перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Воздушное метро предложено построить в Красноярске

Гость
12 марта 2014, 18:46
ну с 5млрд потерю 300 млн никто и не заметит , а вот с 300 млн . . . Или может сильно дешево и не солидно :)
Гость
12 марта 2014, 18:12
Доклендское лёгкое метро в Лондоне - очень быстрое. Тоже работает без машиниста.
Гость
12 марта 2014, 18:39
Вангую что дальше разговоров дело не пойдет. Кто нибудь знает как дела с аэропортом. Проект хотя бы рисовать стали? А ведь 5 лет осталось
Гость
12 марта 2014, 17:21
У нас город развивается милиметровыми шагами. О каком воздушном метро можно говорить. Тут обещанные турники то не во все дворы поставили.
Гость
12 марта 2014, 17:42
В холодном Чикаго успешно работает аналог уже лет 100. Гораздо дешевле и практичнее, чем сказки о метро.
12 марта 2014, 20:57
И город сразу будет выглядеть еще современней.
Гость
12 марта 2014, 17:14
Правильно в Бангкоге воздушное метро по всему городу , там тож не зря посчитали что над землей выгоднее
Гость
12 марта 2014, 18:13
Владельцы маршруток никогда не позволят построить.
Гость
13 марта 2014, 11:06
Ни авторы ни депутаты походу не читали классика Драйзера. Финансист, Титан... Отдайте строительство в частные руки, что бы инвестора зарабатывали на этом инвестируя, выдавайте разрешения на строительство, уверен обойдется дешевле...
Гость
13 марта 2014, 08:43
хоть что-нибудь бы уже построили, а то надоели проектами кормить
13 марта 2014, 13:29
Ириска, КАК же не построили? Весь город в торгово-развлекательных центрах. НО, Москвичи подсчитали и посчитали, что мало у нас их на душу населения. То бишь развлекалок и нам бедным очень скучно. Теперь еще будут строить. У них денег много и их надо вкладывать куда-то. Может у них метро попросим?!
Гость
14 марта 2014, 09:33
Аля_никифорова, при чем тут ТРЦ вообще, имелись ввиду дороги, развязки, мосты, подземные парковки и т.п. коммуникации. Очень много проектов разрабатывается и ничего не строится. А с ТРЦ как раз обратная ситуация - строят сразу и быстро, потому как финансирование идет не с бюджета.
Гость
12 марта 2014, 21:00
Одно название говорит о себе что оно воздушное! Вкинут деньги и они изчезнут как воздух..
Гость
12 марта 2014, 17:19
Лучше б уж сразу летающие машины)
Гость
12 марта 2014, 17:22
Наконец-то здравый смысл берёт верх! Это более реальный вариант, чем метро, и уж точно более удобный: так как остановки у лёгкого трамвая всегда чаще расположены, чем у метрополитена! Надеюсь, идею реализуют.
Гость
12 марта 2014, 17:24
Сергун, написано же что не реализуют. "относятся скептически", "не вижу смысла подобных прожектеров заслушивать в стенах городского Совета"
Гость
13 марта 2014, 09:43
Сергун, И чего в нём здравого, где оно ходить то будет? Как-то я слабо вижу такой аппарат в центре города
12 марта 2014, 22:52
Конечно, на подземном денег уже не отмутишь)))) следующий большой шаг Красноярска будет метро в космос!
Гость
12 марта 2014, 23:49
Новый способ собрать денег, сделать рабочий вид и законсервировать всё.
Гость
12 марта 2014, 20:45
Да за 300000000 можно я думаю рельсы золотые туда уложить.
Гость
16 марта 2014, 02:37
Видимо автор проекта не в курсе, что у нас банальную двухуровневую развязку построить проблема, не говоря уже о многокилометровых жд-дорогах поставленных на бетонные опоры.. Да и 300 млн за километр такого чуда... когда ямки на мосту асфальтом закидать 30 млн стоит.. Не верю что так дешево может стоить километр такой воздушной жд!...
Гость
12 марта 2014, 18:16
А шум от него будет замечательный....
Гость
12 марта 2014, 18:41
Ку, Практически безшумно.
Гость
12 марта 2014, 17:57
Обычное хотя бы сделайте
Гость
13 марта 2014, 15:05
Универсиада важней, это престиж, а метро хоть подземное, хоть воздушное - блажь.
Гость
12 марта 2014, 17:16
извините, но это какое-то уродство для города. мало дорог и рельсов, давайте еще высоких дорог и столбов под ними наделаем.