Фигурист Ягудин в Красноярске осудил отказ Плющенко выступать на Олимпиаде
14 февраля 2014, 15:10
Гость
21 февраля 2014, 05:44
Как же уже достала вся эта шумиха с Плющенко и Ковтун выступил бы лучше и высказывания Ягудина полная фигня, неужели в России больше нет достойных фигуристов- одиночников или хотя бы подающих надежды? Плющенко уже сам заврался: то он говорит что это его последняя олимпиада, то что он будет дальше выступать, то что его очень попросили принять участие в ОИ, то в конце вообще якобы все решения принимал он сам, неужели нельзя уйти достойно и потом тренировать например других и быть известным уже не только как фигурист, но и как тренер. Многие пишут что о Ягудине никто не вспоминал до этой статьи- ничего подобного о таких спортсменах как Леша, Овербух, Роднина и многих других будут помнить, потому что все они ушли достойно, красиво, а главное они понимали что их время уже ушло, и теперь большинство из них являются тренерами. Женя чем- то похож на Людмилу Гурченко кот. боялась состариться и все помнят к чему это привело. Плющенко без сомнения великий фигурист, но время его выступлений уже прошло и очень жаль что теперь вместо застенчивого и умного фигуриста перед нами теперь человек который кроме своего Я больше ничего не видит.
Гость
19 февраля 2014, 16:34
Да, спина это серьезно! Так и сидел бы себе дрма. Но его эгистичная натура не позволила уйти вторым, хотелось золотой медали, поставить жирную точку!
( "назвался груздем - полезай в кузов"). А в проигрыше вся Россия...
Не нужно поливать грязью Ягудина. И абсолютно ни в чем Евгению он не завидует и уж абсолютно точно очень много представляет из себя как фигурист. Сходите хоть раз на еголедовое шоу и посмотрите какие эмоции он вызывает у людей, что вытврпяет еа льду и какие залы собирает. Никто не умаляет заслуг Плющенко. Но уходить надо вовремя, уступать дорогу молодым. До следующей олимпиады теперь 4 года и не факт, что тот же Ковтун сможет выступить на ней. Нужно оставаться в памяти любящих тебя болельщиков победителем, а не больным героем. Очень интересен комментарий Евгения, я надеялся на чудо, но чудо не произошло. Если ты изначально сомневаешься в своих силах и возможностях, то нн стоит и начинать. Особенно обидно за болельщиков, которые покупали не такие уж дешевые билеты, чтобы только посмотреть на легендарного женю и его выступление, а в итоге и болеть не за кого стало.
Гость
18 февраля 2014, 07:21
Он Вам ничего не должен, никто ему его прошлые достижения не оплачивал, он всего добился сам. Остался бы инвалидом и не вспомнил никто, через 2-3 года, его право, он молодой и успешный человек, ему жить!
А патриотизм и самопожертвование остались в СССР, а нам давай бабки, хаты, ипотеки и шмот.
Гость
18 февраля 2014, 13:04
Константин, не про долги речь, ничего он не занимал и отдавать не должен) Но назвался груздем-полезай в кузов. он же профи, а не любитель!
Гость
17 февраля 2014, 18:48
Поступок Плющенко - плевок болельщикам и всей стране. Я полностью согласен с Алексеем Ягудиным. Если мужчина выходит на бой, он должен биться - другого варианта нет. Миллионы людей молились на него, а он от них отвернулся. Пусть он со своего ледового шоу снялся-бы лучше... Поступок не достоин великого спортсмена, которым без сомнения является Евгений. Юстина Ковальчик со сломанной ногой выиграла гонку; капитан сборной Новой Зеландии по регби Риччи Маккоу в 2011-м отыграл весь Кубок мира со стальным штырём в ноге, фиксирующем сломанную кость, и довёл свою команду до золота, а потом лёг на операцию; советский дзюдоист Владимир Шестаков дошёл до финала Олимпиады в Сеуле-88 с травмированным коленом...Это спорт высших достижений, а не первенство водокачки.
Гость
17 февраля 2014, 18:06
А скандальчик то разрастается...
Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко в интервью CNN заявил, что Федерация фигурного катания на коньках России (ФФККР) вынудила его принять участие в турнире одиночников на Играх в Сочи.
По словам Плющенко, в федерации считали, что именно у него есть шансы в борьбе за олимпийские медали, в то время как его возможные сменщики на крупных турнирах выступали неудачно.
Олимпийский чемпион заявил, что просил о замене на другого фигуриста после командных соревнований. На вопрос, почему замена не произошла, фигурист посоветовал обратиться в ФФККР. «Он (президент ФФККР Александр Горшков) объяснит, почему я попытался выйти на лед и почему другие фигуристы этого не сделали», — добавил фигурист.
Горшков в интервью «Спорт-Экспрессу» заявил, что никакого давления на Плющенко не оказывалось. По словам главы ФФККР, Плющенко знал, что решение о заявке на соревнования принимает только он сам.
Гость
17 февраля 2014, 16:26
Попробовал бы Плющенко так запросто сняться с Олимпиады во времена Союза... Такое даже трудно представить. Кажется, времена спортивной чести безнадёжно канули в лету. Только личный интерес. Искренне жаль тех, кто принял весь этот спектакль с внезапной травмой за чистую монету. Всё это было продумано заранее, а преподнесено как неожиданность. Просто плюнул всей стране в лицо. Похоже, что здесь не обошлось без тлетворного влияния дамы от шоу-бизнеса Яны Рудковской. А по поводу спины... Болит? - Сиди дома. На ортопедическом диване. И смотри Олимпиаду по телевизору.
Гость
17 февраля 2014, 14:31
Все ж ясно как день, фигурное катание для Плющенко-хлеб, дело жизни. На Играх он потешил свое самолюбие и ушел, у него ведь еще свой тур по стране. Что еще не ясно? Все бы ничего, но к чему были эти лозунги: "Я стар-но жив"... и прочее??? Катайся и доказывай делом, к чему треп? Если человек знает свое здоровье-рисковать ни за что не будет!
Гость
17 февраля 2014, 11:27
Смысле ехать на олимпиаду в неизвестном состоянии (смогу - не смогу на абум) туда вообще то должен же быть отбор строгий и Плющенко не должны были до нее вообще допустить, в параалимпиские его сослать и пусть там медали завоевывает
Александр, На каком основании не должны были допускать? в командных соревнованиях он доказал, что находится в прекрасной форме, а от травм никто не застрахован, вы еще такие претензии Марии Комиссаровой предъявите... кто допустил ее на склон, раз у нее позвоночник не железный и ломается при падении... а то посмотрите на них, на тренировках травмируются и за сборную выступать некому...
Гость
17 февраля 2014, 10:53
Какие же Вы злые!! Из за медальки человек здоровья не хочет лишаться - что в этом плохого!?
Да и мы не знаем почему именно Плющенко поехал на Олимпиаду! Мож заставили.
А почему Ягудин не поехал, сдрейфил?
Вовремя остановиться - это подвиг! Представьте - как на него наезжали все!
Гость
17 февраля 2014, 13:16
Дмитрий 78, +100 к вашему коменту. Олимпиада это большая политика. И почему то никто не берет в расчёт ,что Плющенко просто заставили...=попросили и.т.д.Или все такие наивные??
Дмитрий 78, кстати Ягудин закончил свою карьеру примерно так же, снялся с соревнований перед короткой программой, только у него были проблемы с ногой.
Гость
17 февраля 2014, 10:43
Cачала надо "побывать в его шкуре" потом судить
Гость
17 февраля 2014, 04:52
А я полностью согласна с Ириной Родниной. Это спорт.Не место больным людям.Никто не заставлял больного Плющенко выступать.Сам напросился,терпи. Согласна, со здоровьем не шутят,надо себя беречь,тогда сиди дома и другим не мешай.Люди читайте Латынину и других умных журналистов,анализируйте и реально смотрите на вещи. И это низко обвинять Ягудина,он ничего плохого не сказал. Ягудин гений.Его выступление "Зима" входит в лучшие программы мира по фигурному катанию. Сначала разберитесь,а потом судите.
Гость
17 февраля 2014, 01:44
Лично мне кажется,что вся эта "болезнь" Плющенко некий пиар
Гость
17 февраля 2014, 01:10
Смотреть произвольную чемпионов было смешно. Японец медаль не завоевал, ему ее подарили! Ягудин и Плющенко лучшие фигуристы! Как бы вы сейчас Женю не поливали грязью! Жаль, что он снялся. Он бы победил! Если после того, как он снялся, чемпионы ТАК откатали произвольную, что бы было, если б он катался?
Гость
16 февраля 2014, 18:23
Евгений Плющенко - гениальный фигурист и он наш герой вне зависимости от снятия своего участия в личных соревнованиях в Сочи, большое спасибо Евгению за то, что он нас радовал на протяжении такого длительного времени, уверена, если бы не травма он занял бы первое место в личных соревнованиях! Вместо того чтобы гадать на кофейной гуще, что мог сделать Кофтун на этих соревнованиях (Чернышев подготовил не призера чемпиона Европы этого года, надеюсь в следующем году он покажет на что способен, получше подготовится) пожелаем всем удачи, а Евгению крепкого здоровья!
Гость
16 февраля 2014, 17:02
Правильно сделал,что снялся с выступлений.Если бы вдруг остался инвалидом,то многие его быстро забыли бы.А спортивное "руководство" - в первую очередь.И никому не нужным бы остался.Таких примеров в нашей стране масса.
Гость
16 февраля 2014, 14:39
Плющенко отказался по одной причине - травма помеша ла бы ему выступать в коммерческих турнирах. Поездка на ОИ была исключительно маркетиногвым ходом для этих коммерческих турниров (типа - а теперь перед вами выступает целый двухкратный олипийский чемпион). Г-жа Батурина, надо признаться, прекрасный маркетолог )))))))))))))))))))))
Гость
16 февраля 2014, 14:15
Ягудин очень сильно лукавит здесь. Во-первых, в командных соревнованиях и очень сильные спортсмены участвовали - Ханю, Чан, т.е. золотой и серебряный медалисты одиночных соревнований. Во-вторых, ну, выступал сам Ягудин некогда уже после операции через боль, и чем дело кончилось - вынесли его на носилках со льда в итоге (Германия, 2007). Такого исхода он что ли желал Плющенко? Некрасиво тоже.
Гость
16 февраля 2014, 12:43
Спорный поступок, сложно назвать Плющенко эгоистичным либо слабым человеком. Все таки он шел на огромный риск даже в командных соревнованиях. Однако нужен ли нам такой спорт вообще, когда ради каких-то железок и мифической "чести страны" люди в 30 лет становятся практически инвалидами с железками в костях? Безусловно, это демонстрация сили воли человека и все такое, но хороший ли это пример для молодежи? Положи здоровье и стань известным? Очень жалко ту девочку, которое первое место заняла. Что будет с ней через 10 лет после таких адских тренировок?
misterf, Да ничего с ней не будет. Будет жить припеваючи под крылом у богатого мужа либо сама себя обеспечивать. У Кабаевой тоже тренировки были не слаще, а сейчас сидит себе в госдуме... имела рекламные контракты. при желании может пойти на ТВ. Тут главное вовремя остановиться и не получить серьезную травму.
Все кто более менее серьезно занимается спортом с самого детства проводят на тренировках по 5-6 часов в день. Отец в детстве занимался гимнастикой, ходил на занятия 2 раза в день, утром и вечером, и это в 8-9 лет, и это любительский уровень...
Гость
16 февраля 2014, 12:38
С соревнований снялся но прощальное двухмесячное турне отменять не захотел!!!! Вот так вот парень выставляет приоритеты
Вадимка,
1. Не путайте показательные выступления с соревнованиями.
2. Все кушать хотят, и спортсмены тоже. он еще покатает 3-4 года по ледовым шоу и все... а потом где деньги брать? а травмы лечить думаете дешево?
Давайте смотреть на вещи объективно! Для Плющенко участие а ОИ был очередной шанс попиариться к своему грядущему турне и потешить свое тщеславие! Отказ от участия тоже понятен - получи травму и потерял деньги от турне! Лучше по симулировать! Думаю его выход разминку и неудачное преземление были предопределены и плохо срежессированы! Плющенко конечно молодец и чемпион, но чемпионы должны уходить вовремя и оставаться таковыми в памяти людей, а Женя теперь не чемпион и его жалкие попытки оправдаться мол я выиграл золото ничтожны! Выиграл не он, а наши пары и девочка благодаря которым он и получил золото! А Женя как раз проиграл-он стал вторым и уступил японцу!
Гость
19 февраля 2014, 02:40
вы правы во всем, человек не мог соперничать с другими спортсменами, это было видно, свои амбиции были выше всего, чем замена другим спортсменом, даже если он и не занял никакого места, а так бы был бы опыт, а предстоящий тур нужен конечно, там же не нужно не с кем соревноваться, где тебя могут сравнить, даже просто профи
Гость
16 февраля 2014, 05:53
Предлагаю уже оставить Евгения Плющенко в покое и солидарно возмутиться судейством на матче по хоккею Россия -США!! Нет произволу!!!)))
Гость
16 февраля 2014, 12:26
МаРи, а еще предлагаю изучить правила игры в хоккей ))))))))))))))))))
Гость
16 февраля 2014, 17:14
-хХх-, там написано, что можно дубасить лежащего противника по голове и это не будет нарушением?))))
Гость
16 февраля 2014, 04:26
Плющенко и Ягудин пока непревзойденные никем фигуристы. И кем бы не заменили Плющенко (нет пока такого же уровня у нас в России фигуристов)лучше бы не стало. Другой вопрос , что жизнь не дает так много карт -бланшей- на которые понадеялся Плющенко с такими травмами(а скорее его жена и те кто принял решение о его участии в олимпиаде) Наверно, лучше, было бы остаться и более здоровым и спортсменом-легендой, с которого начался новый этап в фигурном мужском одиночном катании. Но кто не ошибается, тем более из-за "не всегда умных, любимых женщин А молодому фигуристу Ковтону может, пока, и не удалось бы завоевать призовые места, но это был бы хороший спортивный и психологический опыт, который помог бы дойти к заветной награде на следующих олимпийских играх.
А мне понравилось высказывание его жены, мол Женя все сделал для ЭТОЙ СТРАНЫ!!!!Интересно, теперь он что будет для другой страны завоевывать медали???
Гость
16 февраля 2014, 01:40
Kexit было бы Ягудину не комментировать ситуацию с Плющенко, учитывая их отношения... Радоваться, но тихо! И не забывать, что Плющенко был в команде, заработавшей золотую олимпийскую медаль... Не спортивно, господин Ягудин, завидуйте молча!
Гость
16 февраля 2014, 01:13
Думаю, тут Плющенко лично с боку припека. Не было достойных фигуристов-одиночников, вот и всё. Некого было послать, кроме поломанного спортсмена. Тот фигурист. что занял первое место на чемпионате России, с треском провалился на чемпионате мира. На него ставки делать? Видимо, решили, что лучше уж так: вроде как снялся из-за травмы, а то бы всех в бараний рог... Нежели "впервые за ...дцать лет Россия не получила ни одной медали в мужском одиночном катании".
Гость
16 февраля 2014, 00:22
Нападки Ягудина на Евгения Плющенко очевидны: злость, зависть, непонимание. Сам после Олимпиады-2002 исчез, ничего уже как спортмен не представляет, пусть сначала завоюет хотя бы такие же награды как у Евгения, а потом высказывает свои претензии. Свое же здоровья он поберег. Явно до сих пор Ягудин соревнуется с Евгением, не понятно в чем? Может потому что о нем мало говорят и пишут, а теперь все цитируют его негатив ко всему, что происходит с Евгением, да и к организации олимпиады есть у него претензии.
Ягудин! остановись! А то твоя злость съест тебя сама! Кто тебе дал право судить людей?
Ты уважаемый фигурист, но твои претензии тебя и дискредитируют как человека, снижают твои позиции.
А Женя молодец, боец! Мы его любим и гордимся им! Это великий единственный фигурист, который задает темп развития фигурного катания в мире.
Гость
16 февраля 2014, 17:46
Solnishko, ну что значит "Ягудин уже как спортсмен ничего из себя не представляет"? Он не менее титулован, чем Плющенко. И Плющенко тоже уже как спортсмен ничего из себя не представляет в таком случае, они оба свое откатали.
Гость
21 февраля 2014, 07:06
Solnishko,
Ягудин завоевал наград больше чем у Плющенко. Это Плющенко все с ним соревнуется, но никогда он его не догонит. Пусть попробует стать 4-х кратным чемпионом мира, как Ягудин , а потом и поговорим.
Гость
15 февраля 2014, 20:56
Каждый у кого закусывало спину знает,ты не только не сможешь подьехать к тренеру а вообще поползешь на крачках, а где то кольнуло детский лепет.
Гость
15 февраля 2014, 20:41
А вам не кажется, что все что было перед короткой программой Плющенко, индивидульного первенства, это был чистой воды спектакль? За день или два перед этим Плющенко перед журналистами (телезрителями) оголял свою спину и демонстрировал шрам. Раньше, помоему, он этого никогда не делал. Нас уже тогда готовили к "сюрпризу" . Да и Мишин, когда Плюшенко разминался , перед соревнованием, был слишком спокоен. Не думаю, что какой либо тренер видя, что у подопечного со здоровьем, что то не то, спокойно наблюдал бы
за этим. Евгений Плющенко конечно выдающиеся спортсмен, и спасибо ему за все что он сделал для России, но складывается такое впечатление что в угоду своих амбиций (пиара) он лишил Ковтуна и нас медалей в индивидуальном мужском фигуном катании. Извините если кого то обидел своими словами.
Не согласен. Если он так поступил- были очень серьезные основания. Если бы
ему "вступило" в самый ответственный момент- кто бы от этого выиграл? И сам бы
остался инвалидом на всю жизнь и олимпиаду бы проиграл. Достойный уход? Ягудину легко говорить, боль бывает разная. Другим не дал шанс? А где другие? Самого Ягудина давно не видно. Ковтун- молодой еще и неопытный. Проиграли бы и в командном. Конечно, жаль,
что так получилось, кроме фигуристов и смотреть то нечего. Но надо быть объективным,
а то такие заявления выглядят как зависть и пиар.
Гость
15 февраля 2014, 19:26
Вод кат быват,
Столько интересных соревнований, а вам смотреть нечего?
Гость
16 февраля 2014, 01:22
Вод кат быват, Ягудин ушел именно из-за травм. Откатался, как ни прискорбно. И Плющенко откатался. Это большой спорт, здесь к тридцати зачастую инвалиды. И это не превозмочь, то есть, преодолеть себя-то можно, но олимпиадный уровень уже не покажешь. Хоть наизнанку вывернись - собранные по клочкам позвоночник и ноги никогда не заработают на полную. Ягудин это, кстати, говорил в каком-то интервью. Он не меньше Плющенко поломатый.
Гость
15 февраля 2014, 18:11
Люди будьте добрее.
Евгений герой, России он принес золото.
http://www.youtube.com/watch?v=08FwgzCwFRA#t=14
Очень жаль, что Евгений не выдержал таких напряжений. Кто знает чья здесь вина или федерации или экспертной группы утвердившей кандидатуры - это все частности. Надо всегда глядеть в корень, а не распылятся на мелочи. Все ждали, готовились к Сочи-2014, а результата никакого, вот где надо разобраться. Почему не могли например потрудиться для получения нормальных квот для команды, почему своевременно не заявили запасного, почему не могли найти замену (все говорят, что не могли найти Ковтуна - это просто бред какой-то). Это не только касается фигурки, где еще положение более менее соответствующее, а посмотрите по другим видам спорта - это же позор у себя дома не выиграть по основным дисциплинам. Явно здесь вина не только спортсменов, а скорее всего вообще не спортсменов. Тогда в чем причина неудачи на домашней олимпиаде? Скорее всего не продуманной комплектации сборной, недостаточном финансировании, плохой подготовки резерва и самое главное некомпетентности чиновников от спорта. Надо все менять иначе вообще надо отказаться от подготовки спортсменов, а просто на сэкономленные деньги покупать готовых спортсменов из второго эшелона иностранных спортсменов. Как показывает практика, некоторые страны пригласив наших "невостребованных" спортсменов чаще всего выигрываю "ЗОЛОТО". Вот так ТОВАРИЩИ!
Гость
15 февраля 2014, 17:49
Я сам лично видел как Плющенко выступил на олимпиаде! кому верить новостям или прямому эфиру?
Плющенко -- молодец. Даже из командной встречи было ясно, что он вряд ли первый. А его "дублер" и подавно. Правильный выбор Жени, хотя я верю в то, что на самом деле занемог. Ждем выступления Лизы.
Гость
15 февраля 2014, 18:05
Dront, может быть, Юли?)
Гость
16 февраля 2014, 01:13
Какой Лизы? Может Юли?
Гость
15 февраля 2014, 17:26
Конечно, предыдущих заслуг у Плющенко не отнимешь, но как можно было на таком значимом событии, как Олимпиада, поступить как "собака на сене"? И как врачи могли допустить его до участия в Олимпиаде, ведь они должны были знать о последствиях предыдущей травмы?
Плющенко молодец , принес медаль в командном зачете .Именно после его программы наша сборная получила зачет и 1 олимпийское золото, это для сравнения тем , кто сидит на диване и критикует ! Человек не робот , да, любой человек может заболеть. Другим не было заменить , другой только 17 -й на ЧМ......... Это так же некорректно обсуждать , как наших биатлонистов, сноубордистов , которые даже не тренировались на трассах , и не имели возможности там готовиться к олимпиаде !
О нас, наши выиграли за счет более ровного состава чем у других команд, а в произвольной его соперниками были вторые третьи номера команд
Гость
15 февраля 2014, 16:25
О нас, а почему они на своих же трассах не тренировались? Чужие команды тренировались в Сочи, а наши нет - это кто виноват?
Гость
15 февраля 2014, 17:16
О нас, конечно молодец сейчас шурупы ему подтянем и отправим на ОИ-2018, а молодых будем мариновать. Потому как они молодые, вдруг с треском провалятся не дай бог.
Гость
15 февраля 2014, 15:10
знаете почему столько споров? потому что Плющенко, будучи спортсменом, неоднократно вел себя не по-спортивному. после ЧР он психанул, что дали ему не 1 место, когда его Ковтун обошел, и сказал, что на Олимпиаду вообще не поедет. это как? это не по-мужски и вообще никак. и типа он великодушно уступает место Ковтуну, а сам будет в командных участвовать. после этих слов Федерация запережевала и зарулила Ковтуна мимо Сочи. так что защищать человека с такими заявлениями - это я не знаю, кем надо быть
Гость
15 февраля 2014, 16:14
лиза, а как это Плющенко мог бы заявить, что будет участвовать только в командных соревнованиях, если по условиям в них может участвовать только тот, кто участвует в индивидуальных. А у нас это может быть только 1 человек , так что как ни крути, надо было выбирать только одного.
Гость
16 февраля 2014, 01:32
Ана, ничего подобного, правила предусматривали разных спортсменов в командных и инд. соревнованиях, и Плющенко действительно заявлял, что поучаствует лишь в командных. И даже замена была возможна вплоть до 10 числа, если бы Плющ. вовремя снялся с инд., а не в посл. минуту.
Гость
15 февраля 2014, 14:31
Может, зря все на Плющенко накинулись. В новостях писали, что до 10 февраля Плющенко мог сняться с соревнований, таков был дедлайн, а Ковтун должен был его заменить. Вот какая инфа ещё есть в инете:
neromancer написал 13 февраля 2014, 17:25
Открою маленький секрет. Когда решалось 3 дня назад кто будет катать индивидуальные выступления, то Ковтуна просто не нашли. Вот теперь Плющенко и катает. А Ковтун [бухал] где-то.. Ну, вы поняли)
А вообще у него спина заболела не вчера, травма была получены давно. А боль он почувствовал на произвольной в командном первенстве, после этого и надо было отказываться. И вообще не надо было заявлять, что Ковтун еще три года подождет когда Плющ уйдет. Еще раз повторюсь, здесь все видится по другому чем по телевизору или интернету. А по поводу заменить не кем, так это вопрос, просто не воспитали не подготовили, здесь выступал мальчик из Швеции почему-то , с фамилией Майоров и тренера у него Майоров и Майорова, красавчик, зал чуть судей не порвал за низкие оценки ему. Ну и вариант в биатлоне с Кузьминой, о чем-то говорит!!!
Гость
15 февраля 2014, 14:15
BUBU,
Майоров и тренировался у того же тренера, что и Плющенко. Вот какая штука.
Гость
15 февраля 2014, 13:51
А Ягудин просто позавидовал, что сам уже не может выступать на такого уровня соревнованиях.
Гость
21 февраля 2014, 07:04
SWATT, а Плющенко что, может??? Не смешите наши тапочки! Плющенко не выступает - он позорится!
Гость
15 февраля 2014, 13:20
Не заметил, чтобы кто-то лучше Плющенко катался, с железяками в позвоночнике. Люди, вы чего? Только за то, что он приехал ему медаль надо дать. А он еще и первый в произвольной программе был в командных соревнованиях!
SWATT, при условии что первые номера других команд не принимали участие. А в живую все видится по другому и если честно то такое ощущение что оценки ставятся за заслуги некоторым
SWATT, Это олимпиада. Место, где народ делает вещи за гранью возможного. А у нас все по привычке, свадебных генералов возим. И требуем медали "только за то что приехал"
Гость
15 февраля 2014, 13:10
Я могла бы понять большинство комментаторов, если бы Плющенко не внес свой значительный вклад завоевание одной из ДВУХ золотых медалей. Ведь он выступил блистательно!!!!! А теперь такой страшный негатив в его отношении.
Заранее было известно! Трибуна где знаменитости и випы сидели была пуста! Он лучше бы на раскатке не выходил! А то вышел держась за спину, типа исполнил прыжок и отказался от выступления, все было так показушно. А по чисто субъективному мнению, если не считать его заслуг, то ему делать здесь нечего, здесь мальчики по чистоте катания и прыжкам далеко его позади оставляют. Так что лучше бы он молодого пустил, тот хоть бы опыта набрался. Так чемпионы не должны уходить!!!
Гость
15 февраля 2014, 11:50
Плющенко может получить травму или не получить. Государство устроило цирк даже будучи хозяином Олимпиады, не продумана стратегия на случай различных ситуаций. Противно за этим наблюдать.
Комментатор, вы регламен ОК знаете? вы знаете как и когда производится замена? Или вы считаете, что Один сказал "я болен", тут же вместо него запасного на лед выпнули, это вам не футбол, где замены делаются во время игры.
Комментатор, Вот именно, противно. Только государство здесь не при чем. Самонадеянность некоторых- вот причина подобных провалов.
