перейти к новости

Фигурист Ягудин в Красноярске осудил отказ Плющенко выступать на Олимпиаде

14 февраля 2014, 15:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
587
16 февраля 2014, 01:51
А мне понравилось высказывание его жены, мол Женя все сделал для ЭТОЙ СТРАНЫ!!!!Интересно, теперь он что будет для другой страны завоевывать медали???
Гость
14 февраля 2014, 18:48
Норвегия....мизерная страна по населению, но делает практически всех по многим видам спорта! Почему? Отношение государства к своему населению дает свои плоды! Открыли нефть, доход в казну, а не кучке приближенным. Мало -мальски деревня, а есть спортзал и все для тренировок и не такие конские цены. У нас: Газпром - народное достояние! Курам на смех! В 2 км от газовой ветки в деревне нет газа! О чем речь может идти?
14 февраля 2014, 16:23
Дело не в Плющенко, а в том кто решил отправить на Олимпиаду фигуриста перенесшего недавно сложнейшую операцию на позвоночнике с установкой имплантантов. Вообще хотел Плющенко или нет - не важно. А важно то, что дяди принимающие решения - стратегически мыслить и трезво расценивать ситуацию как показывает в принципе вся сочинская олимпиада - не могут.
Гость
14 февраля 2014, 15:14
Зачем было навязывать нам Плющенко , если есть другой фигурист ,который занял 1 место на Чемпионате России выиграл у Плющенко. Вообще не поборолись за медали в одиночке мужчин.Получилось сам не могу , и другому не дам. Печалька.
14 февраля 2014, 15:24
Юлия, а на ЧМ у Ковтуна только 17 место...
Гость
14 февраля 2014, 15:30
Юлия, Ато, этот чемпион Европу провалил, ни о чем не говорит? Взяли бы Ковтуна, и в случае его провала на ОИ, ВЫ бы орали "Где Плющенко?!"
Гость
14 февраля 2014, 15:33
зелёнкина, а у Плющенко вообще никакого.
Гость
14 февраля 2014, 15:25
Вот они наши проигрыши. Не могли выставить достойных спортсменов. Очень жаль, что государство не вкладывает средства в детей, среди которых может и засветиться наша звездочка. Если раньше все спортивные секции были бесплатными и доступными каждому, то сейчас необходимо заплатить и немало. Вкладывать государство начинает только в известных спортсменов, но где и на какие средства их взращивать. В Олимпиаду вбухали столько средств, что голова кружится, а результат? Лучше бы вкладывали в наших детей и имели достойных спортсменов России.
Гость
14 февраля 2014, 16:29
Неравнодушный, абсолютно верно. не то что секции поддерживать в детском спорте, так даже тех кто уже выделился и мотается по соревнованиям и занимает места тоже не поддерживают. все через бой с администрациями. у меня дочери в разных секциях и призовые места на росс уровне - так и инвентарь, и поездки, и размещение (часто просто позорное до ужаса), и даже зарпл и билет сопровождающего группу тренера - все на родительских плечах и из родительских кошельков. С точки зрения развития и поддержки государством детского спорта эта Олимпиада - просто как пощечина.
Гость
14 февраля 2014, 18:00
Обидно за всех ребят. За Плющенко, который действительно не смог выступить. За Ковтуна и Воронова, которые пропустили домашнюю олимпиаду, к которой шли, которую хотели. И очень обидно, что получилось всё так. Никто так и не выступил в мужском одиночном.
Гость
14 февраля 2014, 18:10
Санкт-Петербург, 14 февраля — АиФ-Петербург. Ари Закарян — агент петербургского фигуриста Евгения Плющенко, который накануне снялся с личного турнира на Олимпиаде в Сочи, заверил, что травма не помешает спортсмену уже через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей».
14 февраля 2014, 16:11
Интересное кино! Значит с личного зачёта он снялся и тут же в интервью говорит, что у него тур по стране...
Гость
14 февраля 2014, 18:53
А 3-го марта у Плющенко начинается турне, на два месяца, и почти 30 выступлений (!!!), ведущая - рудковская. Как то раздражает - за деньги мы здоровы, а как понял что медаль в индивидуалке сольёт - сразу больной. У него уже раз был такой - на ЧЕ не выступал - травма, а в ледовом шоу выступил - отстранили от соревнований на год-два. Противно.
