Правдолюб, ясен пень, турагент - это просто посредник, который точно также страдает от косяков туроператора. Прав и возможностей у него не больше, чем у туриста.
Гость
23 октября 2013, 18:13
Ну молодцы, надо учится у таких. А то привыкли все молчать и глотать.
Revolution, молодцы то молодцы, только эти расходы уже вы будете возмещать из своего кармана, когда полетите куда нибудь, только уже дороже
Откуда берутся у Пегаса деньги? Вы же их и несете
Гость
24 октября 2013, 10:38
Егор, какие расходы-то? они что там светильники установили, или ремонтировали бассейн за свой счет? они подали в суд, так как ожидания не соответствовали реальности.Я сомневаюсь, что за поход в другой бассейн или на море они потратили такую сумму, которую удалось отсудить. Они молодцы и все тут( я про туристов)
Гость
23 октября 2013, 20:40
я тут пыталась с анексом судиться.....пришли к мировому. Описание на сайте фэмили рум не соответствовало фактическому. Так судья "ИСКРЕННЕ" не понимала моих требований!Вот так-то.....Это ещё с судьей повезло!
Гость
24 октября 2013, 15:32
R_olya,
либо истцы сами с завязками в судебной системе
Гость
23 октября 2013, 21:09
С Пегасом, все кому не лень судятся ) и выигрывают )
В этом году покупали путевку через Пегас на Кипр. Отель продают как 3 звезды, а по факту оказалось, что это 2 звезды. Качество предоставляемых услуг естественно было на уровень ниже. Возмущению не было предела у всех туристов, но Пегасу видимо все равно. Они и по сей день продолжают обманывать. Никогда больше не воспользуюсь их услугами!
Гость
24 октября 2013, 11:41
гость, а не судьба читать отзывы и смотреть рейтинг отеля на tophotels?
гость, дык отзывы об отеле нужно читать, я вообще плевала на то, что продают менеджеры, сама ищу и говорю, что мне нужно
Гость
24 октября 2013, 18:41
гость, вообще-то большинство отелей 3 звезды по качеству обслуживания приближены к 2-хзвездочным...за качество нужно платить - а это 4-5 звезд (как правило)...
Гость
24 октября 2013, 08:25
Прежде чем куда-то ехать,нужно очень внимательно изучать отзывы о отелях,а не только описание у турорператора,в каждом отеле отдыхают и от Пегаса и отТез Тур и от десятка других,вы не поверите даже зарубежных...
Гость
23 октября 2013, 18:13
А в бюджет штраф с какого боку? он тоже плохо отдохнул? =))
Гость
23 октября 2013, 18:26
Nikita, читай до конца... в бюджет госпошлину !!!
Госпошлина только в бюджет и оплачивается
Nikita,
По закону "О защите прав потребителей" суд имеет право взыскать штраф в размере исковых требований. Иногда это является весомым аргументом для юр.лиц разрешить дело без суда.
Гость
23 октября 2013, 21:18
ЁЁ, читайте до конца, пошлина есть пошлина, штраф есть штраф. К тому же штраф взыскивается в пользу потребителя(за отказ выплатить деньги в добровольном порядке 1/2 суммы взысканной в пользу потребителя)
Гость
23 октября 2013, 22:34
В прошлом году летала с "Анексом". Через 10 дней отдыха оказалось,что отель закрывается на ремонт, и на оставшиеся 4 дня переселят в другой отель. Соответственно,питание было некудышнее,кто же будет закупать продукты,когда все съезжают. Гиды все улетели в Египет,где открывался сезон. Дозвониться никому было невозможно. Правда на оставшиеся дни,нас переселили в отель 5*,вместо 4*. Этим они себя реабилитировали. Но то,что все другие туристы знали,что отель работает всего 10 дней-им и путёвки продали на этот срок,а мы томились в неизвестности,это было неприятно.
