перейти к новости

Пробки. Возвращение

16 сентября 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
16 сентября 2013, 12:45
Для начала бы сделали переезды.. А то весь через весь город тянутся ж.д. пути и заборы крупных предприятий, а объехать-переехать на их другую сторону можно только по 2-3 улицам.. Чтобы попасть в район торгового центра на правом берегу, всему правобережному транспорту приходится объезжать ж.д. пути либо через Матросова, либо через Мичурина. Чтобы попасть на Северное шоссе, нужно объезжать ж.д. пути либо через Бадалык, либо через Солонцы. И таких примеров еще много. Разве это эффективное распределение потоков по существующим транспортным путям?
Гость
19 сентября 2013, 08:52
artik69, + с улицей Калинина то же самое. И заметьте во всех этих случаях преградой для движения транспорта является железная дорога. давно пора под ней или над ней делать переезды. Город - с железнодорожной удавкой на шее.
Гость
21 сентября 2013, 14:01
Полностью поддерживаю, для того чтобы выбраться из октябрьского райнона существует 3 основные точки - Копылова, Космос, Калинина. Просто не хочется никуда ехать, потому что это безысходность, где бы ни поехал, попадешь в пробку. Ну и еще спуск через Николаевку по гравийке, по которому ехать либо на тазике, либо на кроссовере или джипе, там и езжу на своей 2107. Что осенью, зимой и весной делать не знаю. Надо копить на вертолет.
Гость
16 сентября 2013, 14:04
Поддержу Антона и Андрея! Только уже есть штраф за ДТП - 1000р обязан оплатить виновник. От себя добавлю, что одной из причин пробок является полное отсутствие сотрудников ГИБДД на дорогах в часы пик. Мне, к счастью, всего лишь раз в неделю необходимо выезжать в центр города, но за все время я не увидел ни одного экипажа, который бы регулировал движение на улице Вейнбаума! А стоит поставить туда 2-3 экипажа на пересечение этих улиц с Ленина, Мира и Маркса, как заторы в сторону центра исчезнут, потому как водители перестанут толпами выезжать на перекресток и перекрывать улицы! Очень давно не видел ГИБДД на неработающих светофорах, не так давно пересечение 9 мая - Комсомольский из-за этого встало. Оформление ДТП отдельная история. Опять же недавно ехал мимо бывшего Алпи в Роще там грузовичок с Хондой ударились, возвращался через 4 часа домой - они стояли на месте и экипажа не было. Мелкие аварии можно оформлять самим, но этому практически никто не учит и не объясняет как, да и специальные бланки есть далеко не у каждого водителя. Конечно, это не решит проблем на дорогах, но хоть как-то уменьшит заторы. А вообще есть огромная просьба к властям - сделайте нормальные парковки для велосипедов, чтобы его можно было оставить и не выглядывать каждые 2 минуты в окно не утащили ли его.
Гость
16 сентября 2013, 22:58
Андрей-красноярец, не надо было сокращать гаишников, их просто реально не хватает. Все как всегда, сначала создадут проблему, потом не знают как ее решать! Когда гайцы стоят утром на кольце Предмостной,Матросова не быстро, но движется, а нет-колом стоит. И каждому из нас надо подумать: если утром везешь себя любимого на работу, а вечером обратно, не пользуясь авто днем, то не лучше ли для общего блага на автобусе? Лично я перестал на машине на работу ездить. Каюсь: работа близко,15 мин. на автобусе. А еще работодатели в пробках виноваты, кто помнит-при Советах в каждой организации были дежурные автобусы, да не по одному. Было бы больше дежурок, думаю это несколько снизило бы напряг в пиковое время.
17 сентября 2013, 11:12
Олег, Гайцов больше чем есть не надо. Столкнулся с такой ситуацией. Когда гайцы просто стоят и наблюдают, всё прекрасно. Но вот как только он взял в руки жезл и начал регулировать вот это уже беда. Пробка вырастает на глазах. Предмостная вечером прямое доказательство. Перекрывают движение на матросова с кольца, тем самым пытаясь разгрузить мост, но при этом стопорят весь красраб и матросова-свердловскую-60 лет октября. Сам смотрел как один деятель на перекрёстке мира-вейнбаума регулировал против шерсти. Там где горел зелёный там он показывал стоп, а потом вообще показал движение на красный и вообще ушёл с перекрёстка. Жаль камеры не было, да и не ожидал такого.
