Так с 1 по 5 июля 2015 года поток посетителей упал на 21 % по сравнению с первой неделей июля прошлого года
Аналитики зафиксировали существенное снижение посетителей в торговых центрах Красноярска.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в группе компаний Watcom Group (анализирует потоки покупателей) в июле – августе 2015 года посещаемость ТРЦ Красноярска по сравнению с тем же периодом прошлого года упала на 15–20 %.
Так, с 1 по 5 июля 2015 года поток посетителей упал на 21 % по сравнению с первой неделей июля прошлого года, с 6 по 12 июля — на 22 %, с 13 по 19 — на 19 %, а с 20 по 26 — на 18 %. Такая же тенденция наблюдалась и в августе. С 27 июля по 2 августа 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года поток посетителей упал на 22 %, а с 3 по 9 августа — на 15 %.
Руководитель проектов группы компаний Watcom Group Михаил Васильев говорит, что примерно в таких же объемах поток посетителей снижается почти во всех крупных городах России.
Отметим, именно в июле в ТРЦ Красноярска стартовали сезонные распродажи. Директор ГК «Завам» (в Красноярске представляет бренды Mango, Sisley, Benetton) в этом сезоне особого потока покупателей на распродажах не наблюдает. «Сейчас сезон распродаж уже заканчивается. Увеличения [числа посетителей] абсолютно нет. То, что свойственно для сезона распродаж в США и Европе, в России пока не заметно. Конкуренция не уменьшается, падает спрос», — заключает бизнесмен.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com