Митинг с требованием отставки Путина сорвали его сторонники (видео)
16 января 2015, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
261
Гость
17 января 2015, 16:56
Понятие Родина и государство -это совсем разные понятия в нашей стране. Государство -это система по отъёму денежных средств у рабочего класса в пользу правящей буржуазии и различных ведомств, охраняющих её.
Гость
17 января 2015, 19:20
Для тех кто не хочет думать , но при этом утверждает, что государство делает все что возможно для поддержания - развития нашей с вами страны. Почитайте...новый Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201412290024. Внимательно сопоставите происходящие в Красноярске и Крае во всех социальных отраслях. (от высокопоставленных личностей до зарплат и цен).
Гость
16 января 2015, 12:28
Про сферу здравоохранения и образования уж промолчу.
О размерах пенсий. Проблемах повального пьянства, наркомании, бедности. Ну и российской традиции взяточничества и воровства (главная проблема которую к сожалению невозможно доказать почти. и не докажешь)
Богато живёт лишь только кучка людей. И всем друг на друга просто наплевать. Идея которая хоть как то пыталась обьединять людей исчезла. Мы разъединены и разобщены. У каждого только свои интересы. Государство не обеспечивает людям достойные условия жизни.
Конечно многое зависит от самого человека от его желания учиться и трудиться. Но я думаю что такие бонусы как бесплатное образование , бесплатное жильё для молодых (а главное трудящихся) семей , нормальная заработная плата (соотношение цен и зарплат) нормальный размер пенсий нашему населению бы не помешали. Особенно пожилому поколению решение вопроса с пенсиями.
И "национальным лидером" достоин называться тот кто действительно делает жизнь народа лучше. Вот только как это всё сделать это вопрос из вопросов. И человек который встанет у власти и решит этот вопрос - достоин носить такое гордое звание.
Гость
16 января 2015, 13:34
vladlen, а кто ваш ориентир? США? А вы знаете что в США 25% населения получает продуктовые карточки? А вы знаете что там разрыв между бедными и богатыми еще больше чем у нас?
Не одна страна в мире не получила за прошедший век столько потрясений, НЕ ОДНА.
Почему вы желаете бесплатное жилье именно для молодых? а пожилые люди уже что второй сорт?
То что происходит сейчас это то, что мы как страна должны заплатить за то, чтобы не быть вассалами западных стан, еще одной их колонией.
Гость
16 января 2015, 13:43
vladlen, демагогия! Весь Ваш пост сводится к следующему - "хочу чтоб было хорошо". Если знаете как надо сделать, "чтоб было хорошо", идите в президенты. И, может быть, при Вашем президентстве наконец и будут "такие бонусы как бесплатное образование , бесплатное жильё для молодых (а главное трудящихся) семей , нормальная заработная плата (соотношение цен и зарплат) нормальный размер пенсий".
Если есть желание и упорство, будет достойная жизнь. ну а если нет, то, конечно, можно все валить на государство и президента, и еще найти кучу причин почему же живется плохо, в то время как олигархи жируют...
Гость
16 января 2015, 14:13
Lil545, и про себя я не говорил. Повторюсь. Что национальным лидером может называться человек который бы это все ощуществил. Но никак не ВВП. а вот как это сделать и кто это будет - увы вопрос из вопросов(
Да хочу чтобы было хорошо. Разве я должен хотеть плохого?
Гость
16 января 2015, 22:08
Я не против Путина, я против отмены электричек в регионах России, против нищеты пенсионеров и поколения, которое восстанавливало страну после войны, против полной безнаказанности чиновников высшего звена, против полного развала сельского хозяйства. Хочется обратить внимание президента на эти и другие внутренние проблемы нашей многострадальной страны. Но только начинаешь говорить, как тебе затыкают рот криками :" Ты за майдан?! Ты за войну?!" Я не понимаю, почему разговоры о реально существующих проблемах и возможных путях их решения приравниваются к призывам к свержению власти и к войне....
Гость
18 января 2015, 02:10
В тот день когда Путин и РОССИЯ пойдут каждый своим путем на небесном небосводе все также будет светить Солнце
Гость
16 января 2015, 20:25
Уважаемые!!! Все что я пишу это моя гражданская позиция. Я как и вы хочу обеспечить будущее своему поколению поэтому так и возмущаюсь!!! Если так будет то по моему мнению нет будущего!!! Работаешь с утра и до вечера порой не обедаешь думая о том что дома те кому надо в будущем помочь стать человеком!!! Обеспечить учебой автомобилем квартирой семьей... А как обеспечить когда не успело один кризис пройти тут на тебе и др... То есть то, что я делал бегая с утра и до вечера без обеда зарабатывая на нескольких работах это все обесценились... Как думайте какого мне.. Сегодня в аптеке был там лекарство подорожало. Все хуже и хуже. По моим наблюдения не осталось такой отросли где нет подорожания. Почему? Я платил плачу все огромные налоги (таких налогов как в России не где нету) участвую во всех общественных мероприятиях пытаюсь как то быть нужным народу... Не знаю как вы но не хочу я так жить мне не верится в лучшее. Власть и люди это одна природа но не в нашей жизни у нас все наоборот
Гость
16 января 2015, 20:32
Георгий, все это понятно...многие из нас трудятся не покладая рук также ,как и вы...но кого вы видите в президентах? Вы думаете ,сейчас прилёт к власти другой чел и налоги вам сбавит или цены везде понизит???
