перейти к новости

Детсадам дали право отчислять детей за долгое отсутствие

23 октября 2015, 18:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
24 октября 2015, 00:42
Конечно тем, кто про запас держит, правильно, не фиг занимать место, не все могут оплачивать частный сад, кому-то эти места жизненно необходимы. Но вот про 5 дней с момента комплектовки- это жесть. Когда нам дали место в садике, я 3 дня пытался дозвониться, по 20-30 раз набирал отдел дошкольного образования в советской администрации и так и не дозвонился. Приехал получать направление:1ый день постоял в очереди 5 часов и приём закончился. 2 ой день простоял 3,5 часа в очереди и получил направление. Это конечно жесть.
Гость
26 октября 2015, 11:14
Если хорошенько подумать, то детям не посещающим детский сад большое спасибо, как и их родителям. Меньше народу, больше кислороду. Группы в дс формируются уже без всяких саннорм, часто переполнены, в добавок теперь по норме не 2 педагога на группу, а 1,5 :))), прачечные из садов убирают и пр. беспредел. Результат неадекватность воспитателей просто с усталости как физической так и эмоциональной, рассадники инфекций и прочие радости
Гость
24 октября 2015, 03:03
Пообщалась с представителем районной администрации, посмотрела новости, почитала комментарии... Вывод - все средства хороши, дабы реализовать послание Президента: "К 2016 году устранить очереди в детские сады". Вот и изворачиваются...Но, как и многие, не поддерживаю. Предлагать место в д.с. Свердловского, Ленинского или др. р-на (читайте - ДАЛЕКО), когда проживаешь с ребенком в Октябрьском или Ж.Д. районах - может стать практикой, способом "устранить" все ту же очередь. Ведь с вероятностью 99% родители откажутся возить своих деток через весь город, а итогом будет место в конце очереди... Эх,если бы Президентом РФ было сформулировано несколько иначе...например: "К 2016 году устранить очереди в детские сады ПУТЕМ УСТРОЙСТВА В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ ДО НАСТУПЛЕНИЯ ИМИ ВОЗРАСТА 3-Х ЛЕТ В Д.С., ПРИОРИТЕТНЫЕ ПО МЕСТУ ИХ ПРОЖИВАНИЯ"!
Гость
24 октября 2015, 09:42
Настаиваю, чтобы мы доверяли властьпридержащим, выбранному нами родит. Комитету, чтобы обнародовали куда и в какие Их дети и внуки ходят садики и сколько дней в году . Чтобы было очевидно всем нам, что они как все ,, мучаются,, с обменом, с плохими по оснащению садиками и персоналом и прочее . Пока это под сомнением. А так было бы больше к ним доверия раз нечего скрывать. Народ имеет право знать!
Гость
24 октября 2015, 09:28
Есть, считаю, риски с этой необходимостью в 5- дневный срок решить вопрос с местоопределением в д. Саду. По новостям они говорят про Инд. Адресный Подход, ну так и подходите к этому таким образом, зачем ограничивать жестким сроком? Несколько Напомнило Риэлторов с махинацией аренды, платишь деньги, они тебе фикцию с заведомо не вариантами предлагают и типа все по закону, предлагали же. Схемы всякие транспортные рассматривать будут, чтобы родителям было удобно... Ну-ну, посмотрим ))) и еще мне понравилось, комментарий, что если двое например детей, то сами занимайтесь, ищите обмен их программа не может этого делать и скорее всего распределит в разные садики !!! Я в шоке!! Сиб и красмаме надо доплачивать за их работу, где решаются как- то эти вопросы. Просто опять- таки срок 5 дней, вряд ли это быстро возможно сделать. Конечно не понравится родителям и изматывает ребятишек такое удовольствие с утра с несколькими ребятишками по выгодным транспортным потокам мотаться. Сначала бы обсудили все обстоятельно с заинтересованной стороной, а то в одностороннем порядке все делают пообщавшись с кем- то кто к ним подошел и принимают решения. Как с парковками, приняли, а эффект обратный, не додумали и не продумали. Сами вот интересно как решают этот вопрос? Проверить бы где у них детки ходят? Рядом с домом или возят на кулички? Обмен с ними совершить )))
Гость
24 октября 2015, 00:46
А вот мне так больше всего последний абзац понравился в этой новости. Через пять дней после комплектования очередников неявившихся обратно в очередь? - блеск просто! Все кто надо будут в садах. А остальные - сами не пришли ))) Причём зная как у нас "оповещают" о подошедшей очереди... Свой пример: при всей актуальной информации об адресах и телефонах, хранящейся в отделе образования, о том, что скомплектованы вообще куда-то узнали от заведующей садика, которая ( отдельное ей человеческое спасибо) обзванивала сама попавших к ней детей. Мне одной показалось, что некоторые детки теперь останутся в очереди навечно? Или я просто ещё не додумалась, что на весь период комплектования нужно будет жить в коридоре РОНО, чтобы не пропустить горячей новости?!
