перейти к новости

Загрязненность воздуха в Красноярске выросла в 1,5 раза

5 июля 2013, 11:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
5 июля 2013, 12:35
а вот сегодня с самого утра в зеленой роще такая вонита стоит! сразу навеяло воспоминания о 5 годах проживания в городе Братск Иркутской области. там вот один в один пахнет
Гость
5 июля 2013, 15:26
вчера вечером опять воняло в северном, причем не автомобильными выхлопами явно - или краз или ферросплавы... пришлось окно закрывать и спать в духоте =(
5 июля 2013, 12:16
Пора валить ради детей отсюда!
Гость
5 июля 2013, 12:27
AVISTO, не бежать надо, куда не убегай, рано или поздно это разрушение дойдет до тебя. Надо в корне проблему решать, начиная с верхушек. А мы все сидим за монитором, плачемся в клавиатуру.
6 июля 2013, 16:31
Иван, чем Вы отличаетесь от тех про кого написали? Я вот честно признаю, что не в силах что-либо сделать, кроме как свалить..
Гость
5 июля 2013, 12:33
Осталось только ферросплавный завод построить!!! Чтобы еще увеличить эти выбросы в 2-3 раза!! И выступить с лозунгами Красноярск самый чистый город))
Гость
5 июля 2013, 14:46
Горожанин, на ферросплавном заводе выбросы возможны только в случае технологической аварии. Там замкнутый цикл производства. Паника вокруг завода раздувается, чтобы скрыть более крупные социальные проблемы края.
Гость
6 июля 2013, 09:06
Горожанин, фер уже построен... поверь мне )) скоро в полном объеме запустим ))
Гость
5 июля 2013, 15:28
Основной загрязнитель города Красноярска: "краз" - выбросы бензапирена, формальдегида, диоксида азота, фтористого водорода, летучих фракций пека, фтора и прочей отравы.
Гость
5 июля 2013, 12:07
Авто -это капелька в выбросах , основной поставщик бензапирена это Краз , который очень сильно увеличил выбросы за последние годы. В Москве ,где транспорта в разы больше ,загрязненность воздуха в десятки раз меньше.
Гость
5 июля 2013, 14:44
Серж, именно авто основной производитель бенз(а)пирена. Краз дает оксиды серы и азота. Плюс по розе ветров с Краза всё уходит на север и северо-восток. Центральный же район находится на юго-западе и в котловине под яром, из-за чего и проходит скапливание там автомобильных выхлопов.
Гость
5 июля 2013, 16:09
Pavel S., ты хоть иногда бываешь в солнечном и северном....краз уже не стесняется....по утрам так часто стало вонять...сегодня днем в солнечном хорошо пованивало....где там Акбулатов и Кузнецов со своими обещаниями....вся эта братия живет с другой стороны города и помалкивает в тряпочку....
Гость
5 июля 2013, 18:40
Pavel S., ты видимо утром в роще не был, воняет так, что аж тошнит. Они теперь умнее стали, пока все спят, под шумок спускают..
Гость
5 июля 2013, 14:21
Из достоверных источников приближенных к администрации могу сказать, что первая очередь ферросплавного завода уже работает (человек видел документы подписанные первыми лицами края о запуске завода). Собираемся с семьей уежать отсюда
5 июля 2013, 14:22
$$$, По вашему, в Сингапуре - всемирно признанном экологически чистом мегаполисе - все на лошадях ездят? Выбросы от авто конечно имеют место, но это "капля в море" по сравнению с выбросами наших "промышленных гигантов", у которых системы фильтрации и очистки не выдерживают никакой критики... если они вообще есть..
Гость
5 июля 2013, 15:57
То есть вам нравиться дорожный коллапс в городе??
Гость
5 июля 2013, 16:00
Да и кстати, вы посмотрите сколько стоит в Сингапуре авто га учет ставить и номера получить.