15 февраля 2014, 00:55
nik, а вы разницу между ледовым шоу и выступлениями на олимпиаде не видите? На шоу он может просто круги наматывать и не обязан прыгать сложные элементы, а для олимпиады есть набор ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ элементов, выполнить которые он не смог бы, что показала разминка. Даже если вышел бы через боль! В "лучшем" случае падал бы постоянно... В худшем - вынесли бы на носилках со льда. И только не говорите, что его никто бы не осудил!!!
Гость
14 февраля 2014, 20:48
Интересный парень Плющенко, выступать за страну сил нет, и тут же говорит, что нужно восстановиться к большому туру по стране(((
Гость
14 февраля 2014, 18:13
Проблема не в том, что он не выступил, а в том, что не снялся раньше, чтобы его успели заменить на турнире, по моему это возможно. Зачем было тянуть до раскатки, когда уже вс понятно было на тренировке.
Гость
14 февраля 2014, 15:32
Ягудин сам весь травмирован и перенес кучу операций. поэтому прекрасно понимает, что такое выступать через боль. И слова он сказал правильные. Насколько я помню, Ягудин снялся с соревнований лишь один раз и после этого со своим здоровьем не шутил и чужих мест на ОИ не занимал. При всем уважении к былым заслугам Евгения, но надо было уходить красиво, уходить чемпионом.
14 февраля 2014, 15:43
Андрей-красноярец, пока Ягудин не шутил со здоровьем и участвовал во всяких попсовых шоу, Плющенко пошутил со здоровьем и выиграл в Ванкувере серебро, 1 балл уступив америкосу...а так бы уже 2 олимпиады были без медалей..
14 февраля 2014, 15:53
Андрей-красноярец, он и ушел чемпионом! Золотая медаль (командная) Сочи и его заслуга в том числе!
14 февраля 2014, 16:34
Андрей-красноярец, Ничего не понимаю в фигурном катании, но, насколько знаю, у Плющенко очень серьезная травма позвоночника. Несколько позвонков заменены металлическими протезами. В его случае "через боль" могло обернуться в "через жизнь". Он и без того много сделал для золотой медали в командном зачете на этой Олимпиаде, и, вообще, для российского спорта. Не думаю, что он еще кому-то что-то должен.
Гость
14 февраля 2014, 15:28
А в это время Юстина Ковальчик со сломаной ногой берет золото
Гость
14 февраля 2014, 15:54
просто к слову, Сломаная нога далеко не равна сломанной спине!
Гость
14 февраля 2014, 16:20
просто к слову, вы не разумеете разницу между сломанной ногой и сломанной спиной?
Гость
14 февраля 2014, 16:32
просто к слову, у нее стопа сломана , вроде как. та и на лыжах не на коньках аксели и тулупы показывать =)Но она молодец.
14 февраля 2014, 16:02
Друзья, вы не учитываете одного факта. Плющенко мог спокойно выступить в командном зачете, а в индивидуальном заявить о том, что не сможет выступать до 10.00 дня соревнования. Тогда команда могла бы выставить замену, и вместо Плющенко мог бы выйти Ковтун, который, между прочим и завоевал олимпийскую путевку. Но Плющенко решил дотянуть до последнего, чтобы выйти на лед и уйти под аплодисменты. Бог ему судья. Главное, чтобы в депутаты не пошел, хватит нам спортсменов-депутатов.
14 февраля 2014, 16:39
Эко, ему нужно было сделать так, что бы и Ковтун не выступил. Хотя тот приехал на Олимпиаду и готовился на всякий случай.
Гость
14 февраля 2014, 16:53
Эко, Ковтун не завоевал олимпийскую путевку, а провалил выступление на ЧМ, именно поэтому у нас одно место в мужском катании...
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Эко, слушайте,откуда такая категоричность? Свечку держали? Откуда вы знаете что Плющенко решил? Скорее всего в ФФХР его попросили прокатится ещё,так как если бы не было проблем со спиной,то медальку какую нибудь он завоевал. Ковтун при любом раскладе бы даже к пъедесталу не приблизился. На счёт Воронова не знаю,потому как без понятия выступал ли он хотя бы на ЧР.
