Чисто буржуйская проблема. В США тоже в свое время заметили, что авиакомпании эксплуатируют самолеты пока они не упадут чтобы получить страховку.
Проблема решилась обязанием виновника платить за каждого погибшего 1-2 млн. долларов + запрет на страхование старья.
Гость
18 ноября 2013, 14:27
Не хочу быть больше заложником российских авиакомпаний эксплуатирующих аэрохлам! Людей жалко...
Гость
18 ноября 2013, 13:00
Страшно летать(ездить) у нас в России на хламье, которое выдают за исправный транспорт. сами у себя деньги крадем((
страшно летать лично мне.
Гость
18 ноября 2013, 13:26
оса, У вас есть варианты???Хотя есть.......Пешком)))
Гость
18 ноября 2013, 13:29
оса, Боинг по вашему хлам?
Гость
18 ноября 2013, 13:56
Дмитрий, конечно это хлам, 20 летний хлам!!!! от него избавились как от старья еще лет 10 назад!
Гость
18 ноября 2013, 15:05
Чушь какая,вот в нашей а/к Таймыр,все самолеты новые,пилоты опытные. Упал самолет, значит кто то что то недоглядел.Лучше посмотрите сколь машин каждый день бьется. Соболезнования родственникам погибших...
Гость
18 ноября 2013, 16:51
Бортпроводник, а при чём тут ваша а\к Таймыр? если даже поверить вам на слово, что у вас сплошь свежачок с завода порхает, речь же о совсем другой кампании... Вот почём вам знать, какой там был Боинг? Может у него ресурс уже пять лет как выработан.
1243321, там и может,а в Таймыре как раз свежачек летает
Гость
19 ноября 2013, 18:31
По поводу тряски при посадке в Москве.
В весь этот день в Мск был сильный порывистый ветер. Ехал по МКАДУ, на юге, со стороны Домодедово кстати, мою весьма небольшую машину периодически отклоняло с курса порывами ветра.
Посадка при сильном боковом ветре видимо пассажирам кажется катастрофой. Самолет трясет, болтает туда сюда, он садится вообще как бы боком, уклоняясь от "боковичка." Ситуация может и не из приятных, но абсолютно штатная и мат. часть совсем не причем.
Гость
18 ноября 2013, 15:38
тургенев, вот в вашем утверждении есть ответы на многие вопросы - ".......если вовремя все ТО проводить"! Этим "если" всё сказано! У нас ведь всё до последнего из техники будут выжимать, ведь ТО - это простой и недополученные деньги.... И люди, которых не дождались дома близкие....
Гость
18 ноября 2013, 14:37
Ну что сказать... машины с японских помоек, самолёты с американских.
Гость
19 ноября 2013, 12:28
Валерий, уж лучше так, чем новое отечественное!!!!!
Валерий, сравните 10-летнюю японскую машину, как вы говорите, "с помоек", и какой-нибудь 10-летний ВАЗ-21115, по техническому состоянию, безопасности, комфортабельности. Думаю, ответ очевиден.
minked, сравните ту 154 и Боинг, разница очевидна!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 02:21
И снова досужие домыслы ретивых обывателей...
1) В авиации не существует понятия старое воздушно судно. Есть понятие "допущено к полетам" и "не допущено к полетам". Новый Airbus и 23-х летний Boeing допущенные к полету, одинаково безопасны.
2) Если владелец ВС вовремя проводит реконструкцию пассажирской кабины, то о том, что ВС старое, Вы никогда не узнаете. В то же время, потертые сиденья и неработающая лампочка индивидуального освещения на безопасность полетов, согласитесь, никак не влияют.
3) Домыслов, в том числе в СМИ, может быть сколько угодно. Истину устанавливает МАК - Межгосударственный Авиационный Комитет.
4) Авиация - самый безопасный (кроме лифта) вид транспорта (на ЖД людей гибнет больше, прежде всего под колесами поездов). На сайте ГИБДД статистика, за ноябрь на дорогах РФ погибло уже 92 человека. Думаю в месяц набирается примерно 150.
Задумайтесь. Приятных полетов.
Гость
18 ноября 2013, 18:31
Повторю то, что написал в ответ одному из комментаторов: в России не было НИ ОДНОЙ авиакатастрофы крупных иностранных самолетов из-за отказа техники.
