перейти к новости

«Браки совершаются по глупости»

6 сентября 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
Гость
6 сентября 2013, 11:57
из-запьянок в ссср разводились. Сейчас главная причина это измена и безденежье. жить негде
Гость
6 сентября 2013, 21:51
321пуск, про измены это точно. И мужчины, и женщины без зазрения совести наставляют друг другу рога!
11 сентября 2013, 18:19
321пуск, соглашусь, ранее воспитывала улица, родители школа.... сейчас сериалы, ТВ, интернет...
Гость
6 сентября 2013, 19:17
семья это когда вместе вкладывают, сейчас все когда знакомятся смотрят на квартиру, мы когда начинали жить снимали и всего сами старались добиться, и до сих пор сохранилось взаимное уважение друг к другу и готовность придти на помощь. когда люди готовы вместе преодолевать трудности это и будет залог успеха, вдвоем легче. а когда изначально все на корысти то какая там семья может быть
8 сентября 2013, 18:56
Алина, очень рад вашему комментарию. 27 лет со своей половиночкой - И в горе, и в радости!
Гость
10 сентября 2013, 16:25
Алина, для многих девушек вкладывать - варить суп и тратить тысячи мужа!!! Неравный обмен не так ли?
Гость
9 сентября 2013, 14:41
Господа, жениться нужно по любви , нет ее, нет и смысла быть вместе. Что за глупая зацикленность на деньгах, квартирах, авто и т.д перестаньте завидовать, радуйтесь тому, что имеете.Когда есть меркантильность, чувств не будет, а деньги это еще далеко не гарант счастья!!!!!
Гость
6 сентября 2013, 10:56
Повторюсь: Воспитание на материальных ценностях как со стороны власти, так и со стороны духовенства. Полное отсутствие института брака и семьи.
Гость
7 сентября 2013, 18:58
Mikki, а материаьные ценности это что? Не ходить оборванной? Иметь машину? Квартиру?
Гость
7 сентября 2013, 23:00
Стелла, Вы сами ответили на свой вопрос. Всегда можно найти альтернативу дешевле. Не можете жить в большом городе - переедьте в более мелкий, хотите жить - будьте готовы сами зарабатывать и поддерживать вторую половину в неудачах. А так, когда в приоритетах покупать кофточку за 5000 руб., что бы она потом валялась в шкафу, закатывать истерики за платье стоящее 10000 руб., что бы одеть его раз. А сама палец об палец не пошевелит, что бы заработать хотя бы рубль.
Гость
9 сентября 2013, 01:54
Mikki, речь не о кофточках. Материальные ценности это не кофты а дом полная чаща. Если мужчина не может выполнить роль главы семьи то может ему себе жену срарзы в деревне и подыскивать? Ну то есть сразу ехать в маленький город там и жить. Только я боюсь в маленьком городе изнеженные парни вообще не справяться. Там ведь и косить и пахать нужно!
Гость
6 сентября 2013, 09:23
Свадьбу теперь вообще стали каким то шоу. Вокруг них крутится десяток фотограферов и прочих.Люди выеладывают фотки в сетях плюсуют бешено и никаких чувств не видно
6 сентября 2013, 15:51
Cэм, у моего знакомого уже три года как молодожены разбежались, а кредит ещё платится. Месяц вместе прожили. Главное пыль в глаза пустить за чужие деньги.
Гость
9 сентября 2013, 12:37
Cэм, свадьба в кредит это вообще нонсенс..Как можно начинать свой брак с долга...А потом удивляемся что закредитованы все в доску
Гость
10 сентября 2013, 15:06
Cэм, а что плохого что люди хотят сделать день брака памятным на всю жизнь? главное понять потом что брак это не сплошной праздник, а работа. Работа над собой, работа над отношениями.
