перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Маршрутчики начали подготовку к подорожанию проезда до 20 рублей

9 октября 2013, 16:38
Гость
Гость
10 октября 2013, 20:26
Предлагаю сделать сайт, куда бы все, кто был свидетелем ужасного отношения перевозчика к Пасажиру, делали фотографии и писали комментарий... Периодически отправлять фотографии с комментариями в администрацию города. Я ЗА САЙТ
Гость
11 октября 2013, 12:00
123, как вариант можно все это снимать на телефон и отправлять. просто многим лень наверно это делать))
Гость
10 октября 2013, 16:21
Создайте условия и будут люди и 20р платить.. а так не зачто.. в 22:00 уже половина маршрутов не ходит... на счет расписания вообще даже говорить не стоит..
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 12:48
Дмитрий, устал уже повторять, но повторюсь ещё. Вы имеете такой сервис, который можете оплатить. Ни более, ни менее. В начале 90-х когда появились первые маршрутки, они были чистенькие и красивые. По сравнению с общественным транспортом, который на тот момен, был убит в драбадан, маршрутки можно было сравнить с лимузинами. Стоимость проезда отличалась от общественного транспорта, но все ездили по сидячим местам и с максимальным комфортам для того времени. Точно так же стоял крик о дороговизне проезда, все хотели в маршрутке, но по цене общественного транспорта. То есть на лицо элементарное нежелание платить за оказанную услугу. Всё тоже самое происходит и сейчас.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 13:19
митрий, устал уже повторять, но повторюсь ещё. Вы имеете такой сервис, который можете оплатить. Ни более, ни менее. В начале 90-х когда появились первые маршрутки, они были чистенькие и красивые. По сравнению с общественным транспортом, который на тот момен, был убит в драбадан, маршрутки можно было сравнить с лимузинами. Стоимость проезда отличалась от общественного транспорта, но все ездили по сидячим местам и с максимальным комфортам для того времени. Точно так же стоял крик о дороговизне проезда, все хотели в маршрутке, но по цене общественного транспорта. То есть на лицо элементарное нежелание платить за оказанную услугу. Всё тоже самое происходит и сейчас.
Гость
10 октября 2013, 14:06
Предлагаю сделать сайт, куда бы все, кто был свидетелем ужасного отношения перевозчика к Пасажиру, делали фотографии и писали комментарий... Периодически отправлять фотографии с комментариями в администрацию города.
Виктория Юрьевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 13:02
ребятки катайтесь на машинках на газу и будет вам экономия времени и денег. отказалась от автобусов, как однажды в пазике водитель из стран зарубежья играл в шахматы на мосту и резко затормозил, люди попадали, в результате трещина копчика, ссуд признал виновным, компенсацию заплатили, но болит периодами всё равно.
Гость
10 октября 2013, 12:59
вот у меня нет лишнего миллиона рублей на авто, и давайте все сядем на авто и будем стоять в 10-балльных пробках. я считаю, что у всех должен быть выбор - в том числе и комфортного проезда в общественном транспорте. но у нас его нет, я пальто не могу светлое надеть, потому что в таких автобусах надо в спецодежде ездить, которую не жалко убить.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 13:42
лиза, а почему так? С завода автобусы выходят чистенькие, да и не думаю что владельцы в них перед рейсом мусорят. Как так получается?
Гость
10 октября 2013, 15:45
kostya-krk, при чем тут мусор? вы сидения видели в автобусах серого цвета? их надо чистить или нет? или вы в магазине вещь купили чистую и потом не стираете ее?
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2013, 12:35
лиза, а почему вы решили что там не моют. Я вот сам лично видел как один джентльмен сморкался в шторку. И позвольте заметить, чисто не там где убирают, чисто там где не гадят.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 12:49
Тут многие стенают про дороговизну проезда, и не понимают одной простой вещи. Наш город чуть ли не единственный, в котором можно без пересадки проехать из одного конца в другой. Маршрутчикам выгодно не дорогой проезд, а поток пассажиров. Они сами бы возили по 10-15, но только на короткие расстояния. Вот сейчас плачетесь что 20 рублей дорого, ну сделают 10-15 и три пересадки от крастец до академа, подешевело? Либо длинные маршруты по 20, либо пару пересадок но по 10-15.
