Школьницу выгнали с ЕГЭ по математике за калькулятор
4 июня 2013, 10:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
4 июня 2013, 15:02
"Повезло" красноярским выпускникам на фанатичных наблюдателей... Таких бы наблюдателей да в Дагестан, откуда "стобальники" в лучшие Вузы Москвы валом валят, а потом их режут на первых же сессиях... Зато в Красноярске за какой-то калькулятор без аттестата только встающего на ноги гражданина оставили - хорошее воспитание... Умных патриотов растить по-видимому нашему государству не выгодно, лучше иметь глупых и исполнительных... вроде тех наблюдателей в Красноярске
хмм. странно...
раньше (еще до ЕГЭ) разрешали пользоваться калькуляторами на экзаменах по математике...
Как, например, без калькулятора посчитать корень квадратный из 16 129 ? Нет, конечно это можно методом подбора сидеть и перемножать на листочке числа.. Но это же бред.. и сколько времени на это уйдет... Калькулятор как раз разрешался для экономии времени.
Гость
4 июня 2013, 14:52
artik69, а ответ нужен был с точностью до тысячных? Нам чего-то ни на экзамене, ни на уроках математики не разрешалось пользоваться калькулятором
Гость
4 июня 2013, 16:36
Юля, Вам привели пример,я сним полностью согласен,пока вы будете решать и считать уравнение и корни на листочке мало что успете написать за отведеное время
Юля,
а никаких тысячных там нет... Если бы вы взяли калькулятор, то увидели бы что корень квадратный из 16 129 - целое число 127.
Вам встречный вопрос: а разве в решении задач, уравнений и т.д. сейчас разрешается давать приблизительный ответ? Типа 5/2 не 2,5, а.. ну где-то между 2 и 3...? :)
Гость
4 июня 2013, 14:59
1. ЕГЭ - оглупляющая и без того глупых выпускников глупость.
2. Отбор калькуляторов - маразм.
3. Сложные задания - чушь, учиться надо было в школе.
4. Пересдача через год - ващекапец!
5. Уровень знаний и учебные программы в нынешних школах - государственная катастрофа.
Гость
6 июня 2013, 10:35
Artem, согласен. 12 лет назад тоже написал ЕГЭ очень хорошо, выполнив, хоть и с ошибками, но все задания, даже высшего уровня сложности, поступил на мат. фак. на бюджет (тогда конкурс был по 15 человек на место) и в первый же месяц понял, что я нифига не знаю и учили меня в школе совсем не тому, чему надо... самое забавное, что точно такое же когда после вуза идёшь на работу. Вроде ты и знаешь, но знания эти никому не нужны, а то что нужно реально - не преподают в вузах. После наших ВУЗов идти только в науку.
Гость
4 июня 2013, 15:08
Я считаю что надо убрать этот ЕГЭ мне кажеться, что большая часть нашего правительства не смогут его написать дак что уже о детях говорить.
Гость
5 июня 2013, 19:43
однозначно показуха! у меня сестра сдавала, им ваще учителя помогали решать! и все норм! а ту за калькулятор выгнали... бред!
Гость
4 июня 2013, 12:56
в СССР уровень образования был на 1-2 месте в мире,без всяких ЕГЭ выпускали из школы образованных людей,щас незная в 50 стран войдем или нет по уровню,зато никому не нужные тесты пишут дети
Каждый имеет право на ошибку, тем более ребенок, несправедливо все это.
Гость
5 июня 2013, 13:41
Геолог, сейчас школу, если не ошибаюсь, заканчивают в 18. Обидели "ребенков", да...
Гость
4 июня 2013, 10:20
Я немного не понимаю!!! Для чего тогда на уроках математики разрешать пользоваться калькуляторами...а с ЕГЭ выгонять! Может быть я и не прав! Но каждый имеет право на свое мнение и так же его высказывать! Раньше в школах учились и без всякого ЕГЭ и учились, были образованные люди и ученые... Что сейчас это ЕГЭ дает не понимаю...Хотя сам его сдавал 8 лет назад! Уровень знаний все равно от этого не поднимется! Единственное это как отбор...сдал прошел, нет значит нет..
Юрий, не знаю как вы. я из того покаления когда знания определялись знаниями а не ЕГО. Если мне правописание не довалось то и так знал. А щас Его по русскому здают на пять а писать не умеют ,а все от того что там не пишут а букавки как первоклашки пишут
Гость
4 июня 2013, 10:16
Все это так глупо, оставлять человека без аттестата из-за какого-то экзамена, лишь из-за того, что он достал телефон или калькулятор. Можно проявить и снисходительность, и просто отобрать эти предметы у ученика! Зачем до маразма доходить?
Гость
4 июня 2013, 12:15
Генчик, правильно, зачем до маразма????
зачем тогда учиться если в итоге ни чего не знать?
Генчик, правила есть правила. О наказании за нарушение правил было известно заранее.
