перейти к новости

Девушка-водитель молилась после тарана от пьяного на «Аккорде»: «Я жива!» (видео)

16 июня 2014, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
16 июня 2014, 12:08
Больше половины уже лишенных прав - продолжают ездить без прав. Может пора что-то менять?
Гость
16 июня 2014, 12:30
Водила, согласен!!! а ведь "отбирать" то больше нечего уже по нынешнему законодательству! а отсутствие прав - это всего лишь отсутствие бумажки....а машина вот она рядом стоит и соблазняет ехать.... Лишение прав расчитано на культурных и воспитанных людей, а пьяный за рулет не может быть культурным и воспитанным априори просто!!! короче противоречие в наказании
Гость
16 июня 2014, 13:12
Vlad, отбирать нужносвободу и время а конкретнее от 1 год лишение свободы
16 июня 2014, 15:29
Vlad, лишили меня прав. Катался по времянкам. Согласен, как-то не правильно получается - машина есть, а прав нету. Возникает соблазн. Но я смог удержаться. А лишен то из-за чего был, вечером выпив две бутылки пивасика, а утром повез жену на работу,. Останавливает гаец, говорит типа че то сильно алкоголем пахнет. Дыхнул в тестер, показало 0,36. С тех пор я узнал что у меня желудок работал не правильно. Поэтому пивасик так долго благоухал. Горожанин, по вашему я должен на год сесть за "запах алкоголя изо рта"? Я чувствую себя адекватно, реакция в норме, даже не устал с гайцом играть. Но вот запах, подлый, сделал свое дело.
Гость
16 июня 2014, 13:22
Я жива - это нисколько не молитва
Гость
16 июня 2014, 15:05
В данном случае не имеет значения, где стоял лексус и грузовик. Так же как не имеют значения незаконно расклеенные рекламные объявления на ограждении справа... Важно то, что водитель выпил и сел за руль. При этом лишение прав не возымело никакого действия на него и уровень ответственности у него не повысился. Значит он не отдает отчет своим действиям, как опасным для окружающих. Значит он опасен для общества. Человека следует лишать возможности совершать правонарушения! Либо изолировать от общества, либо лишить транспортного средства! Мне кажется это предельно логичным и социально направленным итогом подобных аварий...
Гость
16 июня 2014, 18:18
Садить надо таких !!! он потом спасибо скажет что не убил не кого
Гость
16 июня 2014, 13:51
В нас тоже на скорости въехала пьяная женщина,причем лишенная прав месяц до нашей аварии.
Гость
16 июня 2014, 13:18
Даже боюсь представить, какая скорость была у виновника. У нас была подобная авария, сейчас и без того мизерную страховочную выплату поделят на двух пострадавших и будут таковы.
Гость
20 июня 2014, 01:23
Zz, обращайтесь в независимую экспертизу! после этого вам в два раза больше страховая компания выплачивать будет
Гость
20 июня 2014, 13:21
lorel, Страховая выплатит не больше того что положено по договору страховки а то что насчитают в независимой выбивайте с виновника через суд. Проходили , знаем
Гость
16 июня 2014, 16:50
Мне кажется, что за вождение в нетрезвом состоянии необходимо не только ограничивать в правах на управление транспортным средством, но и ставить на диспансерный учёт у нарколога, ведь то же утрата ситуационного контроля и самокритики, да плюс пара-тройка других косвенных диагностических признаков алкоголизма (или иной формы токсикомании) - вот и готов диагноз. Ну а далее согласно приказу о диспансерном наблюдении, придётся таки попотеть для снятия с учёта. Правда, с отказом от освидетельствования будет посложнее, тут надо исчто поразмыслить... )
16 июня 2014, 19:52
Писал уже как-то, но повторю: Знакомый в Германии живет. Пьяный съехал в кювет. Кроме его авто ничего не пострадало. Но, два года потом сдавал кровь на анализ каждый месяц и наблюдался у врача каждые 2 недели. Плюс пересдача прав. В итоге, он посчитал, во что ему обошелся этот инцидент - в 5000 евро. Его мать сдавала на права (в России ранее не получала) - ей права обошлись в 2000 евро. Думаю, что этот опыт нужно перенимать нам (вплоть до цен без корректировки в меньшую сторону из-за уровня жизни - скомпенсирует уровень русской безответственности и разгильдяйства - у нас должно быть в 3-4 раза сложнее получить права, чем в Германии). А регистрацию авто на человека, не имеющего прав, запретить. Чтобы не мог человек владеть авто, если прав никогда не получал. Т.е. сначала чтобы получал права, потратив 2000 евро на обучение и экзамен, потом только мог купить авто.
