Совет по этике проверит этичность рекламы доставки
Управление архитектуры Красноярска обратилось в антимонопольную службу из-за рекламы доставки суши со скандальным названием.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в управлении архитектуры, они написали жалобу в УФАС с просьбой проверить рекламу доставки суши «ЁбиДоёби» (как сообщается в официальной группе доставки в соцсети «Вконтакте», это словосочетание переводится как «день недели суббота»). Чиновников возмутило название доставки.
На данный момент жалоба находится в УФАС и будет вынесена на обсуждение на совете по этике 19 февраля.
Доставка открылась в январе, судя по комментариям в группе, к названию горожане отнеслись неоднозначно. Кто-то ругает ее за двусмысленность названия, некоторые хвалят за его эпатажность.
НГС.НОВОСТИ
Фото vk.com/ebidoebi