Гость
14 февраля 2014, 22:47
Федерация фигурного катания провела свои игры
15 февраля 2014, 13:52
А вообще у него спина заболела не вчера, травма была получены давно. А боль он почувствовал на произвольной в командном первенстве, после этого и надо было отказываться. И вообще не надо было заявлять, что Ковтун еще три года подождет когда Плющ уйдет. Еще раз повторюсь, здесь все видится по другому чем по телевизору или интернету. А по поводу заменить не кем, так это вопрос, просто не воспитали не подготовили, здесь выступал мальчик из Швеции почему-то , с фамилией Майоров и тренера у него Майоров и Майорова, красавчик, зал чуть судей не порвал за низкие оценки ему. Ну и вариант в биатлоне с Кузьминой, о чем-то говорит!!!
Гость
15 февраля 2014, 14:15
BUBU, Майоров и тренировался у того же тренера, что и Плющенко. Вот какая штука.
Гость
14 февраля 2014, 15:34
Бесспорно, что Плющенко-герой, легенда, но нельзя было ставки на него одного делать. Все же знали о его здоровье: тренер, врачи, массажисты. Получилось, что Россия в одиночке не представила никого. А Плющенко конечно выздоровления.
Гость
15 февраля 2014, 17:26
Конечно, предыдущих заслуг у Плющенко не отнимешь, но как можно было на таком значимом событии, как Олимпиада, поступить как "собака на сене"? И как врачи могли допустить его до участия в Олимпиаде, ведь они должны были знать о последствиях предыдущей травмы?
Гость
15 февраля 2014, 06:02
сплошной пиар, не только Плющенко но и всей нашей олимпиады, а результатов ноль!! Столько денег угрохали на олимпиаду, а результаты плачевны, биатлон-позор!!!
14 февраля 2014, 18:41
Олимпийский чемпион Роман Костомаров прокомментировал снятие Евгения Плющенко с короткой программы Олимпийских игр в Сочи. «Мне даже особо и прокомментировать нечего. Если бы Евгений Плющенко катался, было бы одно. А раз снялся – что тут обсуждать? Ни сам не выступил, ни другому не дал. Это тоже не особо справедливо. Все ждали борьбы, но никто ее не увидел. Может быть, изначально не нужно было рисковать его здоровьем, и стоило дать возможность выступать молодому, перспективному спортсмену. Но что есть, то есть. Как в итоге поступить, наверное, решало начальство в федерации. Что касается календаря тура Плющенко, размещенного на его официальном сайте… Вы знаете, это уже комедия начинается. Даже комментировать не хочется», – сказал Костомаров.
Гость
14 февраля 2014, 20:04
Роман, прав. И не недо про Егудина говорить, он после операции сразу ушел
Гость
15 февраля 2014, 14:48
гость, куда Ягудин ушел? После олимпиады он очень долго потом катался в профессиональном спорте. И, кстати, тоже однажды снимался с соревнований из-за боли, так что лукавит он сейчас. А после операции даже в любительский пробовал вернуться - в итоге его со льда на носилках уносили.
Гость
15 февраля 2014, 23:00
Минусующие, вы бы лучше биографию Ягудина прочитали для начала, а потом бы уже и минусовали) И про операцию, и про то, зачем она была сделана. А то пока вообще все комментарии пишутся по принципу "слышали звон, да не знаем, где он" - и Ягудин после 2002 года якобы ушел, и Ковтун якобы был на подхвате в Сочи, и самых лучших фигуристов-одиночников якобы не было в командном. Информацию-то надо учиться фильтровать.
14 февраля 2014, 15:25
Я одного не пойму- а где другие наши одиночники-мужчины? Ковтуна заявляли же на Сочи в личное первенство.
Гость
14 февраля 2014, 15:37
Клавдия Петровна, там какая-то система, если на ЧМ не вошел в какое-то число (первую тройку, пятерку, я не помню), то на Олимпиаду количество мест сокращается. у нас получилось всего 1 место, на которое претендовали Плющенко и Ковтун.
14 февраля 2014, 15:57
лиза, Плющенко претендовал только на командные соревнования после Чемпионата России, Европу он пропустил вообще
Гость
14 февраля 2014, 15:58
Клавдия Петровна, Благодаря провальным выступлениям Ковтуна нам дали только одну путевку на мужское катание.
