В благополучной семье от истощения скончался 2-месячный ребенок
31 октября 2014, 16:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
31 октября 2014, 20:45
Что говорить о селе?! Я живу в городе Кировограде. Моя дочь( 27 лет) умерла при лечении зуба в реанимации за 6 дней. Две судмедэкспертизы показали вину врачей, а судья сделал все, чтоб этих врачей, которые оставили 3-х летнего ребенка сиротой, оправдать, понятно всем, как это было сделано, аппеляционный суд признал врачей виновными, но никого даже не уволили, не то, чтобы посадили. Как работали, так и работают до сих пор. Поэтому никто врачей не накажет, а судебные заседания, где в наглую все врут, переделывают документацию и т.д., только подорвут здоровье. Диагноз поставили специально такой, чтоб очернить родителей и оправдать врачей-бездарей.
Гость
1 ноября 2014, 00:38
Людмила, вероятней всего даже не очернить родителей, а выгородить себя. Сама пережила потерю мамы, отчасти по вине менталитета, врачей и всех сопутствующих факторов. Маме стало плохо к обеду в день, так называемый "Родительский". Мама была после ночной смены в Родильном доме. Ни кого из бригады Скорой помощи это не волновало. в КАРДИО ЦЕНТРЕ тоже не диагностировали ИНСУЛЬТ!!! Понятно, что бригада Скорой помощи нас привозила в дежурную больницу уже 20-50 ми за смену. Но неужели не видно было, что человек не "ПОМИНАЛ" усопших родственников, не выпивал вообще!!!!!????? Отношение было хамское на всех этапах. В итоге мама скончалась в больнице через сутки после госпитализации.
P.S. Мама не употребляла даже по праздникам, не говоря о мнимых поводах для принятия алкоголя. А ее приняли за обычную выпивоху.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Гость
1 ноября 2014, 10:33
Людмила, соболезную!
Много плохих людей, плохих врачей..
Но не все,Дай Бог вам и вашим родным сил!
Гость
31 октября 2014, 18:12
у нас если не пьют и не наркоманы, то сразу благополучные, смешно... сколько всякой злобы, ненависти, подлости, безразличия, малодушия и эгоизма скрывается за дверями чужих домов, это большая редкость - благополучная во всех смыслах семья.
Думаю ребенок был с каким-то тяжелым заболеванием, которое не удалось распознать на ранней стадии.
Гость
31 октября 2014, 17:24
Mohn, согласна, есть много заболеваний вследствие которых вес просто не набирается, родители не всегда виноваты!
Гость
3 ноября 2014, 00:02
Mohn, тоже соглашусь, может кишечная инфекция или банальный ротавирус, малыши быстро сгорают при обозвоживании. А если учесть, как писали выше, что мамаши не поят детей водой, то и суток хватит до летального исхода.
Берегите своих детей!
Гость
31 октября 2014, 16:34
Если у семьи хороший доход еще не делает её благополучной
Гость
31 октября 2014, 17:34
У маленького ребенка и понос если случится более трех раз, например, это уже может привести к обезвоживанию... В случае с новорожденными вообще нужно ухо востро держать, и не стесняться вызывать скорую, как только есть любые сомнения относительно самочувствия ребенка. Мы сейчас тоже с семьей живем в деревне, за 30 км от ближайшего райцентра, но и даже здесь "скорую помощь" никто не отменял. На вызовы исправно выезжают... Кого-то обвинять в таком случае сложно сейчас, просто пусть все мамочки и папы не стесняются лишний раз к медикам обратиться, чтобы не дай Бог, такого больше не повторилось. Жаль малышку...
Гость
1 ноября 2014, 16:53
Люди все Вы пишите , что обезвоживание ( это понос, рвота, короче быстро у ребенка), хорошо ,а истощение за сутки не случиться. В месяц прием педиатра (вес ,рост), да и врача на дом никто не отменял.
