Край с огромным количеством полезных ископаемых не может себе позволить метро в краевом центре... Зато может себе позволить Москва...
Гость
24 февраля 2015, 11:15
велкам-хоум, ... за наши деньги!
Гость
24 февраля 2015, 11:58
Какое метро? Нам церкви новые построят вместо больниц и метро.
Гость
24 февраля 2015, 11:56
москва такого губернатора и ставила, чтоб он с москвы ничего не требовал!
Получается наш губернатор за счет наших ресурсов в москве метро строит!!!
Гость
24 февраля 2015, 12:00
губернатор специально эту тему обозначил сейчас перед форумом, чтоб никто перед московскими гостями неуместные вопросы не задавал по этому поводу!!!
Гость
24 февраля 2015, 12:05
Метро не посильно для такого края как наш???!!! Зато налоги не хилые все в Москов наверняка стекаются... Надо строить наземную монолинию, как в Москве на ВДНХ, дешево и сердито, безопасно, современно и красиво!!!
Гость
24 февраля 2015, 15:58
Плюсы метро и в шутку и всерьез -
1.Увеличение рождаемости - меньше народу в своих авто и соц. сетях виртуально , а больше на людях в метро реально ...........ха ха..
2.Увеличение продолжительности жизни
3.Улучшение экологии в городе
4.Уменьшение аварий на дорогах и смертности
5.Увеличение продаж алкоголя -бюджет
6.Увеличение рабочих мест......
Короче одни плюсы могу еще прибавить много плюсов , но это коммерческая тайна !!! могу за отдельную плату дать консультацию Губернатору и его команде ,где взять деньги и как окупить проект!!!
Гость
24 февраля 2015, 18:35
... в 2014 году Толоконский заявлял: на строительство одной станции метро необходимо 5 млрд руб. В генплане, который находится сейчас на стадии утверждения, предусмотрено строительство 12 станций к 2033 году
Для сравнения.
Расходы на 48 км дороги Адлер-Красная поляна оставили 225-275 млрд руб. Правда, электрички отменены в связи с отсутствием пассажиропотока.
Для анализа.
По информации Агентства РИА Новости, финансовая помощь Абхазии и Южной Осетии от России идёт по двум направлениям: оказание помощи «в целях социально-экономического развития» республик и в целях «осуществления бюджетных инвестиций».
В 2015 размер финансовой помощи РФ Абхазии – 5 млрд руб., Южной Осетии – 6,7.
2014 – 2,9+6,7. 2013 – 6+4,3. 2012 – 6,8+5,5. 2011 – 2,7+9,7. 2010 – 2+8,4. 2009 –2,4+2,2.
Гость
24 февраля 2015, 13:26
Ей Богу, Хоть плач. Обидно. Странный у нас Губернатор, вернее те кто его , да и всех по России рассовывают. И ведь не стесняются уже, Правду матку в глаза:))) Помню, в 2009г в Новостях инфа была "Ограбление Века". В ней рассказывали, что один юрист из Красноярского метростроя, снял со счетов своего директора два чемодана денег, один с долларами др с еврами (16 и 17 мл руб в пересчете) по 45 кг каждый и отнес в съёмную квартиру в Москве, потом переснял квартиру а денежки в лесу закопал и вызвал милицию, все говорит, тю-тю Украли. Его конечно вычислили, и денежки показал где. Да суть то в том , что денежки он снял со счета неожиданно умершего в московской больнице начальник Красноярского метростроя. На его счете бало 200мл. А остальное?))) Остальное мы не знаем, Но уже узнали что "Не Положено нам по статусу Метра"! Вот. Обидно за НАС!
Гость
24 февраля 2015, 11:14
Конечно, что уж там.
Сперва закопать кучу бабла и почти достроить,а потом - НЕ МОЖЕТ.
Гость
24 февраля 2015, 12:18
ДЖОНик, Закопали, потом еще и разворовали сколько... Деньги только спустили....
Достраивать однозначно надо...
