Работодатели ищут в социальных сетях недостающую в резюме информацию
В Красноярске 72 % работодателей изучают информацию о кандидатах в соцсетях. О таких результатах сообщила служба исследований портала HeadHunter, проведя опрос 545 представителей красноярских компаний.
Работодатели изучают профили соискателей в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. На каком этапе подбора изучать кандидата, в этом вопросе у работодателей нет единой стратегии. Половина из опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 40 % делают это еще до собеседования, остальные 10 % с ответом не определились: смотрят или до, или после собеседования в зависимости от кандидата.
«В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты) или проверить достоверность сведений из резюме», — сообщают исследователи.
79 % опрошенных заявили, что первое, что оттолкнет рекрутера — личные фото, где кандидат предстает «неподобающим образом». На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле — это настораживает 58 % опрощенных. Также отталкивают работодателя соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики или те, кто негативно отзывается о предыдущем работодателе.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС