перейти к новости

Дань самураям

30 августа 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
30 августа 2013, 09:48
За что что ставить такой памятник? За японские зверства над военнопленными??? Говоря по простому японцы воевали против нас, с какого ради перепугу мы должны на своей земле ставить им памятники? Давайте поставим памятник немецким солдатам на местах крупных сражений, в каждой деревне где немцы сжигали людей живем, а то чего только японским войнам такая честь. Все умершие японцы похоронены достойно на общественном кладбище, а не на отшибе; родственники приезжающие на их могилы были встречены, им выделялись автобусы,разве это не является проявлением доблести и уважения к поверженному сопернику? Я не в курсе, но, имеются ли подобные памятники павшим русским солдатам в Чечне и Авганестане? Зато у нас в стране что угодно и кому угодно, прямо раздражает такая толерантность.
Гость
30 августа 2013, 23:11
Есть_как_есть, если кто-то хочет поставить памятник своим погибшим предкам - честь им и хвала. Не все же "иваны родства непомнящие".
Гость
30 августа 2013, 11:39
Почему то Японские историки умалчиваю о войне 1904-1905 года и вторжении 1918-1922 годов. Скоко населения было перебито, сожеено деревень и разрушено городов. Как они нам собираются ушерб возмещать?
Гость
30 августа 2013, 10:52
Конечно-конечно, и острова вам отдадим и за ущерб от цунами заплатим
Гость
2 сентября 2013, 00:33
xDrive, ой да ладно, после крупного землетресения в Японии Жириновский хотел подарить им Камчатку, мол нам она зачем им хоть поможем! Ну просто гений, голосуйте за него!
Гость
30 августа 2013, 10:58
памятник сторонникам фашизма - это нечто. а то, что они были пленниками - так это была война, а не прогулки с цветочками. не мы ее разрязали
Гость
30 августа 2013, 03:08
Как хорошо и удобно требовать компенсации за военнопленных, на фоне поднявшего голову западного фашизма... А поставили ли японцы памятник американским пилотам атомных бомбардировщиков, в Хиросиме или Нагасаки?
Гость
30 августа 2013, 11:04
Красноярец, Пилоты отбомбились и улетели, какой памятник? Зато сожгли в атомном огне более 100 000 мирных граждан.
Гость
30 августа 2013, 13:56
а наших военнопленных у них не было??оО давайте с них тоже попросим компенсацию, только 3000 рублей =) и отдадим их 1500 =)
Гость
30 августа 2013, 23:14
Минни, сначала памятник поставьте нашим а потом уж о деньгах...
Гость
31 августа 2013, 23:54
Минни, не выгодно, наших пленных у них побывало существенно меньше
30 августа 2013, 11:08
давайте японцам денег дадим потом США всю нефть отдадим немцам заплатим за то что они войну ту начали а своих ветеранам на 300 рублей пенсию добавим и радваца будем.
Гость
30 августа 2013, 18:23
Хочу написать для тех кто поддерживает идею памятника. У вас в голове произошла какая-то подмена понятий. В истории каждой страны были свои тираны, изверги и просто недальновидные правители. Однако, это не означает ненависть ко всей стране. Наши люди с удовольствием гуляют по улицам Франции и Италии, но никто не забывает о Наполеоне и Муссолини. Я сам ни раз бывал в Германии, но меня перекашивает от мысли, что на русской земле появится памятник их пленным или солдатам! И пользуемся мы их техникой, потому что она качественная и доступная и произведена поколением людей, которые не вторгались на нашу землю
Гость
30 августа 2013, 20:08
Андрей-красноярец, И пользуемся мы их техникой, потому что она качественная и доступная и произведена поколением людей, которые не вторгались на нашу землю Не лукавьте. Немцы не стали другими людьми после 9 мая 45 го. Немало немцев ещё много десятилетий, а не которые и по сей день относятся положительно к идеям фашизма. А на счёт пленных и погибших солдат у меня двоякое мнение. Всё таки это безвольные и в какой то мере бесправные люди, был приказ они пошли. Много наших тоже не с большим энтузиазмом шли на войну. По крайней мере солдат любой стороны имеет право быть похоронеными по человечески , на счёт памятника не могу сказать утвердительно
Гость
30 августа 2013, 23:22
Андрей-красноярец, почитайте историю немецких автомобильных брендов. Все они начинали развиваться до войны. А во время второй мировой эти концерны активно сотрудничали с вермахтом. Так что, если вы такой патриот пересаживайтесь на отечественный автопром, если он еще остался.....
