перейти к новости

Ремонт сгоревшего на Шахтеров дома оценили в 80 млн

26 сентября 2014, 15:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
26 сентября 2014, 15:40
капец, они что, всерьез считают что с виновника, который поджег, можно взять 80 млн??? Там олигарх чтоли битум разогревал... А остальные не виноваты, дом при отделочных негорючих материалах вспыхнул как спичка за считанные минуты!
Гость
26 сентября 2014, 15:33
конечно,у простого работяги, на которого всё свалили найдётся в кармашке 80 лямов. ну смешно ей богу.
Гость
26 сентября 2014, 15:45
А нам будут заменять горючую плитку фасадную ? Почему Сибагорпромстрой не привлекают к ответственности? или так и будем жить как на пороховой бочке? Теперь и квартиру не продашь в нашем доме!
Гость
26 сентября 2014, 20:19
Жилец соседнего дома, с радостью куплю вашу квартиру. Хоть сейчас. деньги на руках. Пишите контакты
27 сентября 2014, 02:18
Фасадная плитка сама по себе не горючая (можете найти кусок и опыты дома проводить), базальтовая плита тем более. Температура была под фасадом, горела как я понимаю ветрозащита, частично пластиковые зонтики которыми крепится базальтовая плита, монтажная пена во круг окон, сами окна, поэтому краска фасада тоже горела т.к температура под вентилируемым фасадом была высокой. Специально снаружи вам не удастся поджечь фасад или устроить подобное. Само возгорание было произведено именно под фасадом (человек вскрыл фасад, не убедился в правильности своих действий и пытался произвести ремонт битумной гидроизоляцией с использованием газовой горелки, вместо того чтобы использовать цементную гидроизоляцию). Так что спите спокойно, ничего не будет у вас гореть если не нарушать специально оболочку и не поджигать внутри фасада. Нельзя ведь приготовить яичницу не разбив яиц. Вот человек который занимался ремонтом это еще раз на практике доказал. На самом деле дома ваши отличные, энергосберигающие, не бойтесь в них жить. Полностью поддерживаю такое строительство, но не допускайте к своим жилищам отделочников которые не понимают в данной технологии и подобном строительстве ничего, а просто хотят на вас заработать.
Гость
27 сентября 2014, 11:48
ДА потому что горючий люкобон по Снипу разрешено использовать во внешней обшивке зданий! Никто никого не привлечет!
26 сентября 2014, 17:23
Считаю что судить нужно того, кто признал сгоревший материал, не горючим! А рабочий работал, как надо с учетом того, что материал гореть не может.
Гость
26 сентября 2014, 17:15
"Глушков также призвал жильцов дома не торопиться с ремонтом своих квартир, поскольку необходимо провести экспертизу, а также полностью убрать запах гари с помощью современных технологий." ну ага-ага. У нас экспертизы годами могут длиться. Живите, люди, в своих обгоревших вонючих квартирах, ждите пока мы придумаем на кого свалить 80 млн.
26 сентября 2014, 17:27
Не "Сибагропромстрой" разве застройщиком был на этом доме? Недурственно так, два раза на одном и том же заработать нехило.
Гость
26 сентября 2014, 21:20
OlgaN, вот-вот, накосячили? Пусть за свой счет все и восстанавливают.
Гость
26 сентября 2014, 15:29
если ремонт будет за счет виновника, то тогда долго будут ремонтировать дом, 80 лямов огромная сумма денег мда блин, сделал ремонт в квартире, теперь во всем доме будет делать
Гость
26 сентября 2014, 15:43
А почему именно эти подрядчики будут выполнять ремонт? Кто-то голосовал из жильцов ? Может дешевле кто-то сделает и качественне, Жители дома опять доверятся Сибагропромстрой?
Гость
26 сентября 2014, 19:08
Что за бредовая версия про ремонтные работы на балконе и случайное возгорание? о_0 Дом с четырёх сторон выгорел! выходит работник ходил по кругу и жёг битум горелкой, так ещё и на высоте третьего этажа, видно прыгает высоко или низко летает :)
Гость
26 сентября 2014, 19:44
Загорелся с одной стороны, а далее пошло по кругу
27 сентября 2014, 23:49
Антон, когда квартиры полностью выгорают внутри них никто не бегает с факелом из комнаты в комнату и не поджигает. И когда пожарная машина приезжает и тушит конкретную квартиру на нижние этажи воду тоже не льют, но она почему-то оказывается и на нижних этажах. Думаете они специально по другим этажам с пожарным шлангом бегают и поливают все что находится под горящей квартирой? А печку когда дома топите почему дым в трубу выходит, а не в дом идет? :) Не улетай последний гусь в общем ))))))
Гость
26 сентября 2014, 16:12
крайнего нашли, а местные приемщики домов и не пределах вместе с застройщиком оказались
27 сентября 2014, 23:41
Игорь, местные приемщики домов приняли от застройщика горелый дом или подожженный? Кто по вашему мнению виновен что дом загорелся? Жильцов реально жалко, у людей горе, но не надо выкручивать руки и винить застройщика, все сделано по нормам. Пожар произошел из-за незнания устройства дома именно по вине поджигателя.
