Надеюсь,что до начала работ,представленные на рисунке проект,доведут до ума грамотные и практичные профессионалы! Очень надеюсь. А иначе это будет что-то.. Упаси Бог!
Гость
6 июня 2013, 16:41
Трамваи, я так понимаю, под землей вместе с дорогой пройдут.
А вот как мне с Гладкова повернуть на мост???
1. Ехать прямо и развернувшись практически на 180 заехать на авиадуг, и еще раз развернувшись, постоять на красрабе???
2. Или проделать тоже самое, только на Матросова???
Гость
6 июня 2013, 18:54
http://savepic.org/3383675.jpg
А старый-старый проект развязки включал все-таки рельсы, в отличие от нынешнего, в котором про них ничего не ясно
Гость
6 июня 2013, 15:15
Развязку после конца строительства 4 моста, ремонт Коммунального моста тоже также. Т.е. после открытия 4 моста, планируется делать 2 дела одновременно, чего в России, естественно, не бывает. На чём то застопорятся, уверен.
Гость
6 июня 2013, 16:44
Болт, вполне логично сделать капремонт во время строительства развязки - движение-то все равно будет ограничено.
Гость
6 июня 2013, 17:30
V[v, Согласен. Но, как я выше и сказал, застопорятся на чём-либо. Либо увеличится срок и развязки и ремонта, либо что-то сделают нормально, что-то нет. Вариантов масса.
Снова.. заживем в следующей жизни.. Сносите ларьки- делайте примыкания, ставьте опоры, это не займет много места. По ночам устанавливаете перекрытия. Все возможно. И нужно построить работу и не ждать 2016 года.
А как с гладкова на мост попасть? или как с крас раба на гладкова попасть?
Гость
6 июня 2013, 15:20
Смотрю я на эту картинку и думаю:
1. Теперь на кольце не развернуться.
2. А где пойдут трамваи?
Гость
6 июня 2013, 22:12
Трамваи нам не выгодно поэтому будут удалиться
Гость
6 июня 2013, 23:24
Кот, трамваи - прошлое!
Гость
6 июня 2013, 16:15
Где логика - для выезда на коммунальный мост, чтобы повернуть направо надо перестроиться в левый ряд, чтобы повернуть налево в сторону ул. Матросова, надо перестроиться в правый ряд? Почему нельзя сделать - направо в правый ряд, налево в левый ряд?
12345, действительно глупость - выезд на Матросова изначально можно делать правым ответвлением, а идущий поток на КрасРаб левее и по менее загнутому навесному путипроводу.. Нагорожено и не оправданно выглядит проект. Даже без архитектурного образования бросается в глаза. Где профессионалы? Уже нет таковых?:))
Чой-то не внушает доверия этот огроменный стеклянный купол над подземным переходом... Надеюсь это не сотовый поликарбонат.. Тогда что? Судя по 3d-картинке изнутри никаких опор-подпорок не будет... Даже если сам не провалится, то первый гонщик вылетевший с дороги на этот купол, продавит его и придавит под ним кого-нить уж точно..
Гость
6 июня 2013, 15:42
На фото смотрится круто, если реализует будет очень здорово. Хотя не понятно что это за строение в центре, как мы не стал местом пробок. И куда делись трамваи?? И все одно горлышко осталось, это чертов Крас. раб., все будут ехать на мост и на Матросово, вот там и будет толпится все брашка, разгрузится только направление с левого берега на правый.
Гость
6 июня 2013, 15:56
Злой, я так понимаю, в центре - это переход для пешеходов. Он на второй картинке
Когда развязку на Краснодарская-Воронова-Ястынская-Комсомольский доделают?
Так рьяно начали, и уже год тишина.. На Ястынской пробки по вечерам по пол часа.
Гость
7 июня 2013, 01:08
Евгений, домики уже сносят между Воронова и Краснодарской. На информщите в прошлом году на 2014 окончание работ заявляли.
Гость
6 июня 2013, 18:31
мне кажется или уровень который идет на крас.раб узкий?
Это что за новый вид дорожных развязок... Треугольник... И получается что с Красраба будет идти два потока на мост и с Матросова как минимум два и того четыре полосы в две.....
,товарищи знатоки, внимание вопрос: а что изменится?
Гость
6 июня 2013, 20:16
Если эксперты говорят, что мост помог бы сегодня, а через 4 года он уже будет не актуален, то, что говорить про развязку через 7 лет. Да понятно, что нужен мост, чтобы начать строительство развязки, но всё таки могли бы сначала метро построить, только полноценное, а потом уже наземными преобразованиями заняться.
qwerty_24rus, В метро уже влили бабла лет на цать вперед, чего только демонтаж и закупорка дырок стоила, я вот думаю а может нет и не было никаких дырок, был просто забор 2х метровый.. Убрали заборы закатали асфальт... Возобновят... Поставят заборы, но асфальт трогать не будут..
Гость
6 июня 2013, 19:50
Один мэр - великий фонтанщик, другой мэр - великий дорожник. Следующий видимо будет великим ЖКХ-шником. Ну не выходит у них всё сразу в порядок привести.
Мэрия заявила, что 4-й мост решит проблемы части пробок в Красноярске на 10 лет, а что дальше товарищ Акбулатов, что дальше, будем сносить дома и строить новые дороги? Или все же вспомним предвыборные обещания продолжить строить нашу подземку?
Она ВЧЕРА должна уже была быть, а не ждать 4-го моста. Причём он-то здесь?
Гость
6 июня 2013, 15:35
Что совсем маленькая стоимость заявлена
Гость
6 июня 2013, 17:40
Мишаня, так это начало..цена возрастет раз в 10..у них туалеты по цене развязки
Гость
6 июня 2013, 20:06
Мишаня, между 1,4 млРД и 1.4млН разница в 1 398 600 000 рублей, так понятнее!
И это далеко не маленькая стоимость, для такой ПРОСТЕЙШЕЙ многоуровневой развязки.
Гость
7 июня 2013, 12:20
А Вы не переживайте , к 2016 году цена увеличиться в 16 раз .
Гость
6 июня 2013, 17:52
Блин, а чем нынешняя развязка плоха? Я не спорю если бы все было как на картинке еще куда не шло, но зная Россию, надежнее оставить все как есть
Гость
6 июня 2013, 19:15
В 2014 году будет кризис новый и ничего строить не начнут, мост 4 также не достроят! Атвичаю )
Гость
7 июня 2013, 08:36
А вы заметили, как будут люди с матросова ехать на мост?
Дороги этой нет!
Ямыч хоть что то сделал для города кроме разрешения завода ферросплавов, да и его не начали строить. Такого ужасного состояния дорог в Красноярске небыло никогда! Чувствуется, что втяхость ему хозяйство это. Смотрю как асфальт делают у нас, сверху посыпали и притоптали. Едешь по новому асфальту машина трясется.
Гость
6 июня 2013, 15:24
Сколько в фото не вглядывался, не увидел подземного третьего уровня-выхода на Матросова, наземный вижу, а подземный не вижу.
Так то идея хорошая, но есть слабое место - машины с Матросова и машины с Красраба у моста пробку организуют быстренько в месте слияния.
Гость
7 июня 2013, 03:24
Lefff, мы не ищем для вас легких путей. по факту на счет пробки вы совершенно правы, нужно было расширение для полосы разгона делать, строение в центре не нужно совсем, поворот с моста на красраб можно было сделать с левой полосы спокойно и также делать расширение на выходе
Сейчас+12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +8
4 м/c,
ю-з.
734мм 28%Мэр: развязку на Предмостной начнут строить сразу после 4-го моста