перейти к новости

«Просто был халявщик»

2 августа 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
2 августа 2013, 15:01
Андрей Власс /вице-президент Правозащитной Ассоциации Антиколлекторов России/ -Коллекторы прибегают к прямо не предусмотренным законодательством процессуальным действиям, свойственным скорее государственным органам, а не коммерческим структурам. Поступающие в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращения свидетельствуют о вопиющих фактах «коллекторскими агентствами» нарушения прав и свобод человека и гражданина, установленных не только гражданским законодательством, но и Конституцией Российской Федерации. Нежелание обращаться в судебные органы вызывает разумные подозрения в том, что подобные действия направлены на намеренное затягивание правового решения возникшего спора по кредитному договору с целью увеличения штрафных санкций должника. Более того, в ряде случаев, «коллекторские» агентства прямо требуют погашения необоснованных дополнительных затрат в сумме, многократно превышающей сумму долга. Места для человеческого сострадания и социальной ответственности перед обществом у «коллекторов» отсутствует, тем самым относит их на сторону преступного сообщества практикующего внесудебное выбивание долгов. Заказчики, использующие методы внесудебного (внеправового) взыскания просроченной задолженности должны нести финансовую ответственность перед должником и государством.
Гость
4 августа 2013, 17:47
Андрей Власс, а какая ответсвенность у банков? это ведь коммерческое учреждение.
Гость
5 августа 2013, 11:00
Андрей Власс, Деятельность коллекторов обусловлена крайне не удовлетворительной работой судебных приставов. Если сталкивались то поймете. Если бы приставы (да и законодательство), могло обеспечить своевременное и неотвратимое взыскание долгов, то не было бы коллекторских агенств.
Гость
2 августа 2013, 14:55
Вот и все истории про кредитный рай и общедоступноть денег. Все банки в игнор
Гость
2 августа 2013, 11:56
хорошо сделал для родни, теперь для родных один выход не вступать в наследство.
Гость
2 августа 2013, 12:23
Маймун, если я правильно поняла, то и наследовать там уже особо нечего.. квартиру он там как-то продавал.. Или только долю жены.. ну и тем более, зачем брать долю в квартире в наследство? Тоже страшное дело - известный факт. Меня, признаться, смущает тон следователя. Нет, я, возможно, соглашусь с ней по поводу характеристики самоубийцы, но разве можно в интервью для СМИ говорить об умершем подобное этому: "Никакого криминала тут нет, просто дебил"?
Гость
2 августа 2013, 12:56
Ирина, аха, меня это тоже возмутило! Она врач, чтоб диагнозы ставить? сомневаюсь....
Гость
2 августа 2013, 21:44
Ирина, вы не знаете, что наследники платят долги наследодателя? о_О
2 августа 2013, 14:46
не хотел бы я к такому следователю на допрос с пристрастием попасть...дело даже не в том что она представитель органов власти, прошедший аттестацию кстати, а просто среди приличных людей о покойных не принято так говорить...создается впечатление что следователь знала покойного и очень хорошо...
Гость
2 августа 2013, 15:43
миха, согласна на все 100%! не профессионал, таких наказвать нужно а то и уволнять, этикет должен быть во всем, а тут презрение наблюдается.
Гость
3 августа 2013, 00:04
миха, а что не так? Как еще назвать человека который без работы кредиты набирает а потом сам в петлю а кредиты на родичей?
Гость
5 августа 2013, 12:29
миха, какие все нежные. Сюсюкаться с вами как в детсаду что-ли надо?
Гость
2 августа 2013, 15:09
У парня явно проблемы были. Ему бы к психологу а он в банк
Гость
3 августа 2013, 00:06
У меня такое чувство чтоы бой банк готов кредит выписать хоть кому лишь бы потом было с кого взыскать
Гость
2 августа 2013, 15:35
Еще не известно не из-за кредита ли он эту долю продал. Никто не знает, может с женой поругался, а может и нет
Гость
3 августа 2013, 01:58
Жаловаться на банки смысла нету. Главное не связываться с ними вот и все. Если ты не отдаш кредит с трех месячных зп смысла его брать нет никакого.
Гость
3 августа 2013, 21:05
Доступные кредиты - ЗЛО! Взяла доченька не рассчитала сил и пришлось мне брать чтобы перекрыть ее кредит. Теперь работаю (я парикмахер) без выходных практически. Давление скакать начало. Мечта одна - скорей бы пролетели три года и уже рассчиталась.
