Кружить не очень приятно, самолет летит под большим наклоном.
Мы один раз тоже кружили по Семипалатинску, за мостом, сжигая топливо и искали выход, т.е. выезд.
Гость
18 декабря 2013, 12:05
Наверно нельзя сесть с полными баками, подниматься с трещиной в стекле на высоту 10 тыс. метров тоже опасно, вот и кружит где нет разницы в температурах. А мужчины в комментах наверно совсем физику в школе не учили, раз такие вопросы задают.
Гость
18 декабря 2013, 16:00
вы видимо тоже. ибо по большей части взлетать выше они не могли из-за разницы в давлении, а не температуры
Гость
18 декабря 2013, 00:12
Интересно а почему ни наземные службы ни сам экипаж до вылета не заметил трещину? Или самолёт никто толком не осматривал или камешек прилетел в время полёта??
Господа частолетающие! Дабы не задавать подобных попросов: "Зачем сжигать топливо перед посадкой?", вам сам Бог велел снять все вопросы подобного рода заранее. Станете самыми информированными при перелётах и сможете попутчикам объяснять "Почему?" и "Зачем?":)) Прочтите книжку (есть и в электронном, модном формате) В.В.Ершова "Аэрофобия". Там даже больше ответов на ваши вопросы,чем вы хотите задать.. При чём совершенно простым, не техническим, языком всё разложено по полочкам. Спасибо Василию Васильевичу!:)
Гость
17 декабря 2013, 21:59
В Дубай чартер. "НордСтар". При чем тут "Аэрофлот"?
Гость
18 декабря 2013, 13:16
Вообще-то при любой аварийной (будь то и трещина) или не штатной ситуации (дебошир на борту или больной) пилот принимает решения посадить самолет, но с полными баками садиться опасно, есть расчет посадочной массы самолета. Может не выдержать шасси и на посадку сложнее заходить, а как следствие и возгорание. При очень серьезных аварийных ситуациях могут сбросить топливо на тех типах самолетов которые оборудованы такой системой. Уж лучше покружить чем на 10 тысячах произойдет разгерметизация, да еще и в кабине пилота.
Мне вот логика не ясна...если трещина в лобовом, зачем сжигать топливо? По быстрому сесть и все....ведь топливо сжигают по более техническим причинам, когда посадка может привести к аварии (выход из строя шасси и т. д.)
Гость
18 декабря 2013, 13:26
John265, когда самолёт заправлен, у него масса выше и взлетать он с этой массой может, а вот садиться к сожалению нет, поэтому и сжигают топливо до уровня который позволят приземлять самолёт
Гость
18 декабря 2013, 15:16
John265, В аварийных случаях топливо как раз не жгут. Вы предлагаете из за трещины на стекле произвести посадку после которой борт спишут в утиль. Не убравшиеся шасси это не основание для аварийной посадки
Не, ну хотя... может они там, как-то по особому летают.
Гость
18 декабря 2013, 13:04
ДСВ, ну ты даешь!!! Когда судно займет свой эшелон там нагрузки в несколько раз увеличатся)))
Гость
18 декабря 2013, 08:38
Интересно знать, а зачем сжигать топливо? Как трежина в борту может вызвать дополнительные риски при посадке и взрыв самолета? Может наоборот нужно быстрее садиться пока трещина не лопнула! Или инструкция для всех случаев одна?!
Гость
18 декабря 2013, 13:11
Гринго, с полными баками топлива, при посадке, может не выдержать шасси.
Гость
18 декабря 2013, 13:27
Гринго, не сядт он заправленный так как масса большая, взлетать может но не садиться. поэтому топливо и сжигают
Гость
18 декабря 2013, 16:09
Гринго, Трещина конечно взрыв не вызовет а вот полные крыльевые баки керосина , а это тонны, вполне могут доставить проблемы. Превышение допустимой посадочной массы чревато для самолета деформациями фюзеляжа после чего летать он уже не сможет. Конечно в реально аварийных случаях на цену железяки мало кто будет обращать внимание. С таким деффектом как трещина стекла не желательно забираться на трехсотый эшелон и пилить там 900км/ч. Лететь прямо, как тут советовал товарищ выше то же не логично. На малых высотах будет значительно больший расход топлива и к тому же на этих высотах скорость будет вдвое меньше.Вот и уводят борт в зону где он никому не мешает и спокойно жгет топливо, а в случае развития критической ситуации совершить посадку дело нескольких минут, порт то под боком
Гость
18 декабря 2013, 01:12
Какая авиакомпания?! С кем не стоит летать? Они бы еще отсутствие левого крыла не заметили.
Это "Аэрофлот" наверное... Недавно 2 раза летал Аэрофлотом на А-320, до сих пор удивляюсь как мы так 2 раза сели...
Гость
17 декабря 2013, 21:36
Hedgehog, у Аэрофлота нет таких самолетов.
Гость
18 декабря 2013, 09:17
Hedgehog, Это в данном случае Nordstar (Таймыр). Аэрофлотом неоднократно летал на А319/320/321, Ил-96. Никаких проблем и поводов для удивления ни разу не было. Или вы может быть профессиональный пилот, если вас что-то удивляет?
- С 10:50 до 14:30 самолет со 137 пассажирами кружил над Красноярском, сжигая топливо.
Вот только не пойму, какая разница как летать по кругу или по прямой, за это время можно было и до места назначения долететь и топливо напрасно не жечь.
Гость
18 декабря 2013, 16:23
ДСВ, Топливо жгут не далеко от порта вылета. Представим ситуацию, вы полетели по маршруту с этим деффектом и где нибудь между Красноярском и Новосибирском это пресловутое стекло разрушается и вам предстоит час лететь с ветерком в лобовое окно на скорости 350 км/ ч. Выдержите? А кружа около порта вам понадобится 10 минут для посадки. Да и топливо жгут для вашей же безопасности
Гость
18 декабря 2013, 05:11
Ну в этой-то ситуации стоило-ли топливо сжигать?? Никогда Россия не будет богатой.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
752мм 89%Пассажиры «Боинга» с трещиной в стекле покинули Красноярск