перейти к новости

Цены на продукты растут почти вдвое быстрее зарплаты

27 марта 2014, 16:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
27 марта 2014, 17:11
Кто на что учился, как говориться. Хватит ныть, получайте хорошее образование! Устраивайтесь в хорошие компании! У меня, например, ежегодная индексация есть. Вакансий всегда много!
28 марта 2014, 15:32
Я же говорю, кто на что учился! Если вы выбираете свое образование, то вы должны смотреть в будущее и анализировать рынок вакансий. Уезжайте в другой город и пробуйте там! Все получится!
Гость
27 марта 2014, 17:18
mad_max, очень рада за Вас! знаю своих одногруппников, которые с красными дипломами закончили универ, а сейчас работают в библиотеке за копейки...Нет связей-нет хорошей работы. Мне повезло, я устроилась в хорошую компанию, но не всем так везет, далеко не всем...
27 марта 2014, 18:21
Олеся, связи конечно хорошо, но это не решающий фактор.
Гость
27 марта 2014, 17:13
я может быть зажрался, но минимальный продуктовый набор за 3000 это что? хлеб молоко печеньки купил в магазине, 150-200 рублей. если фрукт какой-то еще взял, уже 500. В 3000 что входит? сода известь и песок?
Гость
27 марта 2014, 17:22
Знаете, никогда бы не подумала, что всерьез буду задумываться о покупке "своего дома на земле"....мол дорого, тяжко, много работы ( дрова, отопление и т.д.) а теперь,...это возможность экономить хотя бы на продуктах, наверное.. Хотя подорожание помогло мне отказаться от таких вредных продуктов как сосиски, колбаса=) Ну хоть какой то плюс,..и гуляем чаще)
27 марта 2014, 18:23
Krab, странное у вас какое то видение экономии, на продуктах экономить,а на содержание дома тратить в разы больше.
Гость
27 марта 2014, 19:26
Ха ха ха, Вы не правы, живу в своём доме второй год, во первых у дочки пропала реакция на манту, во вторых из затрат 800 рублей в год налог на землю, 300 рублей на свет в месяц, дрова отдают БЕСПЛАТНО почти на всех пилорамах города, не надо платит колосальное ЖКХ, а главное воля и себе и детишкам.
27 марта 2014, 19:47
олег, вы кажется не понимаете что происходит. Если у вашей дочки отсутствует реакция на манту, это не плюс, это минус. Это значит, что организм не реагирует на патоген, вам надо срочно обращаться к врачу, если конечно ребенок старше 7 лет, если младше, то это ни о чем не говорит, ибо иммунокомпетентные клетки еще без опыта. Что же касается налога, ну да, это плюс, но вот про свет, тут вы перевираете, или вообще не жили и не живете в своем доме (я не имею в виду дома с печным отоплением, как на калинина, или в николаевке), ибо газа у нас нет магистрального, отапливать приходится котельным узлом на угле. Про дрова вообще бред, дровами топят только бани и дачи летом, никто не топит дровами круглогодичный дом, на этом можно разориться, а топить щепками с пилорам (а больше вам там никто ничего не даст), вообще бессмысленно. Адекватное нашему климату отопление можно получить только на твердотопливном котле, топя его углем, а лучше комбинированный котел с эл теном внутри, у меня был именно такой. Я очень долго жил в своем доме, причем нормальном, как сейчас говорят - коттедже. Это не дешево, квартира дешевле в содержание при тех же квадратах. Но вот насчет воли и сопутствующих, тут вы правы.
Гость
27 марта 2014, 17:13
Интересно.. Мука подорожала на 24.4% - соответственно, подорожал хлеб. Социально значимый продукт,самый важный и необходимый, особенно социально незащищенным слоям. картофель - тот же хлеб. а он в полтора раза дороже стал! Вот чес слово, лучше бы алкоголь подорожал на 300%, а остальное осталось - полезнее было бы
27 марта 2014, 18:22
Ирина, это где это картофель подорожал в 1.5 раза? От каких это цен вы прибавляете почти половину?
Гость
28 марта 2014, 13:03
Ха ха ха, эм... мне, как человеку с высшим образованием, сложно понять Ваши математические выкладки. "Из продуктов питания более всего подорожал картофель (на 48,8 %)" Ну выросла цена на 48,8%. Было 100, стало 148,8. 148.8/100=1.488. ПРИМЕРНО в полтора раза. Поправьте, если что не так
28 марта 2014, 13:59
Ирина, не в мат выкладках дело, дело в том, где он подорожал, в каких магазинах, а то я хожу и не вижу подорожания. Может я не там хожу, может не так смотрю, но подорожания не вижу больше чем на пару-тройку рублей.
Гость
27 марта 2014, 16:29
и почему я не удивляюсь. З.п. как была 18 так и остаётся уже года 3. Продукты дорожают, проезд на автобусе дорожаешь. Я уже пешком с работы стал ходить, а это в слову больше 4 км, т.к. прямого автобуса нет, а платить 50 р. жаба давит.
27 марта 2014, 18:19
Антон, надо просто работу менять, иначе в нашей стране не делается.
