Значительная часть безработных имеет высшее образование
21 мая 2014, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
21 мая 2014, 11:22
каждый день по городу езжу, ощущение такое, что 80% жителей города вообще не работают.
Гость
21 мая 2014, 16:13
Димитрий, а Вы почему ездите? тоже "не работаете"???как эти 80% ? или у 80%-ов работа связана с ездой на авто в том числе и у Вас????
Вопрос: Вы в 80-ти %%%-х или в 20-ти %% ???
Конечно, образование имеет значение! Но при поисках работы(должность инженера IT) столкнулся с тем что в первую очередь работодатели интересуются тем что ты умеешь делать руками, думать головой, причем не верят на слово , а просят продемонстрировать на месте. А уже потом заходит речь об образовании.... Я считаю что это правильно. А уже от твоей квалификации идет и зар. плата. Растешь в профессии- начинаешь зарабатывать больше, освоил больше образцов техники- возрастает и твоя ценность как инженера! А то что много безработных с вышкой, значит такую вышку- фуфлыжку получили.....(в иных случаях специальность неправильно выбрали). Зато растет "армия" менеджеров по продажам и торгпредов!
Гость
21 мая 2014, 16:13
За возраст вообще говорить больно, сейчас не то что в 45 в 35 не хотят брать! Убивают такие коментарии типа "что мешает получить вышку", а если родился в той стране, пережил девяностые, детей нарожали, работали, держались за заводы что бы хоть что то производилось, заводы закрыли! Теперь семья, дети (другие били ценности), родители старенькие и своё здоровье уже не то, а тебе говорят - "а что тебе мешает"!
Гость
21 мая 2014, 16:49
незванный, когда человек сильно хочет в туалет, он находит способы справить нужду - это называется "мотивация", при ее наличии, тоесть имея желание, можно сделать все, что угодно, втч "получить вышку" - семья, дети и другие обстоятельства - отговорки. Я лично знаю человека, который получил ВО в 30 лет работая продавцом в павильоне, имея двоих детей и старенького отца на иждивении. Сейчас работает инженером ПТО в офисе и считается бесценным работником. Существуют БЕСПЛАТНЫЕ места на заочные формы обучения.
Гость
21 мая 2014, 22:28
vfif, а вам в 90-е сколько было, я вот лично по сценарию незванного один в один. Институт бросил,так как чтобы учится что-то жрать надо было, а на еду ещё заработать нужно было.
Гость
22 мая 2014, 18:47
Константин, Я после школы сразу на Красмаш, а от туда в середине девяностых в армию, после армии работал и учился в техникуме.
Да просто люди с высшим образованием не всегда готовы идти на рабочие должности и зарплату ниже той, что у них была...
Гость
21 мая 2014, 11:57
Просто не все работодатели готовы брать людей без опыта работы вот и получается замкнутый круг - У меня нет работы потому что нет опыта, нет опыта потому что нет работы...
Гость
21 мая 2014, 14:29
Светлана, нет работы потому что нет мотивации, когда есть желание - работа не заставит себя ждать. Работодатели действительно отказывают выпускникам и людям без опыта, когда не видят в них желания работать и компенсировать недостаток практических навыков
Гость
21 мая 2014, 15:19
Светлана, ну можно ведь начать и с низкооплачиваемой работы, нарабатывать опыт...
Гость
21 мая 2014, 15:27
Гость
21 мая 2014, 14:29
Светлана, нет работы потому что нет мотивации, когда есть желание - работа не заставит себя ждать. Работодатели действительно отказывают выпускникам и людям без опыта, когда не видят в них желания работать и компенсировать недостаток практических навыков
В основном вы правы, но работодатель которому нужен инциативный работник по пальцам пересчитать можно. В основном требуется именно опыт, а не желание его получить...
Гость
21 мая 2014, 14:01
Высшее образование не гарантирует того что найдете хорошую работу, оно может только гарантировать что не умрете с голоду, если хочется хорошо жить то надо суетиться и не сидеть на месте.
Гость
22 мая 2014, 10:56
Отец мне с детства говорил "Чем больше работы, тем меньше дури в голове"
В 2007 г. переехал в Красноярск с 3000 рублей в кармане. Устроился на оклад в 10 000 рублей, жил у друга в общежитии, вечерами таксовал и.т.д. Через пару лет строил дом на дачном участке, поменял работу, параллельно открыл небольшое свое дело.