Гость
16 января 2015, 20:49
Георгий, Езжайте в Грузию, там все хорошо. Не нравится едете туда где нравится. Не надо сыпать соль на наши раны. Да есть проблемы, но мы точно не хотим в ЕС и в вашу Грузию. Да и назовите хоть одну страну где всё хорошо?!!?
Гость
16 января 2015, 21:19
Георгий, я тоже работаю с утра до вечера, но кризис на мне не сказался сильно. Подорожало лекарство-покупаю другое,подешевле. А если вы так думаете,как написали,то будущего у вас действительно нет.
Гость
17 января 2015, 02:32
Уважаемые!
Россия - это не Путин! Россия - это мы, простые люди, которые платят налоги и живут на своей земле! Прочитайте Конституцию! Надо уважать Конституцию и закон и не ставить себя выше её! Запудрили федеральные каналы мозги!? Вы сами включите мозги и начните думать! Или нормально, что наш генсек правит страной уже 15 лет и не собирается отдавать власть! Официально по данным Росстата за это время цены выросли более, чем в 5 раз, а реально еще больше!!!! Где вы видете признаки здоровой экономики? В пенсиях депутатов ГД в 300 тыс рублей или депутатов Зак Собрания в 75 тыс рублей? Заботливый Путин отпускает рубль 2 раза, чтобы исполнить дефицитный бюджет на 2015 год, потому что за 15 лет кроме того, чтобы продавать нефть наш лидер нас ни чему не научил? А наши пенсионеры и учителя стали от этого кризиса жить лучше или их реальные доходы увеличились?! Забудьте про Украину и посмотрите вокруг!
Ответьте каждый сам для себя на простые вопросы: Это правильно, что есть только одна позиция, а других мнений нельзя выражать? Это правильно, что количество полицейских на 1000 человек в нашей стране самое высокое в мире? Для чего все это? Почему наша власть боится и чего она боится? Почему вы не хотите жить и создавать страну где все равны перед законом и высокопоставленные казнокрады при поддержке Президента не несут ответственности за воровство у нас?
Гость
16 января 2015, 10:55
То есть движение Носова нарушило закон и организовало свой митинг не законо? Хвала таким депутатом гос думы.
Гость
16 января 2015, 16:39
123, ну, митинг один по бумагам на этом месте?..-один! народ на одном пятаке стоит?..-на одном! а что плакаты разные и слова другие..так это организаторы митинга тему его не до всех довели ))) т.ч всё по закону ))
Гость
17 января 2015, 01:52
Мысль материальна, думайте о хорошем, зима теплая, дома тепло и я не в Донбассе.
Гость
17 января 2015, 14:44
Да жить стали лучше , но как эти квартиры и машины достаются молодежи.На выживание, работают сутками.Вот почему у нас в стране инфаркты и инсульты среди молодого населения на первом месте от перенапрежения,нервотрепки.Да Россию надо менять в корне.Надо внедрять свои производства, социальные программы, к этому и идет ВВП.
Гость
16 января 2015, 12:12
О какой стабильности может идти речь,если стоимость жизни дорожает по дням. Курица за год на треть выросла, яблочки за сотку перевалили и все все. Стабильны только наши зарплаты!
Гость
16 января 2015, 14:05
Иван , вот вам и стабильность! стабильно все хуже и хуже! а они не надо мол проблем создавать? ! проблемы есть и уже давно и много !!! нужно их решать а не замалчивать!
Гость
17 января 2015, 17:04
Эколог, ни в коем случае не надо их решать. надо на всех углах говорить как у нас всё хорошо и просто замечательно. а тех кто пытается хоть чтото изменить объявлять пособниками госдепа и мосада и лет на 20 за хищение сумм которые фигуранты одного уголовного дела даже мелочью не посчитали бы
Гость
16 января 2015, 14:57
Позор позор позор. С первой минуты до по последней смотрел пресс-конференцию президента. Для себя сделай вывод что мы те кто подчиняется у нас нет своего слова мы живем под диктовку с верху. Как так, задают вопрос сколько будет длится это ситуация а он отвечает возможно 2 года !!!! То есть 2 года возможно существовать выживать верить в лучшее. Мы верили в лучшее 2008 году и вот снова верить будем. И уверяю доллар не упадет как тогда. Нам не доступна ипотека кредиты новые машины и все все... И мы будем жить и верить в лучшее... Мы в ссоре со всем миром Китай нам друг. Мы даем всему миру сырье а сами не чего не производим. Где же логика. Я для себя все давно решил. Хочу лучшей жизни будущее для детей не хочу верить в лучшее. Во всех странах СНГ проценты по кредитам низкие и что самое обидное во всех странах наш рубль это простая бумага. В Грузии летом 1000 рублей было около 50 лари а сейчас наш рубль это 25 лари. У них на эти 50 лари можно достойно прожить несколько дней и так же во всех странах почему? Наш рубль ноль и нам все хуже и хуже живется. Мы трудимся как все а в итоге живем хуже и хуже
Гость
16 января 2015, 15:33
Не пытаюсь позвать на митинг не хочу дистобелизировать общество. Мы должны высказаться и нас должны выслушать. Не против кого то не против власти я против такой жизни. Больше чем уверен что все можно исправить и нужно. Давайте вместе решать и думать а не жить и надеятся
Гость
16 января 2015, 15:48
Георгий, что значит "живем хуже и хуже"? Вы недоедаете? Вам нечего надеть? Или же Вы не можете по два раза в год съездить на отдых заграницу? Или купить новый автомобиль?