Гость
7 сентября 2013, 11:15
У меня отец развелся с мамой..Снова женился, снова развелся. Но для меня он всегда был отцом..А я ему сыном и он об этом никогда не забывал.И деньгами помогал, и на озера брал отдыхать..В отпуск к бабке к матери своей возил..Советовал куда поступить потом с работой помог.. .Семьи у него нет живет с женщиной, отношения у нас ровные.Стабильно раз в неделю сидим с ним .Я это к тому что жертвой разводов себя не чувствуюю..Если нет чувств надо уходить..А дети не пострадают если о них заботится
Гость
8 сентября 2013, 21:19
Сергей, вам повезло..Мой муж специально справку на работе выписал чтобы алименты платить маленькие.Получает официально 20 тысяч и каждые полгода в Однколассниках фото выкладывает то Тай то ОАЭ. Не иначе как на такую зарплату летает
Гость
9 сентября 2013, 12:32
Сергей, мои тоже поженились, развелись, снова поженились и сейчас снова разводятся)) а я лет с 15 забил на их отношения - это их дело
Гость
10 сентября 2013, 02:01
Сергей, у меня очень похожая ситуация, парни лучше это понимают. А вот женщины наоборот остаются на стороне матери, у меня знакомая тоже общается с отцом, не отказывается от его поддержки но очень осуждает его за то что ушел из семьи.
Гость
7 сентября 2013, 00:28
"Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…" (М. Булгаков, "Мастер и Маргарита") Классика, и даже добавить нечего :)
Гость
7 сентября 2013, 15:58
Однако одному мне повезло жениться без корысти. И потом нам вдвоём построить всё что сейчас имеем, и успеть двух детей родить. Другие, как почитаю, всё завтра жить собираются, друг другу не доверяют следят, ужас. Зачем так так жить?
Гость
8 сентября 2013, 12:28
Спец, и мне повезло!! спасибо свекрам, что воспитали настоящего мужчину!!
Гость
9 сентября 2013, 16:15
Можно и я похвастаюсь? и мне повезло. Вышла замуж по любви, 6 лет вместе, дочери 2 года.)))
Гость
6 сентября 2013, 12:03
А ведь нужно вводить в школах уроки семьи и брака....Чтобы преподавали психологи..учили быть терпимыми..правильно реагировать на те или иные ситуации...лан у кого родители мудрые подскажут..порой семьи распадаются из-за пустяка... но как правило и родителям молодых пар на сегодня 38-45 лет и сами они далеко не в первом браке ( вот именно в этой возрастной категории гораздо больше разводов, чем к примеру в возрастной категории кому 57-65) и на разводы смотрят спокойно..я заметила если у женщины у самой несколько браков она и дочери при малейших проблемах советует разойтись с мужем.. а не наоборот попытаться разобраться в ситуации..а молодые жены..часто смотрят в рот своим мамам..да как и молодые мужья своим..
Гость
6 сентября 2013, 12:27
Ольга, иногда проще все бросить и уйти, чем сидеть разбираться и что то доказывать и пытаться восстановить. Зачем друг друга мучить только ради того что б не идти разводится. На Земле людей много и еще не на ком клин светом не сошелся.
Гость
6 сентября 2013, 12:52
Ольга, зачем? Не хватат уроков по психологии??Что за крайности
Гость
6 сентября 2013, 14:27
Ольга, а кто будет преподавать? Что занют о жизни семейной Марьи Ивановны?? У них у сами что - брак эталоный? Пустое это
Гость
10 сентября 2013, 16:44
А почему никто не говорит про то что браки страдают от вмешательства родственников?? Наша семья специально пошла на переезд в ругой город кода поняли что еще чуть чуть и брак треснет от вмешательства родственников мужа. Есть такое..Не понимают иногда наши с вами родители что их "помощь" медвежья услуга..
Гость
6 сентября 2013, 12:17
да квартирный вопрос все решает. я бы уж давно женился, если б были нормальные жилищные условия. а пока не заработал на них , буду жить один.
Гость
6 сентября 2013, 13:13
электролит, а мы так ребенка наверное ни когда не заведем, не охото по съемным квартирам с малышом ездить или деньги чтоб все на ипотеку уходили и опять же ребенка и себя во всем ущемлять
Гость
6 сентября 2013, 13:46
Минни, такая же фигня, поэтому и жениться пока смысла нет. смысл мучить детей. Для примера: вот когда я родился в 1984 году, у моей матери уже была квартира - да не просто комнатушка, а 3 комнатная (70 кв. м), в новом, только что построенном доме- панельке, в прекрасном районе! Получила она ее, потому что моя бабушка, незадолго до этого, вступила в кооператив и встала в очередь на жилье, притом, что у бабушки не было высшего (только школа) образования, а т,к. работала она в деревне при колхозе счетоводом, то получала зарплату совсем небольшую+свое хозяйство, т.е., видимо, стоимость квартиры в то время была такой, что взносы в кооператив мог оплатить практически любой работающий человек даже без образования. А теперь что? попробуй купи 3 комнатную квартиру в новом доме со средней по стране зарплатой 20-30 тыс руб? Тут никакая ипотека не поможет, даже на 40 лет. Конечно, мои родители выплачивали с зарплаты потом какую-то сумму оставшихся взносов, но это длилось не 20 и даже не 10 лет, а гораздо меньше, да и сумма была не большой, хватало на все. Порой думаю, уж лучше назад в СССР.
6 сентября 2013, 16:29
электролит, а не лучше начать работать больше?????? привыкли что все с неба падало и ждете что так и будет. Ипотека это не так и плохо
Гость
10 сентября 2013, 14:25
Воспитание такое у молодежи просто. У меняесть цель и я ее мол добьюсь. А как добьюсь каким способом вроде и не важно. Уважения к лю.дям нет вот и не договариваются
Гость
6 сентября 2013, 18:24
Сейчас многие девушки откровенно признают, что хотят выгодно выйти замуж, чтобы с прибылью развестись! Если бы небыло проблем с жильем, с деньгами, других легальных способов заработать в молодом возврасте, то такого наверное не было бы, а пока, если при разводе какя-либо сторона будет иметь выгоду, то она всегда будет на это провоцировать и в конце концев добьетя этого. Поэтому более крепки браки на равных условиях, т.к. нет корысти, каждый при своем.
Гость
6 сентября 2013, 19:35
Один из многих, А когда это дамы не хотели выйти замуж за обеспеченного?
6 сентября 2013, 20:59
Мопс, да с детства это прививают ,нашими сказками,золушка и прочее
Гость
7 сентября 2013, 11:03
Один из многих, согласен с Мопсом.Всегда был в моде брак по рассчету когда молодые за стариков шли с деньгами..Что уж..
Гость
8 сентября 2013, 11:39
А наш брак распадается из-за измены..Ушла от мужа и стала жить с человеком которого люлблю и к которому тянет. Я думаю это честно..Заечем лгать и зачем бороться с собой если тянет к другому человеку..
Гость
10 сентября 2013, 16:59
Ева, а замуж зачем вышли? или перестало к мужу тянуть? а если и к этому перестанет тянуть тоже уйдёте?
Гость
8 сентября 2013, 17:50
а что плохого в разводе? Если через десять лет брака не в моготу например? Главное платить алименты и общаться с детьми
Гость
8 сентября 2013, 17:56
у меня два знакомых развелось с ипотекой. Взяли ипотеку и понеслось.Думали свой угол появится дети пойдут и заживут, а в жизни все наоборот. Необходимо 20 тыщ каждый месяц выкладывать, в итоге пашут оба как кони ни сходить ни посидеть, ну поитогу иразбежались
Гость
9 сентября 2013, 01:55
Свидетель, проблема не в ипотеке а в том что люди в нее полезли. Если на двоих в семье меньше 40-ка то нечего и соваться в банк
Гость
9 сентября 2013, 09:13
Свидетель, ну так пусть продадут ипотечное жилье,погасят долг,а остаток поделят-в чем проблема-то?
Гость
9 сентября 2013, 12:39
Анна, дело в том что ипотека рушит брак. При нашей нищенской зарплате долг в 3- тысяч каждый месяц тот еще подарок
Гость
10 сентября 2013, 16:30
А я согласен с тем что деньги это показатель нашего мужского ума. Если мужчина грамотный он всегда деньгу в дом принесет и семью накормит и цацки своей жене купит и еще на детей останется. Если ум мерить не доходом то чем тогда? Второе. Девушки всегда интересуются толщиной мужского кошелька и это нормально. Им природа заложидла рожать и смотреть за тем чтобы партнер мог дать здоровое потомство и потомство это еще и прокормить.
Гость
10 сентября 2013, 13:36
Не деньги и пъянство проблема..А семьи неполные родительские, да разводы родительские. Насмотрятся дети на такие браки и в жизнь свою приносят все это же.У сына жена приехала в Красноярск, поженились а ее мать разведена была, с несколькими сожителями жила..В итоге и дочь ее моего сына оставила. Чего навидалась в семье то и в своей семье осуществила
Гость
10 сентября 2013, 15:08
Филонова, может это вы так мальчика своего воспитали что с ним женщины жить не могут??? Не думали о таком повороте.
Гость
6 сентября 2013, 18:08
Снимаю однушку, работаю, получаю табильно - 30-40 тыс. Когда знакомлюсь с деушкой то вижу сразу: если у нее квартира, то она разу как-то на тебя по-другому смотрит, квартиры мол нет..проблеск такой мимолетный...
6 сентября 2013, 20:57
Мужчина, не факт,не тех девушек ищите, я нормально по всем отношусь и считаю что все люди,оценивают не по кошельку и судят по поступкам,просто тяжело узнать когда любишь,а любят ли тебя или используют...
Гость
10 сентября 2013, 13:20
Мужчина, та же история только с образованием и работой. Не пью, не урод..Когда знакомлюсь и говорю что слесарем на заводе работаю сразу разочарование.".А...поняяятно". Менеджеров и директоров подавай девушкам нынче
Гость
7 сентября 2013, 19:05
вы с этими деньгами все как с цепи сорвались:))Браки распадаютсся когда поговорить неочем. Ты вот растешь на работе новые люди новые горизонты. Приходишь домой а там все без изменений..
8 сентября 2013, 20:54
Тема, старинная китайская пословица гласит - Влюбленные, это не те которые смотрят друг на друга, а те которые смотрят в одну сторону.
Гость
9 сентября 2013, 12:32
kostya-krk, к сожалению. когда один из супругов сидит дома и не работает он не развивается. И это факт..
10 сентября 2013, 17:27
А дети. вы о них подумали??? Плодите безотцовщину, так и они это впитывать будут в кожу с детства-значит вырастят такими же, и будут плодить безотцовщин дальше... Даже когда вторая половина в зависимости, это тяжело и то все решаемо, наберитесь терпения и сил и перепробуйте все возможные варианты, чем ставить крест на человеке. И подумайте, за что-то ведь вы его полюбили????
Гость
11 сентября 2013, 14:05
rossi, вы думаете, дети в семьях где нет любви счастливы? Вы думаете ребенок не видит что мама и папа толком не разговаривают? Да и на детях же срываются в случае чего А когда живешь с нелюбимым срывы точно будут
11 сентября 2013, 18:03
Лада, дык когда то вы его за что-то полюбили??? Почему в нелюбви то? То что сейчас в нелюбви-это вы сами довели... Вот чтоб дети не страдали, можно и даже нужно попытаться разобраться во всем, где кто не прав и попробовать все исправить. А если вы разведетесь, вы думаете, ребенок ваш счастлив будет??? ... не знаю может быть я старых правил, но я за семью.
10 сентября 2013, 17:27
Что вы пишите ?! Вы почитайте? "Зачем выяснять отношение? эта Психология? проще бросить, на нем свет клином не сошелся..." Мне жаль ваших половин. Всю жизнь можно вот так пробегать от своих проблем! А попробуйте их решать. Есть проблема садитесь за стол переговоров и решайте, до тех пор пока не придете к компромиссу, иначе никак! Поймите простую истину-мы все разные, и нет такого человека, чтоб идеален, так как и вы не идеальны!!!
Гость
11 сентября 2013, 13:41
rossi, любовь она или есть или ее нет. Третьего ничего нет. Если вторая половина тебя не понимает и не хочет идти на мировую никто и ничто не поможет ни психологи ни кто. Значит нужно уходить. Помощь психологов вообще считаю неэффективной. Ведь по сути они не говорят ничего до чего бы человек сам своим умом не дошел бы
11 сентября 2013, 18:11
Остап, психологи помогают взглянуть на вашу проблему со стороны, тем самым помочь разобраться прежде всего в себе.
Гость
6 сентября 2013, 13:12
Живу в 2-ке. женюсь только на девушке с жиллощадью, чтобы избежать корысти ее стороны
Гость
6 сентября 2013, 13:39
Простите, так в чем проблема, квартиру на мать, а ее временно прописывай в случае необходимости. так избежишь проблему корысти с ее стороны.
Гость
6 сентября 2013, 13:58
Простите, корысти вы никак не избежите, поскольку по законодательству РФ, законная жена, потом дети имеют полное право наследования вашего имущества в случае не дай Бог что.. (и не важно что это вы приобрели сами свою жилплощадь..)
Гость
6 сентября 2013, 14:49
Простите, да уж и Вы простите, но вы совершенно безграмотны в этом вопросе. Если имущество принадлежало Вам до брака, то после развода жена ни на что претендовать не будет. А ребенок будет, даже если у матери в собственности вилла в Майами. А в целом, подход-то правильный: если есть возможность, жилплощадью надо обзаводиться до брака. Мало ли..
Гость
7 сентября 2013, 20:05
у каждого все индивидуально. у меня знакомый был 4 месяца и развод. не согласен с выражением: | Парни, воспитанные матерями, растут избалованными. | Откуда такое мнение?
Гость
10 сентября 2013, 13:31
stas, ну не все конечно..Но бОльшая часть всяко. Стержень в парня только отец может заложить. Матушки они ж балуют больше..
Гость
6 сентября 2013, 07:54
Есть немало девушек, которым брак нужен только для самоутверждения. Ведь никто не назовет старой девой разведенку. И не важно, что в браке была 3 месяца и интим у "мужа" был со всем, что движется. А также это легальный способ получить ребенка и хорошее пособие на ребенка в виде алиментов.
Гость
6 сентября 2013, 11:04
правда, какое пособие в виде алиментов? ребенок маленький это не дополнительные деньги на пиво, это каждодневный труд. ага, легкие деньги... да и денег то тыщи 3
Гость
6 сентября 2013, 14:25
правда, согласен. Самоутвержаются, чтобы перед подругами повастать
Гость
6 сентября 2013, 14:49
Да уж, вы где таких находите?????оО
Гость
6 сентября 2013, 20:32
А мы разводимся по причине отсутствия чувства защищенности и опоры со стороны супруга, и банального вмешательства родственников....
Гость
7 сентября 2013, 10:57
Елена, всегда хотел знать, что женщины вкладывают в понятие незащищенности? Работа нестабильная мужа или что???
Гость
7 сентября 2013, 20:43
Стас, неспособность постоять за семью , способность поставить границы, через которые не должны переходить ни друзья, ни родственники.....
8 сентября 2013, 12:44
Стас, да просто денег на новое шмотьё не дал и в клуб не пустил. Всё очень просто.
Гость
8 сентября 2013, 11:42
Если у мужчина нет машины в 24 и квартиры в 30 - это показатель того что человек не стремится к чему то по жизни, я так считаю..Для меня это показатель..Значит нет у человека амбиций, стержня..Ведь всегда можно найти деньги, есть ведь и кредиты и прочее. Как такой человек семью кормить будет?
8 сентября 2013, 12:48
Алиночка, А вы создайте дома уют и ухаживайте за своим мужчиной, и всё будет. А то большинство то на метлу, то на шею.
Гость
8 сентября 2013, 14:10
Алиночка, у нас вроде как равноправие, в таком случае о женщине тоже самое можно сказать...
Гость
8 сентября 2013, 14:10
Алиночка, а сколько вам лет? И что есть у вас?
Гость
9 сентября 2013, 14:12
ну.. что бы ни говорили романтичные девочки и мужчины (часто те, кто за душой не имеет ничего), давно доказанный факт: браки по расчету - самые крепкие. Просто расчет должен быть правильный: она - прекрасная мать и заботливая жена, он - добытчик и заботливый отец, с ребенком одну не оставит, останется без работы - пойдет грузчиком, лишь бы ребенок не голодал. с ним - как за каменной стеной. с ней - рай в шалаше. Ну либо реально брак по расчету (деньги/секс). Зато всем сразу понятно, кто с кем и зачем. А любовь, как бы грустно это ни звучало, сегодня есть, завтра прошла. А кушать ,как известно, хочется всегда. Семейного счастья всем
Гость
10 сентября 2013, 13:22
Ирина, противоречие есть. Забота жены в таком браке длится пока есть деньги у мужа". В нашем нестабильном мире не самые крепкий фактор в общем.
Гость
6 сентября 2013, 10:52
Все проблемы из-за того, что мужчинки пошли мягкие. Не сына ни воспитать, ни уж тем более, не прокормить
Гость
6 сентября 2013, 11:42
Если вам такие попадались, не обощайте. Что за привычка всех под одну гребенку.... Можно и про женщин такое сказать. Зайдите в любую соц. сеть и посмотрите на своих ровестниц-все одинаковые...
6 сентября 2013, 15:53
Ирка, 27 лет вместе. Есть такое выражение: "Подобное к подобному". Задумайтесь об этом, вы находите то что ищете.
Гость
6 сентября 2013, 16:32
Ирка, тут спорить очень много можно. Однажды, лазя по сети, наткнулась на изречение: "В том, что мужчины деградируют, виноваты женщины", причем сказала тоже женщина, из известных. От злости даже не запомнила, кто именно это ляпнул. А потом вспомнила эту фразу, когда зашла в автобус и наблюдала следующую картину. Заходит мама с сыном, сын явно со школы, потому что в руках у мамы: своя сумка, 2 больших пакета с магазина, ранец и сменка ребёнка. Кто-то уступил ей место, и она со словами: "Садись, сыночка" пихает его на это место. Сыночка даже не сел, он форменным образом развалился на этом сидении, сидит и на маму смотрит, а у мамы вот только в зубах пакета нет. Каким вырастет ребёнок? Будет ли он знать об ответственности и понимать её, когда сам женится? Так что права была та знаменитая, детей мы с вами воспитываем, в том числе и будущих мужей, отцов, добытчиков.
Гость
7 сентября 2013, 13:28
Лучше быть свободным. Никому ничего не объяснять, когда захотел ушел, пришел, домой. Захотел поехал за границу, Захотел, что нибудь купить, купил. С кем хочешь с тем общаешься, никому ничего не надо объяснять. Это затягивает...!!
Гость
7 сентября 2013, 19:09
Павел, а потом вообще не женишься. Чем больше свободен тем меньше желание от этого отказываться, поступаться, делиться..
Гость
7 сентября 2013, 22:52
Павел, пройдет время уйдут силы, а там и стакан с водой некому подать будет
Гость
8 сентября 2013, 11:32
Павел, неужели не хочется после себя ребенка оставить? Это же мини-Я:))Это каайф когда смотришь на ребенка а видишь себя..
Гость
7 сентября 2013, 19:44
А мы разводимся из-за полового безсилья мужа. Поговорила с подругами..В шоке..Половина мужчин страдают тем же. Думаю что все из-за стрессов бесконечных ну и алкоголя конечно же
Гость
8 сентября 2013, 14:09
Людмила, Может дело в вас? Перестали за собой следить, перестали красиво одеваться, красивое нижнее белье итд... У него к вам бесилие 100%.., а к другой эфектной, у него все ок. Нет такой проблемы как половое бесилие, есть желание хочешь ты её или нет. Значит он просто хочет другую.
Гость
8 сентября 2013, 17:46
Людмила, да, мужчины нынче не те..У каждого второго живот, у каждого первого отдышка
8 сентября 2013, 19:57
Людмила, не бессилие, а не желание.
8 сентября 2013, 14:10
Чтобы был уют в доме мужчина должен построить дом,чтобы был ужин обеспечить жену необходимым всем для ужина и т.д.
Гость
9 сентября 2013, 07:06
Танюсик, должен? С чего вдруг должен? Что за стереотипы? Мы с женой 10 лет вместе, работаем оба, получаем одинаковую примерно зп, вместе приобрели квартиру и машину, у каждого есть увлечения и интересы. Мы спокойно можем пообщаться на разные темы абсолютно на равных. Терпеть не могу нахлебниц и домохозяек, которые думают, что им по жизни должны. Только вот за что-непонятно...
9 сентября 2013, 17:39
Александр, я тоже работаю,но мужик должен быть мужиком ,а не мыслей и уж когда мужик смотрит в кошелек жены,вообще противно
10 сентября 2013, 12:08
Танюсик, что б мужик был мужиком, нужно что бы баба была бабой.
Гость
6 сентября 2013, 11:13
Часто мужчины обвиняют жен в алчности, хотя на самом деле те только лишь и думают как детей поднять!
Гость
10 сентября 2013, 18:13
Ольга, иногда шубами новыми для себя поднимать думают иногда телефонами. Дети между прочим тоже транжирами вырастают на мам глядючи.
Гость
9 сентября 2013, 01:59
А я вот развелся потому что после родов жена поправилась. Если она считает что может требовать с меня денег и прочего то чего ж мне с нее красоты прежней не попросить? Вот и разошлись. Не жалею ни капли. Каждый день как в отпуске..Свобода
Гость
9 сентября 2013, 13:08
Честный, убили бы двух зайцев сразу - давали деньги на программы похудения. А вообще именно ваша точка зрения мне не понятна. Вы правда не знали, что во время беременности сбивается гормональный фон, а после родов сбивается еще раз? о_О
Гость
9 сентября 2013, 19:18
Честный, нет, Вы развелись не из-за того, что "жена поправилась", а из-за того, что просто не любили ее. И кстати да, нормальный мужик готов к тому, что жена может заметно измениться внешне после рождения ребенка.
Гость
10 сентября 2013, 13:39
Родная, во-первых, программы для похудания ввсе это обман, есть меньше надо не будешь и толстеть, это ж простая вещь совсем. Во-вторых, зачем заставлять человека и себя мучить? Ну вот нету некакогоо вличения??Чего же мучиться?
Гость
10 сентября 2013, 13:33
Столько мнений приведено а правд матка одна, правильно все слесарь в статье сказал. Деньги решают все. Есть деньги крепкий брак, нет денег и брака нету
Гость
10 сентября 2013, 15:02
Хе-хе, ну уж..У одной половины трудности материальные, а вторая половина понять не может..Отсюда все и непонимание большое
Гость
7 сентября 2013, 11:18
а нам нельзя не женится не выйти замуж. посадят )))) живем вместе много лет. общий бизнес, общая жил площадь)) осталось только донора найти :D
Гость
11 сентября 2013, 17:39
Здравствуйте все! Родился я в год Олимпиады-80 и этим летом у меня стал возраст Христа. Некоторые мои знакомые не женаты по причине того, что они любят не девушек, а мужчин своего пола. Я традиционной ориентации. Никогда не был женат. Отношения были только со зрелыми женщинами и на девушек своего возраста не тянет, потому что зрелые женщины обаятельны, красивы и у них жизненная мудрость и они могут дать такой жизненный опыт которому не научит девушка никогда. Я привык жить один и мне приятно, что в квартире стоит всё так как я установил и всё живёт там моей жизнью. С женщиной рядом я могу находиться несколько часов вместе и потом я начинаю уставать от неё и возникает раздражение и хочется побыть одному. Домой приходишь и уходишь из него когда мне удобно и нужно, покупаю для себя то что считаю нужным. Например захотел и встал ночью и включил комп или телик или пошёл кушать, а вот была бы жена, то пришлось бы учитывать её интересы и как говорят ЛОДКА ЛЮБВИ РАЗБИВАЕТСЯ О БЫТ. И мне на себя не хватает зарплаты 20-25 тысяч и при том что я без вредных привычек, а тут содержать ещё жену (это накладно и очень затратно). В Любовь сейчас я не верю между людьми. Сейчас не времена СССР где была любовь.
Гость
11 сентября 2013, 23:51
Жасмин, правильно все говоришь. Женщина в доме должна быть гостьей - постирать покушать сделать. Стала хозяйкой и ты уже сам гость в своем доме.