На сегодняшний день: Жена, 2 дочки, высокооплачиваемая работа, квартира, машина, строю дом, занимаюсь своим делом.
Мужики, любите свои семьи и работайте, а не лежите с бутылкой пива вечерами перед телевизором ругаясь на наше правительство.
Гость
22 мая 2014, 12:13
Александр, рад за вас!!! Вот только жизнь говорит - "Всё пройдёт, пройдёт и это" В 25 мир воспринимал так, в 35 по другому, в 45 всё стало совершенно не так, что будет в 55 не знаю. И есть ещё одно - "Все под богом ходим" Кстати у китайцев есть проклятие - "Чтоб тебе жить во времена перемен" Я рад что ВАС это не коснулось.
Гость
21 мая 2014, 14:24
Сейчас толкового инженера днем с огнём не найдеш, инженер с мозгами в центр занятости не пойдет, таких в любой фирме с руками оторвут и зп можно получать будь здоров, а если этот инженер ещё и работу может правильно организовать, так как понимает её изнутри, в отличии от "мененджеров", таким вообще цены нет!
Здесь никто не пишет,но безработные есть ещё и по возрастному цензу. Например 45 лет это уже всё...
Гость
21 мая 2014, 14:06
у меня сестра после института 2 года работала за 8 тысяч, что бы стаж был. теперь 50 тыс получает. просто некоторые хотят все и сразу
Гость
21 мая 2014, 14:23
Просто очень слабый рынок в Крае, нет спроса на инженерные профессии, количество технологичных работодателей не увеличивается, недвижимость переоценена. Думаю идут серьезные экономические проблемы рано или поздно всё придет к тому, что жить в Сибири можно будет только вахтовым методом.
Гость
21 мая 2014, 16:31
Евгений, езжайте туда, где есть, значит. у каждого региона своя специфика, причем тут проблемы?
Выпускники нынче такие пошли, которые за 20 т.р.работать не пойдут и должность как минимум "почти директор" подавай, лучше на шее сидеть будут у родителей и обижаться на весь мир
Гость
21 мая 2014, 11:49
777, за 20 т.р.? Скажите где такие деньги платят выпускнику, без опыта, по специальности или ближе к ней. Ещё и подскажите, где живут работодатели, которые нос не воротят от слова "выпускник" (некоторые, до сих пор ищут работника на данные места, а прошло уже 2 года, как я выпустилась и 1,5 года как работаю. У них такая "текучка"?).
Ещё учитывая, что многие выпускники приезжие и отдают почти 15 000 за съем жилья, естественно не идут на 15 000 - 20 000.
Гость
21 мая 2014, 12:22
777, А как можно жить на 20 тыс? 12 за аренду квартиры, 1.6 тыс. за ЖКХ, 500 р. за свет, 500р. за интернет 900 на дорогу. ИТОГО остается 4.5 тыс. на существования.
Одному выжить еще можно, а как детей ростить?
Гость
21 мая 2014, 12:31
Андрей, какие дети у выпускников? я на последнем курсе получила официальную работу и з/п 7000 рублей. Зато я опыт получала и не воротила нос, что, мол, копейки. Конечно, копейки. Но лучше, чем сидеть полностью на шее у родителей и ныть, что не берут меня в начальники на 50 000 оклада. Зато теперь опыт есть.
Гость
21 мая 2014, 12:24
А по моему почти везде какая то дискриминация по образованию, сколько таких примеров что на несколько рабочих в несколько раз больше офисных работников, причем зарплата в офисе как правило выше! Сидят девочки и мальчики несколько лет назад закончившие вуз, чистенькие и в тепле и получают больше работяг, а как по другому у них же ВЫСШЕЕ образование, и не всегда даже важно чтоб по профилю! "А рабочий, что ты хотел, любой ведь сможет например на стройке и в мороз и в жару работать", а вот чтоб кофе гонять днями напролёт - это надо ВЫСШЕЕ образование! Надо возвращать ставки как в Советское время, чтобы тяжелый труд оплачивался достойно, а бездельников надо гнать и увеличивать зарплату тем кто работает руками, а не языком!Если рабочий и получает больше оф.клерка, так он и пашет по 12-14 часов, приходит домой и падает без сил!А потом нам расказывают типа вот у рабочих специальностей большие заработки, умалчивая по сколько и в каких условиях эти заработки достаються, часто приходиться работать на севере, по несколько месяцев не видя не семьи, не теплой ванны, а потом все эти заработки мешаються в одну кучу и говорят например что у сварщиков сред.зарплата 50.000! А насчет пособия по без безработице, зачем вообще тратить бюджетные деньги на молодых бездельников, тем более пол страны работает в серую и не кто это не контролирует, многие эти "безработные" работают не легально!