1 сентября 2013, 00:44
Андрей-красноярец, Многие из ныне звучащих немецких брендов (например, Siemens) во время войны активно использовали рабский труд советских военнопленных, что не могло не отразится на росте экономики Германии и ее развитии в последующие годы.
Гость
30 августа 2013, 13:47
Прям все патриоты-националисты собрались, читать не приятно.... Японцы такие-же люди как и мы все, я далеко не Японец, вообще немец на половину, но уважаю Японцев и их культуру, так-же как и Китайцев, Корейцев и прочие национальности! Т.к нужно быть толерантнее, ведь почему русских не любят в других странах, потому, что мы сами создаем о себе такое мнение ! И кстати половина всего оборудования которое отличается высоким качеством и долговечностью, сделано как раз Японцами и Немцами а ни русскими! Вообще я заметил, что подобный национализм процветает в основном в России и это печально...
Гость
30 августа 2013, 15:09
Уважаемый soulcatsher, печально то,что союзникам фашистов хотят поставить памятник.А по вашим понятиям и памятник Муссолине поставить тоже не грех.(Уважение к итальянцем)
30 августа 2013, 18:06
soulcatsher, согласна с вами полностью .А в отношении этой войны ,кто на самом деле её развернул уже у историков есть другое мнение. Писать ничего не хочу, а то закидают шапками...НО историю мы знаем как её нам преподносят.
Гость
30 августа 2013, 23:24
5 гость, Спасибо большое! Приятно видеть, что есть еще нормальные и адекватные люди! Насчет истории совершенно верно сказано! А минусуют как-раз те, о ком мы говорим. Напоминает старую пословицу: "В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим"
Гость
2 сентября 2013, 21:48
Нужно признать,что за кладбищем русским морякам,японцы ухаживают.Все захоронения находятся в надлежащем виде,все ухожено. А у нас такое есть в Красноярске?
Гость
30 августа 2013, 22:33
По крайней мере солдат любой стороны имеет право быть похоронеными по человечески Памятник ведь не фашизму, а военнопленным. Не факт, что эти люди разделяли идеи фашизма, просто так сложилось - исполняли долг, попали в плен. На территории Германии тоже стоят памятники нашим солдатам. В этом случае я поддерживаю идею быть толерантнее Солдат он просто солдат, живая машина в армии.
Гость
2 сентября 2013, 21:52
Евгения, пожалуй так. Солдат есть солдат,он выполняет приказ.
Гость
30 августа 2013, 09:12
Памятник это хорошо все мы люди! А насчет угнитения не согласен война всегда жестока и не важно японцы это или русские!
Гость
2 сентября 2013, 14:00
Вы это только что придумали или почерпнули у каких-нибудь псевдо-лингвистов типа Задорнова? В древней Японии (примерно так 650-ые годы) это слово звучало как saburai - что же, с неведомого Абура приехали казаки? Погуглите хотя бы...
2 сентября 2013, 23:34
Коза, вы бы еще в Википедию обратились.
Гость
30 августа 2013, 10:15
я за памятник, все таки это были люди и они не виноваты что кто то сверху захотел повоевать. А на счет компенсации деньгами это бред. Может тогда пускай все начнут требовать деньги
Гость
30 августа 2013, 18:10
алина, тогда, по Вашей логике, надо поставить по всей стране памятник немецким военнопленным
Гость
30 августа 2013, 21:25
Андрей-красноярец, они хотят за свой счет поставить памятник, чем плохо, это история от нее никуда не денешься, жалко что ли
2 сентября 2013, 08:37
Самураями были изначально наши Русы-Казаки, приехавшие в Японию охранять императора. Название Вам не кажется странным? "С Амура й" Слова всегда трансформируются под удобство произношения людей. Не логично, что слова "с Амура я" перетекли в известное всем слово "Самурай"? Наша Родина на много большее, чем мы можем себе представить!