А мне кажется, удобно было бы расширять город в сторону Солонцов. Там и ТЦ всякие есть и строятся и добираться с разных районов города ближе. А трамвай ТОЛЬКО на улице Мира, это бред, пустой будет ходить. Вот если бы он был частью скоростного трамвая который бы шел куда нибудь по Копылова и Металлургов, тогда бы стоило поразмышлять над идеей.
Гость
26 ноября 2013, 16:19
NightMiRe, во всех европейских столицах трамваи ходят даже по переулкам и являются основным видом общественного транспорта!
Алекс, я не говорю, что трамвай это плохо. Просто по тому предложению, которое отвергли, трамвай предполагалось пустить ТОЛЬКО по улице Мира. Зачем мне такой трамвай, если я не могу уехать на нем из центра домой? По Мира и пешком можно прогуляться. А разветвленная скоростная трамвайная сеть, отгороженная от проезжей части, чтобы аварии не парализовали движение трамвая, это замечательно! Вот только в соседней новости написано, что 700м рельс не могут проложить и срывают сроки, что уж тут говорить о новых скоростных линиях.
Гость
26 ноября 2013, 16:08
Слов просто нет!
Вся Прага, включая исторический центр в трамвайных путях, и на трамвае можно легко и быстро добраться с одного конца города в другой, у нас же вместо того, чтобы развивать трамвайную сеть, раз метро уже похоронили, - предложения отклоняют и 700 метров путей третий месяц поменять не могут.
И почему институт из Питера делает генплан города, находящегося в 4000 км от него?
Им что, виднее оттуда что ли?
Гость
26 ноября 2013, 16:20
Александр, поддерживаю! В Хельсинки тоже самое!!!
Гость
26 ноября 2013, 16:22
Александр, А вы знаете, что главный архитектор нашего города из Иркутска-большой деревни!!!!
Гость
26 ноября 2013, 16:49
Алекс, в Хельсинках не был.Жил в Праге, в Париже, сейчас по делам по Германии езжу. Первое, что поразило, во всех видах общественного транспорта (метро, электричка, трамвай, автобус) на дверях расположены кнопки для открытия и закрытия. Нужно выйти-зайти - нажал кнопку. А у нас: остановился трамвай или автобус и открываются все двери, нужно это или не нужно, и выпускается тепло в минус 30. =))))
Ну а говорить про то, что в Германии нет турникетов, и на твоей совести покупка единого билета на все виды транспорта, не стоит. =))))
хороши платные архитекторы! А зачем нам леса и трамваи. Нам нужны пробки и выхлопные газы!
Гость
27 ноября 2013, 13:48
....я бы побоялся их проекты рассматривать, после Сочей... ...боюсь удорожения строительства в 20раз бюджет города не вывезет.
Гость
27 ноября 2013, 10:36
Согласен с тем, что рубить вековые леса ради постройки нескольких микрорайонов с бетонными коробками - преступление.
Люди же, которые сравнивают Красноярск с Прагой просто умиляют, давайте еще может с Токио или Барселоной сравним.. Исторически просто несравнимо развивались.
В советские времена Красноярск был одним из множества сибирских городов-загонов, где люди просто рабочей биомассой считались и гордились, что у нас в городе десятки крупных заводов, относящихся к категории очень вредных для человека и природы в целом. О чем тут говорить, когда в любую проплешину втыкались хрущевки, невзирая на то, что вокруг здания 18 века, которые несут историческую ценность..
Гость
26 ноября 2013, 22:14
если еще и в центре трамвай пустить, то будет полный коллапс, весь центр вообще колом встанет!
Гость
27 ноября 2013, 11:07
мда! идеи прямо прут! сомневаюсь, что эти проектировщики хоть в город приезжали, чтобы обстановку на месте оценить. разве, что директор или кто-то там договор приезжал подписывать по баблу!
Гость
26 ноября 2013, 15:59
Правильно предлагают расширить в сторону леса!!! А нашим умникам этого не надо... Печально...
Гость
26 ноября 2013, 16:15
Алекс, чего же правильного? Лес рубить по вашему правильно?
Гость
26 ноября 2013, 16:17
Евгений, а зачем лес рубить??? В лесу надо строить и жить, чтобы потом деревья не сажать во дворах!
Гость
26 ноября 2013, 16:19
Лес-это наши легкие! Поэтому лезть туда ни в коем случае нельзя! Места в сторону Солонцов и Северного шоссе больше, чем предостаточно!
Гость
27 ноября 2013, 10:17
если трамвай - то только вторым уровнем.
Даже по опыту правобережья - на трамвае не быстрее, а быстрее только в исключительных случаях - когда глухая пробка. Так вот если бы не было путей - были бы широченные улицы. Да и сами трамваи - железный ужоц, современных - очень мало.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
743мм 38%Отклонено предложение пустить по пр. Мира трамваи