перейти к новости

Заповедник «Столбы» решили открыть для строительства коттеджей

15 января 2014, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
15 января 2014, 18:18
Надо организовывать голосование против строительства на территории заповедника Столбы. Против ферросплавов восстали, а тут не сможем что ли...
Гость
16 января 2014, 09:35
Андрей, и много на бастовали то?
Гость
22 января 2014, 11:32
Андрей, а толку то, что восстали? завод уже не один год проработать успел, пока люди тут бастовали
Гость
15 января 2014, 20:10
Поддерживаю голосование против строительства на территории заповедника Столбы!
Гость
15 января 2014, 17:31
Предлагаю Мин природы лишить статуса министерства!
15 января 2014, 20:30
Руки прочь от столбов.
Гость
15 января 2014, 18:03
Народ! Кто зереган на сайте обещственной инициативы,опубликуйте инициативу "О запрете перевода заповедника Столбы в статус национального парка" . У меня к сожалению нет там регистрации,а пока суть да дело уже межевание проведут!
Гость
15 января 2014, 17:34
Поставят домик, затем шлагбаум, домик - шлагбаум. Хана заповеднику
15 января 2014, 17:54
А знаете где самая стройка начнётся? Базаиха и Мана! Давно у них руки чешутся до этих красот. У меня уже нету сил терпеть этот маразм!
Гость
15 января 2014, 17:14
Кто, ну кто такой "умный", который внёс такое предложение. Надо выяснить! Мы должны знать кто пропихивает такие законы! И не Минприроды, а именно всех тех, кто за это у них там проголосовал.
15 января 2014, 16:24
И растащут "Столбы" на камни для оград. Печально всё это :((
Гость
15 января 2014, 21:39
stnk, а ты в Таиланд махни. Там такие скалы, никакие столбы и рядом не валялись.
15 января 2014, 17:56
Ездил кататься на беговых лыжах на базу "Метелица". Там лыжная трасса проходит по территории Столбов. Катаюсь там последние лет 15. Красота, тишина, свежий воздух. В этом году не получилось. Перед входом на трассу поставили ворота и надпись "нахождение на территории заповедника запрещено". Лыжни в этом году не было. Что меня возмущает, так это то, что тут же стоит целый парк коттеджей, на территории заповедника, а лыжники вдруг природе навредили!
Гость
16 января 2014, 12:32
Teh-nick, Во во. Вы своими лыжами следы оставляете, а то что от котеджей идут разные вещества или запахи. это нечего страшного. и мусор по любому где то рядом с котеджами валяется. Это в порядке вещей. А вы не катайтесь, чтобы природу не портить хихихихихи =))))
Гость
16 января 2014, 17:04
Teh-nick, А у нас в стране всегда так - кто не башляет, того и не пущают!!!! Что с лыжника взять????.... Вот с хозяина коттеджа - другое дело!!!!
15 января 2014, 16:43
Совсем уже власти стыд потеряли!!! Я все детство ходил на столбы и сейчас хожу, да и с детьми туда планировал ходить, а они решили что интересы тысяч и тысяч человек ничто!! Там и так на машинах ездят, магазинов наставили и не успокоятся пока совсем не испортят наши "Столбы" элитным поселком который обнесут заборами и никого не пустят
Гость
15 января 2014, 16:28
Ну всё! Ждем элитнейший из элитных поселков под названием "Столбы" с японским садом из камней!!!!
Гость
15 января 2014, 16:41
ха-ха, "с японским садом из камней!!!!" - маленькая поправочка не из камней, а из "столбов" :)
Гость
15 января 2014, 17:19
гы-гы, Вы мою мысль уловили :)
Гость
16 января 2014, 11:29
Зачем нашему губернатору заповедник "Столбы", у него прекрасная вилла во ФРАНЦИИ. Обнаглела власть,ростой люд гнобят,а сами жируют: зарплаты и льготы поднебесные и т.д.
Гость
16 января 2014, 01:04
Беспредел! Убрали руки от Столбов!
16 января 2014, 08:42
народ кидайте ссылку на голосование против строительства!
Гость
15 января 2014, 16:35
мда... хотела большой комментарий написать, но поняла, что цензура НГС не пропустит.. Кажется, новость о рысях ранее была. Видимо, это последнйи рысенок "заповедника" Столбы.. Единственную достопримечательность, из-за которой еще мог кое-как развиваться туризм (на это же рассчитываем при подготовке к Универсиаде?), сейчас угробят. Останутся бетонные коробки, узкие улицы (пусть даже широкие магистрали и развязки к 2019), мосты, катки и..... все. Город окончательно станет серой непонятной массой. Это не просто печально. Это в прямом смысле трагедия. Для меня точно. До слез обидно за любимый город (а будет ли он таковым через несколько лет?)
