Это называется "потребительский экстремизм", раз покупатель знал на что шел и сразу пошел в Роспотреб.
А Билайну стоит задуматься о своих сотрудниках, особенно в юр.отделе, которые согласовывали правомерность данной акции. :)
Гость
7 апреля 2014, 22:01
Jess, нет это называется наконец то хоть часть людей начали знать законы и ломать все стериотипы о том что мы не ходим в суд за СВОИМИ правами как это делают в развитых странах!
Гость
7 апреля 2014, 11:36
В США это нормальная практика. Там самый топовый iPhone можно приобрести за 200$ с контрактом от оператора на 2 года и никто ни на кого в суд еще не подал. Надо было им просто цену за телефон выбить 14 тысяч и все, не смог бы "гений" докопаться
Гость
7 апреля 2014, 12:31
Кирилл, телефон стоит 200 долларов у них, но и цены на тариф дороже среднерыночных на 30 долларов в месяц. итого за 2 года 720 долларов - ничего никто не выигрывает
Гость
7 апреля 2014, 12:38
Кирилл, там это всё иридически грамотно оформлено, а не так как в данном случае
Гость
7 апреля 2014, 17:23
sss, То за 2 года а то кучкой, разница есть.
Гость
7 апреля 2014, 13:41
Нормально нет, Арбитражный суд постановил, что компания поставила стоимость товара в зависимость от способа его приобретения (по акции, без акции), чем установила неравные ценовые условия для потребителей, Цены две, выбор то же есть хочешь этот бери, хочешь тот, или в другом магазине, где навязывание то? У нас так всех можно штрафовать кто акции устраивает
Гость
7 апреля 2014, 10:43
вот народ! любитель халявы! что мешало зайти в другой павильон и купить телефон за 13900, но без акции?
Гость
7 апреля 2014, 11:47
Зачем ему 4 тыс. платить, если ему нужен телефон и он есть в продаже? :)
Елена, это не "любитель халявы". Человек нашел откровенную лазейку в законе про навязанность услуги и воспользовался ей. Остальное вопрос его совести и квалификации юристов "Билайна".
Вы же, наверняка, не будете покупать пылесос за 2 тыс. с доп. гарантией на 3 года еще за 3 тыс.? Вот в этой схеме допгарантия - навязанная услуга и Вы имеете право от нее отказаться. Вы же не пойдете в соседний магазин за таким же пылесосом за 3,5 тыс., если есть здесь и сейчас без допгарантии за 2 тыс.? :)
Гость
7 апреля 2014, 15:50
У нас в компании почти у каждого сотрудника айфон. Не понимаю зачем телефон за столько чтобы просто звонить. Какие то помешанные на айфонах все стали. По мне так лучше... как специалист скажу..
Гость
7 апреля 2014, 10:49
Интересно, а чего добился потребитель? Ему вернули какой либо из платежей? По сути он воспользовался и телефоном и услугой безлимитного интернета. Видимо слишком умный человек (скорее всего учащийся юрфака, возомнивший себя юристом) добился лишь смешного штрафа в 10к.
Гость
7 апреля 2014, 17:21
Штрафа добился Роспотребнадзор, а покупатель мог добиться возвращения денег за навязанную услугу + моральный вред + компенсацию за отказ в удовлетворении требований покупателя в размере 50% + неустойку за каждый день неисполнения требования.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
5 м/c,
ю-з.
742мм 51%«Билайн» оштрафовали за продажу iPhone 4 по акции