ЕГЭ: «Стояла и рыдала во дворе школы» (фоторепортаж)
7 июня 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
9 июня 2013, 15:47
Класный репортаж вышел. Все как в жизни. Учителя слепо соблюдают приказы начальства. Дети ищут способы их обойти. Так и живем
Гость
7 июня 2013, 14:15
Закончила школу 5лет назад.Шоколадок нам не давали((. Все было так же строго.Но я не помню, что хоть кого-то выгнали с экзамена.Мне кажется,что больше пугают.Но так нельзя-у кого-то психика слабая,может не выдержать
Гость
8 июня 2013, 13:18
1, Они сами покупают шоколадки, с надеждой что клетки мозга активизируются и они вдруг напишут лучше!!! Наивные...
Гость
8 июня 2013, 19:50
Секретность ЕГЭ? Серьезно? Российским учителям что ЕГЭ что выборы
Гость
7 июня 2013, 12:24
Да от этих "конвоев" у многих школьников нервы зашкаливают, наверно, и есть риск написать экзамен на оценку ниже, чем фактич. знания. Вот интересно, ну, например, переволновался человек на этом ЕГЭ, но ведь были же какие-то текущие оценки за 10 лет учебы, например, учился на 4-5, а на ЕГЭ получил 3... В общем, все неоднозначно с этим экзаменом.
Гость
7 июня 2013, 13:22
tamris, да это ладно,проблема в том,что кто то платит огромные деньги и вообще не пишет экзамены или пишет задним числом,или еще что то.Законы и правила для простых людей,а наглые все иначе делают.
Гость
7 июня 2013, 13:26
tamris, с таким же успехом можно, разволновавшись, завалить классический экзамен. Никак не могу понять этой шумихи вокруг ЕГЭ
Гость
7 июня 2013, 13:40
tamris, если знаешь, то зачем волноваться? И никакое волнение не отменит знания
Гость
7 июня 2013, 13:14
Ну хоть кто-то написал про безумие этих экзаменов. Трата денег, нервов и сил. И все.
Гость
7 июня 2013, 13:52
Чиновники совсем учителей запугали, вот они и просят расписок ..Что ни начиная в этой стране все сведется к авралу
Гость
7 июня 2013, 20:58
Объясните мне пожалуйста а для чего это ЕГЭ необходимо?
Оно что снижает коррупцию в сфере образования? С помощью ЕГЭ при поступлениях в престижный институт исчез "блат"? Повысилось качество образования и мы имеем теперь высококласных специалистов может быть?
Гость
7 июня 2013, 22:50
Котан, теперь коррупция переместилась из вузов в школы. вот зачем нужен егэ
Гость
10 июня 2013, 09:12
Котан, в техникумы тоже нужны абитуриенты ))
Гость
8 июня 2013, 20:46
Где справедливость? Девочку выгнали с экзамена за мобильник и перездать она может только через год. Мэр вырубил отопление в холода, извинился перед народом и все, депутаты принимают тупые законы и даже не извиняются . И все они спокойно работают дальше. Давайте их тоже от работы отстранять.!
Гость
10 июня 2013, 09:21
Евгений, и огромная вероятность того, что девочка сейчас устроиться в один из магазинов кассиром-консультантом и через год о Егэ и не вспомнит . А потом нет образования , нет опыта ..
Гость
7 июня 2013, 21:28
Моя школа засветилась. сколько знакомых лиц...
Гость
8 июня 2013, 11:13
Будущий инженер., ну рассказывай, списать то реально ?
Гость
7 июня 2013, 23:21
Какое там!... Я в 2010 году сдавала - нам запретили не то что шоколадки убрать, но и даже бутылки с водой! 3- 4 часа экзамен. Приятного было мало...
Гость
7 июня 2013, 23:43
Закончила 5 лет назад. 2 год испытательный.
Со мной заканчивала сестра близняшка.
Косяки организационные и тестовые изначально поперли! Тупо начиная с перепутанных данных о нас, заканчивая наполовину выданных заданий!
До сих пор считаю ЕГЭ- безмозглая гов*ная выдумка наших министров обр.! бедные дети, они и так психи в своем поколении, так еще и этой фигней мозг выносят!!!