Для каждого ведь "хуже и хуже" свое...
Гость
16 января 2015, 16:07
Георгий, А почему Вы здесь? Живете в Грузии, в чем проблема то? Вот только момент сколько дней вы будите работать чтоб заработать эти 50 лари? Наверно из-за того что, так у все хорошо практически со всех бывших Советских республик едут на заробатки в Россию? Почему Вы все видите в темных тонах? Думаете в Европе или Штатах все хорошо? Картинку западной жизни голивуд делает. Надо ценить что имеем, и не потерять уже нажитое. Жизнь не бывает без трудностей, надо работать и добиваться своего.
Гость
17 января 2015, 11:56
Про митинг вообще никто не знал, было бы обеспечено хорошее информирование, было бы и на роду куда больше.
Гость
18 января 2015, 17:46
Евгений, только думаю, что за ПУТИНА, а не против него.
Гость
16 января 2015, 13:05
В Москве на Манежной площади состоялась попытка проведения несогласованного митинга оппозиции в поддержку Алексея и Олега Навальных.
Там же собрались около 600 человек с георгиевскими ленточками, среди них около 60 представителей казаков, а также просто случайные прохожие и представители СМИ. Среди них было много людей с георгиевскими ленточкам, казачьими знаками различиями и патриотическими нашивками и надписями: «НОД», «Вежливые люди», «Русский мир» и др. Самих оппозиционеров было мало.
Собравшиеся скандировали: «Фашизм не пройдет!» и «Майдан не пройдет!»
Гость
16 января 2015, 11:04
Молодцы ребята, не допустим майдана в Красноярске и в России! Мы за президента-против Америки!
Гость
16 января 2015, 13:16
Патриот, его в России точно не будет, у нас народ еще пока не в таком отчаянье, хотя осталось еще немного дожать...
Гость
16 января 2015, 13:58
Гость
16 января 2015, 13:16
Патриот, его в России точно не будет, у нас народ еще пока не в таком отчаянье, хотя осталось еще немного дожать...
Кто почти в отчаянии то?) все мои знакомые и друзья отлично живут и радуются. В отчаянии те, кто работать и делать ничего не хочет, а сидит только на кухне и разглагольствует какое же у нас плохое правительство.
Гость
16 января 2015, 14:57
Патриот, а чем вам собственно Америка насолила?
Гость
16 января 2015, 17:46
Я был вчера на митинге, кратко опишу что я там увидел.
На сцене было всего несколько человек, в основном пожилого возраста, очень просто одетых. Это простые люди, наверное встречаемся в городе: в магазинах, в школьных коридорах. На против сцены, “заднии ряды” занимала организованная молодежь. Держали в руках флаги, транспаранты с лозунгами, все были увешаны полосатыми ленточками и даже один из флагов был полосатый. На некоторых было написано “НОД” на некоторых “АНТИДИЛЕР”.
В этой статье их назвали сторонниками ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Эти молодые люди вели себя вызывающе, хамили людям пришедшим на разрешенный митинг, кричали речевки не давая возможности высказаться людям на сцене. Я увидел вызывающее, дерзкое поведение с их стороны, полное не уважение к окружающим людям, к пожилым людям и понимание своей безнаказанности. Так как полицейские находящиеся там, по какой то причине не считали поведение этих молодых людей противоправным. Этих организованных молодых людей было значительно больше пришедших посмотреть на митинг и уж точно сильно превосходили они числом пятерых пожилых оппозиционеров.
Я не знаю, могут ли пятеро пожилых оппозиционера свергнуть ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, но такие “сторонники” могут наделать большой беды в нашем городе, под прикрытием смотрящих в пол полицейских. Я это видел уже в начале девяностых.
Гость
16 января 2015, 20:52
Игорь, а вы не подумали, что сторонников Путина банально больше, чем противников?
Гость
16 января 2015, 23:39
Андрей,
Кажется мне что "сторонники" Путина на самом деле сотрудники спецподразделений.
А вы как думаете ?
Гость
17 января 2015, 03:01
Андрей, люмпенов больше. Разве Вы откажетесь получать проценты от продажи природных ресурсов? Разве Вы будете возражать, если Вы сможете учить Ваших детей по зарубежным стандартам. Может Вы не желаете, чтобы Ваши родители или дети лечились в лучших клиниках мира, если нужно. И многое, многое... Всего этого нас лишила команда Путина. Выберите, что для Вас важнее-ленточка георгиевская на груди или истинное уважение к Ветеранам в виде их бесплатного содержания и создания им всяческих удобств. Разве они заслужили такого отношения к себе. Разве они в 45 могли на миг представить, что какой то Путин будет перед Китаем пресмыкаться и земли им отдавать. Разве они воевали за то, чтобы их потомкам три дорога продавали их природные ресурсы. Шел газ через всю Россию и не для Россиян.