Гость
14 февраля 2014, 15:20
Согласна с Ягудиным полностью, сам не выступил, и другой фигурист пропуск на Олимпиаду не получил. Если серьезные проблемы со здоровьем, уходи из спорта. А так просто пиар. В этом отношении Ягудин оказался честным по отношению к себе и к другим спортсменам. ИМХО.
14 февраля 2014, 16:00
Екатерина, угу, сейчас другой занял бы 6-7 место, и все бы кричали - почему не плющенко отправили.
Гость
14 февраля 2014, 16:22
vergen@ngs.ru, сказали бы, что он де дотягивает пока до уровня Плющенко и Ягудина. А где ему набраться опыта, если старые больные, не готовые идти до конца спортсмены не пускают их.
Гость
14 февраля 2014, 17:45
genik, т.е. опыта набираться на Европе и ЧМ нельзя!??!?
14 февраля 2014, 15:32
По человечески жаль конечно Плющенко, выздоровления ему! НО! Он видимо решил красиво завершить карьеру.Устроил какую-то пиар-акцию. С самого начала он занимал место другого человека, который очень хорошо выступает (Ковтуна). Но больше всего возмутило то, что он видите ли итак очень много сделал для страны и все молиться на него должны (со слов его близкого окружения). Я не слышала такого ни от одного знаменитого спортсмена, которые несмотря на возраст продолжают работать, но не заявляют о себе так высокомерно.
14 февраля 2014, 15:45
ХИЩНИЦА, чувствуется влияние супруги- шоу-мэнши. Раньше Плющенко очень скромным парнем был. После золота Турина и надо было ему уходить.
14 февраля 2014, 15:50
ХИЩНИЦА, 17 место на ЧМ - это очень хорошо? Ковтуну еще года два надо, чтобы до уровня дойти. Если, конечно, потенциала хватит.
Гость
14 февраля 2014, 15:55
ХИЩНИЦА, ошибаетесь. Ковтуна туда тоже пристроила Тарасова. За Россию должен был выступать Воронов. Именно он взял серебро на последнем ЧЕ. Ковтун же был лишь 5.
Гость
14 февраля 2014, 20:38
Виноват не столько Плющенко,сколько те,кто зная объективную картину состояния его здоровья,изо всех сил пиарили и всячески нагнетали нездоровый ажиотаж вокруг его выступления на ОИ в Сочи!Вот этих людей необходимо просто исключить ото всюду, со всех постов ,и впредь не воспринимать их советы вообще,а спортивные -в частности!
14 февраля 2014, 16:09
Плохим танцорам всегда что-то мешает, за семь лет не могли подготовить нормальных спортсменов. Остается только надеяться на параолимпийцев, они, наверняка, выступят достойно.
Гость
14 февраля 2014, 15:20
Злой Ягудин( спина это не шутки, после операции всего то год прошел. И он не мало принес команде очков!!!
Гость
14 февраля 2014, 15:27
Маргарита, не берусь судить, но Ягудин тоже прекрасно знает, что такое выступать через боль. Собственно так он и стал Олимпийским чемпионом. В общем, у меня двоякое чувство осталось от всей этой ситуации.
14 февраля 2014, 15:42
qwerwer, так могут говорить те, у кого с позвоночником проблем никогда не было. С позвоночником через боль невозможно. Там скрючивает тебя, и ты бессилен просто
Гость
14 февраля 2014, 15:44
Дома значит надо сидеть и лечить спинку
Гость
14 февраля 2014, 18:06
Лиза, но.. отказался он не вовремя, а уже когда было поздно.. на что рассчитывал? А мог красиво уйти.. и с уже имеющейся медалью, и предоставив возможность молодому, и оставив шанс на медали для России, если бы отказался не перед самым выступлением, а всего несколькими часами ранее..
15 февраля 2014, 01:38
Ну и, тоже этого не понимаю. Надеюсь, тому была веская причина, иначе Плющенко сильно упадет в глазах многих
Гость
15 февраля 2014, 14:09
Belchonok, вчера в радио-новостях передали, что "травма помешала выступить Плющенко в одиночной программе на Олимпиаде, но(!) она не помешает ему выступать в гастрольном шоу через две недели.." Ну и вот как это понимать!?