Гость
17 сентября 2013, 14:46
kostya-krk, мало вы ездите, уважаемый. Только регулировщики спасают во время самых жестких пробок. P.S. По необходимости мой накат в день по Красноярску составляет 100-150 км, не обхожу вниманием и центр (хотя стараюсь в него не соваться без необходимости). И, да, гаишников не хватает. Иногда жду их как манны небесной.
Гость
16 сентября 2013, 18:17
Бедные студенты приехали
Гость
17 сентября 2013, 11:40
123, живу рядом с работой и не знаю что такое пробки! Хотя машину имею и иногда все-таки стою со всеми, но это очень редко:)
16 сентября 2013, 13:04
я бы еще добавил выезд на перекресток с последующим созданием затора..... пора штрафы за выезд на перекресток делать 3000-5000 тысяч, ставить автоматические системы фиксации и все будет ок
16 сентября 2013, 14:28
Андрей_НЕМ, штрафы в 3-5 миллионов. Суров ты, царь-батюшка.
Гость
16 сентября 2013, 14:38
Андрей_НЕМ, тут вы правы. Я как инженер, при подъезде к перекрёстку рассчитываю - успею проехать, не останусь ли на перекрёстке. Но один раз столкнулся и интересным моментом: 20 секунд до наступления запрещающего сигнала светофора для меня. Впереди, перекрёсток почти чист, два автомобильных ряда которые уткнулись в пробку и ещё находятся на перекрёстке. Чтобы не загораживать перекрёсток согласно пункту правил 13.2, стою жду, вопреки зелёному сигналу светофора. Естественно, не прошло и 2 секунд, сзади раздался сигнал клаксона. Нет проблем, показываю правый сигнал поворота, место позволяло для манёвра, пропускаю его. Он объезжает меня и утыкается носом в стоящий автомобиль на перекрёстке и "вуа-ля", загорается красный, начинает движение перекрёстный поток и затор создан. Согласен, бывают ошибки в рассчётах, но вот таких небрежных людей надо штрафовать.
16 сентября 2013, 15:13
bantos, :-) ну вы же меня поняли... а то я же и валюту не указал, штрафа, можно представить евро 2000-3000. ;-)
16 сентября 2013, 12:00
Так нельзя. Пол жизни в этих пробках проходит
Гость
16 сентября 2013, 14:22
единственный способ борьбы с пробками, который я для себя придумала - переехать в центр, непосредственно к работе и учебе. Мне кажется, только если исключить саму дорогу "работа-дом", можно жить по-человечески. До этого непростого решения у меня на дорогу утром и вечером уходило до 3х часов, и ужас сколько бензина. Теперь жить стало гораздо проще...
Гость
17 сентября 2013, 11:41
Песня, живу рядом с работой и не знаю что такое пробки! Хотя машину имею и иногда все-таки стою со всеми, но это очень редко:)
Гость
19 сентября 2013, 08:54
123, +100500 работа рядом с домом это очень удобно в наше время
Гость
23 сентября 2013, 17:19
Песня, Круто, жаль чо я так не могу, взять и переехать с пашенного на взлетку, как то не покарману смена жилья... Может я что то не так делаю? Почему у меня на жилье в центре или на взлетке денег нет? Даже при условии, что я все свое продам?
Гость
18 сентября 2013, 17:33
Если нет денег на развязки то выход только один остается. Чтобы не вставать в пробки нужно оборудовать переходы. Например построить два перехода на 9 мая, четыре на крас рабе, три на шахтеров. Город просто задышит.
Гость
23 сентября 2013, 17:07
Шилов, согласен на 100%, сместо светофоров надо переходы делать, подземки, виадуки. От части светофоров на взлетке, в северном, свердловской, красрабе, копылова, высотной, киренского надо безоговорочно избавляться.
Гость
16 сентября 2013, 12:48
основная причина пробок это: 1) не правильная работа и огромное количество светофоров. Если не строят развязки, то Можно же хотя бы подземные пехеходные переходы строить. 2) Автоводятлы, которые чуть-чуть стукнулись и стоят 4 часа в ожидании полиции из-за ущёбра в 1000 р. создавая огромные заторы. Нужно вводить штрафы виновникам аварий за создание пробок.