Гость
2 августа 2013, 15:20
То ли еще будет когда банки весь город своими ларьками окупируют
Гость
3 августа 2013, 00:01
Мда. Помог семье. Теперь вот все как првернулось
Гость
3 августа 2013, 12:03
Пора переходить на цивилизованные кредиты - максимум 1,5 - 3% а не 15 - 20%
Гость
8 августа 2013, 00:42
Виктор, перейдем. В следующей жизни. Тут главное верить:))))
Гость
3 августа 2013, 21:01
У нас на каждого пятого в стране в среднем по 3 кредита. Одумайтесь люди. Уж лучше нанескольких работах потеть чем свои кровные в тройном размере отдавать непонятно за что.
Гость
5 августа 2013, 17:32
Иванушка, на нескольких это на скольки? На четырех? А спать когда?
Гость
6 августа 2013, 09:46
Иванушка, Если ты не умеешь пользоваться кредитными инструментами, то это только твои проблемы.
Гость
2 августа 2013, 15:26
Если банк еще с родственников деньги взыщет это будет вообще не краиво
Гость
3 августа 2013, 00:42
«У него не было задолженности по кредиту, платил регулярно, — объясняет свою мысль г-жа Калмыкова. — Никакого криминала тут нет, просто ДЕБИЛ. Родственники говорят, что попытки суицида были у него и раньше». И ЭТО ГОВОРИТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО! Следователь! В интервью СМИ! А СМИ публикуют это! госпожа Калмыкова, у вас что есть диплом врача? посмертно диагнозы ставить! Вакханалия какая-то! Ну как так можно глумиться?!
Гость
5 августа 2013, 08:40
Кто жил в 90-е (именно жил, а не существовал) живет сейчас по золотому правилу: "Ни у кого не занимай и никому не занимай" и я считаю, что правильно делает.
Гость
5 августа 2013, 15:20
max, кто жил в 90-е тот и сейчас живет и занимает всем под высокий процент,допустим ВОСТОЧНЫЙ БАНК бывшие бандиты уголовники,пользуйтесь их услугами и радуйтесь,платите дань,раньше выбивали деньги по бесприделу теперь люди сами идут и отдают им в руки и все путем и все по закону!
Гость
4 августа 2013, 17:50
никогда не понимал людей берущих кредит на машины. Машина это же расходник,как обувь. ее на наших доргах разбить можно легко. А кредит останется.
Гость
3 августа 2013, 09:42
С работой в городе правда напряженка. с высшим образованием без опыта не берут не куда. вот и приходится работать как раб за мизирную зарплату рядом с алкашами. Получил более 30 отказов о приеме на работу. т.к нет опыта.
Гость
3 августа 2013, 12:16
Рабочий с высшим, да ладно. Вахтовики всегда нужны.
Гость
4 августа 2013, 17:44
Рабочий с высшим, и что теперь в петлю прикажите всем лезть? никто между прочим не заставляет ни в брак вступать ни детей заводить
Гость
2 августа 2013, 15:07
Сам брал кредит чтобы перебить кредит другого банка. Теперь банк обхожу по проитивоположной стороне. А таким следователям благодарным надо быть. Пусть людти читают и понимают, что ничего героического нет в самоубийстве. В древние времена их и за оградой хронили
Гость
3 августа 2013, 20:46
не понимаю разговоров про плохие банки. Кредит вещь добровольная. не хочешь не употребляй. Как и алкоголь так если подумать.
Гость
2 августа 2013, 14:57
Правильно следователь говорит все! Суицид - расстройство. Родственникам надо было после первой же попытке парня под наблюдение отдать, а не смотреть как он кредиты берет.
Гость
2 августа 2013, 15:22
Если он продал свою долю в квартире, значит, у него ничего нет по-большому счёту, родственники могут не вступать в наследство, и соответственно не платить кредит. Вот так вот кинул банк ценой собственной жизни....да уж.
Гость
5 августа 2013, 18:53
Следователь хоть сгоряча и не совсем уместно для должностного лица, но абсолютно правильно сказала. Сначала просохатят деньги, а потом кто в этом виноват - ну конечно же банк, не должник же. Нет денег - зачем покупать машину, её же ещё чем-то заправлять надо, хранить, ремонтировать, ответственность в случае ДТП нести если страховки не хватило. Это тоже собирался в кредит делать ?
Гость
5 августа 2013, 13:49
Кредиты это просто маркер ответственности человека. Кто то продолжает набирать пока с приставами не придут. Кто то избегает.