Гость
16 января 2015, 14:41
я из того поколения которое строило коммунизм, потом развитой социализм, я пережил 90г.
и мне есть с чем сравнить то время правления, "демократов рыночников" а теперь по всей видимости оппозиционеров и временем после прихода к руководству страной В,В Путина.
в те времена пенсии не выплачивались месяцами впрочем как и зарплаты, население страны
сокращалось, поэтому очень противно слушать как аппозиция заботится о старшем поколении.
Я голосовал за Путина и рад что не ошибся и позор тем кто в это непростое время хочет дестабилизировать обстановку в стране. Люди! включайте мозги,не дайте себя обмануть тем кому на Россию и ее народ по большому счету наплевать.
Гость
16 января 2015, 15:01
Люди не дестабилизируют а говорят, что не хотим так хотим по другому жить. Если у вас зарплата 20000 то смело можно сказать что не 20000 а 10000 вы получайте. Сходите в магазин ближайший и все поймете
Гость
16 января 2015, 15:29
Геннадий Дмитриевич, я лично за то, чтобы не дестабилизировать, а навести еще больший порядок, ведь согласитесь мы можем жить еще достойнее, надо всех тех кто разлагает порядок в стране, ворует, творит беззаконие, должны наказывать по закону, перед законом все должны быть РАВНЫ.
Гость
16 января 2015, 18:11
Геннадий Дмитриевич, обратите внимание на то, сколько стоила бочка нефти при Ельцине. Сразу становится понятно, где Путин взял денег на зарплаты. Просто подфартило.
Гость
16 января 2015, 18:22
Вот все в заслугу Путину ставят выход из 90 -х года, хотя не понимаю, почему еще 17 год не вспомнили. Между прочим, прошло уже 15 лет, даже сантехник у власти за эти 15 лет и дикими ценами нефть разрулил ситуацию в лучшую сторону. Но что осталось от промышленности в нашем крае, что? Построили кучу магазинов и, ликвидировали все предприятия.
Гость
16 января 2015, 19:26
Ирина, после 90-х прошло 25 лет! и вы правы, за это время можно было золотом все дороги выложить от Владика до Кенинга.
Гость
17 января 2015, 01:40
mlexam, поправка, 15 лет назад закончились 90-е. 25 лет назад они только начались.
Гость
17 января 2015, 12:12
Ирина, Вот этот комментарий должен быть в топе сообщений! Браво.
Гость
17 января 2015, 23:19
многие из нас тоскуют по советскому союзу и многие думают, что путин их ведет именно туда.
Почти все видели фильм про штирлица и многие знают актера Леонида Броневого, который играл в этом фильме Мюллера. Недавно он давал интервью одной газете и много говорил о союзе. Кому не лень найдите по запросу - Л.Броневой «Не смейте тосковать по аду!»
Прочитайте, очень интересно говорил.
На самам деле Путина можно хоть как поливать грязью, но что бы сделали Вы на его месте???????? Забились в угол от страха перед тем, чему он пытается противостоять!!!!! Так что не Вам господа его судить.........
Гость
16 января 2015, 13:22
Иринка я, а чему он противостоит извините?
Гость
16 января 2015, 14:27
Гость
16 января 2015, 13:22
Иринка я, а чему он противостоит извините?
Европе, Америке. Или нам тоже нужно как Европа Америке в рот заглядывать?
Гость
16 января 2015, 17:38
Иринка я, а зачем противостоять, может лучше дружить?
Гость
16 января 2015, 13:36
И еще, всем, кто недоволен, хочу вопрос задать:
Есть другие кандидатуры?
Я лично не вижу никого достойного.
Гость
16 января 2015, 14:26
Мария, конечно, Вам же по ОРТ не представили других кандидатур ))))))))))
Гость
16 января 2015, 19:14
не под гипнозом, кого предложите?
Гость
16 января 2015, 19:28
Мария, посмотрите вокруг повнимательнее,может вы одна из тех,кто будет не хуже.
Гость
17 января 2015, 03:58
Полиция нарушило право граждан на проведение санкционированного митинга своим бездействием по отношению к группе провокаторов. А также пособничеством беспорядку создаваемого этой группой.
Гость
17 января 2015, 12:32
Я не понимаю тех местных сторонников режима, что говорят про тяжелые времена, необходимость поддержки и прочую бессмыслицу. Именно сейчас в период этой самой нестабильности и нужно орать во весь голос. Именно сейчас, этот голос как никогда важен. Если власть потеряет вдобавок ко всему и поддержку своего населения, это заставит её изменить свое отношение ко многим вещам. Сейчас, а не потом, надо бороться за свои права и свободы, в других условиях нас просто не услышат. Нас заставили сперва отдавать часть зарплаты, государству, под предлогом, что "это все для вас, для вашей пенсии", после чего никого не спрашивая присвоили себе. Что-то внутри меня подсказывает, что это был лишь первый шаг. И население молчит, более того находятся те кто продолжает поддерживать происходящее. Подобные репрессии это не путь пережить катаклизм - это грабеж. И именно от нас зависит позволим мы себя грабить дальше или нет.
