Не было предоставлено доказательств превосходства
Московское УФАС запретило фитнес-клубам World Class называть себя «номером 1», сообщает пресс-служба ведомства. В Красноярске сеть представлена одной точкой в отеле Hilton.
В ходе плановой проверки было выявлено, что сеть фитнес-клубов в рекламе использует утверждение «сеть фитнес-клубов № 1». Между тем в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение. Также было выявлено, что это словосочетание включено в товарный знак сети.
«Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое превосходство», — отметил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Управления Павел Олейник.
Информация в рекламе, отмечается в сообщении УФАС, должна быть объективной, обоснованной и актуальной. World Class не только не сообщил в рекламе, почему считает себя «первым», но и не смог на комиссии антимонопольного органа подтвердить свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг.
Таким образом, комиссия московского УФАС предписала сети не использовать товарный знак «World Class — сеть фитнес-клубов № 1» без указания конкретных критериев, подтверждающих данное утверждение.
НГС.НОВОСТИ
Фото wclass-krsk.ru