Гость
10 октября 2013, 12:32
а я за 20р! а то надоела эта мелоч.
Гость
10 октября 2013, 20:19
олег, купите транспортную карту и забудете про ношение мелочи.
Марина Викторовна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 12:13
за 20-ть то рублей наверное "бабы" в кокошниках у дверей с хлебом солью стоять будут и старичков подсахивать будут приговаривая -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!)))
Гость
10 октября 2013, 12:02
Автобусы редко когда пустые ходят, вечером не уехать, так как автобусов уже почти нет на линии, хорошо хоть муниципальные ходят, о каком повышении может идти речь? Не нравится, закрывайте свой бизнес, свято место долго пусто не будет, не переживайте.
Гость
10 октября 2013, 11:25
А еще заставляют нас слезть с машин и пользоваться общественным транспортом, Вы сначала доведите до ума этот транспорт, а потом уже заставляйте... Мы, конечно, не Европа, но посмотрите, там нет частников вообще, весь общественный транспорт государственный.
Джейк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 10:03
Я на Приусе езжу проезжаю каждый день 20 км, а по деньгам это 30 р. После новых цен на проезд еще выгоднее будет ездить.
Гость
10 октября 2013, 08:35
Правительство Красноярска ввело бы учет пассажиров в маршрутках. Тогда бы ясно стало какая выгода, убыток у перевозчика. А то ни билета, ни сервиса, летишь за поручни держась или плетёшься так, что пешеходы обгоняют
Гость
10 октября 2013, 08:01
во многих городах дороже проезд, но там не набивают в один пазик 179.5 человек, берут только по сидячим местам, останавливаются по требованию, и много других плюсов которых так не хватает у нас... да и высказывание по поводу "половина выручки в карман ложат кондутора" абсолютно верно.
Гость
10 октября 2013, 01:18
сажусь на авто
Гость
10 октября 2013, 01:00
Мало , лучше сразу полтинник бы просили, чтобы уже всем хватало!!!:-)
truechip

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 00:38
Я уверен лет через 10 когда проезд поднимется до 100 рублей В обслуживании всёравно ничего не изменится!Если государство не возьмёт перевозки под свой контроль
Гость
10 октября 2013, 00:29
Года не прошло, а перевозщики заверещали уже. Обнаглели. Поднимали бы хоть по рублю, постепенно.
Гость
10 октября 2013, 00:16
Скоро на машине будет выгоднее... Езжу на автобусах только ради экономии.
Гость
10 октября 2013, 10:25
Володя, а я уже езжу на машине на работу, мне выгоднее чем на автобусе. А за потраченное время и говорить нечего - 20мин. на машине вместо 50мин. на автобусе.
Гость
10 октября 2013, 11:38
Константин, согласна! Аналогичная ситуация, пусть даже немного дороже, но зато едешь на работу в 2 раза быстрее и в комфортных условиях, а не в этой дъявольской повозке забитой с утра до отказа....
Гость
9 октября 2013, 22:58
это называется инфляция, когда цена на товар или услугу повышается без улучшения их качества. если посчитат проезд 20р. это увеличение на 25%, может кому то из нас зарплату повысили на 25%?
Гость
10 октября 2013, 14:24
koshka, это называется нагдость и грабеж средь бела дня, а при инфляции еще зарплату повышать должны
Гость
9 октября 2013, 22:48
Многие пишут, что купят машину. Но машина - удовольствие недешёвое. Вот продавцы автомобилей наварятся! Дешевле найти попутчиков до работы по объявлению. Я на работу езжу с попутчиком и плачу ему за проезд меньше, чем если ехать на автобусе с 3-мя пересадками (прямого автобуса нет, а с 2-мя пересадками не всегда получается уехать). Найти попутчика меня вынудила плохая ситуация с автобусами. Понимаю, что в таком случае по выходным и, если попутчик не сможет поехать, придётся ездить на автобусах, но это будет дешевле, чем машину покупать.
Гость
10 октября 2013, 11:59
Мария, ишь какие вы хитрые, а если все как вы бы думали, где бы вы искали тогда с кем поехать? И вообще, я вас поправлю, попутчик в этом случае вы! а не тот кто вас возит. Вы то что сели проехались и всё. А владелец, содержит автомобиль, страховку выплачивает, транспортный налог, вкладывает деньги в автомобиль следит вовремя проходит ТО заправляет его. А вы всего лишь какая то попутчица, которая экономит на проезде. Стыдно вам должно быть такие вещи на людях говорить. Попутчика. Надо же было так сказать.
