Билайн! О каком улучшении обслуживания вы говорите, если раньше я мог использовать бонусы для оплаты зайдя в личный кабинет, сейчас, чтобы использовать бонусы, нужно посетить ваш офис, чтобы за деньги оформить не нужную карточку. Авансовых сверх платежей уже не получите. Они могут еще и глубокой ночью позвонить, чтобы узнать как они обслуживают и навязать дополнительную услугу, забывают разницу в 4 часа.
Гость
18 ноября 2014, 19:34
Ну думаю Ростелеком (ЕТК) не хватает 4G чтобы конкурировать с другими.
Гость
19 ноября 2014, 09:03
Совсем недавно ещё был dial-up и BBS. Как быстро идёт развитие.
Гость
19 ноября 2014, 01:57
Провайдеры, гонитесь лучше за безперебойную подачу интернета.
Гость
18 ноября 2014, 23:28
ТТК это вообще бездна, имел "удовольствие" пользоваться их интернетом, каждую неделю перебои, тех.поддержка находится в Москве, так как ТТК это большая столичная контора, которая поглотила наши местные, более мелкие, но тем не менее, намного более хорошие конторы, в следствие чего помощи оттуда не дождаться, чинят инет когда хотят, а хотят они не сильно, в итоге терпение лопнуло и переподключился к "Ориону", пока все замечательно. А на счет скорости это бред, заявленная везде 100Мбит, а на деле все гораздо скромнее, предполагаю что это коммерческий заговор всех интернет- провайдеров)
Гость
18 ноября 2014, 19:17
По его словам, ключевым трендом в 2014 году стало развитие дополнительных услуг и сервисов. Скорость в линейках тарифных планов крупных городов достигает 100 Мбит/с, поэтому провайдеры делают ставку на предоставление пакетов услуг «ТВ + интернет», а также хороший сервис: когда клиент может оперативно получить техническую поддержку в любое время суток. Был комплект Ростела ТВ+интернет. Телевидение лагает квадратики если начинаешь закачу через интернет то телевидение ваще встает, плюс каналов больше половины всякого фуфла ненужного и всего несколько HD каналов! Ди к чему эти пакеты когда современные телевизоры оснащены СмарТВ купил роутер и вайфай адаптер и ваще не парюс смотрю отлично все каналы через смарт просто тариф взял подороже с приличной скоростью.
Гость
19 ноября 2014, 13:55
техподдержка билайн - это их слабое звено
из за этого перешел на другого провайдера
пликли, реальная техподдержка была у Краслана. Там и запись звонков с возможностью прослушать запись. И возможность отправки запроса без звонка в личном кабинете. По всем заявкам история всех операций. Письменный ответ на запрос. Круглосуточная работа техподдержки. И это еще не все. Мне по звонку пришел монтажник и прозвонил кабель в квартире В ВОСКРЕСЕНЬЕ. Если бы их не скупил Ростелеком, никогда бы не сменил провайдера.
Гость
19 ноября 2014, 08:43
В стране правят экономисты (экономить, экономить и еще раз экономить), конечно, куда выгоднее разрабатывать сервисы, чем закупать кучу нового оборудования, которое окупится только через несколько лет.
Гость
19 ноября 2014, 11:44
чтобы повысить скорость больше 100 мб надо всё менять имеющееся оборудование не позволяет надо везде оптоволокно ставить. короче дел много и всё это дорого.
Гость
18 ноября 2014, 18:40
А куда гнаться за скоростью, если уже и так 100Мбит скорость? Это уже больше 10 мегабайт в секунду. Жесткие диски до сих пор являются основным файлохранилищем и даже такая скорость может повесить комп. Особенно если с компа будут качать в несколько потоков, а хозяину захочется поиграть в игрушку. Будут мелкие фризы... Но бесить они будут сильно :)
Гость
18 ноября 2014, 19:07
Sfyrat,
сейчас SSD диски набирают обороты, там скорость чтения/записи выше))
Лучше бы мелкие населенные пункты переводили с ADSL на FTTX, я бы сразу подключил :)
Гость
19 ноября 2014, 07:45
дак для того и скорость большая, чтоб на жестком ничего не хранить
Расходы сокращают на операторов и всего-то!
Обычному человеку пойди разберись в ваших тарифах да личных кабинетах. Черт голову свернет!
Даёшь индивидуальный подход каждому клиенту!
Гость
19 ноября 2014, 10:26
Буги-вуги, а я предлагаю сдавать на права на Интернет. Не умеешь пользоваться- не садись!
Чтобы перешагнуть планку в 100 мегабит, нужно поменять все старое оборудование, рассчитанное на 100 мегабит, нужно по-новой проложить часть коммуникаций. Не говоря уж о том, что "последняя миля" (от оборудования до компьютера пользователя), часто проложена даже не восьмижильным, а четырехжильным проводом, по которому выше 100 мегабит не прыгнешь. Плюс, роутеры надо людям менять на гигабитные, а это еще несколько килорублей нужно выложить. В общем, слишком проблемно перейти на гигабит. Пока реально только новые дома подключать на более высокой скорости. Ну и постепенно менять оборудование, чтобы хотя бы от дома к провайдеру шел уже гигабит (но это долгий процесс, учитывая, что желающих перейти будет немного и, соответственно, затраты окупятся не скоро).
Если бы провайдеры только поставляли интернет, как услугу, а сетевые коммуникации по всему городу взяла бы на себя третья сторона, которая бы прокладывала сети и получала с провайдеров плату за транзит каждого мегабайта, тогда эта компания была бы крайне заинтересована в увеличении пропускной способности сети (больше перевез - больше получил). И не было бы по дому десяток проводов натянуто от разных компашек. Ведь об этом власти уже заикались, но...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
743мм 38%Провайдеры заявили об отказе от гонки в интернет-скоростях