Гость
15 января 2014, 23:05
Я тоже за заповедник и против коттеджей! Совести совсем нет у власти, и никто не хочет задуматься о будущем! Присоединяюсь к предложению о всенародном голосовании, привлеку друзей.
16 января 2014, 11:04
Никаких ценностей нет у государства России. Одни деньги на уме.
Гость
16 января 2014, 11:48
Для тех кто хотел голосовать против - https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D1%84-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
16 января 2014, 16:17
Юлия, за петицию проголосовал. Только есть подозрение, что этот сайт просто сборник комментариев. Я нигде не нашел информации, что потом администрация сайта собирается делать с петицией. Куда отправлять? каким образом идет проверка на "мертвые души"? какую силу имеют петиции на этом сайте?
17 января 2014, 06:39
Юлия, я поторопился с выводами. Теперь разобрался, сайт и вправду должен быть полезен
Гость
16 января 2014, 15:21
Ребята, я написала уже письмо с протестом в администрацию президента и губернатора. У кого есть возможность и желание - ВПЕРЕД!!! Чем нас больше, тем мы сильнее!
Гость
15 января 2014, 23:27
Лишь бы всё к рукам прибрать,да денег отмыть..Потом поставят охрану везде и фиг кто там сможет погулять из обычных людей,зажрались совсем чины..Всё продают и плевать хотели на природу и обычных людей,вот зачем портить такую красоту и вредить,на столбы постоянно ходим,это чудесное место, где можно отдохнуть.А мэру вообще что ли плевать на мнение горожан?Ведь те же богатые могут так же пойти погулять с обычными людьми и насладиться природой,почему они хотят отобрать это и всё сделать лишь для себя?
Гость
15 января 2014, 17:35
Продолжайте НЕ ходить на выборы и поддерживать ЕДРО.
Гость
16 января 2014, 15:00
Orion, блин, да задолбали вы уже фразами "сами проголосовали за едро", "сами их выбрали", "сами на выборы не ходили"... Я ходил на выборы. и сотни моих знакомых ходили. И ни один из многих десятков, кого я спрашивал - не голосовал за них. Кто за них голосовал? ОНИ САМИ! Но один их голос важнее 140 миллионов голосов граждан! Вот и все. А столбам капец походу... Сначала сделают дорогу, потом коттеджный поселок, потом огородят, и не будут никого пускать.
Гость
16 января 2014, 12:23
Как я люблю столбы. Я в детстве, со школой да и так ходила раньше. думала этой весной схожу. ага. совсем обезумили. такое красивое место в серые дебри жилых домов превращать. ужас. был заповедник, станет ничем. как же Минприроды РФ не думают о своем народе и не учитывают желания посетителей. Обидно за такой красивый город =(
Гость
16 января 2014, 12:27
Да, совсем обнаглели чинуши , вокруг города и так все за заборами и шлагбаумами , осталось только Столбы обнести колючей проволокой с электротоком и отдыхайте простые смертные красноярцы у себя во дворе или на балконе.
Гость
16 января 2014, 14:17
За пару минут уже было собрано 85 подписей! Давайте привлекайте своих друзей! Я уже всем высылаю!
16 января 2014, 14:27
Яна, я тоже всем в Контакте отправил!
15 января 2014, 17:43
Всё! Точка в жизни города! Кердык! Нужно валить!
Гость
16 января 2014, 12:19
Комменты читаю и понимаю, что действительно будет кердык Столбам и всё случиться именно так, как написала большая масса. Хотите Столбы защитить? Мыслите, думайте и пишите в позитивном ключе. Давно уже убедилась, что проблемы в России изза мусорки на языке и в голове у народа. Всё визуализируете сами, да ещё и письменно закрепляете это :) Давайте побольше мыслей типо: "Мы за Столбы постоим! Столбы есть и будут заповедником! У нас получится доказать свою точку зрения!". А тут сплошные: "ну-ну опять всё продадут, пора валить, всё капец всему, мир рухнул и в глазах уже потемнело". Чо разнылись то? За дело!
16 января 2014, 15:37
Ирина, Я полностью согласен с твоей мыслью!!! Но ты сама в первых 2х строчках своего комента сделала тоже самое: "...что действительно будет..'чтото плохое'."
Гость
16 января 2014, 17:43
releyshic@ngs.ru, рекурсия! :)
Гость
16 января 2014, 01:38
теперь точно пора уезжать.. еще один веский, для меня, повод.. коих и так накопилось..
Гость
16 января 2014, 13:58
Видимо нашли способ собрать денег на универсиаду
16 января 2014, 13:03
вы когда нибудь заезжали в заповедник со стороны мраморного карьера??? там давно стоят коттеджи и перед ними знак" гос заповедник столбы" а так же въезд на территорию запрещен, и в добавок шлакбаум
Гость
16 января 2014, 20:24
Изверги и транжиры!!! Ничего не ценят!Поддерживаю мнение большинства!!!Мой отец там можно сказать жил. Да и я не отказываюсь от этой идеи. Итак черт знает во что превратили!
