перейти к новости

Избившая ребенка в «Командоре» мать отдала его в опеку

30 августа 2013, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
30 августа 2013, 20:16
вы её чем осуждать, лучше работу ей предложите, если есть такая возможность. А то посмотришь старые тётки сидят в бюджетных местах, и могут только осуждать всех, получая ни за что 30-50 тыр, их не выгонишь. А отсутствие денег и работы делает человека нервным и неуравновешеным и вспыльчивым.
30 августа 2013, 21:33
gg, работу или содержание? На работе ведь работать надо, а ей оно надо?
Гость
30 августа 2013, 22:05
gg, уровень з.п. зависит от квалификации и образования, не надо надеяться ,что закончив 9 классов школы на тройки вас везде примут и еще и з.п. дадут 50 тыщ. Я выгнала мужа когда ребенок только родился,живем не плохо и без него,даже лучше,но дело не в материальном даже,а в моральном,как бы тяжело не было я никогда не сорвусь на ребенке,я вообще думаю,рождение ребенка это стимул к работе .
Гость
1 сентября 2013, 00:05
gg, если шалят нервы иди к психиатру, а не на ребенке все это вымещай. это ни как не решит ее проблему.
Гость
30 августа 2013, 16:15
командор на вузовском.... дальше будет только хуже, потому что получить кредит куда легче чем заработать деньги чтоб его отдать, всё вокруг дорожает, а возможности редко у кого становятся соизмеримо большими, поэтому жизненные трудности ждут большинство... ищи работу - мать!
Гость
31 августа 2013, 09:59
Ищу работника, из 100 обзвоненных телефонов трубку подняли 50 человек, согласились прийти на собеседование 40 человек, пришло 10 человек, выбрали одного, он на работу не вышел. Вот так у нас молодежь заинтересована в работе.
Гость
31 августа 2013, 15:35
Работодатель, а что за работа?для полноты картины
Гость
31 августа 2013, 15:47
Работодатель, да что уж там говорить зарплаты надо делать нормальные а то у нас самая тяжелая работа самая низкооплачиваемая
Гость
31 августа 2013, 19:57
smirnofff08, озверели,я плачу уборщице 5 т.р. за помыть пол на 94кв.м и вынести мусор -20 минут делов то. За меньшие деньги найти уборщицу тяжело, не хотят работать, а в чем сложность объясните,прийти вечером на 20 минут,помахать тряпкой в помещении где ходят в бахилах????
30 августа 2013, 16:33
могла бы и не "Командоре" продукты покупать, пособие-то маааааленькое реально.
Гость
31 августа 2013, 17:25
снеж, а, пардон, где? у нас есть такой гигантский ценовой разброс по магазинам, что есть смысл потратить до фига денег, чтобы доехать до другого конца города и купить подешевле?
1 сентября 2013, 00:09
1234, "командор" на вузовском....нефтебаза не так далеко. при условии наличия свободного времени (не работает) - дойти можно. ну или там на трамвае съездить,не знаю.
Гость
30 августа 2013, 16:51
С работой сейчас проблем нет, по моему, было бы желание. Тем же продавцом в тот же Командор пойти или полы мыть вместо таджиков. И службу занятости ни кто еще не отменял. Детьми прикрываться- последнее дело!!! Готов взять под опеку пацана- накормлен, одет, обут будет. Куда обращаться?
Гость
30 августа 2013, 17:29
Банкир, с работой в нашей стране никогда проблем не было. С зарплатами проблема всегда, а так да - за три копейки без выходных впахивать конечно - все центры занятости забиты предложениями.
Гость
30 августа 2013, 17:33
Банкир, а ещё пару-тройку не возьмёте под опёку? У нас тут полрайона подобных обездоленных детей. А у вас я вижу душа добрая, прямо как у Деда Мороза.
Гость
30 августа 2013, 19:13
антисоциальный элемент, Под "впахивать" ты понимаешь работу охранников "три через три" уткнувшись сутки в телефон?
Гость
30 августа 2013, 16:15
Меня терзают смутные сомнения, что она его подом заберёт домой......