Гость
14 февраля 2014, 15:18
Еще до утверждения состава сборной Плющенко говорил, что не будет участвовать в Олимпиаде, затем сказал, что если только в командном соревновании. Так оно и получилось, все это было спланировано заранее. Здоровья хорошего, конечно, Плющенко.
Гость
14 февраля 2014, 15:47
Гость, он НЕ МОГ участвовать ТОЛЬКО в команде. У России на Олимпиаду было лишь ОДНО место. И этот единственный участник должен выступать и в команде, и в одиночке. Другое дело, что Плющенко еще в декабре заявил, что откатает команду, потом снимется из-за травмы. Это услышали международные функционеры по ФК. Поэтому наша команда лишилась возможности сделать замену. А вообще, за Россию должен был выступать Воронов. Плющенко и Ковтун происки околоспортивной элиты.
Гость
14 февраля 2014, 17:16
здесь я, прежде чем писать эмоциональные выкрики поинтересуйтесь вопросом. Он мог заранее сняться с личного турнира.
14 февраля 2014, 18:25
здесь я, сегодня вроде слышал, что замену мы могли сделать до 8 утра на следующий день после командных соревнований, но на тот момент состояние Плющенко не предвещало травмы, поэтому никто замену и не думал делать. А после тренировки перед одиночным соревнованием - уже было поздно менять Плющенко.
Гость
14 февраля 2014, 15:40
У меня до олимпиады отношение к Плющенко было лучше. Зачем он с такой спиной поехал на олимпиаду, что бы свое "эго" потешить??? он и так олимпийский чемпион. Сначала сказал поеду если выиграю чемпионат России, не выйграл, но все равно поехал, при этом не забывая на всех каналах всем напомнить, что он больной, но поехал. Это же не показательные выступления на дне города, а олимпиада, где защищается честь страны. На произвольной программе почувствовал что спина начала болеть, т.е уже понимал, что может проиграть, уйди заранее и дай возможность запасному спортсмену от России выступить, нет он вышел на тренировку удостоверился, что со спиной совсем плохо, но замену не разрешил и вышел на короткую программу. Получилось, как то не совсем порядочно по отношению ко спортсмену который выиграл у Плющенко чемпионат России и на олимпийские игры приехал запасным, и сам не ам и другим не дам!!!!! Ягудин прав, там все выступают, с болями, но или ты выступаешь и молчишь про свои болячки или уходишь. Силком тебя не держат, у нас много перспективных спортсменов. Сейчас еще и медаль героя России Плющенко дадут
Гость
14 февраля 2014, 16:04
прохожий, да нету у России запасных спортсменов!Вообще нету!200 человек приехали на олимпиаду,а реально за медали борются одни фигуристы!Что там делает весь остальной колхоз?А ведь они не за свой счет приехали.
15 февраля 2014, 00:33
трындец, а не будет вам сильных спортсменов, откуда им взяться, если им не дают набраться опыта.
Гость
14 февраля 2014, 16:26
Я Плющенко не поддерживаю, но у него есть тренер. И конечно нужно было вовремя заменить Евгения, раз у него серьезная травма. Молодым спортсменам нужен шанс, пусть бы и без медали.
Гость
14 февраля 2014, 17:56
Вот цена "травмы"... Агент российского фигуриста Евгения Плющенко Ари Закарян заявил, что травма, из-за которой фигурист снялся с индивидуальных соревнований на Олимпиаде в Сочи, не помешает спортсмену через две недели отправиться в гастрольный тур с программой «Шоу чемпионов и друзей».
Гость
14 февраля 2014, 19:02
Через год скажет, что готов бороться, ему поверят и он со спокойной душой поедет на следующие ОИ-2018! Это ж Россия!
15 февраля 2014, 01:49
рыжий, а причем здесь вера- а глаза на что,Плющенко сказал ,а федерация ,врачи, ився остальная свита -ослепли разом,, это вынужденая ситуация ,Достойную смену не воспитали -олигархи еще не нарожали талантливых ,а среди нас забыли поискать ,ине только поискать ,еще иденег в спорт вложить ,теперь пожинаем плоды ,это не вчера случилось ,любого олимпийца выростить нужно
Гость
14 февраля 2014, 23:11
сразу удивило желание Плющенко участвовать в олимпиаде, глубоко уважаю его за его труд, но абсолютно очевидно что медалей он бы не выиграл (ну если случайно только) тк время его ушло, он в себя верил больше чем все остальные в него, тк мы рассуждали трезво, а он иллюзиями жил. Также он прекрасно понимал, в командных соревнованиях за счет других он реально имеет возможность "срубить" золотую медаль
Гость
15 февраля 2014, 16:50
Неправда ваша, по результатам командных соревнований у Плющенко в сумме 259.59 за короткую и произвольную, а это бронза! Денис Тен набрал 255.10.