Гость
23 октября 2015, 20:30
видимо надо будет тоже подавать в суд на дет.сад т.к половина детей ходят в дет.сад с соплями до пола, кашлем как у туберкулезников, и ребенок проходив в такую "здоровую группу" через 2 -3 дня сам такой же делается. Только у меня ребенка такого больного, рука не поднимается в дет сад отправлять и в итоге мы лечимся 2 недели в лучшем случае....Больных ребятишек я не в коемслучае не хотела обидеть, вина только родителей и воспитателей которые принимают таких детей...Я знаю кучу случаев когда детей не долечивают и потом имеют маленькие дети осложнения в виде диабета, осложнений на сердце, ожерение
Гость
23 октября 2015, 21:03
По поводу отчислений согласна,но частично.Если родители уезжают с ребенком в отепуск,или просто могут месяц(находясь например в отпуске),посидеть с ребенком,то почему бы и нет?Про болезни ясно и понятно.А ведь есть те,кто реально не посещает детский сад,просто так,хочется им.(((
Гость
23 октября 2015, 19:32
Ну и правильно я считаю. Одним не очень то и нужно, а они держат прозапас. А у другие дождаться не могут из за первых
Гость
23 октября 2015, 20:37
Есть вопрос: Например, ребенок посещает дет. сад. Летом родители отвозят на 3 месяца ребенка к бабушке в деревню. Мотивы этого поступка, надеюсь, объяснять не надо? В моем детстве это была стандартная практика... Летом группа пустела на 30-50-60%... Каковы действия родителей, что бы не отчислили с дет. сада? Заявления родителей о временном непосещении хватит? Или надо занимать очередь с конца? Так то 3 месяца срок не малый.
Гость
24 октября 2015, 23:49
Добрый вечер! Ситуация до боли знакомая и очень переживаемая. Мой ребенок, точнее моя семья нуждается в д\с. Причины, в общем как у всех, нехватка денег. Я, мама, сижу дома с малышом, папа в поисках хоть какой-нибудь работы ( причина закрытие филиала московским начальством из-за нерентабельности, кризиса, подорожанием доллара и т. д.). Пособие с 1.5 года до 3-х лет отменили, причем внезапно. Нам 29 декабря было 1.5 года, в январе мы с пособием пролетели. А мои знакомые сидят и выбирают, одна судья одного из районов, дома няня сидит с ребенком, готовит, убирает, стирает на всю семью за энное з\п, но они в садике. ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ХОДЯТ НА ДНЕВНУЮ ПРОГУЛКУ, т. к . ребенку не скем играть во дворе. Второй пример. Женщина из полиции, поздний ребенок. В очередь не встала., как обычные смертные. Мне не горит говорит, все равно, когда встану сразу дадут. Я не могу могу понять, если ты обеспечен, тебе все равно, идите пожалуйста в коммерческие садики.
Гость
24 октября 2015, 15:41
А ведь это товарищи прямое нарушение закона об образовании!!! ну видимо будем по судам бегать:( в прошлом году вынуждена была не только не водить младшего в сад - 2 раза за 3 месяца в больнице лежали по причине реакции на вирусную инфекцию, так и старшую не водила пол года, чтоб не таскала. крутились с папой как могли, чтоб и работать и с детьми сидеть. в поликлинике рекомендовали сидеть дома, но устно. когда попросила дать соответствующую справку, сказали, что не могут, даже эпилептики в садик ходят, ну подумаешь воспитатели не смогут справиться с приступом и ребенок погибнет, вам то что, вы же не эпилептики. короче, в случае чего в суд!!!!
Гость
23 октября 2015, 22:03
А я согласен. В группе моего ребёнка действительно много детей-невидимок. Трех даже за три года видели только несколько раз. Они занимают места. А кому-то ОЧЕНЬ нужно это место. Справедливо. А за пропущенный месяц никто исключать не собирается. Главное-предупредить воспитателя, что к бабушке поехали.
Гость
24 октября 2015, 00:21
Не совсем понятно как это все будет отслеживаться. Справки с диагнозами врачи не имеют права выдавать. Дается справка о том, что ребенок не посещал ДОУ с такого-то по такое число, сейчас здоров. В данный момент, если отсутствовали в саду более 3-х дней нужно приносить справку. Пожили за границей, пришли в поликлинику, здоров,получили справку. В принципе, ничего нового.
25 октября 2015, 01:47
Поверьте это еще цветочки, в апреле и в мае такой жестк будет! Все кто подавал заявления на компенсацию, снова будут вставать в очередь весной. И будет ночевать под дверьми администрации,неделями...