Гость
31 августа 2013, 12:40
хах, тот самый командор где охранник перепрыгивал цепочку, зацепился и свалил на себя всю витрину с жвачкой!!
Гость
31 августа 2013, 23:49
как минимум, этой мамаше, можно было отдать ребенка в детсад, устроившись в нем няней. И копеечка в кормане появится и ребенок под присмотром+накормлен. Стоит только захотеть
31 августа 2013, 08:43
пнула.... А вчера вот в "Панаме" мать стояла лупила своего сына плечиками для одежды, ибо ему неудобна была рубашка, которую ему в школу покупали...
Гость
31 августа 2013, 01:04
"Женщина воспитывала ребенка одна, нигде не работала и проживала только на детское пособие." Это не дает никакого права, бить ребенка, хоть у тебя что случись. Добровольно сдала, чтобы наказания избежать, эгоистка мать, что может быть страшнее.
30 августа 2013, 16:59
Противно это читать. ''тяжелая жизненная ситуация'' у неё. Ей на ребенка просто плевать. Есть масса способов зарабатывать деньги даже с ребенком, ей это просто не надо. Она сидит сложа ручки (ножки зато у неё хорошо работают) и жалуется на жизнь. Видимо её до рождения ребенка всегда кто-то обеспечивал, вот и не научилась она самостоятельно жить и зарабатывать.
Гость
30 августа 2013, 17:28
Леннна, прямо масса-масса? тут не отягощенным детьми работу нормальную год искать, а вы басни рассказываете.
30 августа 2013, 18:52
12313, НОРМАЛЬНУЮ работу можно проискать и 5 лет, мать полуторагодовалого ребенка физически не может работать НОРМАЛЬНО, я речь нынче веду о подработке, а не о баснях. У меня мама двоих маленьких детей содержала одна после смерти мужа, без помощи абсолютно, потому что она не жаловалась на жизнь, а работала где и как могла (мыла полы)! И никуда детей своих ни в какие опеки не отдавала! Повторю ещё раз: если эта мать отдала ребенка, значит, он ей не нужен, потому что выход можно найти из любого положения.
Гость
1 сентября 2013, 11:17
Леннна, приведите пример зарабатывания денег с маленьким ребенком не оставляя его дома одного,а то мне жуть интересно,и думаю ни мне одной..
Гость
30 августа 2013, 20:16
Я бы забрала мальчика себе
Гость
30 августа 2013, 22:07
Кнопа, готова помочь н-р питанием,редакция нгс напишите как передать
Гость
31 августа 2013, 16:50
Кнопа, так лучше с мамкой сначала пообщаться. Может и непохой человек. Так лучше помочь кризис преодолеть. Тоже готов поучавствовать финансово.
Гость
30 августа 2013, 15:54
как потом она объяснит уже взрослму ребенку свой поступок?
Гость
30 августа 2013, 17:31
ник, а она и не будет объяснять, зачем?
Гость
30 августа 2013, 18:11
ник, он простит, потому что для ребенка нет никого дороже матери...
Гость
30 августа 2013, 20:27
Одно радует , люди не остались в стороне и отдали запись в соответствующие органы, и бедного ребенка никто больше не пинает!
Гость
30 августа 2013, 23:09
Анна, Вы думаете ему там намного лучше будет ? Думаете у детей, которые живут в детских домах и приютах счастливое и беззаботное детство ? Там тоже беспредела не мало случается, вот только не всегда он попадает в объективы видеокамер...
Гость
30 августа 2013, 19:46
Мне всё детство было достаточно одного взгляда мамы, что бы понять что я делаю что то плохо.Никудышная мать раз не может договориться с собственным ребёнком!
Гость
30 августа 2013, 21:41
квакси, в этом то возрасте? Иногда договориться просто не реально, ребенок не понимает почему он сейчас не может выпить молоко или съесть булку, поэтому у нас поход в магазин ограничивается в 15 минутах и только при папе. В этом возрасте дети очень активно познают мир. Мать не оправдываю, но считаю, что она совершила огромный поступок отдав его под опеку! Поступок и для себя и для ребенка!
