Красноярский призывник пожаловался на избиения в части
14 июня 2013, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
15 июня 2013, 14:16
По сравнению с тем, что было в 90-е сейчас в армии детский сад. Знаю это не по наслышке, в отличии от большинства прокомментировавших. Про дедовщину солдаты в армии сейчас узнают от контрактников и прапорщиков. Данный случай это не система, а халатное поведение офицеров конкретной части. Надеюсь виновные понесут наказание, сейчас с этим очень строго.
Гость
14 июня 2013, 21:36
поздно в армию пошел, в 23 года быть духом у 19 летнего деда не по возрасту
Гость
15 июня 2013, 11:28
Мужчина всю жизнь что-то должен с рождения. Отдать долг стране, потом налоги до конца дней платить... А вот что-то страна защищать своих граждан не торопиться
Гость
14 июня 2013, 16:32
Мне 30лет. В армии не служил, была военка, еслиб позвали то пошел но оказался не нужным. Сыну 2 года сейчас, много про армию читаю, сына не отдам, хоть на год хоть на пол года. Если война, тоже не пойду, сколько ребят инвалидо сейчас осталось после войн никому не нужных, чтоб жена в очередях потом доказывала государству !...
Гость
14 июня 2013, 17:25
Дим, Армия не такая страшная как вы думаете.Щас нет такой дедовщины какая была раньше...Мне 35 лет я отслужил 3 года в СпецназеГру и на инвалида непохож,даже благодарен,армия меня научила многому,уходил раздолбаем пришел с головой на плечах.Неотрицаю были сломаные ребра нос,но это профилактика
Гость
14 июня 2013, 18:49
Александр, профилактика? ОМГ, что же тогда, по вашему, избиение?
Гость
14 июня 2013, 20:49
Дим, Ваши дети по подьездам да по клубам гоняет, а там нечего не может произойти!? Да печально такие вещи читать! А если бы наши деды там во времена ВОВ рассуждали?
А по поводу избиений могу сказать что это не так страшно все зависит от человека и просто так нечего не происходит!
Гость
14 июня 2013, 22:10
У нас в части было все строго! Но были такие командиры контрактники что покрывали Солдатов срочников... А вообще каждый вечер телесный осмотр1 и ФСБ часто проверяло! Но все ерунда! Бывало что и избивали! Прост покрывали!
Гость
14 июня 2013, 16:29
Военная служба станет нормальной и из нее уйдет дедовщина, когда она станет полностью профессиональной(контрактной). Людям будут платить деньги и они будут за эти деньги служить! до этого момента ничего не изменится, потому что по другому никак.... сам служил, сам знаю.
Гость
15 июня 2013, 00:23
В России никогда армия не будет полностью профессиональной. Не будьте наивным. Вы на карту России посмотрите и прикиньте сколько нужно будет денег, чтобы содержать хотя бы пограничников.
Гость
15 июня 2013, 16:29
Роман, меньше воровать будут и всем хватит!
Гость
16 июня 2013, 13:11
Роман, к Вашему сведению, погранцы с 2008г на контракте...
по-меньше разрешайте своим детям пиво пить, курить и т.д.., по-больше пусть на турниках висят, да на брусьях! Может армия станет не такой страшной как кажется..
Гость
15 июня 2013, 11:54
Я ничем государству не задолжал, чтоб отдавать ему какой-то придуманный "долг Родине". Родину-то я люблю, а государству дарить год жизни в качестве бесплатной рабочей силы не намерен. Ибо государство мне не подарило абсолютно ничего. Так за что воевать? Если только за мать, за семью, за любимых. А прикрывать богатство "слуг народа" не собираюсь
Гость
15 июня 2013, 16:45
Антон, Поддерживаю! Красавчег! Люди привыкли создавать системы, в которых другие должны вариться. Сами пусть там варятся) Я живу вне систем! И всем желаю!
Антон, Так и сходите в армию, чтобы научиться воевать за мать, за семью, за любимых.. Или лучше в плену? в землянке?? Что вы привыкли ровняться на сыновей чиновников.. имейте свою голову на плечах и принимайте самостоятельно решения. тем более служат сейчас год - халява. я служил в 2001-2003г. Сотовых небыло, писали письма! з.п. у рядового была 34р. в месяц..