21 января 2014, 19:35
Ребята, прочитал все комментарии и не могу понять откуда такой негатив. Почему решили что там планируют строительство катеджей. Строительство катеджей наносит урон экологии, соответственно это незаконно и 95 статья будет нарушаться.
Гость
16 января 2014, 01:42
Да. А еще давайте разрешим там охоту!
Гость
16 января 2014, 12:42
Столько комментов злобных, а в петиции всего 13 подписей... Фу на вас.
Гость
16 января 2014, 13:48
вот так вот, уже 25 подписей, еще 63 надо
Гость
16 января 2014, 14:30
вот так вот, небольшой перепост и цифирка сдвинулась, только что то мало просит подписей для миллионного города
Гость
16 января 2014, 19:25
вот так вот, где ваша петиция, на каком сайте?Надо лучше информировать народ!
Гость
16 января 2014, 14:36
В одноклассниках - в группе Красноярск
Гость
16 января 2014, 21:16
У кого это там что Назрело с годами??.. Столбы-наш прожиточный минимум природы!!
Гость
23 января 2014, 14:57
Если Столбы сделают настоящим заповедником, туда не будут пускать гулять, верно?
Гость
24 января 2014, 11:52
"Решили открыть для строительства коттеджей". Кто эти люди, которые "решили"? Опять какие-то инопланетяне, которых никто не видел, но все знают что именно они решили. С таким же успехом можно написать, что не для коттеджей, а для переноса на столбы завода ферросплавов. Если уйти от глупых заголовков, то "заповедник" звучит надёжнее, конечно, наверно, не стоит трогать.
Гость
25 января 2014, 00:12
"столбы решили застроить котеджами" Так дайте же ссылку на источник, кто решил, когда. Согласен что нацпарк идея подозрительная, но хочется конкретики
Гость
18 января 2014, 14:21
почему все вдруг считают, что как только "Столбы" сменят статус на "национальный парк" там сразу все застроят коттеджами? у "Столбов" нужен именно статус "нацпарк", которым фактически является "туристско-рекреационная зона", наличие которой противоречит статусу "заповедник", является юридически казусом
Гость
18 января 2014, 15:50
Запускаем в народ наклейки с текстом "Минприроды РФ, Руки прочь от нашего заповедника "Столбы"!"
20 января 2014, 16:58
куда власть катица весь красноярск угробляют то феросплав строят то хранилище отходов что дальше
22 января 2014, 20:03
Я против изменения статуса Столбы!!!
Гость
23 января 2014, 03:42
Уникальное место,где чувствуешь дух Сибири и единение с природой.Очень хочется возвращаться. Надеюсь,что ситуация изменится к лучшему. PS На Cтолбах прошёл один из самых светлых дней моей жизни. https://www.change.org/ru/петиции/минприроды-рф-о-запрете-перевода-заповедника-столбы-в-статус-национального-парка
Гость
30 мая 2014, 19:58
.. ничего страшного в этом нет.. .. национальный парк - это то же что и заповедник.. только на нём разрешена некоторая хозяйственная деятельность.. .. а именно:.. .. посадка деревьев, строительство кормовых площадок для диких животных и птиц.. .. расчистка и создание туристических троп.. .. ввод ограниченного числа туристов.. .. .. в свою очередь в заповеднике разрешена только охранная и научная деятельность.. а именно.. сохранение естественной жизни природы, флоры и фауны.. тобишь выгарело 10 гектаров леса, так пусть там и будет пустыня.. .. но ни каких коттеджей и прочего быть на территории заказников, заповедников и национальных парков быть просто не может.. максимум - это избушка или кардон.. и то, кардон обычно ставится на границе..
Гость
17 января 2014, 13:24
А представьте - докричимся до того, что нам его оставят... именно заповедником, но и приведут в соответствие с законом. Опять орать начнем - Не пускают!
Гость
17 января 2014, 23:17
Продали весь край, даже до таких мест добрались..если решили строить,то строить будут это точно..сколько протестовали против завода ферросплавов? и что? он уже работает!
Гость
16 января 2014, 08:00
По какому поводу шум? Вас что то удивляет?
Гость
16 января 2014, 11:43
Турист, а почему Нас это не должно удивлять? Откуда Вы? Для тех кто хотел голосовать против - https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D1%84-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Гость
16 января 2014, 09:00
А я бы построил себе там домик! Будете мерзнуть после прогулок на столбах, забегайте в гости, я вас чаем угощу )))
Гость
16 января 2014, 09:45
хоть жилья больше будет, а столбы и ненужны....