перейти к новости

Шесть мостов и тоннель под часовней

10 июня 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
10 июня 2014, 09:18
Что за чушь про метро?? Харьков - население чуть больше нашего, а метрополитен считается самым эффективным и рентабельным в СНГ! Навыбирали в горсовет бизнесменов, и получаем тупиковое развитие ради их же интереса: конечно, проще отмыть деньги здесь и сейчас чем наперед инвестировать в то, что принесёт пользу только в 2033-ом, когда все нынешние градополитики будут продолжать карьеру в столицах и на Красноярск этот всем уже будет наплевать!..
Гость
18 июня 2014, 17:40
wadimf1, вы не учли рельеф, Енисей, горную породу, подземные реки и подземный Енисей и прочие нюансы... Там где можно будет построить метро эффективности реально мало. На другой берег метро не проложить, т.к. под Енисеем давно обнаружили подземный Енисей. А по схеме ездить с Высотной до центра и в далеком будущем ещё и до автовокзала... ну тут только дурак не поймет насколько это неэффективно и как малозагруженно будет метро... И оно себя никогда не окупит! В Новосибирске реально кучу денег выкладывают чтобы оно работало, т.к. прибыли нет! А там метро развито хорошо, и схема в разы лучше! На правом берегу метро не будут строить т.к. есть более лучшая альтернатива - трамваи. Чтобы на них проехаться не нужно тратить время на то чтобы спуститься вниз и остановки намного чаще чем у любого метро! Зато закопали метро и на сэкономленные деньги во всю строят 4 мост и его реально могут успеть сдать в 2016 году. И он реально разгрузит центр! Все кто едет из Октябрьского и Железнодорожного района и через Емельяново на тот берег может попасть только через коммунальный мост. Соотвествтвенно все пути к нему стоят. Через пять лет будет быстрее пешком дойти по мосту...
Гость
10 июня 2014, 09:23
Ну что, не видать нам метро, а эти все "долгоиграющие пластинки" до 2000 там какого то года еще ведь и воплотить надо а к тому времени власть еще не раз поменяется... В общем, томимся дальше в пробках господа.
10 июня 2014, 10:17
Мечтать не вредно. Учитывая, что за прошедшие 20 лет ничего крупного в городе не построили... Тоннель под часовней лет 300 будут строить
Гость
18 июня 2014, 17:58
zoomych, в 90-х годах ничего построить и не могли... Власть делили коммунисты с ЛДПРом и прочими теперешними "опозиция". Им было не до того. А в нулевых пока боле менее наладили страну... Но крупных проектов было много! Октябрьский мост стоял как Коммунальный и подвергся тотальному капремонту, убрали трамвайные пути, добавили несколько полос и стало возможно ехать на большой скорости. Шахтеров имело всего по одной полосе в каждую сторону и пожизни почти круглосуточно стояло. Игарская с развязкой соответственно тоже стояло из-за маленьких размеров. Игарскую много подсыпали, добавили полос и подземный переход. Белинского тоже сильно расширили, пешеходный переход перенесли под землю. На очереди Брянская. В данный момент Авиаторов продолжают, достраивают мост через ЖД пути и возможно в этом году соединят Авиаторов с Северным Шоссе. Построили "Путинский" мост на глубоком обходе города, сам часто им пользуюсь. Очень удобный, асфальт классный и развязка нравится. Копылово было расширено, убран пешеходный переход наверх. Несколько улиц в центре получили дополнительную полосу. Свободный расширили, на космосе переход убрали наверх. Так же Партязана Железняка расширили и на мед академии переход перенесли наверх. Ну и несколько развязок изменились в лучшую сторону и добавилось несколько новых дорог. Плохая память ещё не значит что ничего хорошего не делали!
11 июня 2014, 17:10
А кто нибудь в этом городе понимает, что нам, помимо мостов, не хватает переездов через ЖД пути? Свободный и Копылова забиты всегда; Семафорная, Мичурина, Глинки. Жд пути идут через весь город, а переездов мало либо неудобные. Да парочку переездов через Качу не помешали бы.
Гость
12 июня 2014, 08:59
Ancha, ЖД надо закапывать под землю, как метро. Хотя бы локально, где рельеф позволяет.
16 июня 2014, 20:20
хрюндель, лучше вообще убрать пути с правого берега (там и так ходят только пассажирские поезда, все товарные - через 777), основной ЖД вокзал перенести в район Арена-Север (пока еще там не застроили все), старый вокзал оставить как дополнительный для части электричек и ремонтную базу. Поубирать везде, где есть, ж/д пути к промпредприятиям - обойдутся грузовым транспортом. И, да, строить больше переездов. Еще, меня удивляют нашу градоначальники последовательностью действий. Сначала строят мост через ж/д пути в Северном, а потом, когда Северное шоссе встанет колом, будут расширять спуск к Солонцам с одной полосы до 2-3. Почему не наоборот???
Гость
10 июня 2014, 08:24
Г-н Коропачинский конечно против метро. Логика бизнеса заставляет его экономить бюжжетные деньги: сэкономить на всем, потом вложить деньги мэрии в инфраструктуру для строительства, потом получить эту землю в аренду и начать на ней дома строить с мегадорогими квартирами
Гость
10 июня 2014, 08:28
Не понимаю строителей. Город в пробках, построй пару станций цена жилья возле них вырастет в разы. Так нет же.
Гость
10 июня 2014, 17:31
Метро 2033... как совпало то )
Гость
10 июня 2014, 10:07
Для чего застраивать берега Енисея!? природа в конце концов возьмет свое....
Гость
10 июня 2014, 09:38
Рисунки - это одно, а по факту будет все по другому.