Гость
6 августа 2013, 09:12
Евгения Калмыкава, разве имеет право так выражаться? Это не профессионально.
Гость
2 августа 2013, 15:11
как представитель власти может говорить - криминала тут нет, просто дебил. Позор!!!!
Гость
2 августа 2013, 23:38
Вот мне тоже 27 лет, детей нет, кредитов никогда не брал, женат -бог миловал, не был. С работой такие же траблы, перебиваюсь случайными неквалифицированными заработками. Если бы у меня все это было, при чем именно в таком варианте: родственники на тебя забили, жена беременная истерит, нет денег и работы, да еще и кредит платить надо (тут без кредитов не знаешь как выкрутиться) - тут любой призадумается мыле и веревке. А все потому что ты не нужен ни жене ни родственникам ни банку, длавное деньги давай , а откуда и какой ценой - твои проблемы старичок.
Гость
3 августа 2013, 12:06
Денчик, а откуда инфа что родственники от него отвернулись? Может у него депресия была и он сам от них отвернулся?
Гость
3 августа 2013, 23:43
Денчик, объясните мне темной, зачем жениться, если ты жене не нужен?
Гость
5 августа 2013, 13:21
Денчик, вы серьезно считаете, что можно оставить на произвол судьбы ребенка ?? Девушкам страшно рожать. Мне и то страшно было когда жена рожала, оба срывались. Но бросать жену... Это перебор мне кажется
Гость
2 августа 2013, 12:21
Не обязательно дело в деньгах. Просто жил парень чужими желаниями навязанными ему. Жена, ребенок, машина. Когда все это получил то понял что не этого он хотел и не это ему надо в этой жизни. А нести ношу которая еще и не своя очень тяжело. А госпоже калмыковой как человеку при должности следовало бы выбирать выражения в оценке человека.
Гость
2 августа 2013, 14:55
Рубероид абрамович , ну что же вы за мужики то такие! вот опять подвели "итог" - "во всем виноваты бабы!"
Гость
2 августа 2013, 16:27
Анна, вижу только то что хочу ? Или тебе не понравилось что он следователю замечание сделал? Всё по делу, она при исполнение, а не на кухне чай пьёт. Другие притенении к женскому полу в этом посте только в вашей голове.
Гость
3 августа 2013, 20:47
Рубероид абрамович , то есть вы считаете добровольный уход из жизни делом нормальным?
Гость
5 августа 2013, 12:04
Банки обычно когда кредиты дают без страховки не оформляют....
Гость
5 августа 2013, 13:18
jhon, согласна! Редко когда кредиты выдают без страховки, а тут тем более на автомобиль сумма не маленькая! Г-жа следователь вводит людей в заблуждение, страховка предусматривает случай смерти кредитора. Тем более в Сбербанке.
Гость
5 августа 2013, 13:23
jhon, страхуется только ипотека. Если брали кредит посмотрите внимательно приложения
Гость
5 августа 2013, 15:41
Снежинка, взял в Сбере 140 тыс руб. Никакой страховки нет.
Гость
2 августа 2013, 15:14
О мёртвых либо хорошо, либо никак.
Гость
2 августа 2013, 15:28
Р_Р_Р, расскажите об этом банкирам, если они с родственников парня будут требовать возврата
Гость
4 августа 2013, 17:46
Р_Р_Р, ага. наверное родители то вообще сейчас в шоке. И на похороны деньги нужны и на выплату кредита понадобиться могут
Гость
6 августа 2013, 11:50
были бы все такие полицейские и следователи горячие глядишь и преступности меньше бы было. Надеюсь люди прочитали историю и сделали правильные выводы.
Гость
8 августа 2013, 00:53
Самое смешное, что следователь формально абсолютно права и если подумать, то с ней трудно спорить. Не знаю как в наше толерантное время, но в СССР уже после первой попытки самоубийства человек попадал на учет к психиатру. До сих пор при приеме в определенные структуры выясняют были ли у человека попытки свести счеты с жизнью, покончил ли с собой кто-то из близких. Желание покончить с собой, навязчивые мысли о суициде ( а родственники говорят, что было несколько попыток) весьа тревожный симптом. Если не вдаваться в психологию и психиатрию, то даже по обывательским меркам - это идет наперекор инстнкту самосохранения. А на счет кредитов...Нет денег нет и яблочек. Нет денег не берите кредит и все.
2 августа 2013, 14:55
За компартию надо голосовать,и не будет таких происшествий!