Гость
1 сентября 2013, 00:03
квакси, я тоже мать, но когда доходит до истерик, я либо даю или же не обращаю внимания на это.
Гость
31 августа 2013, 11:48
аж сердце в клочья(
Гость
31 августа 2013, 18:45
Накинулись на девчонку-"мамаша", "да посадить" и тд., а что ПАПАША то его? Где герой? К таким папашам что-то нет претензий
1 сентября 2013, 12:18
Grande, а на это в наше время уже никто внимания не обращает. Это обычное дело, что папаши непонятно где гуляют, и плевать хотели на детей.
Гость
2 сентября 2013, 15:57
Леннна, согласна, у нас просто мужское общество и осуждают только женщин поэтому.
Гость
31 августа 2013, 08:49
Офигенное у тетки пособие, если она на него жить умудряется. У меня не получается: квартплата на 400 рублей больше, чем оно : )
Гость
1 сентября 2013, 01:11
Мда, почитал. Не судите, да не судимы будете
Гость
30 августа 2013, 23:36
Смотреть противно на такую "мамашку". Больше никак не скажешь. Многим девушкам и женщинам не получается ни забеременеть, ни выносить и родить иногда тоже не могут нормально, дети больные рождаются... А тут.. Слёзы бегут ручьем., ребенка ногами бить?! Да какой бы он не был, это не повод так поступать. Надо ребенка воспитывать и заниматься им, тогда не будет таких ситуаций...
Гость
2 сентября 2013, 02:04
помню, моя сокурсница жила в коммуналке, снимала комнату вдвоем с одинокой женщиной, у которой был грудной ребенок, вот это, я вам скажу, очень печально было видеть. Меня поразило, что единственная фотография ребенка была... УЗИ из роддома. А осуждать легче всего, уж поверьте, особенно сидя с чашечкой кофе в совей квартире за монитором нового ноутбука
Гость
2 сентября 2013, 14:37
GGG, им то что мешает?!!!!
2 сентября 2013, 17:33
GGG, да никто не спорит с тем, что это всё тяжело и печально. Мы говорим о том, что нельзя отрываться на ребенке. Как бы нервишки ни шалили - НЕЛЬЗЯ срывать свою злость на маленьком беспомощном человечке, неужели это сложно понять?о.0
Гость
30 августа 2013, 16:25
Ребенка у нее не будет на чье она пособие жить будет ?!
Гость
30 августа 2013, 22:29
Гость, смех такой) там пособие пять копеек)
Гость
30 августа 2013, 17:27
И правильно сделала - не её это дело, материнство...
30 августа 2013, 21:15
в сибновостях сообщили что у нее есть старший ребенок, в отношении которого ее лишили родительских прав ранее
30 августа 2013, 22:39
В Сибновостях сообщают, что у нее есть старший ребенок и она лишена родительских прав на него
Гость
30 августа 2013, 17:26
Как любят у нас в стране сразу осуждать. Может человеку надо придти в себя психологически, сделать передышку. Воспитывать одной ребенка это тяжело.
30 августа 2013, 19:32
Гость, сколько у нас нынче одиноких матерей? Очень много. И всём тяжело. Но очень мало кто так поступает...
Гость
30 августа 2013, 19:38
Гость, я одна ребенка воспитываю! Совсем одна. Нет ни бабушек, ни дедушек. Муж умер, когда на последнем месяце беременности была. Так что мне теперь, за свою не сложившуюся жизнь на ребенке отрываться???
Гость
30 августа 2013, 20:45
****, я не утверждаю что нужно на ребенке отрываться. Я хотела сказать, что не стоит резко осуждать людей только по новостной ленте. Иногда "новость" преподнесут так, как нет на самом деле. А вообще если почитать комментарии, народ преимущественно любит сразу осуждать. Осуждать легко, а вот помочь человеку гораздо сложнее.