Незванный, У меня у друга маму бухгалтера со стажем работы 20 лет поставили перед фактом, или она идет получать высшее образование (закончила техникум на бухгалтера), или ее уволят. Типа в наше время негоже работать бухгалтерам без высшего. При том. что туда сейчас приходит молодежь с "высшим", которые только пасьянсы умеют на компе раскладывать, в экономике нули полные. Зато вышка. Что делать, пришлось ради работы идти на заочку.
Гость
21 мая 2014, 12:45
Незванный, начнем с того, что у выпускников нет опыта, а значит им начисляют пособие по безработице минимальное - 1000-2000 р, если вы думаете, что на это можно жить, то это не так. далее, работа в офисе - это не питье кофе, это работа, от которой к вечеру голова болит не меньше, чем у тех, кто работает физически. если не будет тех, кто работает головой - вы не построите ни один дом, ни одной дороги и т.д., поскольку все проекты делаются мозгами людей в офисе (представьте себе).
Гость
21 мая 2014, 12:48
Незванный, есть физическая работа, а есть умственная (что тоже работа и от нее тоже устаешь). И так же как у "офисных" работников, у рабочих специальностей есть з/п в 8 000 руб., а есть и 50 000 руб. Всё зависит только от человека и его рук.
p.s. Те кто гоняют чаи, получают не так уж много, как кажется.
Гость
21 мая 2014, 12:02
Не всегда даже при наличии опыта и стажа могут взять на работу, все поиски превращаются в муки побегать приходится очень много и везде 10-15 кандидатов на 1место!!!
Гость
21 мая 2014, 14:21
Имея "технарскую вышку! работаю токарем, так как зарабатываю больше чем инженер-конструктор.
Гость
21 мая 2014, 16:32
Мы тогда, нечего не решали, такую жизнь не выбирали, работали чтоб страна жила, и родители наши всю жизнь работали, а теперь живут на копейки, может быть лучше им бы добавили эти 1000-2000! Или на деток пособие! Какие то не понятные гранты на открытие бизнеса безработным, зачем!? Других проблем нет!? Какой бизнес может организовать человек если он даже работу найти не может! Какие то кластеры, технопарки и т.д не понятные, с кучей занятых в этом чиновников - зачем!? Постройте какое-нибудь предприятие, и рабочие места появятся!
Гость
21 мая 2014, 16:57
незванный, безработный, не значит, что не может найти работу, т.к. он без работы может стал только вчера.
незванный, ща построят ферросплавы и появятся рабочие места. =)
Гость
21 мая 2014, 12:53
я сразу после школы пошла работать, за копейку, в гардероб больницы. зато свои деньги. потом училась, и работала уже секретарем, получила образование взяли в отдел кадров, теперь уже начальник и зарплата хорошая. и мне не дядя это место приготовил, а сама к нему пробиралась. без амбиции, а с реальной оценкой ситуации, что только отучилась и подавайте мне зарплату 50 тыс.
Гость
21 мая 2014, 11:42
Действительно, многие выпускники рассуждают так, что лучше дома сидеть, чем за 20 тысяч работать. Очень грустно, что у них мотивации даже стаж нарабатывать нет. Зато потом будут бить себя пяткой в грудь и кричать, что им по старости пенсия положена, льготы и скидки.
Гость
21 мая 2014, 12:59
В корне с вами не соглашусь! Сама являюсь офисным сотрудником, так у меня не хватает, иной раз, времени просто пообедать!! целый день нервотрепка, и постоянная беготня!! прихожу домой, как лимон выжатый!! недаром доказано, что умственная работа тяжелее физической!! Плюс доля ответственности тоже не маленькая.
