перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Прошла проверка автобусов после сообщения о кондукторе с туберкулезом: на всех маршрутах нарушения

4 марта 2016, 09:11
Гость
4 марта 2016, 10:03
Бесплатный рецепт счастливого и беспробочного существования транспортной системы в нашем городе. Можно даже на меня не ссылаться. Дарю. 1. На бюджет муниципального транспорта заложить много денег. Много. Может даже с федералов выбить под программу экологии. 2. Только муниципальный транспорт с высокими окладами и жестким отбором водителей. Чтоб это была элитная работа. 3. Комфортные, чистые автобусы. Летом - кондиционер, зимой - обогрев. 4. Короткие и удобные маршруты, в т.ч. по транспортным магистралям Семафорной, Брянской, Караульной, Гайдашовке. Между пассажирообразующими остановками. Подождите выть про пересадки, дочитайте. 5. Короткий интервал между автобусами и график до глубокой ночи, часа до 2:00 6 и самое главное. Стоимость проезда включить в бюджет. Т.е. проезд абсолютно бесплатный. Для всех. Где взять столько денег? Федералы, Русал, РусГидро. Природные богатства принадлежащие "всем" присваиваете? Делайте удобной жизнь населению. Полгорода с машин пересядут на автобусы, исчезнут пробки и проблемы с парковками, улучшится экология, уменьшится нагрузка на дорожное покрытие, которое потребует меньше вложений в ремонт и развязки. НО, исчезнут частные извозчики и транспортные карты. Неоткуда станет набивать карман откатами минтрансу. В общем политической воли и духа и самоотверженности для своих горожан у мэра, губернатора, минтранса не будет....
Гость
4 марта 2016, 10:04
Утопия? Коммунизм?.. может быть. А может и система социального обеспечения граждан развитого государства.
Гость
4 марта 2016, 10:30
Кто рассчитывался по карте (единый проездной, или как он там) в том автобусе, где работал больной кондуктор-прямиком в суд! Даже доказательств не надо искать, все давно известно и зафиксировано и признанием, и медиками, и службами МВД. Информация с карт сохраняется, вот подтверждается факт что ваша жизнь и здоровье подверглись или могли подвергнуться смертельной опасности! Пора защищать свои права, здоровье и жизнь!
Гость
4 марта 2016, 09:21
Санитарная книжка за 1 час. Цена 2800р. Думается, у перевозчиков больше проблем не будет с законом
Гость
4 марта 2016, 10:04
Интересно, предпринимателей Сидоров В.М., Летучий А.В., Кнапнугель К.А. и Кнапнугель А.Э. допустят к новому конкурсу на перевозки пассажиров? :)
Гость
4 марта 2016, 10:19
Кнапнугель косвенно виноват и в смерте того мужчины, который умер от заражения туберкулезом в автобусе от подчиненного этого самого Кнапнугеля! Халатность как минимум! А человека нет и не вернешь! Муниципальный пар, а все дырявые пазики с кондукторами и водителями нерускоязычными к последним на родину!!!!
Гость
4 марта 2016, 11:04
Ха-ха три раза. Будто бы раньше никто не знал, что водители не проходят медосмотр перед рейсом. Как и то, что кондукторы работают без оформления трудовых договоров. Детский сад, ей богу. И что толку, с этих административных дел ? Выпишут мизерные штрафы, от которых хозяевам автобусов ни холодно, ни жарко. И всё будет как раньше.
Гость
4 марта 2016, 11:46
Делайте проезд по 16! Если кому не выгодно - пусть идут работать на завод за 15 т.р.
Гость
4 марта 2016, 10:01
Новость замечательная кондуктор находится в тесном контакте скольких он заразил! Вот так и езди по маршруткам
Гость
4 марта 2016, 10:24
Хотелось бы обратить внимание, что у некоторых кондукторов не прибраны волосы, ладно когда пассажирка с такой шевелюрой полной педикулёза заходит в автобус и облепляет своими волосами поручни, одежду а в толкучке автобуса и в лицо эти волосы лезут, не знаешь как отвернуться... но когда кондуктор протискивается с неприбранными волосами сквозь толпу, то точно не знаешь, какие оттуда насекомые к тебе переползут...
Гость
4 марта 2016, 12:15
не защищаю кондукторов и водителей, но сколько пассажиров с различными болезнями ездят? Контакт с ними, как правило, более тесный.
Гость
4 марта 2016, 11:59
Прикол в том, что при общении с врачом Противотуберкулёзного диспасера, я узнал, что в диспансере лежат только с открытой формой туберкулеза и то по желанию. Принудительная госпитализация только по решению суда. Все туберкулёзники ходят среди нас в толпе, ездят в общественном транспорте, и ничего. Этого не стоит боятся, так как мы все носители туберкулёзной палочки. Боятся нужно снижения собственного иммунитета, только тогда грозит заболевание.
Гость
4 марта 2016, 12:04
А ещё их там никто не держит, не охраняет. Бегают курить все на улицу. В основном, из неблагополучных бедных семей или судимые. Домой сбегают переодически, на ночевку или денёк другой. Стопроцентного излечения нет. С этим и живут до смерти.
Гость
4 марта 2016, 09:40
Какой ужас. Можно ведь и заразится, ездят и с детьми. О чем думают люди неясно кондуктор это настолько тесный контакт с людьми и скольких он заразил. Просто нет слов
Гость
4 марта 2016, 11:03
С.В., идея хорошая - сделать общественный транспорт общедоступной бесплатной муниципальной услугой, но! Предположим нам надо ежедневно выпускать 100 машин в сутки, 12 часовая смена небезопасна, поэтому делаем 8 часовую первую и 4 часовую вторую. Получается, нам нужно как минимум 200 водителей. Чтобы для водителей это было престижем ставим водителю ЗП в 40 000 руб. Итого, 8 млн. руб. только на ЗП в месяц надо выделять, а с учётом соцпакета в 34% сверх ФОТ - 10,72 млн. руб./мес. или 128,6 млн.руб. в год. А ведь ещё амортизация, обслуга, бензин, страховки и проч. Потянет ли бюджет города такое, даже с учётом платы от "грязных" крупных производств? А ведь машин надо выпускать больше, чем 100. Думаю, 0,5 млрд. руб. в год запросто будет улетать на транспорт по такой схеме, при запланированном доходе в 2016 году в 26 млрд.рублей и дефиците в 1,5 млрд. Нехилая такая нагрузка получается. С другой стороны получается экономия за счёт отсутствия необходимости держать штат кондукторов и контролёров и всех, кто связан с учётом выручки. Но сама