Ошибки транспортной системы Красноярска разобрали на примере Парижа
1 октября 2015, 11:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
1 октября 2015, 12:47
Низкие светофоры?у нас их и так не всегда видно из-за впереди едущего транспорта или из-за кустов и рекламных конструкций
Гость
1 октября 2015, 11:36
Давно пора взять и провести для автобусов принудительный тех.осмотр,уверен что 80-90% автобусов его не пройдут,дымят как горящая покрышка!
Гость
1 октября 2015, 16:21
А еще в Париже есть метро.
Гость
1 октября 2015, 12:26
Вот если б не только съездили в Париж, а действительно применили на практике полученные знания... А то путешествовать то мы любим а вот пользу приносить это уже не царское дело...
Гость
1 октября 2015, 11:40
И что? Неужели для статистики дорожно транспортного движения в Париже необходимо было ехать в служебную командировку? Непонятно.
Гость
1 октября 2015, 11:43
Маршрутки-это зло! Коптят, гоняют, хамят.
Гость
1 октября 2015, 14:24
Чтобы маршрутки перестали гонять надо всего лишь изменить систему оплаты водителей и кондукторов - сделать её фиксированной. Тогда сам смысл устраивать гонки исчезнет. И только после этого можно думать о движении маршруток по расписанию.
Гость
1 октября 2015, 14:57
ничего толком не предложил путешественник
Гость
1 октября 2015, 12:24
На мой взгляд,самые лучшие дороги и грамотные транспортные развязки в Голландии
Гость
1 октября 2015, 11:39
Париж, Париж, Париж...Кто был в Париже тот знает, что город совсем не такой, как его описывают поэты и каким его показывают в фильмах...Центральная площадь с башней, вот все, что осталось от этого города, в остальном заселье мигрантов и кучи мусора, и соответствующих запашок...Ну и что толку, что он туда съездил? Опять на европу равнятся? В Европе другой минталитет вождения, другая транспортная система...Виадук над дорогой да это хорошо...выделеная полоса перед поворотом? В половине городов России уже есть и давно практикуется...Чтобы что-то внедрить новое, не обязательно ехать в другие страны, надо просто мозги поднапрячь и обмениваться опытом внутри страны...
Гость
1 октября 2015, 16:57
муа пардон ! а что там на счет парижского метро, а как с метров в Красноярске ?
Гость
1 октября 2015, 11:51
Конечно давайте отдадим приоритет маршруткам, с нашей то культурой вождения. Они и так без всяких приоритетов в 4 ряда ездят подрезая все и вся, у нас тут к сожалению не Париж, поэтому внедрение этой схемы повергнет город в хаос, как по мне так лучше бы дороги ремонтировали, у нас Красноярск как вся Франция по размерам, думаю машин у нас тоже в не несколько раз больше
Пока в крае не будут нормальные развязки и правильно-отрегулированные светофоры так и будем стоять!
Гость
1 октября 2015, 14:31
А мне понравилась идея с разворотом полос движения автобусов в обратную сторону. Автобусы, может, и ездили бы по выделенной полосе, если бы автомобилисты не мешали. А так уже не выйдут - встречка получается. Но это, к сожалению, не реально. Не понятно как с развязками быть тогда.
А вообще, я за электротранспорт. Была же статья на НГС, о том, что один автобус в год выбрасывает столько яду, сколько 100(200 или более, точно не помню, но цифра впечатлила).
И Париж тут не поможет. Вот если бы, на каждый перекресток камеру повешать, с фиксацией, то через год максимум все по правилам начнут ездить. И появится культура вождения.
Сделай в хваленой европе штрафы как в нашей стране, и будет такая же ситуация! 100%
Гость
2 октября 2015, 09:13
камеры с фиксацией, к сожалению, бесполезны. если бы система штрафов при этом работала, можно было бы на них полагаться. а вообще - если бы выделенную полосу для автобусов не просто разметкой, а бордюром, например, отделить, как в Китае, то это бы сработало - маршрутчики и личный транспорт друг другу перестали бы мешать.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%Ошибки транспортной системы Красноярска разобрали на примере Парижа