Гость
16 сентября 2013, 17:17
Антон, основная причина пробок в бездарной и беспредельной массовой застройке жилыми домами и торговыми комплексами! Не было бы новых домов не было бы пробок. А водители правильно делают что стоят даже из-за пустяковой царапины, т.к. со страховой потом фиг что получишь если не оформишь через гаи. А пустяковая царапина всегда выливается минимум в 4-5-тысяч. Посмотрел бы я на тебя когда тебе бы потом фиг что выплатили по страховке, из-за того что ты дожидаться не стал гаи, а оформил бы по беспонтовому "европротоколу"
Гость
16 сентября 2013, 19:09
Антону!, "Не было бы новых домов не было бы пробок." Ну точно! И жить бы людям негде было бы. И был бы не миллион людей, а в пару раз меньше. И машин меньше было бы. И Пробок бы вообще не было!) Как ловко вы придумали)))
Гость
17 сентября 2013, 11:54
Мария, уж не знаю, какой район Вы почтили проживанием, но, поверьте, точечная застройка и неадекватное планирование транспортных развязок из-за того, что нужно впихнуть еще один дом туда, где должна была быть нормальная дорога - вот враги нормального трафика внутри районов. Так что Ваша ирония совершенно неуместна.
Гость
17 сентября 2013, 17:29
что-то я не понял... Все кричат, на автике классно ездить. Да где же это лучше? Эта шаланда также стоит в пробках, и вылезти в поток ему еще труднее. Также люди маринуются в автике в пробках. А я в тачке, с сигой, музыкой... Ну а бенз считать - это вообще смешно... Да любой лучше в тачке в пробке отстоит и все равно быстрей приедет, чем в автике бедолаги =) На велике я ездил на работу летом, но быстро забросил идею - вспотеешь, пыли наглотаешься, а потом с чувством липкости на теле - в офис... Неее..! В общем, я рожден умереть в пробках! (:
17 сентября 2013, 19:36
роман, а если 100 человек откажутся от ЛА, то все поместятся в 2 автика. А теперь прикинь сколько места от 75 тачек освободится. А? ( 75 - это если в среднем в одной тачке едет 1.5 человека ) )
Гость
18 сентября 2013, 01:43
роман, используй нормальную одежду и не будет "чувства липкости" :) а про пыль - не пыль страшна, а смола от сигарет. пыль дальше носоглотки не пройдет, а смола покроет изнутри легкие - от этого кашель и "слабая дыхалка".
Гость
19 сентября 2013, 23:17
роман, я,вот, обходя пробку от лазо до зенита/изредка до меда смотрю на бедные ица водителей и они мало чем лучше пассажиров автобусов. Так же стоят и маринуются) Помимо всего прочего плюс автобуса в том,что если место у тебя сидячее - в пробке ты можешь выспаться, или выйти в любой момент и пойти пешком не думая о том, где бы бросить машину в жесточайший затор. К слову, прохожу от лазо до зенита за 20 минут, обгоняя по 3-4 автобусов с нужным мне маршрутом. Жаль только,что рядом с дорогой выхлопы
Гость
18 сентября 2013, 02:00
В этом сезоне купил велосипед ради эксперимента. Все лето ездил на велике до работы за 15 минут, вместо 30-40 на авто :)
Гость
18 сентября 2013, 19:10
Vasjan, Зимой разница еще больше :) Бывает несколько часов в снегопад составляет :)
21 сентября 2013, 10:09
Что бы не было пробок надо строить многоуровневые дороги , хотя бы местами начинать делать их где центральные улицы и позволяют площади , либо к 2019 на универсиаде Красноярск встанет с его учетом развития прироста населени, транспорта и.т.д.
Гость
16 сентября 2013, 20:07
На автобусе стало интереснее ехать.
17 сентября 2013, 11:12
Водила, Неа на трамвае
Гость
23 сентября 2013, 17:13
Водила, Да ну.... Что то незаметил, может я что то не так делаю? Вот утром с пашенного на взлетку - 40минут если повезет, 1час - если как обычно. А на машине за 20-25 минут доезжаю.
Гость
16 сентября 2013, 13:52
Катаюсь на веле в будни, на машине - только когда чего-нить крупное надо перетащить. О пробках почти не слышал.
Гость
16 сентября 2013, 17:52
[!], в -35С на веле? ты герой!
Гость
16 сентября 2013, 18:18
pashich, он видимо забыл добавить что не в этом городе ))
16 сентября 2013, 21:10
Есть люди, которые спокойно в мороз передвигаются на велосипеде. Причем в нашем городе. Главное одеться нормально) Если захотеть и подойти ко всему с умом, то возможно и такое. Человек и не заставляет всех пересаживаться на велосипеды, а просто говорит, как поступает он. А решать уже вам.
Гость
18 сентября 2013, 18:22
Да надо нормальный транспорт делать тогда и пробок не будет.
Гость
23 сентября 2013, 17:29
Грым, ага, власти уже разок сделали "нормальный" транспорт, после этого расходы на транспорт увеличились на 30-50%, т.к. маршруты порезали, пересадок стало боьше, время уходит больше, а толку минус 100%. Так что ненадо больше транспортных реформ, хватит, наелись. Лучше администрацию лишить служебного транспорта и стоянок, чтоб личный тр-т не могли там ставить, а на работу и по службе - гортранспортом и за свой счет, глядишь и движение налаживаться будет. Кстати, В.И.Ленин, в одном из своих томов написал: "Если головы не понимают, что делают, то по эти головам нужно бить. И так бить, чтоб начали думать, что делают." А почему бы и не "побить" способом пересадки администрации, во главе с мэром, на гортранспорт?
18 сентября 2013, 18:11
В первый гололёд обязуюсь не пользоваться ТС. Просто боюсь!
Гость
18 сентября 2013, 19:18
kostya-krk, я тоже боюсь, но посмотрю по обстановке. Передняя резина у меня - зимняя липучка, лысоватая для зимы, но как раз доехать до шиномонтажки и переобуть на шипы хватит.
16 сентября 2013, 12:13
Я вот вожу по утрам отца и подругу, нам всем троим на работу к 9, поэтому я их привожу раньше а всё из за лентяев которые возят на машине только свою 5ую точку...
Гость
16 сентября 2013, 12:16
миха, а я бы с удовольствием помогла какому-нибудь лентяю перестать таковым быть и стала бы попутчицей за небольшую плату. Вот только не могу найти никого по схожему маршруту в удобное время..
16 сентября 2013, 14:48
Ирина, кто ищет тот всегда найдет тем более девушку охотно подвезут как мужчины так и женщины. Активнее пишите в сети, пусть может вас довозят не до конечного пункта а за пару шагов до него или до места пересадки
Гость
16 сентября 2013, 16:59
Потому что ты живешь с родителями! Да и машина может отцовская . :) А подругу то конечно нужно на автобусе отправить, если вам по пути.
Гость
18 сентября 2013, 16:53
Проблема пробок в городе во многом надумана. Кто жил в Москве, тот знает что такое пробка, когда скорость падает до 1кмч. Даже утром в час пик в городе скорость не падает до 10 км/ч. Как то так да...
Гость
18 сентября 2013, 22:07
Ирка, в Москве проще - уних есть выбор - стоять пробке или ехать на метро, а у нас такого выбора нет
Гость
19 сентября 2013, 08:57
Ирка, "-Да иди ты со своей Рязанью! - Причем тут Рязань? - Потому что 60% в москве понаехавшие колхозники" (С) "Духлесс"
Гость
18 сентября 2013, 19:15
Построят новый мост и кончатся пробки. Надеюсь
Гость
19 сентября 2013, 08:59
Пруд, вряд ли.
Гость
19 сентября 2013, 15:00
лом, зря строят что ли?
Гость
20 сентября 2013, 18:11
лиза, ну почему же зря. Господам с Академа и с Удачного будет легче выезжать на свои виллы на Мане ))) А в остальном все будет практически также
Гость
18 сентября 2013, 17:45
Пробку на правом можно убрать если рельсы разобрать и сделать плюс две полосы в направлении предмостной
Гость
18 сентября 2013, 19:16
321пуск, и пробка будет ещё сильнее, так как на кольце итак неразбериха, а так несколько полос одновременно будет въезжать в кольцо и многие будут биться.
Гость
18 сентября 2013, 22:11
321пуск, надо просто личные автомобили убрать - и пробки не будет. И дешевле, чем рельсы убирать.
Гость
23 сентября 2013, 17:09
321пуск, тогда кольцо встанет вообще намертво, резвязки переделывать надо.