перейти к новости

Жители «Зеленого городка» начали бороться с пробками во дворе (фото)

11 октября 2013, 16:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
11 октября 2013, 17:32
на удивление, намек не всеми понят - теперь водятлы катаются по тротуарам и газонам
Гость
11 октября 2013, 16:42
У нас по двору тоже объезжают пробку на перекрестке Водопьянова-Алексеева по вечера сплошной поток. А я лишний раз по дворам стараюсь не кататься, машины одна на одной, детишки носятся.
Гость
12 октября 2013, 12:57
dv, сквозной проезд по двору с целью объезда пробок - нарушение ПДД, штраф 10 000 рублей
Гость
12 октября 2013, 15:09
Сам живу на молокова, и тоже уже устал от постоянных пробок во дворе, все объезжают заторы через мой двор и это очень бесит, не смотря на то, что сам себя ловил на таких ситуациях.
Гость
12 октября 2013, 18:00
На Калинина бы видели что твориться :)))) Дворы более забиты чем дорога:))
Гость
11 октября 2013, 19:30
Слава блокам! Я как стала мамой, так столкнулась с кучей проблем! Вот как пройти с коляской, если НИКТО не пропускает? А движуха там до блоков дыла просто капец! И ведь все торопятся, "едут" прям в притык, не оставляя даже полуметра!
Гость
14 октября 2013, 20:55
Татьяна, полностью вас поддерживаю!!! И при чем там даже пешеходной дорожки нет во многих местах, где ходить людям не понятно!
Гость
11 октября 2013, 20:31
Можно закалымить, сделать проезд платным.........
Гость
11 октября 2013, 21:56
Вот в чем плюсы проживания за городом)))Пробок тут нет.А когда жили мы в Северном,сами сталкивались с проблемой объезда пробок по нашим дворам,боролись-боролись,толку не было...и нет.Так что не только "Зеленый городок" страдает данной проблемой,это проблема многих городских дворов,и не вижу смысла раздувать из этого такую проблему...Согласовали знаки,блоки,шлагбаумы и вперед))
Гость
12 октября 2013, 10:50
А вот этим водятлам, врятли бы понравилось, если бы черех их двор ехал непрекращающийся поток машин и внаглую не пропускал их стареньких матерей или жен с колясками перейти дорогу во дворе.
12 октября 2013, 23:53
123, что у вас за слово паразит-водятел,раздражает уже в каждой новости кто нибудь да напишет
Гость
11 октября 2013, 17:21
Да пусть согласуют все с УК, да поставят им и блоки, и знаки, . Хотя, на мой взгляд, отсутсвие 2х въездов во двор должно противоречить технике безопасности! А как же в случае пожара или иного ЧП?
Гость
11 октября 2013, 19:07
Ддоброжелатель, два въезда во двор там есть... Перегородили третий
Гость
14 октября 2013, 10:14
Микки, перегородили сквозной проезд, между дворами.
Гость
12 октября 2013, 12:48
У нас машин на душу - как в Москве! город просто не приспособлен для такого количества ТС. всем тяжело, и водителям и пешеходам. условия ужасные, вот и сдают нервы у всех.
Гость
12 октября 2013, 23:59
У нас через двор и автобусы раньше ездили, поставили блоки но недовольные их убрали почти сразу и продолжили ездить. спустя какое то время блоки опять поставили и народ привык - теперь тишина и спокойствие, повесили с другой стороны двора цепь и теперь даже парковка только для своих
Гость
11 октября 2013, 16:36
Давно пора! Молодцы! Надоели уже пробки во дворах!
Гость
11 октября 2013, 19:05
Проблема пробок - это проблема водителей, а от их проблем люди не должны страдать. Дорога во дворах, только, для подъезда к дому (если живешь или в гости) и для экстренных служб, а ни как не для объезда пробок.
12 октября 2013, 23:50
Микки, и не для парковки авто
Гость
13 октября 2013, 18:26
...а всё из-за украденого куска дороги, построеного и сданного по докуметам, от Авиаторов до УРВАНЦЕВА... а построили её до армейской только фактически.
Гость
14 октября 2013, 11:05
Good, он просто недостроен
Гость
14 октября 2013, 12:35
Good, Алексеева продолжат после того как достроят дома рядом с этой дорогой...
Гость
11 октября 2013, 17:24
Так вызвать наряд чтоб их штрафовали. За объезд пробки по дворам штраф существенный.
Гость
11 октября 2013, 17:54
Сергей, Сергей, если все жители, в чьих дворах объезжают пробки, будут наряды вызывать, на разборы некому будет ездить:) Так это же еще доказать нужно, что тот или иной водитель именно пробку объезжал, а не ехал в гости, в какой-нить офис в этом доме, да и вообще просто заблудиться можно!
Гость
11 октября 2013, 22:31
Сергей, Это что же за статья то такая, или сам ее придумал? Знаю две по которым можно притянуть, но по ним и жильцов чьи авто будут во дворе тоже можно штрафовать.
Гость
12 октября 2013, 13:03
Сергей, "17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."
Гость
14 октября 2013, 08:50
Согласен с жильцами этих домов!!!! хотя сам объезжал там пробки.
Гость
12 октября 2013, 13:11
Правила дорожного движения: "17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест." Кодекс об АП: Статья 12.28 Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах. Штраф в размере 1500 рублей.
Гость
11 октября 2013, 22:33
Когда самим станет неудобно с этими блоками, уберут как миленькие...на Урванцева 6 тоже блоки лежали, через месяц убрали, потому что неудобно парковаться, и скорая если заедет во двор, то выехать задом уже было проблематично.
Гость
12 октября 2013, 00:58
водители не причём вся вина застройщиков, они дома слипили а порковку сами ищите.
Гость
12 октября 2013, 14:27
тип, согласен полностью! Ни водители, ни жители домов, через дворы которых поток авто проезжает, не должны страдать от безграмотного планирования и выделения строительных площадок. Неужели ещё кто-то не понимает насколько наплевательски власти города относятся к планированию новых микрорайонов!?!?! Земли мало что ли?? Нет! Надо слепить все дома в кучу, не оставить парковок, площадок, подъездных путей и потом наблюдать как народ плитами отгораживается, а потом скорые и пожарные проехать не могут. А водители в пробках торчат по 2 часа по вечерам и утрам... И тут в комментах только один человек подчеркнул чья это в действительности вина. Только чиновников и ничья больше! Водители такие же люди, которые спешат вечером к своим семьям.
Гость
14 октября 2013, 11:02
тип, а то что там был пустырь до постройки домов - ни чего? При чем тут застройщик?
Гость
14 октября 2013, 12:22
Даниил, и в чем же тут вина чиновников? Это разве они строили? Разве государство строило? А может всё-таки коммерческая строительная компания? Ведь это они проектировали и дома и дворы, а не государство... И они сделали нормальные дворы с хорошими подъездными путями, вот только они настолько хороши оказались что и посторонние люди ездят...
Гость
11 октября 2013, 22:00
Вот в чем плюсы проживания за городом)))Проживали мы в Северном,сталкивались с такой же проблемой,объезда пробок по дворам.Боролись-боролись,а толку не было...и нет.Хотя,нет-в одном дворе нашем согласовали перекрытие,и все,нет проблем))Так что не вижу смысла раздувать проблему,тем более,не только "Зеленого городка" проблема,а многих наших дворов.Особенно,таких так сказать,центральных почти...Собрали собрание,согласовали блоки,знаки и вперед))
Гость
15 октября 2013, 16:03
сам живу в зеленом городке, раньше ехал по 9мая разворачивался перед перекрестком с водопьянова и дома. теперь же чтоб проехать домой нужно дождаться стрелку и проехать через водопьянова. о выезде из дома через водопьянова на 9 мая вообще молчу... уберите блоки!
Гость
14 октября 2013, 10:33
На мой взгляд, в первую очередь нужно задавать вопрос администрации района. Кто согласовывает графики проведения ремонтных работ теплотрасс... На данный момент ул. Армейская имеет односторонее движение от Краснодарской в Северный. Т.е., чтобы проехать из Северного в Рощу, нужно ехать либо через Зенит, либо через 9 мая. Почему нельзя было сделать данный ремонт летом? Почему нельзя сделать движение по данной дороги двухсторонней до гаражей? Там многие водители объезжали бы данную пробку по полям. А сейчас стоит "кирпич". Перекрыв данную дорогу, автоматически увеличили кол-во машин, которые пытаются попасть из Северного в Рощу. А это не малый поток... Когда дорога была не перекрыта, то не было очередей и во дворах домов. А по поводу блоков. На мой взгляд, они стоят там не законно. Это не двор. А проезд между домов.
Гость
14 октября 2013, 11:05
Аноним, это их земля, и дорогу там будут они делать за свой счет.
Гость
12 октября 2013, 21:48
зачем блоки?поставьте шлакбаум жильцами и выдайте каждому пульт,это не нарушает ничего
12 октября 2013, 22:14
Поставьте вскладчину шлакбаум, подъехал нажал на кнопочку с пульта дверь и открылась, заехал, нажал на кнопочку с пульта дверь и закрылась, замечательно закрылась :) И будет вам счастье :)
11 октября 2013, 17:09
Не надо было покупать квартиры в этом районе. Хотите кататься любите и саночки возить!
Гость
11 октября 2013, 17:43
AlexSut, то есть проблема не в водителях, плюющих на пдд и жильцов?
Гость
11 октября 2013, 18:17
AlexSut, ой скажите а где ж покупать то нам квартиры надобыло. ВАС не спросили когда покупали
Гость
11 октября 2013, 20:12
33, нет, проблема далеко не в водителях, а в тех кто строит данные желые комплексы и дает разрешение на строительство. Неужели нельзя было сделать дорогу напрямик, сразу на урванцева с водопьянова?))
Гость
12 октября 2013, 18:21
а жительница дома 51 наверно думала что как блоки поставили так у всех водителей эта новость в голове появилась и они сразу все перестали ездить через их двор..равно как и лекарства для длительного лечения судя по ее логике если на следующий день не дают выздороветь сразу стоит прекращать принимать...
Гость
11 октября 2013, 17:15
А шлагбаум, ворота и прочие припятствия с электроприводами не помешают? Бред какой-то с этими "заборами"
Гость
14 октября 2013, 14:12
Это не зеленый городок, а зеленый ужас. Прежде чем строить дома нужно было новую дорогу сделать, а теперь благодаря новостройкам северный утром и вечером полностью парализован.
Гость
14 октября 2013, 11:01
Да конечно это плохо когда во дворах пробки, но блоки вам сыграют плохую службу на случай ЧП (пожар или вызов скорой) .... Не переусердствовали ли?
Гость
12 октября 2013, 23:06
Жители этих домов на 9 мая наверно никогда нигде не объезжают пробок, че сами то делать будете если все ваши соседи также все перекроют? там все местные по дворам только и ездят. а вообще хотите тишины и кайфа покупаете дом и кайфуете...и никто на Вашем газоне мобиль не поставит, и гулять можно спокойно, и детишки в безопасности. сами выбираете бетонные коробки, и никакие блоки тут увы не помогут. и вообще северный это одна большая пробка, я даже с клиентов которые в этом районе есть за выезд беру на 20% больше, как за пригород.
Гость
14 октября 2013, 11:04
анонимус, не завидуйте, кто смог купить себе жилье