Гость
22 мая 2014, 18:44
Катя, я вот про это и говорю, работодатель дуреет, везде где надо и не надо требуют, в том числе и высшее образование! А Вы, кто кричит что нужно учиться, лезть по головам и т.д., поймите что эти "высокие" требования, не только для конкуренции, а для того чтоб не десятерым платить хорошо, а одному, а остальным копейки! Почему такая РАЗНИЦА, ты получаеш 15т., а начальник 100т! Почему нельзя платить тебе 45т и начальнику 70т, почему везде разница в разы! А по поводу больше работать, так конечно работают и по 16 часов, а когда жить!?
Гость
21 мая 2014, 11:17
Зачем вообще на инженеров учат? Сегодня это неактуально
Сергей, через пару лет будете жить у думать, а че это у меня дома из окон ветер свистит, да штукатурка с потолка падает. А еще стены кривые и дом шатается. К тому же свет отрубается, и вода грязная из крана течет.
Гость
21 мая 2014, 13:47
Сергей, позвольте узнать на кого же по вашему мнению актуально?
Гость
21 мая 2014, 15:33
Студент-Инженер, торговля. Покажите мне людей кто выучился на инженеров и работает по специальности.
Слишком высокие запросы!
Хочешь много получать - устраиваешься на небольшую зп и развиваешься. Повышение в должности и рост зп зависит только от самого себя!
Видимо большинство людей думают, что им это все на блюдечке преподнесут.
Гость
22 мая 2014, 14:35
Много пишут что молодеж дуреет хочет бешенных зарплат, а никто не пишет как Дуреют работодатели, какие требования выставляют, да не хотят молодые работать за копейки но извините за эти копейки работы дают как за 3 человек обрабатываешь. Если ты ни чей ни брат ни сват, вот тебе зарплата 10 т.р. и работы от забора и до обеда (я уж не говорю об серых зарплатах, отсутствии отпуска или его оплата по белой, возрастные ограничения)
Гость
22 мая 2014, 15:52
Катя, Конечно молодёж дуреет, хотят все!Но когда ты молодой специалист так и есть ты должен показать что ты умеешь работать! Ведь зарплату давай большую , а работы меньше!
все говорят вот машину купил новую, квартиру и т.д.... а кто то сутками работает что бы хорошо жить!
Гость
22 мая 2014, 01:40
Сам инженер, с мозгами. Бросил учебу на пятом курсе. Да, бросил и при этом с мозгами. Деньги нужны были, и времени не хватало, плюс администрация подкидывала нешуточных проблем с постоянными потерями документов, изменением графиков выдачи/сдачи/консультаций и ни одного раза не поставили в известность. В общем, деваться было некуда и так получилось. И да, инженер, потому что делал проекты, которые правда согласовывались под другими личностями. Но материал все равно изучал. На постоянную работу не берут. Не требуется. А что мешает закончить высшее образование? А где ваша трудовая? Один прямо спросил: а вы от кого? Ни один не выдал рабочее тестовое задание для проверки: а вдруг он правда работать может. Один добрый человек с кафедры предложил проходить у него практику как бы, полдня, 5К в месяц, так у него девочки-студентки работают по два года ради стажа. Смешно же. При этом, как ни странно, несколько людей весьма посредственных умудрились найти неплохую работу (в строительном вузе у студентов родственники работают через одного в строительстве и энергетике, а у остальных в других вузах, у меня все бухгалтера). Это было в 2012. В этом году на сайте объявлений 1-2 вакансии и все. Инженеры такого рода НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
В итоге пошел я торговать электроникой, благо опыт в продажах всего и вся у меня имелся и, в принципе, доволен.
Гость
21 мая 2014, 11:38
а я еще бузила, что на филолога выучилась... за 2 месяца нашла работу по специальности. теперь понятно, что не гуманитарии у нас бесполезны =)
Гость
21 мая 2014, 15:18
hada, по специальности кем? Филологом?
Гость
21 мая 2014, 22:15
Юля, нет, мадам остроумие, редактором
Гость
21 мая 2014, 11:20
Просто работать они не хотят. Считают раз есть диплом, то он должен сидеть дома, ничего не делать, а дядя деньги приносить, хотя бы тыщь сто, а лучше побольше и каждый день.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
741мм 73%Значительная часть безработных имеет высшее образование