Гость
9 октября 2013, 22:32
Предлагаю вводит штраф если в 22 часа автобус уже не ходит - штраф 50тыс на маршрут. и так каждый день.
Гость
9 октября 2013, 22:28
Предлагаю цену билета приравнять к цене бензина. 29.50р. Поднялась цена на бензин поднять цену на проезд в автобусе. Чтобы люди маленько задумывались о цене на бензин. А то живут как в другой стране
Гость
9 октября 2013, 21:44
в министерство обратилось более 10 % компаний-перевозчиков. Этого количества достаточно для пересмотра тарифов, отметила она. позвольте узнать - на каком это основании??
Гость
9 октября 2013, 20:47
давайте сделаем как в японском метро, проехал две остановки заплатил 5 рублей, проехал 10 заплатил 20рублей все логично а то мне надо проехать три остановки почему я должен платить полную стоимость проезда. наши маршрутки называются "маршрутное такси" так и платить в них надо согласно от проеденого расстояния а не так как мы все платим.
Гость
9 октября 2013, 19:48
На прошлой неделе на Мира в 22.30 ждал тройку в сторону Академа. В 23.30 позвонил в диспетчерскую поинтересоваться, а где автобусы-то!?.. Там мне возмущённо сказали, что вообще-то тройка ходит до 22.20!.. И вот за такой беспредел поднимать ещё тарифы???!!! В городе с населением в миллион человек, претенденте на проведение универсиады автобусы ходят до 22.20!)) Это бред! А в Покровку, например, в 21.30 уже не уехать... И так везде по всем районам. А наши маршрутчики не хотят сначала пересмотреть свой подход к работе!!??-не уходить с маршрута, когда выполнят план на день, а чётко следовать расписанию! Хоть немного убираться в автобусах и не доводить их до состояния полного говна на колёсах! "Научить" своих водителей ездить равномерно, а не пол дороги 80 км/ч, пролетая остановки, а пол дороги - 20 км/ч, стоя по 5-10 минут на каждой остановке... Вообщем, перевозки-это товар. И качество его в нашем городе - безобразное!! Вопрос: почему мы за тухлый и не годный товар должны платить всё больше и больше??...
Гость
9 октября 2013, 19:46
В Новосибирске метро есть,это очень много значит для города.
Гость
9 октября 2013, 19:19
пора готовится к покупке машины
Гость
9 октября 2013, 19:10
Пускай научатся хотя бы названия остановок объявлять, в салоне влажную уборку делать, а не равномерно в нем распределять грязь.
Гость
9 октября 2013, 18:58
Даешь метро
Гость
10 октября 2013, 09:18
Дмитрий, хотелось бы, но не дождемся мы дня этого, боюсь не проживем столько)))
Гость
9 октября 2013, 18:54
О каких 20 рублях может идти речь, если кондукторы даже русского языка не знают, а водителя ездят не по правилам.
rain3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 18:53
Вот ёлки-палки! Такое многообещающее название статьи! Я уж подумала, что начали отмывать и ремонтировать свои грязнючие-вонючие бибики (а вдруг(!!!!) и новые приобретать - цена ж за проезд обязывает соответствовать), перевоспитывать водителей и кондукторов.....
Гость
9 октября 2013, 18:43
Интересно, в Украине бензин давно стоит за 40р, но проезд на маршрутках всего 12 рублей.
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 13:07
Myxomop, в Украине есть хоть один маршрут протяженностью более 20 км?
Гость
9 октября 2013, 18:38
"...в министерство обратилось более 10 % компаний..." так давайте тоже обратимся в министерство- нас-то 99,9% , а их всего только 10%!))
Гость
9 октября 2013, 18:18
В Новосибирске проезд стоил 20 рублей еще в 2011г. А в этом году проезд стал дороже на 3-5 рублей. Вроде бы оба города равны по длине маршрутов автобусов, цены на бензин и автобусы тоже сопоставимы. Просто власти Красноярска стараются придерживать алчность перевозчиков!