ДЖОНик, это скорее недальновидность руководства города/региона! Надо понимать, что с тотальной безответственностью, коррупцией, сегодня есть деньги - завтра нет, и прочими "болезнями", лучше приоритет отдавать локальным проектам - развязкам, особенно на въездах и выездах в город. Чего стоит только брянские кольца!
Гость
24 февраля 2015, 11:45
Я бы сразу пересела из авто в метро, эти пробки уже порядочно достали! Терять 3 часа в день на дорогу это уж слишком!
Гость
24 февраля 2015, 13:35
Автолюбитель,
А вы не думали что вам до станции метро пришлось бы ехать еще, к примеру станция метро могла быть в районе солнечного, планеты, БКЗ, парк горького, космос. А до них как добираться?
Гость
24 февраля 2015, 14:32
Турки обещали же построить в рассрочку. Не незахотели. Бабло непопилить.
Гость
24 февраля 2015, 12:00
Если бы в каждом районе построили по станции, это бы значительно сократило пробки. центр бы разгрузился!
нашего мэра послушать, так спасти город от пробок могут только платные парковки, а развязки, метро - это так....
Гость
24 февраля 2015, 10:58
Правильно! А чё!? Задача выполнена - стать губернатором, а обещания - обещаниями и остаются! Большое ФИ нашему губернатору!!!
Гость
24 февраля 2015, 12:32
И о чудо после форума, неожиданно выделит федерация на строительство метро, и одним движением пера выиграет какая нить новосибирская компания
Гость
24 февраля 2015, 15:30
alekseu, на "чудеса" такого рода деньги кончились. увы.
Гость
24 февраля 2015, 11:31
При чем тут максимум 5% процентов пересядет с авто на метро? Благодаря метро, люди не будут стоять в пробках в АВТОБУСАХ. Чего тут непонятного? Кому надо, те будут стоять в пробках, а кому не надо те на метро уедут.
Гость
24 февраля 2015, 13:21
Так будет же модернизированный красноярский трамвай развиваться в городе - КЭФ-2015.
Гость
24 февраля 2015, 11:26
А шо кто-то ожидал иного?))
Гость
24 февраля 2015, 15:32
А зачем было врать на выборах ?
И че на кризис валить.
Гость
24 февраля 2015, 15:04
Пробки, ИМХО, не только из-за большого количества автомобилей. Еще и из-за большого количества автобусов, которые едут как попало. И многочисленных наземных пешеходных переходов. А также свободного въезда в центр города.
Метро может помочь - если половину автобусов уберут.
Но в целом спасет от пробок только метро+подземные или надземные пешехлдные переходы и развязки.
Гость
25 февраля 2015, 14:05
Наш Норникель кормит многих.....но не народ!!!Мой отец там здоровье положил а какой-то Хлопонин в Москве король сидит ..верните все народу или платите бонус жителям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2015, 11:23
Самое восточное метро в России находится в Новосибирске, далее его ни где нет, хотя города там не маленькие.
Есть предположение что его и не будет - К Р И З И С!!!!
Жаль что уже 80 % его построили и тут на тебе .... заморозка.
Я помню в 1994 году Зубов В.М. этот вопрос допустил к старту и сказал что к 2000 году метро в городе будет! Активно взялись тогда - а сейчас эти станции разобрали и тоннели метро затопили(((
Гость
24 февраля 2015, 11:55
ничего не затопили. станции в порядке. от кинотетра строитель до копыловского моста
Гость
24 февраля 2015, 20:13
Гость
24 февраля 2015, 11:55
ничего не затопили. станции в порядке. от кинотетра строитель до копыловского моста
Роман, знакомый говорит что спускался и нет там и 10 процентов метра ))))просто в ужи кладут и все, у меня нет причин ему не верить человек серьезный
Гость
25 февраля 2015, 00:52
Всё, можно сваливать! Метро не будет, электричство кончилось. + над городом 7 дней в неделю черное небо, разъезжаемся, товарищи!