Знаю я этого товарища. Что тут можно сказать если ты до армии был маменьким сынком то в армии ты им и останешься, нужно уметь за себя постоять. А он нюни распустил просто.
Гость
15 июня 2013, 22:20
Ник, Поддерживаю! В армии поговорка такая есть "не хочешь делать сам-напряги другого"
Гость
16 июня 2013, 00:23
Ник, А если его сержанты избивали?
Гость
17 июня 2013, 09:17
За каждое из подобных преступлений надо безжалостно карать, причем громко, с помпой, на всю страну. Тогда и преступлений не будет. Страх - отец морали.
Служил 90-92, дальний восток Хабаровский край, ни жалею ни сколько. Спасибо дедам истинным профи всему чему научили, вернуть все назад снова бы пошел туда...
Гость
16 июня 2013, 10:55
Mehan1k, князь-волконка? волочаевка?
Гость
14 июня 2013, 16:14
вот вот наша армия, издеваются над детьми , калечат , ничего так хорошего!!! давно пора отменить , пусть по желанию кто хочет тот и идет! а полы мыть ребенка я и сама научу
Лиза, научите прям.... сейчас мужчины и не мужики вовсе, особенностями женского воспитания шибко страдают, пусть хоть в армии поплачут.... и от работы тоже...
Гость
16 июня 2013, 21:17
так может вы и в школу не пойдете, там тоже дерутся, кстати дедовщина то она еще в школе начинается. а если взрослый мужик за себя постоять не может, так может он и не мужик вовсе, есть альтернативная служба горшки в больниах мыть.
Гость
17 июня 2013, 09:31
денис, в школе редко когда так колечат. Плюс к этому, в школе дают образование и знания. А в армии только навыки покраски заборов и подметание плаца в метель. Возникает вопрос, зачем это надо?
Гость
16 июня 2013, 09:55
Мой брат служил в ВЧ рядом (Улан-Уде п. Сосновый бор, служил в ВДВ) Что его сильно избил там пьяный командир, узнали только через год после демобилизации, когда он умирал лежал от опухоли ствола головного мозга!
Теперь я сама мама, у меня растет 2 сына, своих детей никогда не отдам в армию!!!
Гость
14 июня 2013, 16:20
Я не ходил в армию,и мои дети в такую армию точно не пойдут...
Гость
16 июня 2013, 21:05
да пойдут, куда они денутся.
Гость
16 июня 2013, 21:08
да армия то нормальная. вот только спортом надо заниматься, а ни сидеть перед компом с утра до вечера.
Гость
16 июня 2013, 11:30
Просто не выдержал. Сам служил не жалею, если бы все служили, а не писались в ужасе по углам давно бы со службой ситуация исправилась. Тут просто один написал про ветеранов наших и про то как бы хорошо было бы если б они в Войну тоже откосили.
Красноярец, соросовских учебников начитался. У меня бабушке в войну 7 лет было и когда их село заняли немцы естественно кто мог уйти к партизанам ушли сразу, у кого семьи большие и маленькие дети остались. Кое-кто как красноярец ушел в полицаи. Так немцы собрали всех детей достигших 14 лет и повезли на станцию грузить в вагоны на работы в Германию, кто сопротивлялся вешали сразу, 1 мальчик сбежал к партизанам, но через несколько дней вернулся в семью, полицаи его взяли и передали немцам, а те в назидание остальным врыли высокий кол на огороде родителей и посадили его живого на него. Он умирал больше суток а потом под страхом расстрела запрещали снимать его тело даже когда на жаре оно стало разлагаться. Родители все-таки не выдержали и сняли ребенка, спрятали у себя в подвале под домом и не могли похоронить пока деревню не освободили и полицаев не расстреляли.
11, правильно говоришь! я служил в 2001-2003 г в Бурятии ВЧ 13206 ( Полк Буданова) думаю слышали про него! Я пошел служить в 18 лет. нисколько не жалею! Служба была не сахар, но кто сказал, что будет легко.. И служил между прочим с той мыслью, что я буду защищать себя, свою семью в случае войны, а за остальных мне все-равно.. И в Чите тоже был! Сейчас не жалею ни о чем, даже благодарен за службу.. И скажу одну истинну, кто нормально служил, тот никогда не жалеет об этом. Я не Геракл, не Арнольд.. Вес был 60 кг, рост 170 см..
Гость
18 июня 2013, 23:48
m111a111n, А что в Чите, в Чите нормально, 2 года там служил, живой здоровый с головой на плечах
Гость
15 июня 2013, 02:20
я служил в армии и могу с уверенностью сказать что дедовщина в десятки раз лучше устава!по уставу все ваши детишки взвоют так что вы их даже с калининграда услышите!!!
Гость
16 июня 2013, 18:56
майк, и чем же лучше? конкретней? или лучше по другому, что плохого в уставе?
Гость
16 июня 2013, 19:39
маска, маршеровать по плацу в летний зной до 7 пота вот это хорошо, это по уставу )
Гость
17 июня 2013, 02:32
Вы так говорите, будто гордитесь этим. А если юноша чисто физически не может быть как рембо, то как тогда? По-моему армия создана для других целей, чем пытаться выжить там.
616, служил с 2001-2003 год в Бурятии, пошел в 18 лет. вес был 60 кг, рост 170см.. РЕМБО???? Нет! Не жалею о службе в армии. Кто нормально служит, тот никогда не будет жалеть об этом.. Даже кто и приходил из РЕМБО, такие тоже полы в то время мыли, все зависит от того, какой сам человек, а не рост и вес его!
Гость
17 июня 2013, 11:27
Мы можете отдавать или не отдавать своих детей в армию.
За уклонение есть статья в УК.
Вы можете сколько угодно говорить , что армия это плохо не нюхав даже пороха и солдатских портянок.
Но жизнь идет и все равно идут парни служить в армию , настоящие мужики и сыны отечества .Которые после армии женятся и от них родятся красивые и здоровые дети.И все у них будет хорошо.
А вы можете дальше продолжать "бороться" против службы в армии и это ваше право.
Гость
17 июня 2013, 16:43
А тем временем, Какое отечество.. я имею лучшую родину но худшее государство.. а по поводу воевать надо уметь и так деле .. сам охотник стреляю очень даже не плохо... так что как пользоваться оружием прекрасно понимаю... а терять время на то чтобы научится копать огород или строить дачи как то не хочется....
так же по поводу образования ... 1. вышку получил на коммерческой основе 2. в государственные больницы и поликлиники не хожу... но скоро есть сын который еще маленький так вот я за принцип не дали садик в армию не пойдет
Гость
14 июня 2013, 23:58
А кто родину защищать будет? Мать, сестру, жену и детей..
Гость
15 июня 2013, 12:30
Вадик, в нашей стране от "своих" защищать больше нужно :(
Гость
15 июня 2013, 16:13
Аноним, какая родина? Нет ее давно. Развалили страну
Гость
16 июня 2013, 21:28
Ord, так а кто развалил то???
Гость
14 июня 2013, 17:53
Без дедовщины еще хуже. Деды всех в узде держали, порядок поддерживали. А сейчас беспредел.
Гость
14 июня 2013, 18:51
Мопс, смотря КОМУ хуже. А порядок они поддерживали удобный только им самим.
E[ ns, все относительно, сегодня они деды,а через год вы))))все честно, а если будешь жаловаться, то будешь летать все 2 года!
Гость
14 июня 2013, 21:42
Мопс, это офицерский состав должен в узде всех держать и порядок поддерживать, а не деды, что же это за офицеры которые не могут порядок установить, с такой армией сильно не повоюешь!
Гость
14 июня 2013, 23:07
что вы разнылись как женщины,щас не армия а детский сад!не были и не знаете как раньше было и как сейчас. у нас были те кто хотел легкой службы,они звонили домой придумывали истории,что их избивают.не спорю,что дедовщина есть,но это единичные случаи.сейчас не бьют,а наказывают физ упражнениями или проще сказать качают и то только за дело.
Гость
15 июня 2013, 02:42
россея.. она такая.. не вижу смысла идти в армию по призыву\по числу недобора, когда можно создать\поддерживать военные училища, кадетов и прочее, где честь быть военным и туда идут по желанию. получать общие навыки военной дисциплины и обращения с оружием на военных кафедрах при универах..
чиновьечье ворьё уже достало всех Россиян, сидят там в своих "секретных" военных частях и кабинетах и тупо наживаються за государственные деньги.
потеряла хорошего друга на такой "службе", пошел потому, что откосить не захотел. в итоге довели до самоубийства, под статью попали какие-то нижшие чины, и со временем дело замяли вовсе.
РЕБЯТА НЕ ХОДИТЕ В АРМИЮ, учитесь, создавайте семью, познавайте этот мир. "откосить" не позорно. имхо
Гость
14 июня 2013, 23:36
В армии просто надо быть мужиком!!!
Гость
15 июня 2013, 12:47
Александр, Везде наверное надо быть мужиком независимо от обстоятельств
Гость
17 июня 2013, 12:46
А как запретить , если сами родители пьют и курят и не висят на турниках.
Откуда детям пример то брать?
Гость
18 июня 2013, 23:52
А тем временем , Во дворах везде есть турники, порой мимо проходишь не захочешь , да подтянешься
Такая армия состоит из кого? Люди там откуда? Инопланетяне? Китайцы? Папуасы? Нет, такие же как и все мы. Конечно для матери,для родителей вообще,нет разницы кто и при каких обстоятельствах калечит и издевается над их ребёнком,но так рассуждать тоже не гоже: " Я не пожду,он не пождёт,вы не пойдёте.." А кто? Кто пойдёт? И кто они будут,те кто пойдёт? И сколько их будет ,этих "тех"?
Конечно проще всего махнуть рукой как шашкой и сказать нет. А что дальше-то?
Гость
17 июня 2013, 09:42
Челдон, а дальше плевать. Зато здоровый окажешься...
Гость
14 июня 2013, 16:56
Комментарии бурлят!!!
Где вы дедовшину позволяете развоить?!
Уже ГОД служат! Какие деды??? О_0
Ужасы жизни, или как устроен этот мир!=)
Гость
14 июня 2013, 18:50
ПешеВод, одногодки ещё хуже.
Гость
15 июня 2013, 10:52
E[ ns, Ошибаетесь,сейчас служить сказка,когда срок 3 года был тогда и гуляла дедовщина,кто служил 3 года тот знает
Гость
14 июня 2013, 23:53
вы все правы и не правы я сейчас служу еще 10 дней осталось тоесть уже дембель и вот что могу сказать дедовщины почти нигде не осталось только там где ни будь в чите или в шилово а так почти нету
Гость
13 июля 2013, 09:14
как почитаешь слезливые,ужасающие факты от мамочек которых в принципе не было в армии(так волосы дыбом встают).бедных маменькиных сынков обижают,бьют и чуть ли не убивают...Распустили народ до такой степени,что уже год отслужить не могут, ныть начинают!!раньше 2 служили, письма писали только никаких телефонов не было....дай волю сядут "маменькины Сыночки"на шею!!!!вот из-за таких нытиков и вырастает черти что, а мы это поддерживаем всегда!!!Все друзья,братья служили, муж служит и все отлично!Все живы, здоровы слава богу...Прошли школу жизнь и не ныли...Если приходят парни тряпки,то они и останутся такими на всю жизнь и по каждой мелочи будут бежать к маминой юбке и жаловаться!!
Гость
14 июня 2013, 16:46
Мама говорит, что обнаружила сына в гипсах? А командование части безразлично? Ложь, каждый случай травматизма военнослужащего по призыву ли по контракту, неважно. Каждый случай на контроле у Военной прокуратуры! Ну если только в Кяхте другие Законы.
Военнослужащий,
это если до прокуратуры дело дойдет.. что бывает в одном случае на сто тысяч.. т.к. всем, кто был в армии (мне в том числе) известно, что неуставным отношениям подвергаются все без исключения призывники, но во-первых: редко кто жалуется.. по-мужски же вроде как не принято.. во-вторых: если что и случается, то командование части всячески пытается это замять.. потому что с них с первых погоны полетят..
Сейчас-9°C
переменная облачность, снег
ощущается как -13
3 м/c,
зап.
757мм 76%Красноярский призывник пожаловался на избиения в части