Гость
16 февраля 2014, 12:38
С соревнований снялся но прощальное двухмесячное турне отменять не захотел!!!! Вот так вот парень выставляет приоритеты
17 февраля 2014, 14:14
Вадимка, 1. Не путайте показательные выступления с соревнованиями. 2. Все кушать хотят, и спортсмены тоже. он еще покатает 3-4 года по ледовым шоу и все... а потом где деньги брать? а травмы лечить думаете дешево?
15 февраля 2014, 12:38
Заранее было известно! Трибуна где знаменитости и випы сидели была пуста! Он лучше бы на раскатке не выходил! А то вышел держась за спину, типа исполнил прыжок и отказался от выступления, все было так показушно. А по чисто субъективному мнению, если не считать его заслуг, то ему делать здесь нечего, здесь мальчики по чистоте катания и прыжкам далеко его позади оставляют. Так что лучше бы он молодого пустил, тот хоть бы опыта набрался. Так чемпионы не должны уходить!!!
Гость
14 февраля 2014, 18:21
Вот Плющенко во всей красе Травма, из-за которой российский фигурист Евгений Плющенко снялся с индивидуального турнира Олимпиады-2014, не помешает ему выступить в своем «Шоу чемпионов и друзей». Об этом «Аргументам и фактам» рассказал агент спортсмена Ари Закарян, отметивший, что уже через пять дней Плющенко будет в форме. Герой ,просто герой.Да нет слов,одни мысли
Гость
14 февраля 2014, 20:23
Evgeniy, не надо сравнивать уровень олимпийских соревнований и развлекательные покатушки! Он же не будет делать сверхсложных элементов и четверных прыжков. Просто порадует зрителей качеством и артистизмом.
Гость
16 февраля 2014, 06:18
ну и что такого?, Просто порадует зрителей качеством и артистизмом и денег подзаработает, при этом не рискуя поражением))
14 февраля 2014, 15:31
Жириновский вообще сказал ,что федерацию фигурного катания разгонит.Если Плющенко не победит
Гость
14 февраля 2014, 15:44
9111, Должен же он когда то что-то полезное сделать для страны...
15 февраля 2014, 16:13
9111, Жириновский много что говорит, фильтровать надо... % 90 - просто отнимает время, ничего полезного.
14 февраля 2014, 16:04
Чего ругать Плющенко или Ковтуна - если надо ругать федерацию. Т.к. она ж отвечала за то чтобы на олимпиаду у нас поехал не один спортсмен, а несколько. раньше, на ЧМ надо было выигрывать, и к нему спортсменов готовить. А так выбор между срывом/но золотом, и несрывом/но не золотом, сделали в пользу первого варианта. В итоге синица в руках (золото в командном - есть) журвля (золото и в мужском и в командном) - нет. Но ведь могло и синицы не быть.
14 февраля 2014, 17:32
vergen@ngs.ru, Плющенко мог выступить в командном и заявить о замене до индивидуальной программы. Это допускается.
14 февраля 2014, 19:18
Эко, мог, но травмировался он позже на тренировке.
15 февраля 2014, 00:37
vergen@ngs.ru, я вас умоляю. Юля Лепницкая вот кто вытащил командный зачет.
14 февраля 2014, 15:42
Публика ждала Плющенко. Просто плохо организовали. Надо было выпустить его для короткой "безболезненной" программы. Чтоб все просто полюбовались. А на тяжелые соревнования заранее заявить - пусть менее опытного - но более здорового спортсмена.
Гость
14 февраля 2014, 16:03
vasik, там еще человек 6 приехало менее опытных и здоровых.Мы список видели в инете.Где они?Приехали посмотреть,отдохнуть?Даже не выступали.