Гость
24 февраля 2015, 11:12
давайте смотреть правде в глаза, максимум 5% автовладельцев пересядут с личного авто на метро, если вдруг оно появится. добавим сюда студентов. ситуацию с пробками это не спасет, а финансовые затраты - нереально огромные. смысл его строить? лучше пересмотреть существующую транспортно-дорожную ситуацию, отремонтировать дороги, особенно правый берег, просто слов нет, кроме красраба и Мичурина нигде нет асфальта нормального, и развязки, конечно, строить не бездумно.
Гость
24 февраля 2015, 11:38
123, ерунду не пишите? посмотрите насколько востребован в европе общественный транспорт..а зимой вместо того чтобы стоять в пробках да на холоде на остановке многие предпочтут метро...
Гость
24 февраля 2015, 11:38
123, посмотрите более детально - в первую очередь уменьшится количество автобусов на дорогах, такое их количество как сейчас, уже не потребуется. С учётом того, что последние более-менее свободные места под парковку авто в центре переводят в платные парковки(под благовидным предлогом) множество автолюбителей предпочтёт метро. И даже если это будет 5% - это уже приличный результат. А с Толокнским сразу было ясно что он из себя представляет... Кто радовался что он будет губернатором? мне непонятно....
Гость
24 февраля 2015, 12:17
Гость
24 февраля 2015, 11:38
123, ерунду не пишите? посмотрите насколько востребован в европе общественный транспорт..а зимой вместо того чтобы стоять в пробках да на холоде на остановке многие предпочтут метро...
йоши, вот вы и пишите ерунду, сравнивая Сибирь и Европу. у нас ведь запустили несколько городских электричек - то же метро, только над землей. спасли они ситуацию? стали они востребованы? ничего подобного. Губернатор привел реальные цифры - 450 тыс. автомобилей, хотя их в действительности еще больше. в том же Новосибе пробки как были, так и есть, при наличии метро в часы пик стоишь на основных разъездах. А строить в кризис - пир во время чумы.
Гость
25 февраля 2015, 09:39
Наш губернатор покусился на самое святое, что есть в душе каждого красноярца - на мечту о метро. А если серьезно, то вина это конечно не его. Спасибо надо сказать демократам, которые стоят у руля уже 25-й год и всё это время мы успешно едем в болото. За это время край превратился в нищего у паперти, неспособного заработать самостоятельно. Нет производства - нет денег. При всем теоретическом богатстве полезными ископаемыми, наш край зарабатывает сущие копейки. Наши предприятия, которые приносят серьезный доход в казну, можно пересчитать на пальцах одной руки. Наш огромный край, размером с четыре Франций, приносит доход в федеральный бюджет.... меньше чем крошечная Московская область, про Москву даже не говорю. Это надо знать. Ну не зарабатываем мы не метро, даже близко.
Гость
24 февраля 2015, 18:34
А может подземные площади станции метро "Парк Горького" переделывать под подземную парковку?
Гость, в Красноярске метро глубокого залегания (из-за грунтов). Это вам не в Новосибе - по лесенке спустился на пару этажей и уже в метро. У нас средняя глубина - 60 метров. Вы как представляете опускать авто на такую глубину? При том, что никаких пологих спусков нет - пока это только вертикальные шахты (кроме разве что станции Высотная).
Гость
24 февраля 2015, 13:22
Ребята, нафиг нам ТАКОЕ метро за 25 миллиардов, где будет всего 5-6 станций (по проекту), и которые разгрузят исключительно лишь направление "Центр - Октябрьский район"?
Гость
24 февраля 2015, 11:54
Я согласен с губернатором. В городе, где дорожная инфраструктура находится на уровне 50-х годов прошлого века - строительство метро, это все равно, что построить двухполосный проспект в деревне. Четвертый мост исправит ситуацию, не помешал бы еще и пятый в районе затона и расширение 3-его. Ну и развязки нужно строить ускоренными темпами. Кроме того нужно развивать использование транссиба для перемещения пассажиров.
Гость
25 февраля 2015, 23:53
Бывший Красноярец, да вы что в городе и так дышать нечем! ДАЁШЬ МЕТРО!!!
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Губернатор назвал строительство метро в Красноярске «неподъемной задачей»