Гость
30 августа 2013, 23:32
Да, мать поступила не правильно, не наказав ребенка таким способом. Но вы не задумались, в чем причина ее поступка?? Нет ни мужа, ни возможности содержать ребенка. Пособие не позволяет вырастить одинокой женщине дите. Вот и получается: работать не может т.к оставить его некому, отца нет, помощи нет, пособия хватает только на еду. Вместо того, чтобы накидываться на нее, стоит представить, как это трудно РАСТИТЬ ОДНОЙ РЕБЕНКА В РОССИИ
2 сентября 2013, 11:54
МНЕКАЖЕТСЯ, зато делать детей возможность есть... Любишь кататься, люби и саночки возить.. Беременность, как и рождение ребенка, это в НАИПЕРВЕЙШУЮ очередь забота матери. Хорошо, если папу правильно выбрала. Но не обязательно. Не страшно быть матерью-одиночкой, страшно не стать ею вообще... Но это не про героиню сей новости. А жаль. Ведь она тоже была кем-то рождена и воспитана...
Гость
30 августа 2013, 15:56
хаха и как она его по правит? если жила на детское пособие, которого вообще сейчас не будет и работать не работает
Гость
1 сентября 2013, 01:36
а я не осуждаю, и всем не советую, легко быть клавиатурным правдолюбцем, а помочь многодетной семье или одинокой матери слабо? вместо охов и ахов, какие жа бывают мамаши нехорошие
Гость
1 сентября 2013, 18:33
Секундомер , ну вот, пожалуйста, возьмите и помогите, советы можно раздовать бесконечно
Гость
31 августа 2013, 15:44
противно смотреть на такую мать бог все видит
Гость
1 сентября 2013, 13:46
Осуждать легко. Я не знаю её жизненной ситуации. Может, и в правду мается, муж бросил, что-то случилось, и не всегда она не работала. Тем более, маленький ещё ребёнок. Куда его? Нервы сдали, сорвалась, теперь сама себя казнит... Молодым мамашам никогда не бывает легко, даже когда им все помогают.
Гость
1 сентября 2013, 18:34
Артём Л., ага, так себя казнит, что от ребенка отказалась
1 сентября 2013, 20:01
Артём Л., я, конечно, не профи в возрастах... Но 29 лет - это молодая мамаша???о.0 Ей почти уже тридцатник, в таком возрасте у женщины должны быть мозги. Ей не 19 и не 20, когда нервы слабые, когда не всегда отдаешь себе отчет в том, что делаешь!
Гость
30 августа 2013, 16:11
Не отдавать ей ребенка!!!!! За помощью надо обращаться прежде чем бить, а то складывается впечатление что это она делает с целью оправдаться,что куча проблем помогите. Раньше помощи можно было просить до того как крыша поехала,думаю люди бы не отказали,лично я бы мимо не прошла.
Гость
30 августа 2013, 17:46
Да как вообще можно ударить 1,5 годовалого ребенка еще и ногой?? Посадить ее надо не на три месяца,а на три года!!!
Гость
31 августа 2013, 09:20
ПО комментариям видно что здесь молодежь бездетная живущая на пособия от родителей, повзрослейте иждивенцы и уже потом судите.
31 августа 2013, 13:26
Родитель, повзрослела и сужу! И живу не на родительские деньги, а зарабатываю сама! И абсолютно согласна с теми, кто говорит, что что бы ни случилось в жизни этой мамаши, это не даёт ей права так обращаться с ребенком! А если у неё нервы от такой ужасной жизни на пределе - пусть пойдет купит себе валерьянки и выпьет. А по вашему комментарию видно, что вы со своими детьми так же обращались. Вот и не судите её.
Гость
30 августа 2013, 15:55
Да ее посадить сразу надо было. Куда охрана и продавщицы смотрели?
30 августа 2013, 16:26
Антирос, а куда продавщицы ее должны были посадить, боюсь спросить ??? ))))))
Гость
30 августа 2013, 17:30
Антирос, а при чём тут продавщицы?
Гость
30 августа 2013, 23:07
Кассир данного магазина все правильно сделала, что обратилась в полицию с данным видео.... Что подняла ребенка и попыталась успокоить !! Все правильно сделала, чтобы вы на месте работников сделали? Уверена что НИЧЕГО!!