перейти к новости

Пятый мост через Енисей появился в новом генплане Красноярска

18 декабря 2013, 15:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
18 декабря 2013, 16:02
Строительство еще только в планах, но уже известно, что - "По его словам, стоимость строительства 5-го моста будет в полтора-два раза выше 4-го моста". Вот с чего нужно начинать, а к тому времени уже будет раз в 5-6.
18 декабря 2013, 15:56
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе» ©
Гость
18 декабря 2013, 15:57
НГС, нарисуйте картинку. Никак не могу понять, как этот мост проходить через эти улицы будет и где
Гость
18 декабря 2013, 16:21
Ирина, http://www.dela.ru/news/5most-budet/ "Пока строят четвертый мост, градостроители прикидывают расположение пятого автомобильного моста через Енисей. Самый перспективный вариант – от ТРЦ «Огни» и Мединститута, через о. Татышева на Затон"
Гость
18 декабря 2013, 16:57
Ирина, а наверное с удачного и до маны, что бы без пробок наши главы ездить могли!
Гость
18 декабря 2013, 18:01
Ирина, скорей всего с выходом на Белинского и через Покровку - больше никак не вижу
Гость
18 декабря 2013, 15:48
Вместо Универсиады, лучше бы деньги и потратили на инфраструктуру нашего региона, и на социальные нужды. "Зрелища есть, а хлеба то нет"- не логично это.
Гость
18 декабря 2013, 15:55
Лучше бы скинулись с двух мостов (с 4 и 5) и построили МЕТРО
Гость
18 декабря 2013, 16:12
Zz, а метро конечно будет летать через Енисей. В любом случае надо строить мосты. Да и к тому же метро транспортную проблему не решит, общественный транспорт проиграл личному по всем пунктам и вряд ли значимое количество людей пересядет уже с автомобилей на общественный транспорт. Но владельцы автобусов сами в этом виноваты.
Гость
18 декабря 2013, 16:15
Zz, чего бы ради?
19 декабря 2013, 15:09
Zz, лучше бы вместо мостов постороили трамвай, который дешевле в 10 раз метро, идёт и на земле и под землёй и над землёй. Скоростной трамвай во всём мире становится популярен из-за дешевизны и практичности. И строится в разы быстрее метро. И при числе жителей менее 3 млн экономически нецелесообразно.
Гость
18 декабря 2013, 16:56
лучше коммунальный и 777 мосты отремонтируйте!!!
Гость
20 декабря 2013, 20:02
Юрий, реконструировать коммунальный будет дороже, чем построить еще один мост :( Вариант замены моста 777 - просто идеален, т.к. там поток транспорта довольно велик, а сам мост в очень плохом состоянии, так же можно договорится с РЖД, о создании полноценного моста с 2-мя путями, т.к. там сейчас одна линия. Это позволит повысить более чем в 2 раза грузопоток через мост. Еще бы предложил переделать выезды с октябрьского моста, там постоянно пробки :(
Гость
20 января 2014, 17:14
Вот тут понятная инфографика (характеристики моста, стоимость и схема развязок) http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=10450
Гость
18 декабря 2013, 15:54
Красраб встанет тогда окончательно.