Гость
10 июня 2014, 21:44
И как интересно будет отделять зелёная зона Красноярск от КрАЗовского дыма? Кроны деревьев будут километровой высоты?
16 июня 2014, 20:03
Алексеич, скорее пятикилометровой длины в горизонтальном направлении, т.к. дым от КрАЗа распространяется над Енисеем.
Гость
10 июня 2014, 08:55
Надеюсь к этому времени я уже не буду здесь жить. С такими "честными и искренними" градоначальниками-бизнесменами и соответствующим ему населением город так и останется безликим муравейником с отвратительной инфраструктурой
Гость
10 июня 2014, 02:52
Мечты мечты где ваша сладость. У нас в Красноярске денег на нормальные развязки с моста не хватает, а тут о шести мостах речь. о 6!!Что смеяться
Гость
12 июня 2014, 08:58
Выборы пройдут - и это всё выкинут. Не забывайте, где живём, господа!
Гость
10 июня 2014, 10:34
А что мост 777 уже не устраивает?, подлатали бы его, зачем новый городить правый-роща, и с Октябрьского моста рельсы сняли чтоб обратно их положить... странные предложения какие то....
Гость
11 июня 2014, 12:02
А скажите себе честно, если будет метро, вы им будете пользоваться? Я не буду, тк ни нет той ветки движения, которая мне бы подходила. Каждый день стоим в пробке на брянской перед кольцом Брянская-2 - Брянская или на ул. Маерчака перед Калининским кольцом. А другого пути в Солонцы нет, как нам метро поможет??? Муж работает на Воронова, ездит через Северное шоссе, и как ему метро поможет? И таких примеров масса: 1. Живут в Северо-Западном, работают на Космосе. 2. Живут на Космосе, работают на Дудинской и т.д. Где тут станции метро? Надо объездные пути строить и развязки и пускать по ним общественный транспорт. Где автобусы по Северному шоссе, нет ни одного??? А метро, на мой взгляд это красивая и бесполезная мечта. Или надо разрабатывать новую схему метро, более подходящую людям. Ездить на работу с 2-3 пересадками это бред, вся з/п на проезд уйдет. А у кого з/п позволяет такие траты на проезд, то такой человек на машине ездит и ему это метро не нужно.
Гость
11 июня 2014, 22:25
Гостья, всегда будут люди для кого какие-то станции метро находятся далеко. Но вам не кажется, что нужно начинать хоть с чего-то??? Всем угодить не возможно, но вы и не одни на этой Планете
Гость
16 июня 2014, 11:51
Гостья, Ну есть же люди которые будут жить и работать возле станций метро.... странная вы... и пересадки в метро не требуют доп.оплаты. зашел вниз, и хоть до вечера там катайся за один жетон.....
Гость
18 июня 2014, 18:07
Вот только реально сколько будет таких совпадений у людей живущих рядом с метро и работающих тоже рядом с ним? :) Ну пересядет эта сотня людей с автобусов на метро, ну доедут быстрее чем в пробке, а город то совсем от этого не разгрузится! Автобусов то ещё меньше не станет! Автомобилисты вряд ли пересядут в метро! В машине зимой теплее, вещи можно сложить, цена проезда как в общественном транспорте, и главное можно после работы поехать не домой, а например по магазинам или к другу. Так что метро разгрузит город на 1-2 % это капля в море по сравнению с огромными тратами на него, даже когда начнет работать. Лучше эти деньги пустить на новые дороги, мосты и прочее, более эффективно будет! Но схему метро улучшить нельзя. Особенность реальефа и краяняя сложность проложить на тот берег.
Гость
11 июня 2014, 14:25
Так и вижу картину: человек взяв кредит на покупку какого-нибудь КиаРиаМамаМиа ездит на работу на метро, а сэкономленное - вносит на счет по кредиту. Господа, тотальная автомобилизация убила саму идею метро, это рудимент 19 века. Пора понять и забыть.
Гость
12 июня 2014, 09:02
Ларс фон Тролль, да ну бред! Было бы метро, было бы удобнее ездить на работу на метро. Кому удобнее, конечно :) А на машине - на дачу или за покупками в пригород :) Как-то так. А вот каждый день стоять в пробках по 1.5 часа на работу туда и обратно - вот это действительно рудимент!
Гость
18 июня 2014, 18:15
хрюндель, т.е. толкаться в общественном транспорте стоя это 21 век, а ехать в комфорте, в удобном кресле, с климат-контролем, музыкой и прочим это рудимент? :) Тогда почему до сих пор не пересели на велик? :) Ну хотя бы на лето. В данный момент это самый быстрый транспорт в центре. И ничего не ест вообще. И для здоровья полезнее. И долетаю на велике с Совесткого района до центра всего за 20 минут максимум по всем пробкам. От жд вокзала до БКЗ минут за 15 в час пик.
Гость
10 июня 2014, 08:46
мосты через Татышев в двое дешевле сооружения того же четвертого моста. Русло то меньше. Смысл вообще строить мост на отшибе таком? Кому поможет новый мост?
Гость
10 июня 2014, 10:31
Керк, для чего четвертый мост? Да,ну,вы что.Конечно нужен. Людям со Свободного не надо будет ехать в центр, чтобы уехать на Базаиху, например. Да, и масса подобных примеров.
Гость
11 июня 2014, 13:33
Керк, вы просто на карту посмотрите. Город условно можно разделить на 3 части, и только на двух частях есть мосты. Вот и получается что центр дико грузится и коммунальный мост берет на себя 2 части города...
Гость
12 июня 2014, 14:23
вот так вот, вы абсолютно правы, на счет 3 частей Северный-Взлетка имеют Октябрьский. Центр-Покровка - Коммунальный Октябрьский район -четвертый мост Нужен мост через Татышева для ястынской-ульяновского