перейти к новости

C глаз долой

14 февраля 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
16 февраля 2014, 01:54
Ужас какой, что вы девочки делаете???Ну родите и оставьте в роддоме, но зачем убивать, да еще такой медленной смертью???Кто то старается и не может родить, а кто то родил и выкинул, ужас, ужас, жизнь вас накажет за такое зверство. Судить таких мамаш надо и не условно давать а как следует чтобы посидела за убийство и подумала как дальше жить
Гость
14 февраля 2014, 16:40
зачем запрещать усыновление иностранцам, если у нас они вот в детдома попадают?
14 февраля 2014, 16:54
Чего-то сомневаюсь что отнесла бы в бокс, можно же было в любом теплом людном месте оставить, а не выкидывать. В роддоме или детской больнице. Какие-то изменения в психике на фоне родов и трудной жизненной ситуации, и возможно, уже имеющихся ранее проблем с головой.
Гость
14 февраля 2014, 08:38
А может просто не надо рожать если не хочешь ребенка?.. Или я чего-то не понимаю..
Гость
14 февраля 2014, 13:26
123, на не не рожать, а не беременить. Предохранятся надо, и не будет последствий. а то в 17-20 лет, заведут отношения с мужчиной, залетят, а потом оказывается что все это было не серьезно, и ребенок не нужен и его выкидывают. У меня сердце обливается кровью, когда я читаю такие новости. Ведь младенец не виноват ни в чем, а его как мусор в туалет выкинули.
Гость
14 февраля 2014, 14:02
123, ага, то есть если "залетела" то просто передумает рожать и плод просто растворится?...
Гость
14 февраля 2014, 16:22
вадим, а может мужчинам тоже о предохранении нужно думать.. Или вы считаете что это сугубо женская проблема?
Гость
14 февраля 2014, 13:19
И что отдадут мамаше ребенка то? После родов неожиданных?
Гость
14 февраля 2014, 10:45
Как можно до 9 месяцев скрывать беременность? Просто до девчушек дела нет нмкому
Гость
15 февраля 2014, 07:53
Тем, кто пропагандирует беби-боксы: вы всерьез верите. что после родов, измученная, истекая кровью, женщина потащится через полгорода до беби-бокса??? После родов не до прогулок, знаете ли. Если у женщины достаточная мотивация, чтобы это сделать - то она найдет и другие способы. Например, родит в больнице и откажется, подкинет в ближайшую больницу, да хотя бы в любой подъезд, где люди ходят и младенца быстро найдут. А если ей жизнь ребенка не ценна - то беби-боксом не воспользуется.
15 февраля 2014, 15:47
Наталья, вы глубоко ошибаетесь , такие женщины рожают обычно легко, без проблем и сами. И она вполне , может сама отнести до бэби бокса.
Гость
16 февраля 2014, 05:18
при чем тут как прошли роды? тут люди в туалеты сбрасывают свою плоть и кровь...в туалет.....зачем усложнять себя, искать какие-то бэби-боксы, если идти никуда и не надо...это надо понимать, какое в голове у человека в первую очередь отношение к своему ребенку, вернее, никакого отношения, а вы рассуждаете о том, задумываются ли такие роженицы куда нести ребенка...
Гость
15 февраля 2014, 21:51
Интересно выходит. Если мать выкинула одного ребенка ей и не будет ничего раз еще дети есть? А почему соцслужбы не тнтересуются как она выживших воспитывает?
Гость
14 февраля 2014, 13:30
ну как можно выбросить такую крошку? ведь малышь он совсем беззащитный, маленький такой... ну как?????
Гость
14 февраля 2014, 10:22
Нужно ужесточить за такое наказание в 10 раз, перестанут так делать.
Гость
14 февраля 2014, 12:39
Садко, Скрывать можно и я в этом убедился, когда неожиданно для всех и себя узнал, что я стал дядей! Было дикое удивление - КАААК!? По поводу ужесточить - думаю к изменению ситуации это не приведёт... к улучшению статистики - да, но на количество убийств детей - нет, поскольку эти особи ( даже мамашей назвать сложно) будут более тщательно прятать уже тело малыша, что приведет к тому, что их просто не будут находить, либо будут находить то, что осталось от него.... Как я уже даавным давно писал коммент про бэби-бокс, так и тут в статье о нем упоминается - почему-то у государства нет денег на них, а вот простые граждане, волонтеры, организации собирают деньги, но не государство.... Печально всё это...
17 февраля 2014, 13:10
ха-ха, раньше за такое судили или казнили.вешали.и поэтому женщины их действительно очень тщательно прятали.например,монашки топили младенцев своих,много детских скелетиков находили потом на дне озёр возле монастырей
Гость
17 февраля 2014, 15:36
Я очень извиняюсь, но таким вот ососбям вообще нет никакого оправдания!! 21 век на дворе в аптеке столько контрацепептивов, прерывание беременности на ранних сроках без проблем!!! Для чего они их рожают, а потом выкидывают!??? Я никак не понимаю. Это точно психическое расстройстройство, мучить себя, вынашивать его 9 месяцев, пройти роды мучительные, чтобы выкинуть!!!!
Гость
14 февраля 2014, 13:48
Ужас просто...Как можно маленькийй живой комочек вот так вот....
Гость
15 февраля 2014, 21:47
Уверен что один показательный процесс над матерью решил бы проблему подкидышей
18 февраля 2014, 15:32
Некоторые всю жизнь пытаются завести ребёнка, лечатся, отдают кучу денег на это, а в итоге бог посылает детей вот таким личностям, матерями их нельзя назвать! Ну как так-то!
Гость
14 февраля 2014, 13:17
Зачем строить бэби боксы? Прорагандировать отказ от деией?
Гость
14 февраля 2014, 14:45
яр, бэби-бокс - это не пропаганда отказа от детей, а возможность спасти их от страшных смертей!
14 февраля 2014, 17:48
яр, Затем, чтобы не находить вот такие трупы.
Гость
15 февраля 2014, 14:48
slavich, тогда понесется поток желающих отдать
Гость
14 февраля 2014, 13:01
Судить надо не мамаш а парней которые их бросают и матерей которые не следят за дочерьми
Гость
14 февраля 2014, 14:19
мира, отчасти согласна с вами, только не "вместо", а в "месте" с "мамашами". Как то забывается, что в процессе создания ребенка участвуют двое, только когда начинаются проблемы мужчина всегда оказывается как бы не причем.
15 февраля 2014, 15:50
мира, интересно , до какого возраста нужно опекать мужчину и женщину , чтобы такое не совершили ? А как совершеннолетие ? Кукушки всегда были и будут . Это на генном уровне.
Гость
16 февраля 2014, 13:09
мира, ага, всех посадить, гениальное решение. Детям точно станет лучше. Может все таки лучше будет развивать институт усыновления, чтобы ребенку было проще найти новую семью? Это вообще-то социальное явление. У таких личностей явно семья была не самая лучшая,а зачастую это бывшие детдомовцы, повторяющие судьбу своих родителей. Т.е. все повторяется, просто нужно пытаться и стараться прервать этот порочный круг.
Гость
14 февраля 2014, 14:48
Село не развивается, вот итог.