перейти к новости

АЗС резко подняли цены на бензин

12 октября 2014, 17:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
12 октября 2014, 17:41
Бензин дорожает, еда дорожает, жкх дорожает. Слава богу зарплату не подняли)))
12 октября 2014, 18:29
Тсссс....а то сглазите.
Гость
12 октября 2014, 19:15
Классно! Нефть дешевеет, а бензин дорожает! Наш бензин не из нефти делают,а из чего то другого....
Гость
13 октября 2014, 01:14
Вы такие странные, вы, что не в курсе, что нефть дешевеет? Каким образом нефтяные компании прибыль выдадут для акционеров под конец года? Очевидно же - частично за ваш счёт!
Гость
13 октября 2014, 15:56
qwerty_24rus, а вот в такой жутко не демократичной стране как Венесуэла - нефтедобывающая отрасль собственность государства и бензин там стоит меньше рубля за литр...
Гость
12 октября 2014, 23:31
Нам постоянно раньше говорили, что бензин дорожает, т.к. в России его цена зависит от мировых цен на нефть. Июль-август 2008г. - нефть стала стоить 149 долларов за баррель, 92й бензин у нас стоит 23.5-23.8руб. Октябрь 2014г. - нефть стоит 89 долларов за баррель, а 92й бензин 31руб. Ага - самая прямая зависимость цен.
Гость
13 октября 2014, 18:30
цена доллара в 2008 июль август 23,5х149=3501,5 цена доллара в 2014 октябрь 40х89=3560
Гость
13 октября 2014, 19:30
гость, Так сколько, исходя из твоих же расчетов, бензин должен сейчас стоить, по сравнению с 2008г.??? :))) Серьезно веришь в зависимость цены топлива в стране от мировой цены на нефть? Март-апрель 2004г.: нефть около 35 долларов, доллар-рубль 29руб., бензин 13.50руб. за литр. Исходя из этого еще можно говорить о какой-то зависимости. И то не от мировой цены, а от жадности отдельных лиц в стране. А то, что сейчас - это беспредел.
Гость
12 октября 2014, 19:13
а чего ради то бензин дорожает? кто-нить объяснит? так то нефть в цене упала
Гость
13 октября 2014, 09:21
Елизавета, За счет падения на внешнем рынке, подымают цену на внутренем, тем самым латая дыры в бюджете.
Гость
12 октября 2014, 19:06
Скоро и воздух подорожает и жить мы будем в космосе. Если война нас не поубивает вместе с повышением цен на ВСЁ!!!
Гость
12 октября 2014, 19:14
И всё-таки бензин мы наверное не производим, а покупаем за баксы;). Иначе как можно объяснить рост гсм при дешевой нефти и дорогого доллара???
Гость
13 октября 2014, 11:41
А он регулярно дорожает. Налог в любом виде это плата за воздух..
Гость
13 октября 2014, 10:32
По-моему уже пора переходить на Автомобиль на солнечных батареях!!
Гость
12 октября 2014, 19:06
такими темпами к зиме я пересяду на общественный транспорт!!!!один из методов борьбы с пробками
Гость
13 октября 2014, 09:11
скромно, пересядете - если посадка на конечной. На других остановках это по другому называется
Гость
13 октября 2014, 12:33
Я уже пересел ..(
Гость
13 октября 2014, 16:15
Я бы с радостью пересел, если бы был нормальный быстрый маршрут(хоть прямой, хоть с бесплатными пересадками) до моей работы. Сейчас его роль пытается выполнить 74й. в итоге на автобусе это 40 мин + 20 мин его ждать(красбус не в счет - бывают случаи когда по программе автобус на остановке, но я его не наблюдаю. Следующий через 20 минут), на машине 10 минут. Городу нужны нормальные короткие маршруты, охватывающие весь город с ПОЛНОСТЬЮ бесплатной пересадкой в течении 60 мин.
Гость
13 октября 2014, 17:48
Если взять производное от цены нефти и стоимости доллара на июль 2008 и сегодня то имеем : июль 23,34*133,85-3124,05 10 октября 2014 39,97* 91,90=36667,37 и имеем рост на 17 процентов за 6 лет. или 2,89% инфляции в год. При официальной 6% идет снижение цены для нефтяников. Вывод будут подымать и дальше!
Гость
12 октября 2014, 23:49
Во всем мире цены на нефть упали, а у нас бензин дорожает! Спасибо тебе любимая власть за рыночную экономику
Гость
13 октября 2014, 08:10
закупочные цены с НПЗ с начала года выросли по краю как минимум на 50%...тупо давят мелкие заправки, а при том что у нас в крае монополист по производству бензина, угадайте кто займет рынок :-) а при том, что цена на нефть идет в низ, скоро цену на бензин копеек на 50 снизят, заблаговременно повысив на рубль ... все громко скажем спасибо УФАС!
Гость
13 октября 2014, 11:47
кнп за свой бенз еще и цену поднимает? на выходных заправился и выехать с заправки не смог!машина глохнет и все тут. пока не додумался что бенз лажа, чуть машину в автосервис не отдал. после долива на лукойле - поехал. за этот бензин еще и платить больше?!уж нет. никому не советую кнп
Гость
13 октября 2014, 13:13
А смысл?, а где лукойл в Красноярске?
Гость
13 октября 2014, 16:20
А смысл?, интересно а как 1000 авто до тебя уехали с этой заправки?
Гость
13 октября 2014, 18:53
А смысл?, На КНП всегда очереди, если бы "бенз" был так плох, вокруг заправки всегда были бы пробки :-)
Гость
12 октября 2014, 20:29
Цена нефти на рынке падает, а почему же бензин дорожает??? Опять сговор монополий 100%.
Гость
12 октября 2014, 21:38
Зато цены на нефть упали, все логично.
Гость
13 октября 2014, 04:18
Мы уже довольно давно живём в мире, в котором цены в принципе не могут падать. Их можно только ненадолго искусственно сбросить. Причина этого - сама природа современных денег. Это не какие-то злые дядьки умышленно делают, это происходит само собой во всём капиталистическом мире. И даже в социалистическом, правда не для внутренней валюты, а для золотого резерва. Само существование банков неизбежно приводит к инфляции, так как современные деньги не имеют фиксированной цены. Они обеспечены текущими резервами страны (трудовыми, драгоценными металлами и т.д.), но и эти резервы могут обесцениваться. Например, сейчас все хотят делать деньги, не производя продукт (быть менеджерами). Как следствие - деньги, которые они получают, оказываются очень слабо обеспечены физическим продуктом, полезным для общества. Кредитование - это вообще выдача "нарисованых" Центробанком денег, которые позже, по идее, должны "обеспечиться" реальной ценностью в результате труда людей, которые их получили. Но темпы инфляции, как правило, обгоняют скорость этого обеспечения. Единственное легальное, но временное решение, это поднятие ЗП. А если нелегальное, то это переход на общемировую криптовалюту (какую именно, это ещё открытый вопрос), однако наше государство лихо пытается приравнять её к денежным суррогатам. И не мудрено - ведь с криптотехнологиями люди, со временем, смогут обойтись вовсе без государства...
Гость
13 октября 2014, 09:55
Иван, о каких криптотехнологиях, с которыми люди смогут обойтись без государства, Вы говорите? В двух словах? Что-то я не нашёл в Интернете. Интересно-же:)
Гость
13 октября 2014, 22:39
Яяя, не в том Интернете искали. В русскоязычном, скорее всего, об этом ещё очень мало что написано. Поищите по ключевым словам "симметричное шифрование", "криптоанархизм", "blockchain" и "decentralized autonomous corporation". На Хабрахабре периодически появляются статьи на эту тему. Если сумеете, конечно, разобраться о чём речь идёт. Там всё очень неинтуитивно, и с налёту можно море неверных выводов сделать. Нужно "повариться" в теме в течении какого-то времени, чтобы понять суть идеи. Сама идея блокчейна и распределённых сетей, а вовсе не биткоин в его текущем воплощении, способна вообще изменить мир.
Гость
14 октября 2014, 16:58
Иван, так для сведения сейчас в капиталистической Европе все дешевеет!
Гость
13 октября 2014, 13:07
Однако против стабильности не попрёшь.
Гость
13 октября 2014, 15:53
Сергей, да уж. будем стоять в очереди за талонами на талоны
Гость
13 октября 2014, 11:23
Все продаю своего чайника двух литрового. беру витса литрового.
Гость
13 октября 2014, 11:45
Водитель, я уже тоже аккордика продавать думаю, и брать фита:)
Гость
13 октября 2014, 13:06
Водитель, Поля. я с вами соглашусь что цены на бензин диктуют условия для смены машины на ту которая в разы меньше ест, но вот только чайника и акорда вы брали из за того как они едут, и поменяв на малолитражки вы огорчитесь, и всё удовольствие от поездки сильно ухудшиться, обдумайте что можно эти машины оставить для выходного дня хотябы. Я не могу продать свою ауди а6 3.2 слишком нравиться и оставлю на выходные как бы не били цены по карману немогую её продать. не для того её покупал чтобы какоето правительство её у меня отобрало, и с этим удовольствием расстоваться не собираюсь!
Гость
14 октября 2014, 12:03
Ром, я соглашусь. Не люблю вообще маленькие машинки, не для моего характера. Конечно машину выбирала ту, которая нравится, которая по душе. Покупала ее заработав сама лично+кредит. Но сейчас ипотека у нас, за которую мы платим 30 тысяч и оставить эту машину чисто для выходных просто нереально. Приходится чем-то жертвовать. А аккорд кушает очень хорошо + дорогая страховка + налог выше. Вроде бы ничего если растянуть, но в сумме очень даже многовато выйдет. И все это ради того, чтобы возить свою попу по городу:) Думаю к движке 1,3 можно привыкнуть. Фит 1,5 даже есть:) но не 2,4 же.. Тем более, что вообще частенько в пробках стоим все-равно. Просто время прошло и сейчас бы я конечно экономичнее взяла бы авто, хотя аккорда люблю всей душой
Гость
13 октября 2014, 07:25
ура!!!цены ростут,доллар с евро ростет!!!здравствуй жизнь дорогая!!!))
Гость
13 октября 2014, 09:03
Я уже видел на заправках 92-ой стоит 32,50
Гость
13 октября 2014, 07:36
цена за нефть упала а бензин дорожает .я может чего та не знаю? бензин из чего делают из маковых росинок?
Гость
13 октября 2014, 15:54
серега, цена то упала, а аппетиты нефтянных магнатов - растут
Гость
12 октября 2014, 19:37
А такси дешевеет....
Гость
16 октября 2014, 10:05
А что хотите литр кваса стоит 31 руб(из какой скважины качают не ясно?) литр молока 50 руб литр бензина31руб(минимум) .При таких ценах на рябчика с ананасом не потянет. Весной хоть бы крапива с лебедой выросли,в войну они говорят Россиян здорово выручили ,а то с нашими пенсиями и зарплатами до лета не дотянем. Желею ,что в своё время в депутаты не пошёл,там бы точно с голоду не пропал................
Гость
13 октября 2014, 13:08
Водитель, Поля. я с вами соглашусь что цены на бензин диктуют условия для смены машины на ту которая в разы меньше ест, но вот только чайника и акорда вы брали из за того как они едут, и поменяв на малолитражки вы огорчитесь, и всё удовольствие от поездки сильно ухудшиться, обдумайте что можно эти машины оставить для выходного дня хотябы. Я не могу продать свою ауди а6 3.2 слишком нравиться и оставлю на выходные как бы не били цены по карману немогую её продать. не для того её покупал чтобы какоето правительство её у меня отобрало, и с этим удовольствием расстоваться не собираюсь! но и прилёться брать мало литражку потому как на общественный транспорт я не собираюсь садиться!
Гость
13 октября 2014, 10:44
Стоимость нефти по биржевым ценам в пересчете на литр 89 дол.*40 руб./159=22,39 руб. Плюс затраты на переработку, логистику и дистрибуцию. Плюс акцизы. Я к чему. Я как потребитель тоже не рад что цены растут. Но с точки зрения бизнеса, существующие цены очень низкие. Для сравнения съездите в Европу - бенз 2 Евро +/-.
Гость
13 октября 2014, 11:02
Иван, скажи мне где они в Европе берут нефть?
Гость
13 октября 2014, 12:15
в саудовской Аравии на наши деньги 8 рублей бензин.
Гость
13 октября 2014, 12:20
Иван, Простите но зарплата то у нас не европейская
Гость
13 октября 2014, 07:21
В пт вечером заправилась на КНП по 31 руб 92-ой
Гость
12 октября 2014, 19:47
Были в сентябре в достославном Крыму. Там 92-й стоит 35-38рублей. Нам есть к чему стремиться :-)
Гость
14 октября 2014, 13:06
После нового года 92 будет за 40 р.
Гость
1 декабря 2014, 12:20
С 1 декабря на нашей на КНП по 40 руб 92-ой