перейти к новости

Красноярским семьям хватает ипотеки на «двушку»

17 июля 2013, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
17 июля 2013, 12:10
Бред ! Однушка стоит столько сколько стоила двушка в прошлом году!
Гость
17 июля 2013, 12:04
может взять в ипотеку кредит семья из двух работающих людей со средней зарплатой в своем регионе. То есть с мифической в 29 тыс руб. на человека, или 58 тыс на двоих? Ну-ну... снова стасистические бодрые циферки в сферическом вакуууме
Гость
17 июля 2013, 15:29
Консалтер, опять разговоры на тему: "я ем тесто, сосед мясо - вместе мы едим пельмени". Если у вас достаток меньше 29тр, это не значит что все так живут
Гость
17 июля 2013, 16:18
ыы, не все. Но если 20% получает 80 процентов доходов то остальные 80% получают 20% доходом и ипотеку позволить себе не могут. И говорить о том на что "хватает Красноярцам" глупо, ибо хватает только 20% которые и так себе покупают жильё и зачастую не первое. Поддержу пост о цифрах в сферическом вакууме!
Гость
17 июля 2013, 17:12
ыы, дело в том, что большинство давится тестом, а малая часть ест мясо. И вместе мы всё таки едим пельмени
Гость
17 июля 2013, 11:52
Цифры не реальные. В начале года меньше 55 тыс. за квадрат уже было не найти.
Гость
17 июля 2013, 15:26
X7, читайте внимательно: данные по КРАЮ (а не Красноярску). Из личного опыта: в п.Бородино можно 2к за 1 млн спокойно приобрести.. Да тот же Сосняк под Красноярском, к примеру..
Гость
17 июля 2013, 23:11
X7, во первых данные по краю, во вторых жильё неблагоустроенное и дешёвое бывает, в третьих многие же занижают цену в договорах, а для статистики усреднённая цена и получается такая странная))
17 июля 2013, 11:57
Аналитеги опять глумятся
Гость
17 июля 2013, 12:53
ЧТО ЗА БРЕД??? Я взял кредит на трешку! Мы берем всего 1 млн и на 10 лет, но НЕТ ЦЕНЫ 43,9 за квадрат! Это во первых. Во вторых площадь "среднестатистической" двушки велика! нет двушек в 55 квадратов. Все новостройки 60-65 квадратов, вторичка да, согласен, хрущевка (наша бывшая квартира)- 42 квадрата. По ценам сегодняшним: Трешки стоят 50-55 Двушки 55-60 Однушки 65. Покровский дешевле. Но это покровский.. без садов, школ и поликлиник.
Гость
17 июля 2013, 14:57
Артём, есть двушки-новостройки и в 42 квадрата (как хрущевка), и в 50.
Гость
17 июля 2013, 15:36
Артём, в статье имеется ввиду ВСЕ жилье (не только новостройки) ВСЕГО Края (не только г.Красноярска). Как раз-таки сейчас "двушки" новые можно и от 50 (и даже 40+) квадратов найти. Лет 10 назад - по 55 квадратов "стандарт" был. По ценам - даже в городе можно найти дешевле: Долевое - 55тр за квадрат "однушки", а если считать по Краю - то еще дешевле.
Гость
17 июля 2013, 16:37
ыы, Да почему края то? есть районы, где квартиры гораздо дешевле стоят. Просто вам же всем подавай Взлетку или, на худой конец Северный. Я в Солнечном купил 4-комн 92 кв.м. на 3450 - это 37500 за квадрат. Скромнее надо быть и к риэлторам не ходить
Гость
17 июля 2013, 11:57
Квартира в 55 квм за 2,4 млн. руб., где можно такую? Наверно под Красноярском - в Канске, Боготоле и т.д.
Гость
17 июля 2013, 16:33
Статистики эти..., В Солнечном, в Черемушках
17 июля 2013, 12:53
Все дружно переезжаем на Ямал.
Гость
17 июля 2013, 18:45
Вспоминая о новости которая была буквально пару дней назад о прожиточном минимуме. Подумал, вот скажем семья из трех человек, скажем у них как раз средний прожиточный минимум (а таких не мало), грубо это чуток меньше чем 22600руб. Стоимость квартиры по меркам статистов (с которыми я тоже не согласен, она реально не из нашего города): 55,6 * 43,9 = 2440, предположим уже 20% есть (неким чудом), значит в ипотеку стоит взять только 1950тыс.руб. Захожу в Сбрбанк-онлайн, там есть калькулятор, процент жаль не подставить, но... ставим 20 лет, сумму в 1950... подобрал процентную ставку в 12,75% и результат в студию: Ежемесячный платеж: Макс. 22'499.33 руб Потрясающий результат. Прямо практически точное соответствие прожиточного минимума и ежемесячного платежа. PS: Кто проживет на сумму в 100 руб в месяц .... на троих разумеется?)