Гость
27 марта 2014, 16:48
Да не уже ли до дошло наконец то :) что теперь с этим делать то?
Гость
27 марта 2014, 16:54
ололо...моя зп за три года поднялась на 100р :-D и мне сказали что-бы ни в чем себе не отказывал.
27 марта 2014, 18:20
vovshik, меняйте работодателя, если нынешний "такой".
Гость
27 марта 2014, 18:28
Ха ха ха, ну конечно, это же так просто, щедрые работодатели в очереди стоят за сотрудниками.
27 марта 2014, 18:40
Гость, естественно не стоят, надо быть востребованным сотрудником. Но даже если квалификация низка, или заурядна, всегда можно найти место лучше. Тут всегда 2 момента, работник ищет компанию где платят больше, а компания хочет платить меньше. Но компания когда не может закрыть вакансию по тому ценнику и с теми компетенции которые ей нужны, поднимает ценник вакансии. Поэтому и называется рынок труда, ибо цены варьируются. Но если вы будете сидеть на попе смирно, в компании с описанными вами тенденциями, зп точно не вырастет, а вот если постоянно искать работу, уже работая, шанс многократно возрастает.
27 марта 2014, 16:37
как буд то кто то об этом не в курсе )если на заправку подьежаешь каждый раз ценики меняюца что говорить про продукты
Гость
28 марта 2014, 08:36
Какие все блин амбициозные и мега успешные, самоуверенные, супер работники. Но суть проблемы гораздо глубже. Если рассуждать, как рассуждают здесь большинство, то вот мы имеем такой бардак в стране. Все таки здесь больше вина работодателя, он должен обеспечивать достойные условия труда и достойную зарплату достойному работнику, а у нас в большинстве случаев работники обмануты, работают круглые сутки, а получают шишь - вот отсюда и гигантская текучка кадров на предприятиях, а такая текучка ничего хорошего не дает, такое предприятие нормально работать не будет. Вот получаются, что мы по экономике в конце зебры...
28 марта 2014, 14:13
Злой, работодатель никому, ничего не должен. Он не гос-во, он не выполняет обязательных социальных функций, его задача зарабатывать деньги для себя, все остальное сопутствующие потери, в том числе и на зп. А вот задача работника всегда двигаться вперед, искать место как можно лучше, причем искать всегда. Постоянно обновлять резюме, постоянно эволюционировать в своих компетенциях, вот тогда работник будет получать нормальную зп и будет получать предложения о работе, стабильно раз в неделю. Работодатели же в свою очередь, начинают задумываться о повышение зп на должности, только когда не могут закрыть вакансию по прежним ценам не потеряв в компетенции работника. Если на предприятие текучка, это можно выяснить заранее, проведя анализ. Ну и напоследок по предприятию, если на предприятие текучка кадров, дурные отношения в коллективе и такие же отношения у работодателя с работниками, такие предприятия рано или поздно загнутся, если работодатель этого не понимает, это его проблемы.
Гость
28 марта 2014, 16:01
Ха ха ха, И у нас так-то есть трудовой кодекс, на который большинство работодателей плевать хотели, а там все прописано, кто, кому и сколько должен.... я не отрицаю, что работник должен совершенствоваться и развиваться, да работник должен быть профессионалам в своей сфере деятельности, всегда быть на пике прогресса и выполнять свою работу четко и профессионально. А у нас большинство рассуждает так "незаменимых нет", а как какое срочное дело прилетает, то ты единственный... Посмотрите на всемирное известные крупные компании, кто там работает, верно, там коллективы с глубокой семейной историей, там трудятся целые поколения работников и все профессионалы своего дела с многолетней историей, в России таких компаний почти нет, кругом однодневные шарашки, вот отсюда и бардак в бизнесе и экономике...
28 марта 2014, 16:30
Злой, трудовой кодекс конечно есть и да, многие работодатели на него плюют, но не все. И у тех, которые плюют, можно просто не работать. По поводу же индексации, в трудовом кодексе все мутно, по сути, он не определяет размеры индексации, она может быть даже нулевой, чем и пользуются работодатели. Вот на этом "а как какое срочное дело прилетает, то ты единственный..." и надо играть, работодатели не имеют задачи обанкротится и если сотрудник действительно годный, а ценник его на рынке труда ниже того, что платит работодатель, об этом надо сказать и работодатель в 70% почешется. А вот если молчать, то ничего не будет точно. Мировые компании тоже штука двоякая. Да, там соблюдают трудовое законодательство, но и там есть текучка, есть неадекватные начальники, и тоже есть ущемление прав работника, хоть и косвенное. Вот сейчас макдональдс придет в Красноярск, будет у горожан возможность поработать в транснациональной корпорации.
27 марта 2014, 17:44
многие подорожания приведут к оздоровлению.это о колбасе и сосисках!
Гость
28 марта 2014, 08:03
У меня на предприятии провели индексацию зарплат, теперь я получаю на 7% меньше...
28 марта 2014, 14:00
Константин, классная индексация, так держать. Продолжайте работать в этой компании.