Гость
18 ноября 2013, 19:22
Ну вот, первая. все когда-то бываетв 1 раз
Гость
18 ноября 2013, 20:06
Марина, не вижу оснований для таких утверждений. Вот когда будет заключение компетентного органа, тогда и поговорим.
Гость
18 ноября 2013, 20:28
Ну вот, Судя по отчетам МАКа да, а как дела обстоят на самом деле, это темная тема
Гость
19 ноября 2013, 11:53
Интересно, что теперь скажут "знатоки" летатели, бортпроводники и авиаторы, когда просочилась в сеть информация, что этот Боинг за 23 года сменил ВОСЕМЬ владельцев от Уганды до России, когда от него отказались Уганда, Румыния и Болгария и его по дешёвке купила авиакомпания "НА Татарстиана"?
И по словам очевидцев у этого судна упроблемы при посадке уже были на предшествующем последнему трагичному рейсе?
Гость
19 ноября 2013, 15:25
111, Ну и что с того что ему 23 года, износ самолёта мерится не годами а часами налёта. Это я написал для тех журналистов которые типа просачивают в сеть горячие новости из центра событий. В штатах вполне себе нормально на внутренних линиях летают боинги 727 которым 40 лет. Покупать и продавать самолёты друг у друга это нормальная практика во всём мире. То что от данного борта якобы отказались указанные страны это опять же не более чем вымысел журналистов.Что такое по дешёвке? Укажите пожалуйста цену сделки а не апеллируйте неподтверждёнными источниками. Сейчас, первые недели две после катастрофы, пишущая братия будет наперебой снабжать горячими вымыслами СМИ выдавая сие за факт.
И по словам очевидцев у этого судна упроблемы при посадке уже были на предшествующем последнему трагичному рейсе? Ну это просто ах. Какие очевидцы и какие проблемы как обычно не уточняется. Как я могу сидя в салоне определить отказ мат части самолёта если это не всегда могут определить пилоты. В общем опять мимо. Вывод: Вы перепостили глупость, только и всего
Гость
18 ноября 2013, 18:24
Люди, кто вам сказал что причина крушения связана с тех.состоянием самолета. Даже самолет который только вчера аыкатился из ангара заводского не застрахован от инцидента. Факторов приведших к катастрофе могут быть десятки. А на счет так называемых авиапомоек, если слышали звон да не знаете где он нече интернет марать пустой писаниной. Эти отстойники служат совсем для других целей.
Гость
20 ноября 2013, 10:15
МАК опять спишет все на ошибку пилотирования, неужели кто-то еще не понял, что нас всех за нос водят и во всем виновными нас же и выставляют??
Гость
18 ноября 2013, 19:30
Я тоже считаю, что причиной крушения самолета может быть не только неисправная машина. Например, пилоты - тоже важный фактор. Криворукость некоторых из них вполне способна довести до беды.
Гость
19 ноября 2013, 10:13
Killa, а вы знаете, что пилоты сейчас работают как таксисты? выполнил он он рейс в Уренгой к примеру и через 2 часа обратно, а за эти 2 часа многое надо сделать чтобы домой вовремя вернуться
Killa, в самолете даже при отказе многих систем есть большая вероятность благополучно сесть!!!!! Есть интересные прогр по нат гео и дискавери про самолеты,аэропорты и авиакатастрофы
Гость
20 ноября 2013, 09:06
Что-бы не говорили там по ТВ , в МАК разберутся- ,"возраст самолета"имеет большое значение ,каков общий объективный ресурс самолеточасов у данного воздушного судна? ,где граница усталости металла ,ресурса движков .
...Из-за двигателей в процессе уменьшения режима работы изменяется балансировка самолета, появляется дополнительный кабрирующий момент, который приводит к увеличению подъемной силы и уменьшению вертикальной скорости снижения,
В то же время с приближением самолета к поверхности начинает сказываться эффект близости земли, который также увеличивает подъемную силу и уменьшает вертикальную скорость снижения,что может привести самолет в штопор.
Гость
20 ноября 2013, 12:18
ГОСТЬ , Зачем вы просто скопировали умные предложения с сайта МАКа по этой катастрофе? Добавили слово "двигатели" и немного изменили падежи, так что фактически кроме набора умных слов это ничего не представляет? Зачем вводить людей в заблуждение?
Гость
20 ноября 2013, 12:42
ГОСТЬ , Для чего весь этот текст который перечеркивает все законы аэродинамики?
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Рейс из Казани в Красноярск отменили из-за крушения самолета