Гость
9 октября 2013, 22:09
всв, К вашему сведению Новосиб город с уровнем жизни и зарплатами выше крск, это тоже самое сто сравнивать Москву с крск. Были бы у нас дороги как в Новосибе и пробок бы небыло, ах ну да, у них же ещё и метро есть=)
Гость
10 октября 2013, 02:53
всв, не вводите народ в заблуждение в Новосибирске по 20 р маршрутное такси ,а так на автобусе 17 рублей, в метрополитене — 18, в трамваях и троллейбусах — 16 рублей.
Гость
10 октября 2013, 08:37
всв, может вы не в Новосибирске были?! 20 рублей таких цен то и не было. До начала 2013 года проезд по городу стоил 16 рублей, сейчас вроде 18 рублей.
Проходящий мимо!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 18:08
Пф.....в столице сибири маршрутки сначала года уже по 23 рубля, автобасы по 17!)))))) Красноярцы заберите вы у нас эту столичность, а!))))))))
Гость
10 октября 2013, 00:20
Проходящий мимо!, мы бы лучше метро забрали.
Гость
9 октября 2013, 18:05
Минимальная стоимость проезда - 15 рублей +1 рубль за качество обслуживания (вежливый кондуктор, аккуратный водитель, чистота в автобусе) +1 рубль за тип автобуса (пазик + 0 рублей, большой, но одна дверь + 0 рублей) +1 рубль за выполнение расписаний. А то у нас рыночная экономика везде, кроме перевозчиков, у них как был коммунизм, так и остался, плохо/хорошо водят, воняют/не воняют, ездят/не ездят и т.п. всё равно всем плати одну и ту же сумму
Гость
9 октября 2013, 18:04
По моей методике расчета оправданным получилось 284 р. за одну поездку. Средняя зарплата в Красноярске 25 т.р.. 22 рабочих дня х 2 раза в день поездка = 44 поездки в месяц. По норме ползарплаты в месяц уходит на поездки, получается 25т.р./2/44= 284р. за поездку!! Это в 17 раз дешевле, полная халява сейчас!
Гость
10 октября 2013, 13:10
барс, Вы готовы половину з/п на дорогу отдавать?? а жить в этих же автобусах в гаражах?
Гость
10 октября 2013, 17:47
барс, где ты видел среднюю зарплату 25 в среднем получают где то 15-16. В норильске и то зп опустили ,на комбинате люди 35 получают
Гость
9 октября 2013, 17:51
А жители Красноярска требуют повысить качество обслуживания, а также внешний и внутренний вид маршруток. В оные сташно заходить, не то что ехать. Они лучше бы следили за своими кондукторами, которые в ПАЗах вообще билеты не дают. В конце дня: львиную часть выручки себе в карман,остальное- владельцу. А он потом рассказывает нам- прибыли у него нет!
Гость
10 октября 2013, 08:24
Макс, а ты знаешь о существовании такого понятия как план? Они не могут себе львинную часть забрать, так как им нужно сдать определенный план. Я сам работал, поэтому знаю что пишу. Бывает хорошо зарабатываешь, а бывает и такое, что день отработал, а на план не собрал, тогда вообще без денег идешь домой. А билеты в этихслучаях нужны лишь только для удобства счета пассажиров, т.е. для кондуктора, если она записывает. План в любом случае фиксированный сдавать приходится.
Гость
10 октября 2013, 12:49
Аноним, если план не собрал, то они все равно идут домой с деньгами, не надо рассказывать знаем эту кухню.....
Гость
10 октября 2013, 13:39
игрок, плохо знаешь, я работаю на маршрутке. Я могу план не досдать. Но потом повешают штраф в двойном размере от недосданной суммы, т.е. в конце месяца просто не будет зарплаты.
Гость
9 октября 2013, 17:45
А подготовиться к качеству перевозки пассажиров и точному расписанию они не готовятся случайно???
Гость
9 октября 2013, 17:45
На машине дешевле...
John265

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 18:57
config.php, на детской?
Гость
9 октября 2013, 23:32
John265, у меня реально дешевле раза так в полтора даже при теперешних расценках. Заправляюсь раз в две недели на 1000 руб - в среднем хватает на 400-450 км. За те же две недели на автобусе уходило бы 1600 руб минимум, так я ещё жену вожу. А при 20 руб и вовсе бесспорно дешевле, теплее, комфортнее и без лишней нервотрёпки. Авто - просторный универсал, турбо дизель.
