перейти к новости

В Германии запретили олимпийскую выставку красноярского художника (фото)

29 января 2014, 16:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
29 января 2014, 17:49
Да не потому запретили, что испугались сатиры, а потому, что картинки - реально стремные. Бывает сатира - едкая, хлесткая, как пощечина общественному вкусу. А тут - туалетный юмор, к тому же еще и плохо прорисованный.
Гость
29 января 2014, 18:10
Это не выставка, а какое соревнование кто получше и остроумнее выльет помоев на Россию. Этакое остроумное предательство в живописи на удовлетворение западным русофобам.
Гость
29 января 2014, 16:43
Раньше художником называли человека, который умеет рисовать. Создавать что-то красивое. А придумать подобные "творения" - таланта не надо. Это уже не художественные творения. По-моему, этот человек просто ничего не умеет делать, вот и пытается показать себя за счет скандальности. Жаба в лифчике. Фонарный столб в елочных игрушках. Гараж с прибитыми гвоздями подушками... Похоже, я тоже могу называться художником, раз придумываю такое???
29 января 2014, 18:42
Вот что у нас за люди? Сами же рыдали, что распилы-откаты на олимпиаде, что шествие олимпийского огня никому не нужно, но как высмеять родную олимпиаду за границей - так что ты! Нельзя-нельзя.
Гость
29 января 2014, 19:11
тот еще вася, "но как высмеять родную олимпиаду за границей" Естественно, это раздражает и выглядит отвратным на этическом уровне. Проблемы в семье следует решать внутри семьи, а не привлекать посторонних, скажем агентов ювенальной юстиции.
30 января 2014, 09:09
тот еще вася, Эх Вася, Вася.... Сразу видно кому глубоко положить на понятие "Родина", "Нация" и все то что бы могло иметь хоть капельку патриотизма. Василий не сочтите за наглость, вы с какого года? А немцы молодцы. Соблюли политическую этику. Зачем такой дрек показывать и вселять в свое население негатив по отношению к России.
29 января 2014, 16:49
Поддерживаю решение немцев. Они, в отличие от нас, видимо не хотят двигать в массы псевдо-искусство типа как у Марата Гельмана. Если нет истинного таланта - ну зачем выставлять напоказ безобразие собственного внутреннего мира?
Гость
29 января 2014, 17:52
Лерочка, Эка, вы расставили акценты. Поделитесь, как определяете: где искусство, а где – псевдо оное? А чем определяется истинность таланта?
Гость
29 января 2014, 18:32
эсквайр, Разумеется, четких границ нет и быть не может. Однако элементарных знаний и вкуса достаточно, чтобы распознать конъюнктурную дешевку от чего-то стоящего - что проработано на уровне духа и способно вдохновлять других людей. Культурный релятивизм - безусловно такое же зло, так и культурный консерватизм.
Гость
29 января 2014, 18:47
эсквайр, а как разделяют писателей и графоманов, вкус от бесвкусицы?
Гость
29 января 2014, 16:45
какая-то гнилая карикатура
Гость
29 января 2014, 18:09
Мерзость, а не картинки.
Гость
29 января 2014, 16:49
Да уж... Я понимаю, мы тут, в своём доме, в России, своему руководству кости перемываем, и не очень общественное мнение к этой олимпиаде предрасположено. Но мы то-ДОМА! А таким образом выносить сор из избы... Это даже не аморально. Это скорее на преднамеренную провокацию смахивает. С целью дополнительно унизить Россию на внешнеполитической арене.
Гость
29 января 2014, 17:36
Упоротый лис, Упоротый лис, поверьте, Россия на внешнеполитической арене стоит на одном уровне с такими "сверхдержавами" как Венисуэлла и Саудовская Аравия - где можно за свеженапечатанные доллары подешевке купить ископаемых и все. Все страны диву даются нашей олимпиаде, и просто в шоке от нашей медицины, науки и уровня жизни. Вот это аморально. А картинки Слонова никого по большому счету не волнуют.