Гость
26 сентября 2014, 15:39
А если того дядьку сделают виновным-который ремонт делал?! Где он эти деньги возмет?
Гость
29 сентября 2014, 09:33
Татьяна, пожизненно 20 или 25 % от з/п официальной, больше не имеют права, и на родственников после смерти, ведь у нас в стране по наследству и долги тоже переходят
Гость
26 сентября 2014, 16:48
Виновник тот кто поджег? А может еще кто нибудь кто мимо шел просто? Смешно, господа...
27 сентября 2014, 02:19
Алексей, а вы считаете это гарантийным случаем?
Гость
27 сентября 2014, 22:14
Интересно мнение защитников застройщика. А вы правда считаете, что когда за несколько минут загорается весь фасад, это норма? Раньше выгорала квартира, и окно этажом выше, не больше. А сейчас получается любой пожар сразу сгорает весь дом? т.е. коротнуло проводку и всё, 40 квартир пострадало? Не смешите меня. Утеплитель не горел. Горела обличовочная плитка которая по документам относится к классу Г1. т.е. не должна загораться очень долго. а она как спичка загорелась причем снизу вверх, а затем сверху вниз. Виноват в первую очередь застройщик, который сэкономил дополнительно не один миллион, а потом уже тот якобы работник, который вроде был, а может и не было его.
Гость
28 сентября 2014, 10:43
6pykJIuH, А как вы объясните, что фасад дома выгорел с четырёх сторон, стороны дома разделены балконами и одна сторона вентилируемого фасада не соприкасается с другой стороной вентилируемого фасада. Как перемещалось пламя к примеру со стороны дома которая смотрин на ул.Шахтёров на сторону дома которая смотрит на взлётку?
28 сентября 2014, 15:09
Антон, на перекрестке Годенко-Киренского посмотрите дом пока он не обшит фасадом и все поймете. На счет краски: машины когда горят, то краска тоже сгорает, хоть она и не горючая. Краска наносится на грунтованные поверхности, сама краска возможно на фасаде не горела вообще, а горела грунтовка на которую наносится фасадная краска. Температура делает свое дело изнутри. Было бы большое чудо если бы при пожаре метал не расширялся, при охлаждении водой не сужался, от температурных перепадов деформаций если бы не происходило. Это ведь все физические и химические свойства вещества. Поэтому мы спорим ни о чем.
Гость
2 октября 2014, 19:31
6pykJIuH, я сам работал на фасаде. где пожарные отсечки?!!!
Гость
28 сентября 2014, 21:00
Очень интересно, Контур подрядчик у САПСа по вентилируемым фасадам, и опять подрядчик на фасад Контур, и снова будет тоже самое! Почему Контур не ответит за пожар?
27 сентября 2014, 01:29
Продолжу тему и выскажусь дальше по этому поводу: Даже в кирпичных домах используют между облицовочным фасадным кирпичом и внутренней стеной ПЕНОПЛАСТ. Вот, если до него добраться хоть из квартиры, хоть с улицы, то его можно так же с лёгкостью поджечь, но так ведь никто не поступает, хотя в наше время можно ожидать чего угодно и свалить все это на застройщика. Народ, половина из вас реально не знает что такое точка росы и зона возможной конденсации. Хоть я и не имею к этим домам никакого отношения вообще, я все равно встаю на сторону застройщика, а не поджигателя. А вам советую доверяйте проверенным отделочникам, и не ищите отделочников по объявлениям, дабы избежать подобной ситуации.
Гость
30 сентября 2014, 20:12
6pykJIuH, знаете, раньше дома так не горели, может все таки не стоит использовать ПЕНОПЛАСТ ))
27 сентября 2014, 01:09
Народ, не обижайтесь, но вы реально не понимаете в строительстве абсолютно ничего как и тот строитель который взялся делать гидроизоляцию на балконе! Он не учел что фасад дома выполнен по энергосберегающей технологии (пирожок) и с вентилируемым фасадом, тем самым он поджог дом именно под сайдингом здания. Горела ветрозащита, краска на сайдинге, монтажная пена во круг окон, окна но не базальтовая плита. Вы сами находите себе отделочников по объявлениям и вместе с подобными отделочниками создаете себе и другим людям головную боль. Что же ваш умный строитель делал не наливную гидроизоляцию, а битумную? Он ведь видел какие материалы находятся под сайдингом, но его жажда заработать денег на "авось пронесет" не остановила, и он приступил к работе. Почему он вместо того чтобы тушить решил спрятаться? Полностью поддерживаю такое строительство домов, но дилетантов не надо подпускать к этому "пирожку"