нас тоже "пегас" вместо отеля в бунгало заселил. на мой взгляд это даже лучше. имеет смысл с ними судиться чтобы еще разок за счет туроператора съездить в тай. не рекомендую экскурсии у пегаса брать. на улице дешевле и лучше
Гость
24 октября 2013, 11:08
Народ летайте своим ходом. Ничего в этом страшного нет.Покупаешь самый дешевый перелет(даже с пересадкой),бронируешь понравившийся отель, покупаешь страховку и в перед. Поверте так дешевле.(март 2013 20 дней пхукет ката 80 тыр. на двоих) А Пегаса правильно наказали модцы
турист, не выгодно, если вы летите на 7-14 дней, вы переплатите большую сумму только за перелет, если летите на месяц - тогда другое дело. В Тай, Бали, Доминикану, Вьетнам и т.п. на 2 недели не выгодно летать самим, у операторов чартеры, а вы 2 раза за перелет переплатите. Сами мы летаем всегда через букинг в Европу на лыжах покататься, вот там выгодно.
Гость
24 октября 2013, 16:29
ooo, а что, в Сибири снег кончился, что надо в Европу летать?
Гость
24 октября 2013, 16:51
ooo, Сейчас взяли билеты по 23000 +20000 отель=66000(февраль- март 12 дней) Я думаю это не дорого.
Гость
23 октября 2013, 20:57
Пегас этот мягко говоря не лучший туроператор, давеча летала к южному морю, понадобилась мед помощь, до страховой не дозвонишься, хоть погибай, только полторы тыщи за выслушивание автоответчика потрачено.пришлось обращаться к местным лекарям, но расходы при обращении за мед помощью к иным лицам не возмещаются
Гость
23 октября 2013, 18:13
Нахаляву сгоняли )))
Гость
24 октября 2013, 10:43
Marilyn, а чего хорошего-то? люди спланировали отпуск, поехали отдыхать, а там пыль да грязь и нервотрепка. вот че хорошего? то же самое что не ходить в отпуск и получать за это деньги. Организм человека должен отдыхать. Людям нервы истрепали, а вы уже примерили на себя 200 тысяч и восхищаетесь.
Мало того, что у них автобусы регулярно переворачиваются, так ещё и самолёты летают на последнем издыхании.
Качество отелей крайне низкое, туристов запугивают, заставляя покупать экскурсии по завышенной стоимости.
Два раза связались с Пегасом (Турция и Китай), третий раз с Коралом посчитали как избавление.
hardrain,
2 недели назад в тайланде перевернулся автобус пегасовский с туристами. и после этого они уговаривали покупать экскурсии только у них, так как на улице небезопасно. ага щас. сравнили с соседями уличную экскурсию и пегасовскую. мы заплатили в 1.5 раза меньше и у нас программа была поинтересней
hardrain, про запугивают - это да. Нам в Турции пегасовский гид таких страстей нарассказывала про уличные экскурсии, что мы не рискнули ими воспользоваться.
Гость
24 октября 2013, 09:12
Пегас уже давно потерял свою репутацию. У нас тоже благодаря им был испорчен отпуск, а точнее все впечатление от него. Летали чартерным рейсом, который должен вылетать обратно в 5 вечера местного времени. Нас же забрали из отеля в 5 утра за сутки, а том что время сменилось нас не посчитали нужным предупредить сотрудники Пегаса, благо мы вообще оказались в номере. Писали претензии ничего не помогло...дальше пожалела свое время и нервы, а наверно стоило бы так же довести дело до конца. Но больше мы этим оператом не летаем и другим не советуем
Гость
24 октября 2013, 19:52
Анастасия, вот и зря, что не довели. поэтому до сих пор пегас всех кидает и дурит, потому что люди терпят и глотают. если вам пофиг, то они то с чего будут шевелиться!?
пегас - один из самых ужасных операторов..
русским и так сойдет - это их девиз..
Гость
24 октября 2013, 20:33
пушка, А что вы хотели, ценник у них самый низкий!
Гость
24 октября 2013, 23:02
Как, Это с каких пор он у них самым низким стал?
Гость
24 октября 2013, 00:09
Судятся многие, да не многим такой судья попадается, который неустойки присудил как положено по закону а не воспользовался своим правом и не урезал неустойки раз в 10!!!
Ребята молодцы, судью - уважаю!
А на счет Пегаса - отдыхаю 3-тий год. НИКАКИХ нареканий. В последний раз вылет чартера отменили, так оператор сам сообщил что вылет задержан и сутки в отеле за счет турфимы!!! Семья довольна!!!