Гость
15 февраля 2014, 11:24
А травмы случаются с каждым. Чего уж тут теперь, раз так случилось. Да и замены нет Плющенко на данном этапе.
Гость
15 февраля 2014, 09:54
Поражена.... Сколько ненависти к Плющенко !!! Да его имя уже навсегда вписано большими буквами в историю мирового фигурного катания. А Ковтун... Он свой шанс не использовал уже в прошлом году и из-за него у нас всего один фигурист представлен. Выступил бы хорошо, вдвоем бы и выступали сейчас.
Ана, Вписано. Согласен. А потому и будем заявлять его на олимпиады 2018, 2022, 2024, 2028. Ну и так далее, до пенсии, пока еще на коньках стоять сможет. Так?
Гость
15 февраля 2014, 18:38
Лакммус, это вы хотели сказать, что его теперь надо так ненавидеть?
Гость
15 февраля 2014, 19:08
Лакммус, к таким людям надо относиться хотя бы с уважением, но не с ненавистью
Противно читать такие комментарии... еще несколько дней назад его чествовали как триумфатора в составе команды и аплодировали блестящему выступлению и ни у кого не было претензий к выбору федерации ФК в пользу Плющенко, а сегодня поливают грязью.
Все вспомнили про Ковтуна, который не выиграл ни одного международно чемпионата и других кандидатах, благодаря которым мы имеем только ОДНУ КВОТУ! у мужчин одиночников.
Поступок Жени конечно неоднозначный, я больше чем уверен, что он мог бы выступить, но вот в результате этого выступления с обострившейся старой травмой я не уверен. Его запомнят как олимпийского чемпиона 2014, который шикарно откатал свою программу в команде, а не его падения которые могли бы быть...
Гость
15 февраля 2014, 12:10
smykia,
Как человек может выиграть турниры, если его на них не пускают - нарушая спортивный принцип состязаний?
И поступок его, аля Ходжа Насреддин - не съем так надкушу, будут помнить долго. Что будет хорошим уроком остальным.
Маленький кузенок, куда его не пускают? на ЧЕ? на ЧМ? гугл вам в руки... выступает везде где может...
Какой регламент нарушен? Победа на ЧР не дает право выступать на ОИ, это решает федерация фигурного катания.
Гость
15 февраля 2014, 15:10
smykia,
Конечно первое место на ЧР не дает право выступать на Олимпийских играх, а вот второе место дает. С такими "спортивными" принципами отбора на следующих Олимпийских играх нас представлять будет Ирина Константиновна Роднина.
Гость
15 февраля 2014, 06:02
сплошной пиар, не только Плющенко но и всей нашей олимпиады, а результатов ноль!! Столько денег угрохали на олимпиаду, а результаты плачевны, биатлон-позор!!!
Гость
14 февраля 2014, 23:20
Все это заранее подготовленное действо. При нынешних обезбаливающих препаратах и другой химии смертельно раненый боец может еще на протяжении 24 часов эффективно выполнять свою боевую задачу. И не ужели вы думаете, что если бы он там выступал за страну, а не ради своего пиара-боль в спине его бы остановила, очень сильно сомневаюсь.
Гость
15 февраля 2014, 14:43
mitiay, дык ему поставили обезболивающие - но суть тут не в них, а в физиологии. Если проблемы с позвоночником, то это тут же отражается на всем остальном теле, и тут суть не в том, больно или не больно, а в том, можешь ли ты вообще двигаться или нет. Если ноги тебя не слушаются, какие тут боевые задачи, на четвереньках что ли кататься надо было?
А что будет выступать в шоу - так пиар же, вряд ли он будет там серьезно прыгать, скорее, просто выйдет и помашет всем ручкой, не более.
mitiay, у меня недавно болела спина. Просто люмбаго. Очень похоже на серьезные проблемы с позвоночником, но прошло. И то я уже почти с жизнью прощалась и готовилась к инвалидному креслу. А у Евгения штыри в спине. Никакие медали не стоят остатка жизни.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте