перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Маршрутчики начали подготовку к подорожанию проезда до 20 рублей

9 октября 2013, 18:08
Пф.....в столице сибири маршрутки сначала года уже по 23 рубля, автобасы по 17!)))))) Красноярцы заберите вы у нас эту столичность, а!))))))))
Гость
10 октября 2013, 00:20
Проходящий мимо!, мы бы лучше метро забрали.
Гость
9 октября 2013, 16:51
Требуют они!!! Глянте на них!!! А требую чистоту в автобусе, чтобы не гонялись между собой, как потерпевшие, наличие глонаса на ВСЕХ автобусах, выполнения расписания, указанного на табличках на каждой остановке, и ездить на автобусе до 00.00 ночи, а не до 21.00-22.30!!!
Гость
9 октября 2013, 18:08
ха-ха, Какие же вы наивные, думаете у них от этого зарплаты выросли,ну да. Они кое как на план за день собирают. Ах да вам же плевать на всех остальных. Как это все происходит. Кондуктора с водителями кое как только на план зарабатывают. Не знаете не говорите
Гость
9 октября 2013, 21:52
Сергей, ехал как-то в маршрутке и самый обыкновенный кондуктор сидел со всем известным й-телефоном. Не думаю, что им не хватает.
Гость
10 октября 2013, 08:57
Сергей, Я с вами полностью согласна. Повысился проезд следовательно повысили план.А карточки транспортные эти. По 4 руб с нее идет водителю( если я не ошибаюсь).
Гость
9 октября 2013, 18:58
Даешь метро
Гость
10 октября 2013, 09:18
Дмитрий, хотелось бы, но не дождемся мы дня этого, боюсь не проживем столько)))
Гость
9 октября 2013, 17:01
Как ездить по графику и по ПДД так никого нету, а как цену повысить то 10% прибежали.
Гость
9 октября 2013, 19:48
На прошлой неделе на Мира в 22.30 ждал тройку в сторону Академа. В 23.30 позвонил в диспетчерскую поинтересоваться, а где автобусы-то!?.. Там мне возмущённо сказали, что вообще-то тройка ходит до 22.20!.. И вот за такой беспредел поднимать ещё тарифы???!!! В городе с населением в миллион человек, претенденте на проведение универсиады автобусы ходят до 22.20!)) Это бред! А в Покровку, например, в 21.30 уже не уехать... И так везде по всем районам. А наши маршрутчики не хотят сначала пересмотреть свой подход к работе!!??-не уходить с маршрута, когда выполнят план на день, а чётко следовать расписанию! Хоть немного убираться в автобусах и не доводить их до состояния полного говна на колёсах! "Научить" своих водителей ездить равномерно, а не пол дороги 80 км/ч, пролетая остановки, а пол дороги - 20 км/ч, стоя по 5-10 минут на каждой остановке... Вообщем, перевозки-это товар. И качество его в нашем городе - безобразное!! Вопрос: почему мы за тухлый и не годный товар должны платить всё больше и больше??...
Гость
9 октября 2013, 16:59
Да чё уж там, давайте сразу по 30 рублей?! Совсем уже обалдели эти маршруточники! У меня так часто зарплату не поднимают как у них тарифы!
Гость
9 октября 2013, 16:52
А повышение качества обслуживания на сколько процентов увеличат?
Гость
9 октября 2013, 17:03
Достаточно 10% для пересмотра тарифов?????? не слишком ли мало??, может иметь место простой сговор. Последний раз ездил на автобусе пол года назад (пазик), это ад на колесах
Гость
9 октября 2013, 17:06
А когда перевозчики Красноярска начнут создавать условия для нормальной поездки в общественном транспорте?
Гость
10 октября 2013, 10:16
Ната, общественный транспорт - это природное явление не подвластное руководителям Красноярска. Уже более 30 лет решают транспортную проблему - результат плачевный.
10 октября 2013, 12:26
Ната, только тогда когда вы им платить за это будете!
Гость
9 октября 2013, 17:38
Я бы и 20 мог платить, и даже чуток больше, НО! если бы маршрутки ходили чётко по расписанию а не как им вздумается.. и места в салоне должны быть сидячие... тогда бы я даже от личного автотранспорта в будни отказался..
Гость
9 октября 2013, 17:05
Сколько бы цену на проезд не повышали, а качество, безопасность и отношение кондукторов неизменны! Хотя каждый раз обещают..
Гость
9 октября 2013, 20:04
Андрей, всегда вежливый кондуктор это кондуктор-робот!
Гость
9 октября 2013, 16:59
маршрутчики только и занимаются подготовкой к повышению проезда... лучше бы занимались усовершенствованием своих навыков перевоза пассажиров!!!
9 октября 2013, 17:24
Лучше бы график свой пересмотрели. 68 ходит редко, постоянно с пересадками приходится ездить. А вечером после 22:00 уже в принципе автобусы перестают ходить. За что тут 20 рублей платить?
Гость
9 октября 2013, 17:06
Сервис лучше не становится! Иногда носятся автобусы так, что чувствуешь себя как кот которого в коробке на велосипеде везут. а не дай бог ещё схватится за поручень не успел, так всё, по всему автобусу покатился, видел такое и не раз... И остановки проезжают постоянно... в общем, совсем наглеют ещё и денег требуют добавить за свою наглость... так и живём...
Гость
9 октября 2013, 17:03
Ну чиновники граждан в обиду не дадут, отвоюют цену в 20р! :)))
Гость
9 октября 2013, 17:45
А подготовиться к качеству перевозки пассажиров и точному расписанию они не готовятся случайно???
Гость
9 октября 2013, 18:38
"...в министерство обратилось более 10 % компаний..." так давайте тоже обратимся в министерство- нас-то 99,9% , а их всего только 10%!))
Гость
9 октября 2013, 22:32
Предлагаю вводит штраф если в 22 часа автобус уже не ходит - штраф 50тыс на маршрут. и так каждый день.
Гость
9 октября 2013, 17:51
А жители Красноярска требуют повысить качество обслуживания, а также внешний и внутренний вид маршруток. В оные сташно заходить, не то что ехать. Они лучше бы следили за своими кондукторами, которые в ПАЗах вообще билеты не дают. В конце дня: львиную часть выручки себе в карман,остальное- владельцу. А он потом рассказывает нам- прибыли у него нет!
Гость
10 октября 2013, 08:24
Макс, а ты знаешь о существовании такого понятия как план? Они не могут себе львинную часть забрать, так как им нужно сдать определенный план. Я сам работал, поэтому знаю что пишу. Бывает хорошо зарабатываешь, а бывает и такое, что день отработал, а на план не собрал, тогда вообще без денег идешь домой. А билеты в этихслучаях нужны лишь только для удобства счета пассажиров, т.е. для кондуктора, если она записывает. План в любом случае фиксированный сдавать приходится.
Гость
10 октября 2013, 12:49
Аноним, если план не собрал, то они все равно идут домой с деньгами, не надо рассказывать знаем эту кухню.....
Гость
10 октября 2013, 13:39
игрок, плохо знаешь, я работаю на маршрутке. Я могу план не досдать. Но потом повешают штраф в двойном размере от недосданной суммы, т.е. в конце месяца просто не будет зарплаты.
Гость
9 октября 2013, 18:43
Интересно, в Украине бензин давно стоит за 40р, но проезд на маршрутках всего 12 рублей.
10 октября 2013, 13:07
Myxomop, в Украине есть хоть один маршрут протяженностью более 20 км?
Гость
9 октября 2013, 18:54
О каких 20 рублях может идти речь, если кондукторы даже русского языка не знают, а водителя ездят не по правилам.
Гость
10 октября 2013, 08:01
во многих городах дороже проезд, но там не набивают в один пазик 179.5 человек, берут только по сидячим местам, останавливаются по требованию, и много других плюсов которых так не хватает у нас... да и высказывание по поводу "половина выручки в карман ложат кондутора" абсолютно верно.
10 октября 2013, 12:13
за 20-ть то рублей наверное "бабы" в кокошниках у дверей с хлебом солью стоять будут и старичков подсахивать будут приговаривая -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!)))
Гость
9 октября 2013, 22:58
это называется инфляция, когда цена на товар или услугу повышается без улучшения их качества. если посчитат проезд 20р. это увеличение на 25%, может кому то из нас зарплату повысили на 25%?
Гость
10 октября 2013, 14:24
koshka, это называется нагдость и грабеж средь бела дня, а при инфляции еще зарплату повышать должны
Гость
9 октября 2013, 19:46
В Новосибирске метро есть,это очень много значит для города.
Гость
10 октября 2013, 12:59
вот у меня нет лишнего миллиона рублей на авто, и давайте все сядем на авто и будем стоять в 10-балльных пробках. я считаю, что у всех должен быть выбор - в том числе и комфортного проезда в общественном транспорте. но у нас его нет, я пальто не могу светлое надеть, потому что в таких автобусах надо в спецодежде ездить, которую не жалко убить.
10 октября 2013, 13:42
лиза, а почему так? С завода автобусы выходят чистенькие, да и не думаю что владельцы в них перед рейсом мусорят. Как так получается?
Гость
10 октября 2013, 15:45
kostya-krk, при чем тут мусор? вы сидения видели в автобусах серого цвета? их надо чистить или нет? или вы в магазине вещь купили чистую и потом не стираете ее?
11 октября 2013, 12:35
лиза, а почему вы решили что там не моют. Я вот сам лично видел как один джентльмен сморкался в шторку. И позвольте заметить, чисто не там где убирают, чисто там где не гадят.
Гость
9 октября 2013, 16:52
На машине будет дешевле ездить на короткие расстояния.
Гость
10 октября 2013, 12:02
Автобусы редко когда пустые ходят, вечером не уехать, так как автобусов уже почти нет на линии, хорошо хоть муниципальные ходят, о каком повышении может идти речь? Не нравится, закрывайте свой бизнес, свято место долго пусто не будет, не переживайте.
Гость
9 октября 2013, 17:07
в министерство обратилось более 10 % компаний-перевозчиков - откуда у нас только компаний? их что, больше 10? и обратился 1 человек - все, можно повышать?
9 октября 2013, 18:53
123, более 50, если считать с муниципалами.
Гость
9 октября 2013, 19:10
Пускай научатся хотя бы названия остановок объявлять, в салоне влажную уборку делать, а не равномерно в нем распределять грязь.
10 октября 2013, 00:38
Я уверен лет через 10 когда проезд поднимется до 100 рублей В обслуживании всёравно ничего не изменится!Если государство не возьмёт перевозки под свой контроль
Гость
9 октября 2013, 17:23
Результат отсутствия конкурентоспособного муниципального транспорта и, как следствие, монополия частников на общественный транспорт. А у любого монополиста никогда нет мотивации снижать цены или, хотя бы, повышать качество за эти цены. Наоборот, они будут только стремиться к сокращению расходов за счет отсутствия ремонтов старых автобусов-скотовозок, фиктивных ТО, водителей и кондукторов гастарбайтеров, при этом будут требовать повышения и всегда будут требовать. Благо, это еще требует хоть каких-то согласований, иначе бы уже давно сделали цены по 100 рублей и нашли бы для этого массу обоснований.
Гость
10 октября 2013, 08:18
Алексей, если не знаешь про кол-во муниципальных автобусов, то не пиши зря. 10,12,18,19,31,32,35,37,40,52,55,56,59,61,64,69,76,87,95 - это все муниципальные маршруты, которые ездят с интервалом в 6-9 минут в дневное время. Более того эти муниципальные маршруты так же работают на плане, гоняясь с коммерческими. О какой монополии идет речь? И, кстати, в некоторых гаражах вообще нет гасторбайтеров? Найдите хоть одного гасторбайтера на маршрутах 8,23,53,58,91. А это уже 4 разные транспортные компании. Там принципиальная позиция владельцев автобусов по этому вопросу...
10 октября 2013, 12:02
Илья, не смешите!!!!!регулярно езжу маршрутами 10, 19, 12, именно днем!!!о каких таких 6-9 минутах речь?12-й так вообще иногда можно и по 40 минут стоять ждать!!!
Гость
10 октября 2013, 12:46
Илья, неоднократно видел гасторбайтеров водителей на 23-м и 91-м маршруте, какая принципиальная позиция?
Гость
10 октября 2013, 14:06
Предлагаю сделать сайт, куда бы все, кто был свидетелем ужасного отношения перевозчика к Пасажиру, делали фотографии и писали комментарий... Периодически отправлять фотографии с комментариями в администрацию города.
Гость
9 октября 2013, 21:44
в министерство обратилось более 10 % компаний-перевозчиков. Этого количества достаточно для пересмотра тарифов, отметила она. позвольте узнать - на каком это основании??
Гость
9 октября 2013, 17:34
Просто нет слов! Аппетиты с каждым годом у перевозчиков всё круче и круче, может сразу до 25 руб. поднимем, чего уж скромничать?!
Гость
10 октября 2013, 22:39
Лия, Не переживайте сейчас они 20 сделают а в январе 25-30 затребуют.
9 октября 2013, 18:53
Вот ёлки-палки! Такое многообещающее название статьи! Я уж подумала, что начали отмывать и ремонтировать свои грязнючие-вонючие бибики (а вдруг(!!!!) и новые приобретать - цена ж за проезд обязывает соответствовать), перевоспитывать водителей и кондукторов.....
10 октября 2013, 10:03
Я на Приусе езжу проезжаю каждый день 20 км, а по деньгам это 30 р. После новых цен на проезд еще выгоднее будет ездить.
10 октября 2013, 13:02
ребятки катайтесь на машинках на газу и будет вам экономия времени и денег. отказалась от автобусов, как однажды в пазике водитель из стран зарубежья играл в шахматы на мосту и резко затормозил, люди попадали, в результате трещина копчика, ссуд признал виновным, компенсацию заплатили, но болит периодами всё равно.
Гость
9 октября 2013, 19:19
пора готовится к покупке машины
Гость
9 октября 2013, 17:24
Я согласна и 30 платить, но, за нормальное обслуживание..... а такое как у нас есть на данный момент, и 16 рублей жалко!!
Гость
9 октября 2013, 17:45
На машине дешевле...
9 октября 2013, 18:57
config.php, на детской?
Гость
9 октября 2013, 23:32
John265, у меня реально дешевле раза так в полтора даже при теперешних расценках. Заправляюсь раз в две недели на 1000 руб - в среднем хватает на 400-450 км. За те же две недели на автобусе уходило бы 1600 руб минимум, так я ещё жену вожу. А при 20 руб и вовсе бесспорно дешевле, теплее, комфортнее и без лишней нервотрёпки. Авто - просторный универсал, турбо дизель.
Гость
10 октября 2013, 12:55
Lexx, а то, что машина стоит 500 тыс. или миллион, это так, не в счет, копейки
Гость
9 октября 2013, 18:05
Минимальная стоимость проезда - 15 рублей +1 рубль за качество обслуживания (вежливый кондуктор, аккуратный водитель, чистота в автобусе) +1 рубль за тип автобуса (пазик + 0 рублей, большой, но одна дверь + 0 рублей) +1 рубль за выполнение расписаний. А то у нас рыночная экономика везде, кроме перевозчиков, у них как был коммунизм, так и остался, плохо/хорошо водят, воняют/не воняют, ездят/не ездят и т.п. всё равно всем плати одну и ту же сумму
Гость
9 октября 2013, 20:47
давайте сделаем как в японском метро, проехал две остановки заплатил 5 рублей, проехал 10 заплатил 20рублей все логично а то мне надо проехать три остановки почему я должен платить полную стоимость проезда. наши маршрутки называются "маршрутное такси" так и платить в них надо согласно от проеденого расстояния а не так как мы все платим.
9 октября 2013, 17:28
Не робейте маршрутчики! Загибайте по-полной, чего уж там! Рублей 30-40 сразу,да и все дела! А чё сентементальничать?! Берите пример с нефтянки и энергетиков, с фармацевтов и коммунальщиков. У вас же нет конкурента в лице государства, вот и качайте права! :))
Гость
10 октября 2013, 11:25
А еще заставляют нас слезть с машин и пользоваться общественным транспортом, Вы сначала доведите до ума этот транспорт, а потом уже заставляйте... Мы, конечно, не Европа, но посмотрите, там нет частников вообще, весь общественный транспорт государственный.
Гость
10 октября 2013, 00:29
Года не прошло, а перевозщики заверещали уже. Обнаглели. Поднимали бы хоть по рублю, постепенно.
Гость
9 октября 2013, 17:37
Просто нет слов! Аппетиты у перевозчиков всё круче и круче год от года, может сразу до 25 руб. поднимем, чего скромничать то?!
Гость
10 октября 2013, 20:26
Предлагаю сделать сайт, куда бы все, кто был свидетелем ужасного отношения перевозчика к Пасажиру, делали фотографии и писали комментарий... Периодически отправлять фотографии с комментариями в администрацию города. Я ЗА САЙТ
Гость
11 октября 2013, 12:00
123, как вариант можно все это снимать на телефон и отправлять. просто многим лень наверно это делать))
Гость
10 октября 2013, 01:00
Мало , лучше сразу полтинник бы просили, чтобы уже всем хватало!!!:-)
9 октября 2013, 17:09
Количество людей за автокредитами сейчас увеличится.
Гость
10 октября 2013, 01:18
сажусь на авто