Гость
24 октября 2013, 13:55
Клим, Вы просто сказачник
Гость
24 октября 2013, 17:19
Клим, в прошлом году сутки за счет Пегаса жили в отеле из-за серьезной задержки рейса вместо полудня вылетели на следующий день глубокой ночью. По сути день еще наслаждались отдыхом, а не таскались с чемоданами. Правда бывает и наоборот - тут уж как повезет. Так что Пегас не лучше и не хуже других операторов.
Гость
24 октября 2013, 17:55
Миру Мир, мы с мужем тоже в сентябре летали с Пегасом. И все нормально было! Никаких задержек рейсов, в аэропорту встретили нас. в автобус проводили, все так как было договорено, единственное, что я не собиралась брать у них экскурсии, так как знала прекрасно, что у местных экскурсии дешевле. Но, кстати, наш отельный гид Ирина, просто умница девочка!!! При том, что я не собиралась у нее покупать экскурсии, ее рассказ о достопримечательностях был такой увлекательный, что у меня чуть рука сама к кошельку не потянулась :)
Гость
23 октября 2013, 21:56
согласно постановления пленума верховного суда (номер не помню), штраф должен взыскиваться в пользу потребителя, соответственно решение суда в этой части незаконно.
Гость
24 октября 2013, 11:02
мистерио, он и взыскан в пользу потребителя! В пользу государства только 5.1
Гость
24 октября 2013, 02:26
Знакомые судьи? Нахалявку решили сьездить. Что это за неустойка. Сколько судилась -фигу мне суды показывали.
Хочу заметить , что в статье речь идет о решении уже Краевого суда, который оставил в силе решение районного, которое ответчик обжаловал.
А вот мне интересно, чем мотивировал свою жалобу в Краевой суд ответчик.
Да и не только Пегас косячит... летал в отпуск в Тай в октябре через БиблиоГлобус... отель на 2 звезды с трудом, на лестнице плесень, потолок протекал, благо только в коридоре а не номере, завтраки отврат. Да и как оказалось находится отель совершенно в другом месте а не там где нам его показывали.....
Гость
24 октября 2013, 15:40
sphinx_54@ngs.ru,
так, наверное, и купили за три копейки?
А то как оплачивать, так "Мы люди непритязательные, нам только переночевать". А как приедут в отель --- "Оооо, так тут - помойка!" Так не гнался бы ты, Поп, за дешевизною. Скидки, скидки - всему виной.
Сама покупаю всегда приличный отель за приличные деньги и всегда довольна отпуском.
Гость
24 октября 2013, 20:35
правда, самый верный комментарий из всех))))
Гость
24 октября 2013, 10:43
Зря гоните на Пегас.Летали с Пегасом 2 раза.Гиды адекваты,в отеле были с утра до вечера.Если вылет изменяется,то об этом надо самому узнавать у стойки регистрации или у инфо-зоны.Никогда никому не верить,читать отзывы,смотреть фото,адекватно оценивая их.
В этот раз в Анталье задержали самолет на час-полтора.Терпимо и не смертельно.
Abyss, раз на раз не приходится, видимо. Мы в Турции своего гида видели всего два раза - на инфо встрече и на след. день, когда она вернула документы, больше мы с ней не пересекались. При этом на рецепшене ее номера, когда он нам понадобился, не оказалось, хотя она нас заверяла, что его там можно будет узнать.
Гость
24 октября 2013, 14:33
Abyss, Зря гоним? У меня завтра вылет в Тай, рейс с 5 утра перенесли на 7 вечера, один день из 12 оплаченых насмарку, это как называется?
Гость
24 октября 2013, 01:20
О Боги, как можно назвать путешествием эти туры и прочие
Гость
24 октября 2013, 13:29
Бизнес, к сожалению, так уж устроен русский народ-готов платить уйму денег за вот такой вот отдых никчемный... запад вообще от наших туристов в шоке)))
Гость
24 октября 2013, 23:04
Доброжелатель, Чего же они сами ( запад) прутся в те никчемные места?
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%За отель без бассейна у «Пегаса» отсудили 200 тысяч