Гость
17 июня 2014, 18:38
ну, садить сразу, это неправильно! 1)Человек попался пьяным за рулем - штраф 30000 и лишения прав на год чтобы отдохнул подумал 2)Попался второй раз пьяным (после лишения прав)- штраф 60000 и 15 суток ареста 3) Попался третий раз пьяным - 1 год ареста и конфискация авто в пользу государства Как то так я думаю. НО есть один нюанс, что эти неадекватные гоняют и людей и их имущество колечат, но за аварию в пьяном виде можно проскакивать первые 2 пункта и наказывать по максимуму
Гость
16 июня 2014, 23:45
Вот из таких моментов можно фильм снять.
Гость
16 июня 2014, 20:14
После прочтение комментов создается впечатление, что многие не учили ПДД, либо забыли. "ПДД допускают остановку легкового автотранспорта на автобусной остановке для высадки пассажира." Слава богу все живые!!!
Гость
18 июня 2014, 09:54
Новичок, печально что вы тоже не учили пдд, где далее уточнено: если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств
Гость
1 июля 2014, 13:59
автобусник, но там не было автобусов, следовательно, не было и помех. Ну даже если и были, то на видео они отсутствуют, так что не нужно тут.
Гость
17 июня 2014, 11:40
Она просто сообщила своему мужчине, который переживает, что жива. Да и вообще.. от такого на всех языках и всем богам молиться начнешь.
Гость
18 июня 2014, 08:23
Для тех, кто за остановку под знаком зацепился. "Новичок" прав по поводу ПДД. Ну и если бы не было лексуса на пути и аккорд влетел не в лексус, а в людей стоящих на остановке, Вам наверное было бы значительно легче, да?
16 июня 2014, 19:43
Сразу нужно 5-10 лет сроку давать и штраф не меньше 500000...
Гость
16 июня 2014, 12:02
Припаркована на остановке! Я в шоке от таких водителей
Гость
16 июня 2014, 12:14
123, 1) где сказано что это остановка; 2) даже если и так что это меняет?
16 июня 2014, 12:23
123, неважно, где припаркован Lexus. Кстати, в кармане запрещена остановка для посадки/высадки пассажиров или стоянка? Было бы хуже, если бы на остановке были люди и не было припаркованного Lexus'а. Handa летела аккурат в остановку.
Гость
16 июня 2014, 12:23
123, На автобусной остановке высадка пассажиров разрешена, если не создаешь помех . Учите матчасть. А то мне с вами по одним улицам ездить.
16 июня 2014, 13:55
судя по звуку тама еще перед этим была авария у этого аккорда. и все таки они стоят на остановке о чем свидетельствует маленькая синяя табличка, не говоря уже о знаке
16 июня 2014, 16:56
Viks72, на остановке, не на остановке - какая разница-то??
Гость
19 июня 2014, 19:22
"Зайка" мне кажется так только "пацанчики с района" называют своих девушек.
Гость
16 июня 2014, 18:49
Парковаться нужно в положенных местах. Она прямо перед остановочным карманом встала, грузовик и еще впереди машины прям на месте остановки для автобусов. Такимм тоже штраф не помешает выписать.