Гость
23 октября 2015, 20:22
Ладно, понятно с теми кто ,, про запас,, держат место. Очевиднейше, что будут Бооольшие сложности с отчислением за не подошедший предложенный садик. Где- нибудь на окраине предложат, с утра по пробкам добраться, даже на машине проблема возникнет доехать ( не вариант в 5 утра же вставать и будить маленького ребенка). К тому же садики, как и школы бывают разные, из вредности могут предлагать наихудшие по оснащению и прочему. В общем поживем- увидим конечно, однако уже настолько не доверяешь власти, ее подвохам и желании отчитаться перед верхами,не думая о людях, а О страхе потерять им свои кресла, поэтому не учитываются интересы родителей с детьми в полной мере.
Гость
24 октября 2015, 19:02
Как это перерасчет не делается? Все делается . За все дни, когда ребенок отсутствовал по справке, заявлению или менее 3 дней по предупреждению воспитателя. А ещё делается возврат части родительской платы 20 % за первого ребёнка и 50% за второго.
Гость
24 октября 2015, 07:36
Я считаю все верно. Сад на 400 человек, его посещают 250-300. И раньше ничего нельзя было с этим сделать. И в Тайландах живут, и с нянями-мамами сидят, но место держат.
Гость
23 октября 2015, 23:07
Есть такие родители которые в садик детей не водят, а за садик по квитанциям платят. На вопрос почему место не освобождаете, говорят что последний год перед школой походят, а сейчас пусть дома сидит, чем в садике постоянно на больничном. Причем лично знаю такую семью и сколько им не объясняй, не понимают что так нельзя. Причем ребенок здоровый, пара кружков и секций им посещается, вот только родителей не переубедить.
Гость
24 октября 2015, 08:23
А разве раньше такого не было?.. Мои пацаны в Саяногорске ходили в сад и там это правило существовало, а это 2007 год. На пропуски отводилось не больше 60 календарных дней, из них на отпуск и, в случае необходимости, на Академ.
Гость
24 октября 2015, 16:22
Интересно, а если ребенок болеет очень часто? Мы так ходим. две недели в саду, две недели болеем. И так каждый месяц. И плата, то береться, как будто мы ходим целый месяц. Перерасчет не делаеться..Я считаю, что это не повод для нашего отчисления.
Гость
24 октября 2015, 10:04
мне вот очень интересно, что все так возмущаются? ну не ходит ребенок в сад, и что? это его место, и от того что он не ходит другим только лучше, больше кислорода!
Гость
23 октября 2015, 20:26
И еще, эти справки- справки-справки ... В ОК придешь и скажешь я тут в отпуск собралась дайте мне справку для д.сада, чтоб убедились, что я не Вру((( Тоже очевидно, что будет расти коррупция , раз на кону лишение места будет, родители на многое пойдут.
Гость
23 октября 2015, 19:23
Любыми способами сокращают очередь.
Гость
23 октября 2015, 19:41
это почва для взяток и увеличения поборов!!! пусть тогда не только педсовет решает а сообща с родительским комитетом, а то так можно половину поотчислять!!! с причинами и без.
Гость
23 октября 2015, 20:52
Сейчас по новостям твк по опросу населения, 99% !!!! Не Согласны с принятыми мерами которые власть объясняет нашими страхами, а они считают, что ищут оптимальные схемы для решения этого вопроса. Вынуждают ,,тусовать,, детей между районами.
Гость
24 октября 2015, 09:51
Пока меня не убедят реальные примеры Благополучного решения определения в д. Сады НЕ ВЕРЮ! Просматривается другой Приоритет- отчитаться и не лишиться своих постов! Пусть отзовутся те, кто сейчас из родителей пытается определить своих детей, насколько участливы и стараются действительно помочь те кто должен это делать?
Гость
23 октября 2015, 20:09
интересно а как они считали что по болезни отсутствовали? справка из больницы дается просто что ребенок здоров и всё!
23 октября 2015, 22:32
В институте отчисляют за не посещаемость, в садике отчисляют за не посещаемость... куда деваться бедному ребенку?!
Гость
24 октября 2015, 11:52
А сколько нужно времени,для того,чтобы определиться,подходит Вам сад или нет?Полгода или сколько.Вот один товарищ здесь пишет,что 3 дня звонил,а потом догадался проехать на место.Дай ему полгода,он полгода будет звонить и не дозвонится.И еще-если Вас не устроило предложенное место и Вы встали в конец очереди,то как я понимаю очередь короче не стала.И отчитаться о выполнении поручения Президента не получится.
Гость
23 октября 2015, 22:16
хорошее решение, давно это надо было сделать , промониторьте посещаемость в садах, половина не ходит, кошмар, кто хочет- очереди не дождаться, а кому не надо пожалуйста. Акбулатов и Маковская молодцы , наконец то наведите порядок, сад тому кто в нём нуждается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!