Гость
16 января 2015, 11:24
Комментарии как раз показывают глупость нашего народа.
Кто благодарит патриотов, что они сорвали митинг? у вас есть голова ?
Митинг был санкционирован, законен. А люди "патриоты которые" собрались как раз незаконно, что и показывает, как наша власть боится народа своего, и на закон нашей власти наплевать.
У людей, которые организовали митинг, свое мнение, и они имеют на это право. ДАЖЕ САМ НАШ ПРЕЗИДЕНТ сказал, что оппозиция быть должна!
Гость
16 января 2015, 11:49
не под гипнозом, согласитесь- насмотревшисть на то что происходит на Украине (беженцев сам видел, и родственики с Луганска бежали), наше население не хочет ни митингов ни майданов. Все таки у нас стабильность, а подобные призывы на дестабилтзацию обстановки и без того в трудное время не находят понимания, а скорее вызывают агрессию.
Гость
16 января 2015, 11:51
не под гипнозом, на митинг можно приходить любому, даже с отличной от темы мероприятия точкой зрения. Главное - чтобы митинг был заявлен и согласован с администрацией, а сколько будет несогласных с идеей - это уже головная боль организаторов.
Гость
16 января 2015, 12:11
не под гипнозом, не под гипнозом, Стоп, митинг был санкционирован? Митингующие были? Митинговали? Ну и в чем проблема? Митинг был санкционирован и люди митинговали каждый за что хотел! Где написано, что на этом митинге обязаны митинговать именно против президента? А президент сказал, что оппозиция должна быть, но она не должна работать на интересы другого государства и вредить своей стране и людям.
Гость
16 января 2015, 12:28
А Вам, противникам президента Путина, что хотелось бы: такого же Майдана какой бы в Киеве, а потом полной катастрофы как на Украине? Чтобы из искры разгорелось пламя? Чего Вы все своими протестами в такое неспокойное время добиваетесь? Вам, что война и неразбериха важнее или собственные амбиции дороже мира и спокойной жизни. Оппозиция должна быть, но в тоже время и голова должна быть на плечах. Те, кто недовольны Путиным попробуйте хотя бы мысленно встать на его место, чтобы понять как в той или иной ситуации поступить и правильно поступить. Кричать о том, что он такой плохой легко, особенно, если за спиной стоят высокие покровители, а вот что-то сделать и правильно сделать, это другое. Политика это не разговоры на кухне.
Гость
16 января 2015, 13:19
Аноним, вот вам промыли мозги-то с этим майданом.......
При чем тут вообще майдан? что такое майдан?
Противники есть разные, есть противники нынешней политики, есть противники лично Путина, есть противники однополярности и моногамии власти. себя отношу с последним, потому что во власти должны присутствовать различные стороны и решения должны приниматься не одним человеком, который действует исключительно в своих интересах.
Путин очень крутой, очень умный, очень уважаемый и типа страшный. Но только это его война, его личная, а мы за нее платим.
Гость
16 января 2015, 13:25
Аноним, Путин раздал все в частные руки, надеясь на то, что эти люди смогут грамотно решить проблему, а потом поднять и развивать нашу экономику. Но эти люди ослепленные своей безмерной жадностью начали воровать, очень жестко воровать, и вести все "забугор", и что против этого было сделано, пара громких дел все, т.е. практически НИЧЕГО. Путин сам говорил, что они прекрасно знают людей которые творят махинации с долларом, и что в итоге сделали? А ЦБ это вообще что за организация? Этот бардак в стране от части его вина.
Гость
16 января 2015, 14:09
Злой, Путин раздал все в частные руки? А не Горбачев ли реформы начал, а потом Гайдар чисто случайно все приватизировал? Как бы в каком году приватизация закончилась, случайно не помните? То что Вы написали это была политика Гобачева, далее много чего перешло к Ельцину так как распад уже нельзя было остановить (я неспорю ошибок у Ельцена хватало), но вот кашу заварил Горбачев.
Гость
16 января 2015, 10:50
Не получится у них ничего! Народ любит нашего президента и не такие люди уже глупые у нас стали.
Гость
16 января 2015, 11:15
Мариам, да да , у гр. ленинград есть отличная песня про то что любит наш народ
Гость
16 января 2015, 13:16
Мариам, это вам кто такое сказал?
Гость
16 января 2015, 17:23
Народ не любит нашего президента :) люди голосуют за Путина потому что альтернативы нет,вы посмотрите на избирательные явки и сразу поймете что народу уже параллельно на все,лишь бы не было войны и хлеб на столе был... Только власть у народа уже скоро и хлеб заберет.