Гость
31 октября 2014, 21:31
Комментаторы...ребенок в этом возрасте при наличие поноса (который от не поноса можно и не отличить - там всегда жидко, вопрос в частоте) может заработать обезвоживание за сутки
Гость
2 ноября 2014, 20:05
У меня было так, что молоко пустое, ребенок кричал постоянно и было обежвоживание, но я обратилась за помощью, живу не в городе.По выше написанным комментариями, Злюка знает эту семью? Если да ,то понятно, всем было просто все равно, кричит, поел, не поел, вызвали врача , когда уже совсем малышу плохо стало.За сколько у младенцев, наступает истощение? Явно не за пару дней.
Гость
31 октября 2014, 23:56
Сложно понять, кто виноват... Очень жаль, что девочку не удалось спасти. Соболезную родителям...
Гость
1 ноября 2014, 11:13
Я думаю что у ребёнка было какое-то заболевания! Врачи не увидели! Я по своему опыту знаю как относятся районные врачи к своим пациентам. Мне много раз приходилось работать через прокуратуру.
Гость
31 октября 2014, 21:16
Почему ни чего не говориться о том что у этой «благополучной» семьи еще двое маленьких детей, которых врачи пытались забрать, а опека их вернула назад!!! Если нарожала детей так заботься о них!!!!если не можешь отдай сразу в детдом, не ломай совсем им жизнь!!!!
Гость
31 октября 2014, 16:35
Да уж благополучная семья, не кормили и не поили ребенка, нет молока, купи смесь.
Гость
31 октября 2014, 21:04
Юлия, вы реально считаете что люди два месяца кормили ребенка а потом у них мозг отключился и они не забыли что его надо кормить? а рассуждать о ситуации в которой нет подробностей что и как и тем более учить, что покупать вообще не в кассу...
Гость
1 ноября 2014, 16:53
йоши, может его и не кормили
Гость
1 ноября 2014, 17:31
Юлия, молодая мама может и не понять хватает ли ребенку молока! Это только по прибавке в весе можно понять... А так в инете и доктора везде пишут "как это не хватает молока?! не может быть!"
Соболезную.
Гость
1 ноября 2014, 12:34
Не спешите никого обвинять. "2х месячному ребенку достаточно невысокой температуры, чтобы началось обезвоживание. А если еще и понос был, то дня достаточно. У моих знакомых ребенку больше года было. Банальное ОРВИ с температурой. Через 2 дня увезли на скорой с обезвоживанием. Просто не уделили родители достаточного внимания обильному питью.
Гость
31 октября 2014, 16:36
Это сколько же нужно времени ребенка не кормить, и не заметить что ему плохо.
Гость
31 октября 2014, 20:52
IIIRevolutionII, для 2х месячного и суток будет достаточно. а скорее всего и того меньше. У детей обезвоживание очень быстро наступает. Возможно по новым веяниям, не допаивать не докармливать жили, вот и получили(((
Гость
31 октября 2014, 21:02
Мария, думается мне мать не такая глупая чтобы 2 месяца кормить младенца а потом не кормить даже сутки....все же у меня как и у вышеотписавшихся есть подозрение что у ребенка что-то не так было со здоровьем...
Гость
31 октября 2014, 16:46
Когда читаю такие новости про деток, все внутри переворачивается.... Горе для родителей... Сочувствую...(( значит как то по генетике было, если спасти не смогли, после лечение, только хуже стало.. Многие тут будет вопрошать почему родители не обращались за помощью, это деревня. Без врачей. У меня родственница с городка не большого, где и больницы и врачи, а отправляют всё равно к нам %
"Некоторые груднички не способны усваивать один из компонентов материнского молока. Их организм испытывает дефицит лактазы – фермента, ответственного за расщепление молочного сахара" -Это как пример. Но вариантов может быть очень много.
Гость
1 ноября 2014, 08:22
Если всё так, как пишут в статье, то у меня остается один вопрос, кто оставил семью в дальнем селе без мед.,соц. Помощи?
Гость
31 октября 2014, 20:13
Медиков под суд. Свое преступление, неоказание помощи, пытаются спихнуть на родителей, обратившихся за помощью.
Сейчас+1°C
облачно, сильный снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 78%В благополучной семье от истощения скончался 2-месячный ребенок