5 июля 2013, 16:46
$$$, смотря что вы называете коллапсом... Пробки? Не нравятся... но эта проблема не в количестве автомобилей, а в безобразном подходе к ее решению... У нас почему-то оооочень дорого стОит построить банальный пешеходный переход, не говоря уже про мост или автомобильную развязку... Но вы перешли с одной темы на другую. Хотя, возможно, корни у нее те же - бесхозяйственность и бестолковое градоуправление...
Гость
5 июля 2013, 13:13
Нет! Это все от курильщиков! Закон приняли! Вот и выросло загрязнение!
Гость
5 июля 2013, 12:04
кто в курсе что привело к повышению бензапирена и формальдегида в 5 раз? это вот эта вонь которая по выходным и ночью?
Гость
6 июля 2013, 15:30
стерва, бензапирен повышает бесконечное увеличение бензиновых моторов на улице.
Гость
7 июля 2013, 19:30
Это та самая вонь ,это Краз.
Гость
6 июля 2013, 15:45
- Жена пойдешь в магазин купи воздуха - Какого взять? "Чистого" или "обычного"? - Да без разницы, с одного болота набирают. - Кто бы мог подумать, 20 лет назад, что будем воздух покупать. - Кто бы мог подумать, 40 лет назад, что воду будем покупать. Красноярск, присланные записки из будущего.
Гость
7 июля 2013, 01:52
Гость, Это зачет! 20 лет назад даже не понимала что воду можно покупать, а сейчас бутыли менять только успевают.
6 июля 2013, 23:29
Все машины уже давно могли стать экологически чистыми, если бы не сильные мира сего, скупающие патенты и "заказывающие" вольнодумцев. Им выгодно чтобы мы платили за углеводороды и дышали ядами, нас и так для них слишком много.
5 июля 2013, 12:04
А америкосы платят нам деньги что бы реакторы глушить и строить эти дымавушки неужели так экологичнее ?
Гость
5 июля 2013, 13:43
Всё, надо переезжать:D
Гость
5 июля 2013, 17:16
Вот у меня астма и вылезла внезапно...
6 июля 2013, 11:06
да не ужели?! а я то думал че это окно откроеш цветы вянут!
Гость
6 июля 2013, 02:19
Насчет автомобилей это конечно враки, они тут не причем. Прирост числа машин идет за счет новых автомобилей, которые выполняют последние нормы Евро, у них минимальные выбросы. Вот старые автомобили (в т.ч. и грузовики с автобусами) надо жестко контроллировать, проверять прямо на дорогах выбросы, не удовлетворяют нормам - снятие номеров..
5 июля 2013, 19:15
Ждёмс завод ферросплавов, вон в Солнечном как резко цены на жильё упали, все переезжают. Скоро вообще дышать не чем будет, придумают какую-нибудь маску специально и будут деньги сшибать, мол хочешь дышать - плати!!!
Гость
5 июля 2013, 11:59
Зато все на личном авто ездят-класс!
Гость
5 июля 2013, 12:34
Евгений, Авто лишь малую часть от всего этого дела занимает...
Гость
5 июля 2013, 12:35
Евгений, вот именно! Если не будут делать ограничения на авто (пример: огромные налоги за 2-ой и последующие авто в семье), то через года 2-3 уже не выедешь даже из своего двора..! Это не говоря о состоянии атмосферы..!
Гость
5 июля 2013, 12:53
$$$, а если мы оба работаем на авто? как тогда? пусть тогда сначала работу нормальную дадут!!!
Гость
6 июля 2013, 21:06
а веть действительно проблема кроется глубже, сейчас шума наведут,а потом фильтры поставят и скажут плати народ за воздух. и веть это точно будет.уже совсем скоро.
Гость
7 июля 2013, 17:25
Мне все равно что говорят другие, но в ближайшее время тут будет только хуже и хуже! Единственное решение для себя это свалить! На своем веку нам это не решить...
Гость
5 июля 2013, 12:43
Ошибаетесь, всему виной бесконечное увеличение городского автопарка! Дис-лайки тут меня не переубедят, никак.
Гость
5 июля 2013, 12:57
$$$, $$$, Вы,наверное,акционер РУСАЛа...или
Гость
5 июля 2013, 15:54
Орион, нет друг) ошибаетесь:) я всего лишь студент 3 курса. Вы вообще на дороге бываете? Да еще и в пробке! Дышать нечем.. Хотя как нечем, дышим всей "таблицей Менделеева". Я помню еще в 2008г. не было пробок во общем. А спустя 5 лет что творится?? Уверяю вас, года через 2-3 будет "всегородской стояк"...!
Гость
5 июля 2013, 16:31
$$$, а я помню, в 2008 году, поехала я как-то перед новым годом в сторону БКЗ из Студгородка, так в итоге от муз.комедии быстрее пешком дошла до БКЗ, чем они двигались. Знаете, было забавно обгонять автобусы и автомобили пешочком. Больше такая пробка, к счастью, не повторялась, но это была одна "из..." .А Вы говорите пробок не было. Пробок не было еще в 90-х, а начиная примерно с 2004 года - проблема пробок стала актуальна для нас.
Гость
7 июля 2013, 03:42
Конечно авто много, но выбросы от заводов. Ни кто вам не скажет, что экономят на очистительных примочках. Взятку дать проще))) И в Крс и в Ачинске одинакого приятно говорят, что поставили новые очистительные фильтры, но на самом деле, просто закрыли глаза на старые клубы дыма. Да, и если в Крс будут строить завод феросплавов, то мы тоже все поедем жить в другой город, как бы это было не печально.
Гость
5 июля 2013, 14:49
Экологически чистых мегаполисов не бывает!!! А откуда интересно Краз нарастил настолько выбросы, просто люди у нас любят "удобную правду". А сотни тысяч авто конечно безвредны, при том что еще рельеф Красноярска очень способствует загрязнению атмосферы.
Гость
7 июля 2013, 17:05
евгений, Евгений , о чем Вы это говорите , в городе на выходные автотранспорт в разы сокращается , а выбросы увеличиваются , делайте выводы !
Гость
7 июля 2013, 01:23
ферросплавный завод скоро дополнит картину
Гость
5 июля 2013, 12:06
а где акции и наклейки о запрете автотранспорта? )
5 июля 2013, 13:09
главное против завода феросплавов попротестовать!!! пофиг что завод в 11 км от города, мы же за экологию:) и я и жена на своих машинах в автопробеге учавствовали, да пофиг что автопробег столько же быврасывает химии что и завод когда будет на полуную мощность работать. еще момент завод в 11 км от города, а машины в городе.
Гость
5 июля 2013, 13:36
feda, Что такое 11 километров? было бы 111 тогда бы и молчали да и то облако легко 111 км приодолеет но хоть не так как в городе почти...Вообще его в тайге ставить надо километров за 300 чтобы деревья очищать успевали выбросы.
Гость
5 июля 2013, 13:38
feda, И авто если он нормальный выбросы минимальные, а русский автопром ни по одному госту не проходит по выбросам неговоря уже о грузовых машинах
Гость
5 июля 2013, 16:34
КАК ЗАВОДЫ??? Как автомобили??? Они все у нас экологически-чистые! (*для тех кто в танке: это был сарказм*). Нам же тут уже неоднократно втирали в новостях, что все беды и болезни от курильщиков, они воздух загрязняют!!! Даже депутаты закон приняли!
Гость
5 июля 2013, 22:28
Пенсионерам запретить ездить на москвичах да жигулях- которым уже более 30 лет на дачи,мотор дымит,машина глохнет,и все равно пруться куда то. из за них столько пробок стало,и из за этого в атмосфере загрязненность-вся логика
6 июля 2013, 13:14
kazahstan, да любой пенсионер следит за своим авто лучше, чем молодежь. Да и скатается он на дачу и обратно и поставит свою жучку в гараж и никому не мешает. Большой тон вклад внесет загрязнение?
6 июля 2013, 21:54
Какие заводы? Где вы их увидели? Те заводы, которые удачно расположены, давно превращены или в торговые точки или в складские помещения.
Гость
5 июля 2013, 23:50
зачем врете про цены на жилье в солнечном??