перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Епархия: празднование «Хэллоуина» в школах приводит к кошмарам у детей

20 октября 2015, 15:57
Гость
Гость
21 октября 2015, 11:10
Однажды от такого "нормального переодетого веселья" в Индии школа рухнула и больше 100 детей погибло.
Гость
21 октября 2015, 09:34
чисто колдовской праздник. С Пасхой не нужно путать.
Гость
21 октября 2015, 07:18
Как будто в школах шабаш ведьминский устраивали, маску одели, песенку спели вот и все. В рамках культуры изучаемого языка. Таким же образом празднуется День Святого Валентина, католическое Рождество и Пасха. А вообще Россия как бы светское государство....
sergunia1488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2015, 01:39
да нормальный день что бы переодется повеселится! а праздник это или нет пускай спорят кому это надо!
Гость
20 октября 2015, 22:45
Замечу, что в те же дни празднуются День народного единства(4 ноября), имеющий глубокие Русские корни и большое культурное значение для нашей страны и день памяти жертв политических репрессий(30 октября), посвященный миллионам пострадавших Российских граждан. Однозначно уместнее было бы провести в образовательных учреждениях края мероприятия, посвященные этим значимым памятным датам, способствующие укреплению национального самосознания и единству Российского народа! Не будем забывать что "У того народа нет будущего, кто не помнит прошлое!" Поддерживаю голос БЛАГОРАЗУМИЯ!!!!!!!!!!!!! Не было на Руси Хэллоуина и не будет!!! Некто высказывается о светскости образования, совершенно не зная что Хэллоуин-форма религиозного сатанизма!! Да,Да!! И мнение Священника, как профессионала в области религии, как раз в этой связи очень даже актуально!!!
Гость
20 октября 2015, 22:24
Конечно, кто-то скажет о свободе и креативности, но в соответствии со статьями: 9 "Свобода мысли, совести и религии", 10 "Свобода выражения мнения" и 11"Свобода собраний и объединений" Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) наше свободное выражение убеждений сопряжено так же и с ответственностью. Согласно п. 2 ст. 11: " Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Защита нравственности, вполне выражена в данном случае РПЦ, и Министерством образования Края, а это как раз те представители, кто эту самую нравственность в народ несет! Молодцы! Боритесь за критерии добра и зла, вся надежда нашей нации на вас!!!
Николай Иванович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 октября 2015, 22:12
Добрый вечер! Вопрос о проведении Хэллоуин в образовательных учреждениях вообще не обсуждаемый, поскольку решенный! Российской академией образования лабораторией гражданского, государственного воспитания, Министерствами образования и науки регионов России, в т.ч. Министерством образования Красноярского края, а также Департаментом образования Москвы проведены религиоведческие, социально-психологические, культурологические и пр. экспертизы воспитательных последствий празднования Хэллоуин. По всем этим направлениям есть заключения, письма-запреты и рекомендации от Министерств и ведомств! И это не частное мнение того или иного человека, это экспертная оценка влияния Хэллоуин на участвующего человека, тем более ребенка!!! Мы присоединяемся и поддерживаем мнение уважаемых специалистов! Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Минобрнауки России подготавливает проект развития воспитания в РФ, основной целью которого является формирование у детей патриотизма и российской идентичности, на основе традиционных духовно-нравственных ценностей! Давайте помнить что мы творим историю будущего поколения и их нравственное самосознание не должно быть покалечено!!! Спасибо! Родительский комитет «Родители Российских детей»
Гость
20 октября 2015, 20:14
Да, давайте в средневековье вернемся? Там не было ни науки, ни прогресса, ни медицины, ни хэллоуина. А на основании чего заявления о кошмарах и влияние на психику? Были исследования? Есть научные статьи? Почему Епархия на них не ссылается?
Гость
20 октября 2015, 18:25
У меня другое предложение! А давайте наших детей спрячем под юбки и не будем их вообще в мир выпускать! Да на психику наших детей каждый день что то негативно влияет! Учеба, отношения со сверстниками, телевизор, Интернет. Что плохого в том, что дети одеваются вампирами и зомби? Это смешно и весело. Если вы боитесь за своих детей- не пускайте на этот праздник. Лично у нас с этим все в порядке. Уже 2 года устраиваем вечеринки дома. Детям нравится, все довольны. Нет ни какой романтизации смерти. Просто веселый карнавал на тему ужастиков. Давайте еще и Новый год запретим. На него тоже по разному наряжаются. Хэллоуин тоже развлечение! Кому не нравится- не празднуйте. Нашли проблему....
Гость
20 октября 2015, 17:19
Ахахахаха, "связано с романтизацией темы смерти", самим не смешно? Почему же тогда они останки таскают по стране? Что за двойные стандарты?
Гость
20 октября 2015, 16:56
В России церковь отделена от государства, поэтому она ничего требовать не может. Тем более по недавно принятому закону о защите чувств верующих запрещать этот праздник нельзя, вдруг чувства идолопоклонников оскорбим, они же тоже верующие.
Гость
20 октября 2015, 16:46
Пусть епархия занимается делом, а не лезет с советами! У нас не только православные есть, но и другие конфессии. Что хочу, то и праздную!
Гость
20 октября 2015, 16:18
это епархия в детские магазины игрушек еще не ходили. вот бы удивились куклам "монстер хай" и аксессуарам к ним в виде гробов, скелетов и летучих мышей. и главное дети от этой темы в восторге. чем и как объяснить это явление даже не знаю.
Гость
20 октября 2015, 16:16
А какое епархии дело? Пустили западную культуру в массы. Если любят дети этот праздник, пусть радуются.
Гость
20 октября 2015, 16:08
В наше время в школе праздник урожая проводился
Гость
20 октября 2015, 16:08
У нас (в России) его вообще никогда не было принято считать праздником, в числе официальных праздников он так же не числится. Насмотрелись американских фильмов, навязали сами себе, что нужно тоже отмечать и вот результат. Это ладно если взрослые переоделись и пошли в клуб тусоваться, эдакая тематическая вечеринка, но для детей это действительно нехорошая тенденция, психика ведь у всех разная.
Гость
20 октября 2015, 16:07
На территории РФ нужно запретить все заграничное! Точнее европейское и американское! И возражать и производить свое! И тогда все будет отлично!
Гость
20 октября 2015, 16:07
Полностью согласна!!!! Надо свои праздники отмечать!
HECTOP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 октября 2015, 16:04
Вообще не понимаю, как привили этот праздник россиянам??? Чем колядки не угодили?
Гость