перейти к новости

Коллеги рассказали о погибшем в массовой аварии под Козулькой водителе автобуса

23 июля 2015, 19:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
23 июля 2015, 20:01
Не был пару лет в городе, приехал: какой то беспредел в городе! Не работа чиновников, а показуха. Общественный транспорт в полной утопии, дорог как не было, так и нет, не смотря на миллионные ремонты. Развязки то не могут нормальные построить. Этот состав коммерсантов в Горсовете пора разогнать! Они только свои интересы продвигают! Пора разорвать этот порочный круг откатов и "своих" людей.
Гость
24 июля 2015, 02:47
почему-то никто из руководителей не вышел и не сказал: "ребята, наши дороги в ужасном состоянии...они не соответствуют тому потоку транспорта, который ныне курсирует по краю...у нас нет четырех полос, чтобы обеспечить вам безопсаное опережение и нет отбойника, чтобы защитить вас от встречки.." человеческий фактор будет всегда: стало плохо, отвлекся, уснул, не справился с управлением....но люди, платящие транспортный налог и акцизы, имеют право на нормальные, безопасные дороги....
Гость
23 июля 2015, 19:43
каждый второй автобус как минимум на улицах города не пригоден для эксплуатации, и что, разве кого-то это останавливает, интересует? что должно произойти чтобы проверки прокуратуры стали своевременными, почему нет дела до маршруток в которых мы ездим ни мэру ни губернатору?
Гость
23 июля 2015, 22:30
Интересно были ли пристегнуты пассажиры ремнями безопасности? 9 июля в день аварии под Балахтой я ехала на Автобусе Красноярск-Шарыпово ( именно этот рейс") тогда нас в очень настойчивой форме заставили всех пристегнуться , все поняли причину поведения водителя. Автобус ехал с очень комфортной скоростью и четко по расписанию прибывал в пункты назначения. С тех пор прошло ровно две недели, были ли такие же требования к пассажирам и выполнялся ли скоростной режим?
Гость
23 июля 2015, 22:00
Полностью согласна с коллегами водителя - без суда и следствия не стоит винить водителей Автоколонны. Возможно, в одном из случаев виноват водитель фуры или микроавтобуса. Согласна, что погибли много людей, но вполне возможно, что один из водителей Автоколонны не виноват.
Гость
23 июля 2015, 19:56
Поддерживаю! А почему проверяют после инцидента? До этого все было нормально что ли? На каждом первом автобусе в городе ездить невозможно, они уже не пригодны, так как давно выработали свой ресурс и не проходят никакие нормы! От них больше загрязнения, чем от других.( грузовые машины я не считаю, там парк изношен на 80% наверное, и нормы минус евро 5). Тут либо делают вид работы, что разберутся, накажут кого, поменяют. Либо копают под автоколонну
Гость
24 июля 2015, 06:29
Просто на все наши мнения всем власть предержащие наплевать Транспортная прокуратура слепа и глуха, как и вся Фемида. А мы здесь просто для себя пары выпускаем...
Гость
23 июля 2015, 21:22
Часто приходится ездить на рейсовых автобусах. Только в одну сторону-800 км., и порядка 15 часов в дороге (это в лучшем случае). Сейчас лето, и в самую невыносимую жару приходится ехать без кондиционера, и гадать всю дорогу доедем или нет? Большинство автобусов находится в аварийном состоянии. И это касается не только Автоколонны-1967.
Гость
23 июля 2015, 20:02
Раньше не могли проверки проводить...всё это похоже на передел сфер влияния. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем появится новый перевозчик, скорее всего московский
Гость
23 июля 2015, 20:08
Очень интересно, почему после первого аварии не проверили состояние парка?
Гость
26 июля 2015, 17:49
Ехал в день страшной аварии на автобусе из назарово в красноярск.утром.Водитель нашего автобуса всю дорогу болтал по сотовому телефону! А так же Курил !во время езды при 100 километров в час?невозможно изогнувшись в окошко своё.Но дым в салон попадал всё же! Пассажирам всё время делал замечания! Это нельзя! Кушать нельзя! И всюду по салону развешены памятки пассажирам что запрещается! И нигде про обязанности водителя нету памяток
Гость
24 июля 2015, 00:10
50 из 60 непригодных?!?!? 50 из 60!!!! Почему в прошлый раз никто не сделал эту провереу???еще смертей ждали???? Ужас!!!
Гость
24 июля 2015, 02:35
Пассажирские сиденья не должны отрываться от пола и вылетать в окно, даже при самом жестком лобовом столкновении. Непонятно, почему такое случилось в этом ДТП. Либо это последствия некачественного ремонта салона, либо проблема в конструкции крепления кресел, характерной для этой модели автобусов Hyundai
Гость
26 июля 2015, 19:41
У нас в стране на всех видах транспорта эта большая проблема, новое не покупается, доезживаем на всём старом, поезда,самолеты, автобусы, всё это требует вложения больших денег, поэтому очень страшно передвигаться на чём либо, молишся прежде чем сесть в самолет,поезд.У нас новое только приобретается для чиновников
Гость
24 июля 2015, 14:15
про шлепконосцев - фуроводов точно сказано, гоняют как угорелые, 150км/ч пустаяфура идет легко. а еще частенько видел как они бухают в придорожных кафе и садятся за руль
Гость
24 июля 2015, 09:57
А эти 50 непригодных автобусов сняли с эксплуатации? Это правда, что у этой а/к автобусы разбитые: сиденья сломаны, а это риск травм. И из водителя ангела делать тоже не надо: зачем брал стоячих пассажиров? Именно они и погибли. И все ради колыма, потому что пассажиры, которых подсаживают по пути следования, отдают деньги лично водителю. А они даже билеты не удосуживаются выдать.
Гость
23 июля 2015, 21:45
Главное что глава города выезжает на крупные ДТП!!! А сотрудников ГИБДД сокращает!!! Дорожные знаки должны помочь!!!
Гость
24 июля 2015, 11:15
Формального виновника аварии действительно назовут в суде. Но официальные представители уже заявили, что «существенного превышения допустимой скорости не было». Переводя на нормальный язык - шел между 90 и 110 км/час. Перед подъёмом, по ситуации, это может и не существенно. При разъезде со встречным – это существенное превышение, даже для легковушек. Тем более опытный и прекрасно понимающий, что и кто сейчас на дорогах.
Гость
26 июля 2015, 20:06
Все наши дороги не приспособлены для такого количества транспорта, и грузового и пассажирского и легкового. Часто приходилось ездить из Красноярска в Ачинск, волосы дыбом пока доедешь. Дорога узкая, расширять или делать дополнительные развязки никто не хочет, все нет средств. Обгон всегда страх и риск.