За III квартал 2015 года по всей России проведено 1,9 млн операций по приему денег через банкоматы
Уже более 210 тысяч клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка. За III квартал 2015 года по всей России проведено 1,9 млн операций.
В Восточно-Сибирском банке Сбербанка этой услугой пользуются уже почти 15 тысяч корпоративных клиентов. С начала 2015 года они провели более 121 тысячи операций по зачислению денежной наличности через устройства самообслуживания.
«Прием денежной наличности через устройства самообслуживания является современной альтернативой привычному процессу внесения наличных денег на расчетный счет в кассе отделения банка, — отметил вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. — Высокая востребованность сервиса обусловлена его удобством: вносить денежные средства на счет теперь можно в любое удобное время, без участия сотрудников банка. Зачисление денежных средств на счет клиента происходит в режиме реального времени. Эта возможность особенно актуальна для индивидуальных предпринимателей, розничных и мелкооптовых организаций».
Услуга позволяет клиенту самостоятельно вносить выручку на расчетный счет предприятия, при этом для сдачи денежной наличности не требуется оформлять документы. В Красноярском крае, Хакасии и Тыве этот сервис доступен на всех банкоматах с функцией приема денежных средств — cash in.
Узнать, как подключить услугу приема денежной наличности через устройства самообслуживания, можно во всех офисах Сбербанка на территории России, обслуживающих юридические лица и индивидуальных предпринимателей, и на сайте банка (там же размещен список устройств, в которых доступна услуга).
ПАО «Сбербанк»:
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.