Гость
14 февраля 2014, 20:09
Шутка про олимпиаду 2016 г. не такая уж шутка: Плющенко заявил, что возможно примет в ней участие в качестве ГОЛЬФИСТА.
Гость
17 февраля 2014, 16:26
Попробовал бы Плющенко так запросто сняться с Олимпиады во времена Союза... Такое даже трудно представить. Кажется, времена спортивной чести безнадёжно канули в лету. Только личный интерес. Искренне жаль тех, кто принял весь этот спектакль с внезапной травмой за чистую монету. Всё это было продумано заранее, а преподнесено как неожиданность. Просто плюнул всей стране в лицо. Похоже, что здесь не обошлось без тлетворного влияния дамы от шоу-бизнеса Яны Рудковской. А по поводу спины... Болит? - Сиди дома. На ортопедическом диване. И смотри Олимпиаду по телевизору.
Гость
15 февраля 2014, 15:10
знаете почему столько споров? потому что Плющенко, будучи спортсменом, неоднократно вел себя не по-спортивному. после ЧР он психанул, что дали ему не 1 место, когда его Ковтун обошел, и сказал, что на Олимпиаду вообще не поедет. это как? это не по-мужски и вообще никак. и типа он великодушно уступает место Ковтуну, а сам будет в командных участвовать. после этих слов Федерация запережевала и зарулила Ковтуна мимо Сочи. так что защищать человека с такими заявлениями - это я не знаю, кем надо быть
Гость
15 февраля 2014, 16:14
лиза, а как это Плющенко мог бы заявить, что будет участвовать только в командных соревнованиях, если по условиям в них может участвовать только тот, кто участвует в индивидуальных. А у нас это может быть только 1 человек , так что как ни крути, надо было выбирать только одного.
Гость
16 февраля 2014, 01:32
Ана, ничего подобного, правила предусматривали разных спортсменов в командных и инд. соревнованиях, и Плющенко действительно заявлял, что поучаствует лишь в командных. И даже замена была возможна вплоть до 10 числа, если бы Плющ. вовремя снялся с инд., а не в посл. минуту.
Гость
14 февраля 2014, 22:24
В 1964 г в Токио наш земляк, боксер Виликтон Баранников вышел на финальный бой со сломанным пальцем. Бой был тяжелый: руку не чувствовал, перед глазами двоилось. Виликтон тогда не взял золото, но мы до сих пор не устаем восхищаться его мужеством и олимпийским характером.
Гость
16 февраля 2014, 00:31
Рина, ты сравниваешь палец и позвоночник? подумай сама? как можно выполнять прыжки?
Гость
16 февраля 2014, 05:49
А на одном из чемпионатов в лыжной гонке участвовал спортсмен из какой-то жаркой страны, где снега в глаза не видели. Он сбился с трассы и пришел не то, что последним - чуть не на час позже всех. Но гонку не заканчивали, потому что он не снимался с соревнований, а шел к финишу (возможностей сняться у него был мильон, он уже прекрасно знал, что все финишировали, он последний). Но он шел! Он даже не приехал к финишу - приполз, а его там встретили такими овациями, которых даже победитель гонки не услышал. Заслуженно, за волю к победе.
Гость
16 февраля 2014, 21:52
Solnishko, а Носов и его бронза в дзюдо со сломанной рукой по Вашему тоже не заслуживает уважения просто потому, что рука не позвоночник?
14 февраля 2014, 18:33
Калька с российской действительности, двигают не лучших , а своих, и где после этого оказывается страна, хотя это никого не интересует...в общем все как всегда...
15 февраля 2014, 00:48
vlad_nsk, а ещё показатель этой действительности в том,что когда спортсмен завоёвывает призовые места его хвалят,а за первую же осечку готовы растоптать и утопить в грязи.
Гость
14 февраля 2014, 15:40
Зачем было посылать Плющенко. Ведь такой исход был прогнозирован. Жаль, что в итоге Россия осталась без возможности участвовать в этом виде спорта. Общем кинули болельщиков. Жаль конечно Женю ,но он должен был сам переступить через себя и отказаться от поездке на эту олимпиаду . Дать дорогу молодым. Но увы, личные амбиции превыше всего.
14 февраля 2014, 15:16
Не увидела я что-то слов осуждения. Нужно все делить на 16, читая таки пасквили. Человек мог стать инвалидом.