Гость
17 июля 2013, 19:05
Опять же вернусь к своему ответу. Скажем если на ипотеку уходит 22400 в месяц, то судя по этой статье доход семьи составляет 56тыс. В среднем на двух работающих это вполне нормально, вот только в нашем городе 28тыс это далеко не средняя зарплата увы. Кто тут статистику среднего уровня ЗП знает укажите пожалуйста. И как правильно заметил Гри, это 20-летнее рабство. Берем 1950тыс, возвращаем 22,4тыс * 240мес = 5376 тыс. переплата в +175%, это даже не +75% задумайтесь. Сколько из семей уходит в банки и государству? Рабсила приветсвуется в нашей стране... всё для рабов, все условия
Гость
18 июля 2013, 10:36
Руслан, вы статист? Откуда вы знаете что 29тр - это не средняя зарплата. Вот у меня бОльшая половина знакомых получает больше 30тр в месяц. Другая половина 20-25 в среднем. На тысячном производстве 25 - минималка у нас.. Опять же: Смотрите мой пост про пельмени.. Про 175% - вы и не экономист, как я вижу. Уровень инфляции в районе 7% в год учли? Если уровень инфляции сохраняется, то ипотека на 20 лет даже выгодна (около 30% первоначальной стоимости).. Ну и по предыдущему посту: верно ведь посчитали - 22.5 - минимум прожиточный (пусть даже в данной статье учитывают 2х человек, а не 3х, как вы), плюс 22.5 - ипотека. Итого около 10 тр остается на развлечения/шмотки.
Гость
17 июля 2013, 12:56
Уважаемые аналитики, ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ ЖИЛЬЕ СТОИТ 43т за кв.м???? в Емельяново если только. На начальном этапе строительства я брал за 55т.
Гость
17 июля 2013, 15:56
Михаил, а Емельяново, по-Вашему, не является частью Красноярского края?
Гость
17 июля 2013, 16:33
Михаил, Вы статью вообще поняли? здесь не цена за метр имеется ввиду а квадратные метры! Скажу вам по секрету за 50 000 р/кв. м можно купить в Новсибирске 1 комнатную 38 квадратов в новостройке на Петухова!
Гость
17 июля 2013, 18:55
какого вы все ломитесь в мегаполисы? ..... молодые люди... !!!! обеспеченные горожане уже ломятся поближе к источникам чистой воды и еды...а это бегом из городов!
Гость
17 июля 2013, 23:05
не понимаю что так взъелись на ипотеку. Это обычный кредит. Что вы не бегаете по улицам и не кричите не берите кредиты? Не нравится 13% годовых на 20 лет, берите в любом банке 36% годовых на пару лет.
Гость
17 июля 2013, 13:27
Всё больше людей становятся рабами системы. Ипотека - добровольное рабство. Взял её и 20 лет батрачь на нее
Гость
17 июля 2013, 13:50
Гри, А как быть нежителям Красноярска или даже хоть каого то города. Из глубинки (села какого нибудь)приезжают, батрачат чтобы их дети жили в городе. Я тоже не поддерживаю ипотеку, но людям тупо некуда деваться. Откуда я приехал ребята моего возраста кто с цейрозом ходит, а кому то цветы носят. Благо родители смогли мне дать образование, тоже по съемным квартирам лазил лет пять, пока на нормальную работу не устроился и без ипотеки жильё смог приобрести:)
Гость
17 июля 2013, 15:38
Гри, зачем брать на 20 и более лет? 10 - максимум должен быть. Надо жить по возможностям а не глубокие креды залазить. Народ сам себя загоняет, а потом плачутся
Гость
17 июля 2013, 15:59
Гри, подождите. Рабство по определению добровольным быть не может. Никто Вас не принуждает брать ипотеку. А если в какой-то момент Вам надоест платить, пожалуйста - продавайте жилье, возвращайте банку задолженность и живите себе "свободным". Какие претензии-то к ипотеке? Понять не могу... В нашей стране даже кредиты потребительские дают без залогов и поручителей, в то время как за рубежом вся недвижимость в ипотеках, потому что без залога кредиты не дают. О каком рабстве идет речь?
Гость
17 июля 2013, 14:00
двушка для семьи с детьми вообще не вариант. надо трешку хотя бы брать, но тогда можно и без штанов остаться. никакая ипотека не поможет
Гость
17 июля 2013, 17:24
А если в семье маленький ребенок и семья уже из 3-х человек где работает только один!!!???
Гость
17 июля 2013, 18:28
Андрей, проблемы семьи..
Гость
17 июля 2013, 22:16
Андрей, СССР давно кончилось, у нас рыночная экономика. Даже если бы не воровали, государство помогать бы никому не стало.
Гость
18 июля 2013, 00:39
я счастлив, что не пришлось брать ипотеку, за 3 года отдал кредит и ок! правда, не с нуля покупал, расширялся... но в 5 раз :)
Гость
17 июля 2013, 12:28
Вот для нашего города еще нормальные цифры, но никак не для края)))))
Гость
17 июля 2013, 12:55
Дивногорск, Почему все жители близ лежащих городов и деревень называют Красноярск "краем" ? Дивногорск это тоже Красноярский край, или я что-то не понимаю...
Гость
17 июля 2013, 23:00
Красноярск, по то йже причине почему дивногорск называют дивным. я из красноярска и живу в красноярске и всегда называю его краем:) Так проще.
Гость
18 июля 2013, 09:19
Красноярск, краевой центр..
Гость
19 июля 2013, 11:31
Насмешили , покажите такую семью, не видел таких, 43 т за метр это где на глинки в 2х этажках ???