Гость
29 января 2014, 18:00
Сибиряк, ", поверьте, Россия на внешнеполитической арене" Любому, кто интересуется международными отношениями и геополитикой, очевидно, что это не так. Россия - 7-я экономика в мире (по абсолютному ВВП). За последние 10 лет Россия из жертвы империализма сама превратилась в империалистическую державу. Роль России в урегулировании сирийского конфликта. Борьба за Арктику и начало ее освоения. Скупка энергетических активов по всему миру, включая Европу. 2 место по экспорту оружия. Путин - человек года по версии Нью-Йоркс Таймс. РФ Владимир Путин и Россия стали первыми в списке крупнейших геополитических победителей 2013 года по версии американского журнала The American Interest.
Гость
29 января 2014, 18:08
Сибиряк, "и просто в шоке от нашей медицины, науки и уровня жизни" Вы абсолютно правы. Недавно принимал гостя из Германии в Новосибирске - он был в шоке нашим уровнем жизни, в том числе количеством хороших машин и тем, как одеваются люди - тем, как мы его кормили и поили. Он высказал мысль, что мы совсем не умеем экономить. Очевидно, наша медицина, наука и уровень жизни - несмотря на все проблемы - ближе к странам золотого миллиарда, чем третьего мира. Другое дело, что последние 10 лет стандарты потребления росли более существенными темпами, чем уровень жизни - отсюда и неудовлетворенность людей.
Гость
29 января 2014, 18:03
это больше на помойку похоже чем на выставку...
Гость
29 января 2014, 15:44
Правильно и сделали что не разрешили кругом один разврат что бы покультурней придумал! Немцы Молодцы!!!
Гость
29 января 2014, 16:39
Юлия, вот не немцы, мне кажется, запретили. У них-то есть целый архитектурные ансамбли, посвященные фаллической тематике - я вот сейчас абсолютно серьезно. Чувствую, кто-то из нашего родного правительства немцам дельные советы раздает...
29 января 2014, 16:41
Юлия, Было бы удивительно если бы воспитанные немцы разрешили такую ахинею у себя.
Гость
29 января 2014, 16:46
Юлия, думаю что запретили как раз не за "разврат", а за тошнящий символ города. Кстати зачем художнику нужно было это вставлять, если выставка посвящена олимпиаде?
Гость
29 января 2014, 18:12
А где тема олимпиады в Сочи? Только подписи. Так можно хоть что нарисовать и подписать "Сочи 2014". А вообще ужас какой-то, а не картины.
Гость
29 января 2014, 16:17
Хотите судите, хотите - нет. Но это трэш какой-то. Если только это не интерпретация олимпиады для неадекватов и людей с запущенным расстройством психики...
Гость
29 января 2014, 18:12
Ругать, критиковать, плевать в олимпиаду можно только нам и на территории РФ. это наше внутреннее дело и право. ничего торговать этим за пределами гос-ва.
Гость
29 января 2014, 18:26
alessi, "Ругать, критиковать, плевать в олимпиаду можно только нам и на территории РФ." А почему Вы монополизировали это право? Вообще-то свобода слова распространяется на весь мир, а не только на Россию (см. конвенцию ООН). Любой человек вправе критиковать всё что угодно в какой угодно стране.
Гость
29 января 2014, 20:37
Либерал, им тоже можно. Но нам не стоит выносить из избы мусор и вдобавок этим торговать.
Гость
29 января 2014, 21:48
alessi, а у нас все так. Не дай бог другие подумают, что у нас плохо. Вспомните как вы своих гостей принимаете. Показуха везде
Гость
29 января 2014, 17:40
Между прочим, если анти русскую выставку запрещает лично мэр германского города, то это говорит о том, что они нас все таки уважают. Немецкий мэр принял разумное решение. Зачем ему ссорится с Россией из за сомнительных, с художественной точки зрения, карикатур.
Гость
30 января 2014, 10:50
Коллега, а может они уважают свой город и своих граждан?
29 января 2014, 17:45
Художник? В каком месте это извращение называется ходожеством?
29 января 2014, 17:15
То, что описано- банальщина низкопробная какая- то.. И явно уже позаимствованная... Чего позориться- то..
Гость
29 января 2014, 17:26
одно слово - гадость, лучше всего подходит к данному творчеству
Гость
29 января 2014, 16:58
Конечно, какие-то анти Олимпийские и анти Российские картинки намалевал и думает всё на ура его примут, молодцы немцы, это не искусство нечего тут выставлять
Гость
29 января 2014, 17:25
Хочешь выиграть на каком-нибудь конкурсе или "прославиться" - используй тему Сочинской олимпиады, аж противно
Гость
29 января 2014, 20:13
Не совсем понятно, что он хотел этими картинами показать? просмеять советскую эпоху или грядущую олимпиаду, символами прошедшей эпохи? Чебурашками и т.д.
29 января 2014, 17:47
А где же стоны правозащитников и демократичных граждан об отсутствии закона слова в Германии ? Или только у нас запрещать нельзя ?
29 января 2014, 18:26
JohnиК, даже в толерантной Европе не дали раскрыться свободной и креативной личности
29 января 2014, 19:47
Вот пройдет Олимпиада, там хоть завыставляйтесь своими "предметами искусства" :) Если это тогда вообще кому-ндь будет интересно. Без спекуляций то, вряд ли пролезет.
30 января 2014, 11:37
Я очень рад, что нормальных людей, большенство.
Гость
29 января 2014, 19:15
Ненормальные идеи у художника...и поехал в Европу с ними?
Гость
30 января 2014, 11:38
Я думаю, авторы статьи что-то перепутали: "запрещать" выставки - прерогатива исключительно России. В Германии, была скорее всего другая причина для снятии выставки.
Гость
30 января 2014, 11:57
Бородатый дяденька перепутал САТИРУ с прямым оскорблением и высмеиванием своего же народа ежели он его таковым считает , вероятно он хоть таким образом хочет засветится за БУГРОМ .
Гость
30 января 2014, 13:29
прямо Высоцкий напрашивается: "Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной, Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад. Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой, И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ."
Гость
30 января 2014, 11:56
удивительно правильное решение
Гость
29 января 2014, 18:41
а что неужели никто не проверял что это за картины такие !!??? позор !! лишить всех регалий такого художника и только дома пусть показывает свое творчество !!! избранным.
Гость
30 января 2014, 09:32
Таких художников нужно на галеры работать отправлять.
Гость
29 января 2014, 23:31
В интернете пусть отсканирует и выставит - может лайков наберет
Гость
29 января 2014, 16:14
Запрещать и непущать! олимпиада и так на грани провала, а тут ещё потенциальных туристов отпугивают.
Гость
29 января 2014, 16:55
111, а почему олимпиада на грани провала? Откуда такие сведения?
Гость
29 января 2014, 18:43
111, мне вот тоже интересно. Пруф в студию.
30 января 2014, 08:11
111, "-" на эмоциях и приступах патриотизма можете ставить сколько угодно, но факт в том, что эта олимпиада самая дорогая в истории. Что мы самая богатая страна, или у нас самая дорогая рабочая сила? Нет дело в другом, и никто из власти эту тему не поднимает
Гость
29 января 2014, 17:40
" однако их запретил выставлять лично мэр Касселя." С каких пор в Германии - цензура и тоталитаризм? Я в шоке. А я туда еще переехать хотела.
Гость
29 января 2014, 18:40
В.П., Собственно говоря, цензура существует везде, только имеет разные идеологические окрасы. В Европе достаточно жесткая цензура, которая определяется политикой "политекорретности". Существует жесткие законы против гомофобии, расизма, антисемитизма и сексизма (куда может попасть всё что угодно). Действуют также законы против "непристойных" изображений и публикаций, законы о защите детей от вредной информации. Запреты выставок, публикаций, фильмов - там не редкость. За отрицание Холокоста ежегодно дают реальные тюремные сроки нескольким десяткам человек.
29 января 2014, 19:12
В.П., Тоталитаризм в Германии - это, конечно, прикольно. А восприятие слова "цензура" как ругательного вообще порадовало. Во, народ, хоть бы думали, что пишут.
Гость
29 января 2014, 19:31
Цензура есть везде, Всё, что Вы перечислили - это правильно! А запрет выставки в Касселе - это неправильно!
29 января 2014, 17:14
А раньше Кассель был весьма продвинутым городом в плане культурных экспериментов.
Гость
29 января 2014, 17:53
Matrix_Agent, А где здесь культурный эксперимент? Набор банальных политических карикатур и штампованных идей. Сталин в костюме зайчика... С этической точки зрения эта выставка отвратительна. Предателей, собственно говоря, нигде не любят. Представьте себе немца, который бы приеха в Новосибирск и стал бы хаять Германию и устраивать антинемецкие выставки в Краеведческом, заискивая перед нашими горожанами. Выглядело бы это отвратно.
Гость
29 января 2014, 17:56
Matrix_Agent, вот именно "культурных". какое отношение к культуре имеет эта убогая пошлость??
Гость
29 января 2014, 23:13
123, Во-первых, не зайчик, а мишка. Сталин в костюме мишки, а зайчик - в виде куклы из секс-шопа. Во-вторых, к нам приезжают на постоянное место жительство оппозиционеры из Запада - например, Сноуден и Депардье. В Москве живет несколько правых политиков из Германии и Австрии, отрицающих Холокост. И никто их предателями не называет. В-третьих, Василий Слонов - это художник. Он так видет нашу олимпиаду. И он хочет показать свое видение всему миру. Причем здесь предательство?
30 января 2014, 10:43
Ну вот, а вы говорите, что в Новосибирске не понимают современное искусство. Немцы- то тоже оказались не на высоте :)
Гость
30 января 2014, 09:17
Я нашу олимпиаду вижу так же, как и наш художник
Гость
30 января 2014, 12:17
Оля, А Российский народ вы барышня такими же видите ?
Гость
29 января 2014, 18:43
Зря, судя по всему выставка хоть и в утрированной форме, но доносит реальный смысл всего нынешнего-продажного олимпийского движения - культ силы, культ потребления, а ведь раньше вместе с олимпиадой в элладе параллельно проводились состязания мыслителей-философов.
Гость
29 января 2014, 19:09
Диоген - "Ищу Человека!", А причем здесь Сталин в костюме зайчика? Пафос у этой выставки совсем другой и никак не связан с критикой олимпийского движения.
Гость
29 января 2014, 17:02
а я бы глянула на выставку...
Гость
29 января 2014, 17:47
Очень недоволен немцами. Как можно запретить выставку без решения суда? Думал, что такое только в России возможно. Надеюсь, художник будет бороться - вплоть до Европейского суда.
29 января 2014, 21:49
Либерал, забыли слово "художник" в кавычки поставить
Гость
31 января 2014, 12:33
Либерал, не надо путать свободу с безграничной анархией.
Гость
29 января 2014, 16:52
Не правильно сделали, у нас запретили, пусть хоть за границей знают что у нас за олимпиада
29 января 2014, 18:03
Виктор, олимпиады еще не было, а Вы уже делаете какие-то выводы высосанные из пальца
30 января 2014, 00:44
мне одной что ли понравилось сие творчество? :) вечно эти шаблонные стереотипы, а тут что-то новое
Гость
29 января 2014, 23:21
Что все такие серьезные ....художник шутит или так называемый тролин что все такие злые мне кажется все картины веселые и ни чего за ними нет
29 января 2014, 18:43
Свободный художник. А то, что он делает, - ни хорошо, и ни плохо.
Гость
29 января 2014, 18:29
А зря, картинки прикольные! И злые как Angry birds!