Гость
17 января 2015, 03:19
И опять боязнь революции. Тема очень популярна. Чтобы не писать многократно одно и тоже - скопировал ранее написанное и вставляю. Есть возражения по существу?Сегодня очень часто можно в сети встретить утверждение- главное не допустить в России революцию. Революция это беды народная, кровь, слезы. Возразить не чего. НО. В любой ссоре учствуют как минимум две стороны. И конечный результат конфликта в равной степени зависит от поведения обоих Главная причина возможного начала революции по мнению многих "учителей" в действии оппозиции. Они раскачивают путинскую "лодку стабильности" А почему бы не предложить власти отказаться набивать карманы а уделить некоторое внимание развитию страны? Куда девались триллионы долларов полученные страной за время торговли нефтью и газом? По всем параметрам страна устойчиво занимает ппоследние места в мировых рейтингах. В конце концов не важно, как фамилия нашего президента. По крайней мере для меня. Важно как живет страна и я лично под его руководством
Гость
17 января 2015, 02:23
Ребята ,у Вас менталитет совка -лишь бы не было войны.....и воюете
Гость
16 января 2015, 16:01
Георгий, в Афганистане на наши 10000 руб. (в пересчете, конечно, на их местные тугрики) вы можете жить, как князь. А нищие есть и в Америке и в Германии и других благополучных странах. Не валите все в одну кучу.
Гость
16 января 2015, 23:17
Правильно что нет кандидатов потому что во власти все свои. Показывают тех кого надо говорят то, что нужно. То есть все кто оказался как на моем месте а я считаю что их много всем нам ехать в др страну там где лучше? Потому что если бифифор детский стоил 280 сейчас со скидкой 470 рублей то надо оставить родину уезжать? Нашим детям нам не доступно скоро будет все. Надо уезжать? Я ХОЧУ ЖИИТь лучше а не хуже. Поймите пожалуйста. Я хочу будущего а не существования хочу чтоб мои старания были не напрасны
Гость
16 января 2015, 14:27
У России с Путиным свой путь!!!: американские программы и компьютеры, американские и французские самолеты, одежда и оборудование из Китая, яблоки и груши из ЮАР, вино из Грузии и Молдовы, электроника из Японии, машины из Японии, Китая, Америки, Германии и Франции...... Путен наше фсе!!! Аллилуйя!
Гость
16 января 2015, 16:06
Еж, а ты сам то на какой машине ездишь?) сомневаюсь, что на нашей... Почитать, что пишут о НАШЕМ производстве и понимаешь, почему мы покупаем все импортное... Конечному потребителю НЕ ИНТЕРЕСНА наша продукция, всем подавай бренды и прочее... А на какие деньги тогда наше производство развивать, если оно никому не нужно? Посмотри на рынок телефонов, посмотри во что превратилась компания Nokia... Это простой пример как можно обанкротится в современном мире, даже таким брендовым компаниям...
К тому же, у нас уже больше 20 лет рыночная система экономики, а вы до сих пор требуете от государства одежду, продукты, технику и прочее... Государство должно создать условия для того, что бы ТЫ все это сделал... А если ТЫ этого делать не хочешь, то это сделает кто то другой и у иностранных компаний в этом смысле опыта на много больше...
P.S.: Если наши же товары не интересны внутри страны, то и за бугром они тоже не будут пользоваться спросом...
Еж, а какже Российские компьютеры Эльбрус которые в ближайше перспективе обойдут иностранные?
Как же то что Путин лично спас УВЗ от полного развала
Путин подписал закон, по которому Конторки добавили в СНИПы для школьной мебели, тк учиться сидя очень вредно
У него получалось бы делать гораздо больше еслибы люди помогали ему с хорошими начинаниями, а не боролись с ним.
Может он и делает неправильные шаги и какието нелицеприятные вещи, но действительно чтото пытается сделать и это видно
Гость
16 января 2015, 19:23
Еж, поржала)))) ваша ирония в точку!
Гость
16 января 2015, 19:18
Очень рад, что в нашем городе есть умные и думающие люди, которые видят, кто на самом деле виноват в том, что Россия оказалась в таком плохом положении. Но удивляет почему нигде информации об этом не было?
Гость
17 января 2015, 01:29
олег, полностью согласен, если бы знал, пришел бы за почти единственного нормального политика в нашей России. Да, есть у него огрехи, но по сравнению с тем, что было после Сталина, это золотой самородок. Им же надо чтобы пришел кто то, типо Ельцина или Горбачева, тогда их будет все устраивать.
Гость
17 января 2015, 10:56
олег, для тех кто не в курсе, а зачем? у нас "полицейское государство" если уже даже для СМИ дают указание как можно меньше говорить о кризисе.....http://top.rbc.ru/politics/15/01/2015/54b7dbad9a79470e374a788f#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_5]
У власти и в силовых структурах все те же люди и их родственники которые "выхватили-распилили" в 90-х все то что оставалось от Советского Союза.....
Гость
16 января 2015, 10:43
Я не являюсь особым сторонником Путина. Но мне кажется глупостью выходить в данное неспокойное время на подобные акции. И так нас сейчас задавить пытаются, а если в стане еще и внутренняя неразбериха начнется, то это приведёт к печальным последствиям.
Гость
16 января 2015, 11:50
Прохожий, дак на то и ставка, что ухудшив экономическую ситуацию, люди озлобятся и хоть за черта лысого проголосуют лишь бы против нынешней власти. А тут Лёха Навальный или Ходорковский, все такие в белом и пушистом подоспеют.
Гость
16 января 2015, 18:12
Прохожий, Старая излюбленная практика, разделяй и властвуй. т.е раздели народ России и бери все ее рессурсы.
Гость
18 января 2015, 09:27
Поэтому и нельзя сейчас никаких митингов, майданов и т.д., иначе будет так же как в других странах, куда ступила нога США. США (НАТО) уже раздела Европу по вооружению. Германия признала - противостоять не сможет, денег на перевооружение нет.
Гость
16 января 2015, 23:31
Что касается вопроса придет ли во власть др чел, отвечу прямо в 2008 был тогда Кудрин, поклон ему и думаю сейчас есть тот о ком вспомним. Что касаться президента не надо менять кого то надо совершенствовать и не идти против всего мира. Мое мнения в том что надо заниматься гражданами и не конвой отправлять бесконечно в Донбас. Донбас и Украина это там а мы здесь, нам сейчас нужны те кто в верхушке власти
Гость
16 января 2015, 17:19
Люди не ведитесь на провакации. Тот кто пишет что в России сейчас всё плохо приведу простой пример: в 90-е перед кризисом люди скупали соль и спички, а сейчас машины и дорогую технику - и это факт. Тот кто пишет за Россию без Путина - на данный момент без него и России не будет, именно это и нужно нашим забугорным "друзьям" которые хотят поделить её, а вы им в этом помогаете, посмотрю как тогда вы плакать начнёте и вспоминать былые деньки.
Гость
16 января 2015, 19:35
гражданин, побольше бы таких,как вы) А то читаю комментарии некоторых и плакать от обиды хочется. У наших дедов и прадедов не было машин,квартир и дорогой техники,но они воевали за свою страну до последней капли,просто потому что они здесь родились и выросли. Сейчас люди хотят денег,шмотки,машины,зарплату заоблачную и плевать им на Родину и на березки русские. Горько...Очень горько...
Гость
16 января 2015, 20:14
Катюшка, почитайте Николая Никулина "воспоминания о войне" и поймете как воевали и за что. 20 млн жизней заплатили за сталинские глупости.
Гость
16 января 2015, 20:17
гражданин, а еще раньше люди в пещерах жили, а теперь квартиры покупают и что теперь за это на путина молиться? за эти 20 лет его правления, когда нефть была дорогая было бы верхом наглости и людям ничего не давать. вот он вам и дал машины в кредит. теперь банкам пол зарплаты отдаете
Гость
16 января 2015, 23:01
Очень знакомое содержание сообщений в защиту "отца нации" - это и "с начала с себя начните", "кто, если не путин" ну и т.д. Эти комментарии уже заезжены и затерты, как и сама нынешняя власть. Всё это не настоящее и наигранное.
Путин и Россия это не одно и тоже!
Иисус Христос и то был грешен, в чем сам и признался, сказав -"кто без греха, тот первый бросит в меня камень"
Неужели вы думаете, что путин святее папы римского?
Навальный и Ходорковский не пойдут в президенты, т.к имеют судимость.
Войны не будет, если путин ее сам не развяжет, как он это сделал с соседями.
Путин не самый умный среди 146 млн. граждан России и каждый может быть избран президентом по конституции.
Если уйдет путин,то конца света не наступит, как и развала страны.
С коррупцией и с повышением цен на жкх путин "успешно" "борется" уже больше 10 лет.
Убрав олигархов Ельцинской поры, он поставил своих - тимченко, ротенберги, сечин, якунин и все выходцы из кгб.
Рассорил нас со всем миром и с соседями.
Культивирует злобу и ненависть среди граждан нашей страны.
список его "подвигов" бесконечен.
Гость
16 января 2015, 15:36
если не Путин,то кто?хорошо рассуждать перед компом,вот он такой сякой. а человек несёт ответсвенность за Россию,всё на него свалилось и ещё Украина в придачу. он мог бы также поступить как Ельцин и Горбачёв и гори всё синим пламенем и жить где нибудь за границей. А он патриот своей Родины. Дай Бог ему здоровья и сил всё это выдержать
Гость
16 января 2015, 19:28
тайна, люди не понимают,что в России 146 миллионов человек. Ну не может один( !) человек уследить за всей Россией. Везде найдутся предатели. Нам сейчас его поддержать нужно, так как сейчас очень сложная ситуация в стране.
Гость
17 января 2015, 00:08
тайна, ХОРОШИЙ вопрос - если не Путин,то кто? - за 14 лет нет ни преемника ни подготовленных к управлению государством кадров. И какую ответственность у нас кто наверху несет? Кто наказан или уволен?
Гость
17 января 2015, 03:58
тайна, на НЕГО свалилась Украина?? ОН заварил кашу с Украиной, и свалил это нам на голову все эти санкции, мировое презрение. Ополчил против себя весь мир, загнал страну в кризис своим самодурством. Весь мир враги, одни мы блин Дартаньяны, ага.
Гость
16 января 2015, 20:13
Вот что за народ такой, нет что бы поддержать страну когда на нее идет такое давление во стороны запада. Так нет они сразу на баррикады митинговать бегут.
Гость
16 января 2015, 20:57
Ася, наша страна и наш президент Путин - это не одно и тоже. И не любить Путина -это совсем не значит не любить свою страну.
Гость
16 января 2015, 23:59
Ирина, давайте отправим президента в отставку на радость Обаме
Гость
17 января 2015, 08:34
Видно кто-то жаждет ситуации как на Украине, вот и пытается поднять недовольствующих, нам этого не надо! Мы поддерживаем президента!!!! Он лучший!
Гость
16 января 2015, 14:06
Ну, если сделать все, что бы никого другого не показывать, то никогда и никого не увидите.
Гость
16 января 2015, 12:37
Эх! Я не знал про митинг, а то бы пришел... Посмотрите, как живут пенсионеры, какая медицина, какие дороги... А сколько у нас нефти, газа, металла... Разве так мы должны жить??? Эх, вы... С ленточками георгиевскими, знаете ли вообще хоть что-то про эти ленточки??? Наверное, мой комментарий как всегда не опубликуют... Подозреваю, что и НГС уже всё фильтрует! Не стыдно?
Гость
16 января 2015, 14:28
Ну насчет пенсионеров, у нашего народа менталитет такой. Вон европейские или азиатские старики, занимаются спортом, путешествуют. Наши не следят за своим здоровьем и в огороде все.
Гость
16 января 2015, 16:16
Сергей, страной правит не только Путин. Спросите про дороги, медицину с региональных властей сначала.
Гость
16 января 2015, 19:28
Житель, огород это жизненная необходимость... И себе покушать, и на продажу...
Гость
16 января 2015, 14:11
Печально читать эти комментарии, кто против Путина чтож вы не пошли на митинг, почему там было 15 человек то? Только и можете сидеть на кухне ничего не делать и говорить какое у нас плохое правительство. А предложить какие то варианты решения ситуаций? Те кто плачут по поводу зарплаты постоянно, вы все на госслужбе, чтобы вам государство зп поднимало? Подойдите к своим директорам и скажите "подними зарплату". В чем проблема то? Не нравится власть - иди на выборы и выбирай того кого хочешь, а сидеть и говорить, что я не хожу на выборы и при этом возникать против власти, это глупо. Думайте головой своей, а не провокациями, которые специально создаются для ведомых людей.
Гость
18 января 2015, 00:57
Житель, а вы как оповещали? Лично я узнал от хохлов и с пеной у рта доказывал им, что не было ничего в Красноярске.
Организаторам - двойка.
Думайте, как оповещать, чтобы не было таких накладок.
все беды оттого, что всем не плевать.
если бы все сидели и занимались Своими делами - всё бы уже давным давно прошло (или вовсе не начиналось бы)
Гость
16 января 2015, 11:17
путин то путин се. а на самом деле что ? что он сделал, списал милиардные долги, молчит в тряпоку когда поливают Россию грязью. России нужен Петр первый
Гость
16 января 2015, 11:37
йцукен, Лучше Сталин..
Гость
16 января 2015, 12:10
йцукен, Нее только Сталин.
Гость
16 января 2015, 17:22
йцукен, А ты жил при Петре первом? То-то же!? Все кто не за Родину, все против нее. Ожидать многого от государства и самому при этом ничего не делать во благо, попросту отвратительное занятие!
Гость
16 января 2015, 12:49
Никогда не ходила на выборы, но с этого года буду! И буду голосовать за кого угодно, но не за путина!
Гость
16 января 2015, 13:14
ира, Ну наконец начали открываться у людей глаза, низкий вам поклон!
Гость
16 января 2015, 13:33
ира, и толку? Ну придет Навальный, допустим, вы реально думаете что жить лучше начнете? Вы реально думаете что Навальный реально борется за нашу жизнь и наши интересы?
Гость
16 января 2015, 15:30
ира, а за кого, позвольте спросить?
Гость
16 января 2015, 23:34
Валидол подорожал вдвое и что ехать сердечникам туда где им это доступно. И это еще не все,!многое нам не доступно и мы как на пороховой бомбе и нам нужны конкретные действия
Гость
16 января 2015, 11:01
Надоели, войну развязывают...
Хорошо что еще есть здравые люди и сорвали весь этот митинг
Люди не видитесь на кампромат
Гость
16 января 2015, 14:16
аноним, "здравые" люди, которые пишут "кампромат", уже давно повелись на самую разнузданную пропаганду на нашем телевидении.
Ирина, боюсь,что ваши намёки,оппоненту "параллельны" :) Не понимают этого люди...
Гость
17 января 2015, 15:55
Живу в Красноярске люблю этот город, люблю свою Родину - Россию. А тех кто ноет как им плохо жить в России не понимаю и считаю их неудачниками. Каждый человек строит свою жизнь и если у вас что то не получается зачем все смешивать и винить президента.
Гость
17 января 2015, 16:43
Маргарита, причем здесь неудачники, люди ищут где им лучше поэтому и уезжают.Каждому свое , кто то хочет жить лучше, а кому то достаточно что есть.
Гость
17 января 2015, 16:50
Маргарита, можно бесконечно спорить , лично я не уверенна в завтрашнем дне в России , если у Путина получится , что он задумал , то можно жить будет в России, а так лучше уж гне нибудь (Италия,Испания,Болгария ,Чехия и т.д.) ,но не Россия.У меня жизнь одна и выживать надоело.
Гость
17 января 2015, 19:12
хорошо, таки вы цитируете пгринцип : хогрошо,там где нас нет!) но это еще и не факт!
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-з.
751мм 79%Митинг с требованием отставки Путина сорвали его сторонники (видео)