Гость
14 февраля 2014, 15:20
Nata9090, про травму знал смысл ехать?
Гость
14 февраля 2014, 15:27
77, Задайте вопрос функционерам, отправившим его туда! Сам он планировал только командный турнир!
Гость
14 февраля 2014, 15:32
Nata9090, пиарился до Олимпиады 7 лет , то буду ,то не буду , из-за него не поехал Ковтун , выступал бы тогда на параолимпиаде если такие проблемы со здоровьем, если приехал соревноваться то выползи ,но не подведи.
Гость
14 февраля 2014, 15:14
Обожаю Плющенко! Как фигурист, он мой кумир, но с Ягудиным я согласна!
14 февраля 2014, 16:11
Евгения, когда у Вас в позвоночнике несколько вставок и накануне выхода на лед шлепнулись об этот же лед - посмотреть хотелось бы как "боролись". кататься через боль и вообще отсутствие возможности кататься - вещи разные. не получилось - что теперь убиться?..
Гость
14 февраля 2014, 16:19
Евгения, а вот оказался бы сам Ягудин на льду в такой ситуации после 12 операций, и что?
Гость
14 февраля 2014, 17:13
мв, Ягудин бы не оказался, потому что не стал бы такой цирк устраивать. Надо вовремя уходить просто.
Гость
17 февраля 2014, 18:06
А скандальчик то разрастается... Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко в интервью CNN заявил, что Федерация фигурного катания на коньках России (ФФККР) вынудила его принять участие в турнире одиночников на Играх в Сочи. По словам Плющенко, в федерации считали, что именно у него есть шансы в борьбе за олимпийские медали, в то время как его возможные сменщики на крупных турнирах выступали неудачно. Олимпийский чемпион заявил, что просил о замене на другого фигуриста после командных соревнований. На вопрос, почему замена не произошла, фигурист посоветовал обратиться в ФФККР. «Он (президент ФФККР Александр Горшков) объяснит, почему я попытался выйти на лед и почему другие фигуристы этого не сделали», — добавил фигурист. Горшков в интервью «Спорт-Экспрессу» заявил, что никакого давления на Плющенко не оказывалось. По словам главы ФФККР, Плющенко знал, что решение о заявке на соревнования принимает только он сам.
Гость
14 февраля 2014, 15:37
Ягудин прав ! Очень уж тщеславен Плющенко, за то и поплатился. Силком на ОИ его никто не гнал, сиди дома - восстанавливайся, так нет. В итоге то, что имеем. вернее не имеем, золота то бишь...... ((
Гость
14 февраля 2014, 16:41
саныч, а вы так уверены, что мы имели бы это золото, если бы Плющенко не поехал на олимпиаду?
Гость
14 февраля 2014, 19:07
ЗЛАЯ Я, теперь у нас нет НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОБОРОТЬСЯ хоть за какую-то медаль и также нет возможности на следующем соревновании выставить нескольких фигуристов в одиночном мужском ФГ и для любого фигуриста одиночника, который будет участвовать в следующей олимпиаде придется все начинать с нуля.
Гость
14 февраля 2014, 23:14
ЗЛАЯ Я, он лишил одного шанса на медель из двух.
Гость
14 февраля 2014, 17:17
Очень жаль Евгения, представляю, что сейчас он испытывает. Не пойму его героизма, зачем вообще нужно было ехать на эту олимпиаду и кому то, что то доказывать. Ведь никто и не сомневается, что он лучший. Полностью согласна с Ягудиным, уходить нужно красиво
14 февраля 2014, 16:42
Плющенко многого добился, молодец, но в данном случае поступил как собака на сене -и сам снялся и другому выступить не дал. Знал он прекрасно о своей спине и прочих болячках и все равно сделал все, чтобы не пустить другого на Олимпиаду... Не по совести это.
14 февраля 2014, 17:39
michell, Можно подумать..,что Плющенко в этой ситуции что-то решал...Для этого есть целый аппарат чиновников..,которые ждали только медали..,а Ковтун ну не смог её принести..Мог только Женя. К сожелени. спортсмены все-лишь материал для работы..,так что их никто не спрашивает...(это правда) Так что не вините Женю в каких-то движениях относительно Ковтуна...