Гость
10 октября 2013, 12:55
Lexx, а то, что машина стоит 500 тыс. или миллион, это так, не в счет, копейки
Гость
9 октября 2013, 17:38
Я бы и 20 мог платить, и даже чуток больше, НО! если бы маршрутки ходили чётко по расписанию а не как им вздумается.. и места в салоне должны быть сидячие... тогда бы я даже от личного автотранспорта в будни отказался..
Гость
9 октября 2013, 17:37
Просто нет слов! Аппетиты у перевозчиков всё круче и круче год от года, может сразу до 25 руб. поднимем, чего скромничать то?!
Гость
9 октября 2013, 17:34
Просто нет слов! Аппетиты с каждым годом у перевозчиков всё круче и круче, может сразу до 25 руб. поднимем, чего уж скромничать?!
Гость
10 октября 2013, 22:39
Лия, Не переживайте сейчас они 20 сделают а в январе 25-30 затребуют.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2013, 17:28
Не робейте маршрутчики! Загибайте по-полной, чего уж там! Рублей 30-40 сразу,да и все дела! А чё сентементальничать?! Берите пример с нефтянки и энергетиков, с фармацевтов и коммунальщиков. У вас же нет конкурента в лице государства, вот и качайте права! :))
Гость
9 октября 2013, 17:24
Я согласна и 30 платить, но, за нормальное обслуживание..... а такое как у нас есть на данный момент, и 16 рублей жалко!!
PennyWais

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 17:24
Лучше бы график свой пересмотрели. 68 ходит редко, постоянно с пересадками приходится ездить. А вечером после 22:00 уже в принципе автобусы перестают ходить. За что тут 20 рублей платить?
Гость
9 октября 2013, 17:23
Результат отсутствия конкурентоспособного муниципального транспорта и, как следствие, монополия частников на общественный транспорт. А у любого монополиста никогда нет мотивации снижать цены или, хотя бы, повышать качество за эти цены. Наоборот, они будут только стремиться к сокращению расходов за счет отсутствия ремонтов старых автобусов-скотовозок, фиктивных ТО, водителей и кондукторов гастарбайтеров, при этом будут требовать повышения и всегда будут требовать. Благо, это еще требует хоть каких-то согласований, иначе бы уже давно сделали цены по 100 рублей и нашли бы для этого массу обоснований.
Гость
10 октября 2013, 08:18
Алексей, если не знаешь про кол-во муниципальных автобусов, то не пиши зря. 10,12,18,19,31,32,35,37,40,52,55,56,59,61,64,69,76,87,95 - это все муниципальные маршруты, которые ездят с интервалом в 6-9 минут в дневное время. Более того эти муниципальные маршруты так же работают на плане, гоняясь с коммерческими. О какой монополии идет речь? И, кстати, в некоторых гаражах вообще нет гасторбайтеров? Найдите хоть одного гасторбайтера на маршрутах 8,23,53,58,91. А это уже 4 разные транспортные компании. Там принципиальная позиция владельцев автобусов по этому вопросу...
RN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2013, 12:02
Илья, не смешите!!!!!регулярно езжу маршрутами 10, 19, 12, именно днем!!!о каких таких 6-9 минутах речь?12-й так вообще иногда можно и по 40 минут стоять ждать!!!
Гость
10 октября 2013, 12:46
Илья, неоднократно видел гасторбайтеров водителей на 23-м и 91-м маршруте, какая принципиальная позиция?
lioncub-svetik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 17:09
Количество людей за автокредитами сейчас увеличится.
Гость
9 октября 2013, 17:07
в министерство обратилось более 10 % компаний-перевозчиков - откуда у нас только компаний? их что, больше 10? и обратился 1 человек - все, можно повышать?
NightMiRe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2013, 18:53
123, более 50, если считать с муниципалами.
Гость
9 октября 2013, 17:06
Сервис лучше не становится! Иногда носятся автобусы так, что чувствуешь себя как кот которого в коробке на велосипеде везут. а не дай бог ещё схватится за поручень не успел, так всё, по всему автобусу покатился, видел такое и не раз... И остановки проезжают постоянно... в общем, совсем наглеют ещё и денег требуют добавить за свою наглость... так и живём...
Гость