Короче школа-это убитое сознательное детство!.
Гость
10 июня 2013, 08:18
почитала статью, написано интересно=) Тоже считаю, что ЕГЭ должно быть, хватит жалеть учеников, ой они бедненькие, ой несчастненькие, что случилось то, экзамен и все, учился если то сдашь, даже если оооочень волнуешься все равно ответишь на задания, а кто не учился и пинал балду, то им конечно лучше устный экзамен, пришел сделал печальный вид, родные учитиля троечку все равно нарисуют.
p.s сама сдавала ЕГЭ и учителем не работаю.
Гость
8 июня 2013, 11:17
А если завтра скажут детей бить ремнями то что педагоги и это делать будут? Превратили систему образования в бюрократию и не только
Гость
9 июня 2013, 14:03
Я сдавала ЕГЭ в 2003 году. Может быть, конечно, задания сильно изменились с тех пор, но не думаю. Режим был такой же на экзамене, как и сейчас. Сдала русский на 87 баллов, математику на 81 балл и английский на 90 баллов. Ничего сверхсложного, все по школьной программе. Причем по математике в старших классах была только 4, а ЕГЭ сдала на институтскую "пятерку". Поступила в два вуза с такими результатами. На экзамене помогали только тем, кто шел на медаль - тайно, в туалетах:) Я на медаль не шла, поэтому все делала сама. И сейчас вообще не понимаю, почему ЕГЭ ругают - если заниматься в школе, то все выполнимо! И деньги в институте за поступление платить не надо. Может быть, учителя у нас были очень хорошие, конечно. Считаю, что ЕГЭ реально объективно показывает, кто в школе учился, а кто просто туда ходил. А на устных экзаменах с учителями всегда можно договориться - они же родные, пожалеют тебя и поставят, что хочешь. А с ЕГЭ так не прокатит...
Гость
12 июня 2013, 11:54
Ирина, согласна. Тоже сдавала ЕГЭ в 2003, но результат был намного скромнее :))) Все равно без проблем поступила в 3 ВУЗа. Мы тогда не ЕГЭ боялись, а устных экзаменов в институте. А сейчас сдал ЕГЭ и пошел документы раздавать, так же удобнее!
Гость
9 июня 2013, 02:34
Министерство образования, ЗАЧЕМ (??!) вы придумали ЕГЭ? Кому это нужно? Только нервы ученикам портите... Многим даже жизнь...
Гость
8 июня 2013, 17:18
Честно говоря, школу с этим ЕГЭ превратили не пойми во что. Ладно школу, но, вот высшее образование гораздо сложнее получить на бюджете. Там ты учишь чтобы сдать, а не для того чтобы знать и усвоить материал. Видимо в школе стремятся к этому, чтобы дети выходили из нее с минимальными знаниями, зато сдавали ЕГЭ!
Гость
11 июня 2013, 17:39
Да халява эти ваши ЕГЭ, вот в союзе школьники писали экзамены дважды, при окончании школы и при поступлении, в самом вузе.
Гость
13 июня 2013, 13:57
Если человек знает, то он сдаст ЕГЭ в любой ситуации. Разговоры про стресс - самооправдание. Я в све время историю на 86 балов сдал потому что на самом деле ее знаю. Сейчас учусь стипендию повышенную получаю.
Мой совет всем школьникам: начинайте готовиться с 10 класса, проблем будет меньше. Всем абитуриентам - ни пуха!
Гость
7 июня 2013, 20:05
Бедные дети их просто так запугали....!помню когда я сдавала ЕГЭ это было 5 лет назад!дали нам задания пробные конечно...мальчик по этому предмету был отличником,он часть а рештл приступил к В,первые 2 задания смог решить дальше не смог...преподаватель решила помоч,было удивление что она сама не знала как решить.........все преподаватели по этому предмету не могли решить с опытом и т.д,а тут должны дети решить которые и так на нервах....задания легче пусть делают...и тупо если честно пустая трата денег!
Гость
7 июня 2013, 20:48
анна, егэ по русскому провалили?
Гость
9 июня 2013, 00:52
когда сдавала ЕГЭ в 2007 году по обществу, посадили меня за первую парту прям напротив стола учителя, сдала этот ЕГЭ хуже всех других, всего на 59 баллов, а все из-за того, что сильно нервничала, потому что не очень комфортно когда все время за каждым твоим движением наблюдают, меня потом еще неделю трясло, думаю что если бы общество сдавала первым экзаменом остальные бы завалила, хорошо что он был последним. При этом все остальные предметы сдавала на последних партах, не списывала, результат был абсолютно другой, русский 83, математика 67, история 69, поэтому я считаю что ученики должны выбирать парты за которыми им комфортно сидеть, конечно не для того чтобы списывать сидиться на последние, а просто у каждого должен был выбор!!!
Гость
9 июня 2013, 23:15
Полина, ага, и все 15 человек выберут последнюю парту...как быть? Действительно верите в зависимость результата от парты?
Полина, А самое интересное, что классический экзамен, за который большинство здесь так ратуют, сдается тет-а-тет с учителем. Прямо перед ним за партой. Это ли не повод разволноваться?
Гость
12 июня 2013, 11:47
Полина, ничего личного. Но как можно сдать ЕГЭ по русскому языку на 83 балла и сделать столько пунктуационных ошибок в этом тексте??? И на весь текст 2 предложения...
Гость
7 июня 2013, 11:59
Уважаемый Антон Понарин,
Не кажется ли Вам, что, разместив здесь фото выпускников (и их "секреты"), Вы, фактически, ставите их под удар аннулирования результатов ЕГЭ ("живопись на лодонях")?
Гость
7 июня 2013, 22:44
Madlen, а вы не думали, что она могла в процессе экзамена написать это на ладони? может, проверить дома хочет, правильно или нет?
Гость
10 июня 2013, 10:25
Превратили экзамены в концлагерь. Толку все равно нет, только стресс детям. Первый экзамен сдал в 5 классе. Русский язык. на 5. Письменно и у доски. С удовольствием готовился, а сдав был счастлив! Надеюсь, через лет 15 уже не будет этих ЕГЭ и мой ребенок будет сдавать экзамены по-человечески.
Гость
13 июня 2013, 13:23
ЕГЭ учит наблюдательности и умению маскироваться на местности со шпаргалками:)))
Гость
14 июня 2013, 12:29
Я в 2003 году сдавала ЕГЭ, да у нас шпаргалки были с собой, да кто выходил в туалет в книги заглядывал, но не зная что искать и не найдешь ответа. У нас в школе был класс "а" с блатными детьми, все учителя перед ними лебезили, дети же таких родителей, почти все отличниками были. А ЕГЭ то и показал настоящие знания, вообщем, сдали они хуже всех, одни тройки. Справедливость восторжествовала!
Гость
10 июня 2013, 10:42
Первое реальное испытание!! И, если поступят, опять 5 лет халявы... надо и на выпуске из вуза такой же накал создавать!! чтобы выходили 50% с дипломом.. а то паршивенькие скаченные тексты защищают, а гонору ..
Гость
10 июня 2013, 15:54
секретарь ГАК, для начала нужно уровень преподавания повысить. Учился в политехе, так вот, читал литературу о которой преподы понятия не имели. Если свести экзамены в вузах к некоему ЕГЭ это будет показуха
Гость
13 июня 2013, 11:43
секретарь ГАК, а вы пойдете лечиться к врачу который по тестам выучился болезни лечить? или все таки к тому кто по старинке?
Гость
8 июня 2013, 13:22
Против ЕГЭ те учителя школ, которые не хотят, чтобы их деятельность оценивалась объективно и независимо, а хотят подобострастия и «преданности» от родителей, а далее подарков (и не только) за нужные оценки перед выпуском. Против ЕГЭ преподаватели и руководители ВУЗов, у которых убрали абитуриентскую кормушку. Вспомните, что творилось с поступлением в ВУЗы до введения ЕГЭ. Мои дети поступили на бюджет по результатам ЕГЭ на достойные специальности (баллы 231 и 257) без всяких нервов и унижений, за счет только своих знаний. Кто хочет поступать в институты с помощью кошелька, а не с помощью знаний,тому ЕГЭ как кость в горле.
Удачи всем выпускникам 2013!!!
Гость
12 июня 2013, 21:23
Виктор, вот только давайте не будем считать ЕГЭ средством против коррупции. Во- первых сразу все ученики стали инвалидами и получили право на льготное поступление. Во- вторых ... Если все учителя честные то что же тогда итоги то пере проверяют?
Гость
7 июня 2013, 15:27
Выпускалась в 1997 году, экзамены сдавали по вариантам, все списывали поголовно, ведь варианта всего два было. Сочинение аналогично, медалистов украдкой курировали преподаватели чтобы не опозорились. Сегодняшнюю аттестацию выпускников считаю наиболее объективной в плане индивидуальности, ну а кто на что учился итоги покажут.
Гость
12 июня 2013, 00:21
ЕГЭ – это пустая трата времени и нервов., как учеников, так родителей и учителей. Сама сдавала его. По-моему лучше экзамены в традиционной форме сдавать. Хоть какие-то знания останутся.
Гость
13 июня 2013, 10:45
ЕГЭ просто средство запугать школьников и больше ничего. Учителя в школе моего сына прямым тестом пугаю детей со смехом рассказывая как парни не сдают ЕГЭ и без аттестатов идут в армию. Это нормально? Естественно от такого и шпаргалки напишут и телефоном воспользуются
Гость
13 июня 2013, 11:05
Я не знаю ни одного учителя который с глазу на глаз лично так сказать сказал бы что ЕГЭ это прекрасно. Все всё понимают. Просто учителя - бюджетники и должны соблюдать приказы министерства. Я не удивлюсь, что вот отменит Москва ЕГЭ и все учителя скажут правильно так и надо.
Гость
13 июня 2013, 12:36
А я что-то понять не могу, каким нормам это ЕГЭ учит то? Рассаживаться за парты как тебе прикажут или что?
Гость
29 июня 2013, 17:33
Отписались бы нынешние выпускнички пригодилось это ЕГЭ или в армию все пошли?:))
Гость
8 июня 2013, 01:40
Хватит уже про жесткость ЕГЭ. нормально, это экзамен - первое важное решение предполагающее ответственность. Развели детсад.
Но в целом и вообще кому нахрен нужно ЕГЭ, аттестат и высшее образование - я как работодатель про это спрошу в последнюю очередь.
Лично знаю людей которым предлагали работать в гугле (что самая крутая работа на сегодняшний день в мире) вообще без высшего образования, но с красным дипломом ага.
Гость
8 июня 2013, 13:03
lxkvlv,, не совсем вас понял. Как это без высшего образования но с красным дипломом? Но в целом согласна
Гость
8 июня 2013, 16:40
lxkvlv, ну я год в гугле проработал и что? У них есть множество очень низкооплачиваемых мест, с высокой текучкой, работа очень тупая и однотипная, похоже на конвеер, делаешь одно и тоже часами не включая мозг. Так что не надо про самую крутую работу в мире! А официальными красивыми листами с предложениями работать от гугла я могу на каждом перекрестке махать, круче от этого работа в гугле не станет.
Гость
11 июня 2013, 15:54
сдавал егэ, вышел в туалет, ответы на подоконнике :DD
Ну, журналист, сдал всех по полной программе...
Отправили человека написать прозаический репортаж об экзаменах, скучное мероприятие, тек хоть из чего-нибудь сенсацию высосать - показать шпаргалки на ладонях детей и учителей в надзирательстве обвинить....
Гость
8 июня 2013, 19:37
Коврижка, в школе моего сына кому надо помогли сдать ЕГЭ по математике на сверхогромный был. Так что надзирают учителя за простыми смертными конечно
Гость
8 июня 2013, 19:51
Коврижка, судя по некоторым фото тут...Не хотел бы я все это проходить...На армию смахивает
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
с-з.
756мм 66%ЕГЭ: «Стояла и рыдала во дворе школы» (фоторепортаж)