Гость
4 июня 2013, 14:53
Раньше разрешали калькулятор, что за бред вообще?О_о телефоны тоже не помогут, если в голове пусто то ничего не спасет. перездача через год - это что ребенок делать год будет!?давайте и министров посадим за ЕГЭ и раз там все такие умные, то посмотрим как они решат! Школьники еще дети, зачем над ними так издеваться?
Гость
4 июня 2013, 16:14
Да что за показуха?! с калькулятором выгнали.... вы видели как егэ в дагестане сдают?
Гость
4 июня 2013, 13:19
Все зависит от человека, ну забрали бы калькулятор, дети итак нервничаю, еще и сдают в чужой школе с чужими людьми, зачем уж до крайности доходить. А если уж выгнали, дали бы в этом году пересдать, от того, что они год балду пропинают, умнее не станут
Гость
4 июня 2013, 14:34
Баунти, стопроцентную гарантию даю, что сама виновата, с первого раза не поняла
Гость
4 июня 2013, 13:49
[ но не математике, где как раз и проверяется умение считать» , — отметил Владимир Бусыгин ]
т.е. вот так сейчас учат ???
умение считать... не решать задачи и приходить к ответу а считать...
2 + 2 = 4.
53 - 13 = 40.
123 + 4 = 127...
вот это умение считать проверяется ?
так конечно калькулятор нельзя ! палочки счетные нужно. вот это самое то чтоб проверить умение "считать".
нафиг решать задачи ? складывать умеет и на этом всё, да ?
Гость
4 июня 2013, 16:17
ЁЁ, «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М. В. Ломоносов). присутствуют во многих кабинетах математики.
Гость
4 июня 2013, 20:26
Русский, тут дело в том, видимо, что главный специалист министерства образования, разницы между математикой и арифметикой не видит.
Гость
6 июня 2013, 10:15
Русский, взять вот задачку по Теоретической механике уровня КГУ, интересно, сколько без калькулятора считать будете. Там как раз самое сложное - это правильно начертить и формулы все вывести. А без калькулятора потом расчитывать можно очень долго. И оценивать будут, то как быстро и правильно решите задачу, а знания арифметики можете оставить себе, "сдачу в магазине в уме считать", их всё равно никто не оценит.
Гость
4 июня 2013, 16:16
Как говорили очень давно:
- Не хочешь учиться иди работай.
Даже некоторые люди и без всяких аттестатов добились высот.
Гость
4 июня 2013, 17:20
Поклоник, Времена сейчас другие брат,без образования дворником и грузчиком будешь работать!!
Гость
5 июня 2013, 22:24
Саид-Джамал, это без какого? Если без среднего, возможно. А высшее - не препятствие, если голова на месте и руки откуда надо растут
Гость
5 июня 2013, 22:30
Саид-Джамал, да и без среднего... Всегда есть возможность начать свое дело... Опять же при наличии головы и рук.
Гость
4 июня 2013, 12:06
Полный бред, именно этим и отличается российское образование от американского! Надо учить не тупо считать, запоминать и пр. А учить находить и пользоваться инструментами, в том числе и калькулятором, справочниками и т.д.
Гость
4 июня 2013, 13:19
Елена, Какое ещё американское? Они там читать та научится не могут некоторые. Советская система образования в свое время была лучшей мы частично её унаследовали...
Роман, Сами американцы говорят, что советская система образования была лучшая во всем мире, а нынешняя одна из худших.
Гость
6 июня 2013, 09:59
Поддерживаю Елену. Сам выпускник Мат.Фака КГУ. На дворе 21 век, дети в 3-5 лет уже планшетом вовсю орудуют. Таблицу умножения знать надо, но и надо учить пользоваться калькулятором. Лучше дополнительную информацию с вуза в школу бы перенесли, наука ведь на месте не стоит, а образование и ныне там. Нам на уроках программирования в ВУЗе преподавали паскаль и с++ - языки программирования 80-х годов!!! Далее конечно начали работать на современных языках, но выпустившись, я понял, что в ВУЗе время потратил зря, просто для корки, для профформы. Для своей работы постоянно доучиваюсь самостоятельно, либо записываюсь и прохожу курсы. И не одна крупица информации, что пять лет вдалбливали в вузе, за 12 лет работы мне не пригодилась вообще.
Гость
4 июня 2013, 23:34
Что непонятного то? просто в стране одни управленцы, да менеджеры... стране не хватает сварщиков, строителей, трактористов и т.д. вот правительство и решает этот вопрос по средствам ЕГЭ. (Слава богу я уже давно это проскочил). :)
Гость
5 июня 2013, 13:59
Тоже в 2006 закончил, Трактористов не хватает? а работать то куда? везде колхозы все позакрывали, деревни скоро вообще исчезнут.
Гость
4 июня 2013, 18:08
и че потом людям без аттестата делать? пойдут воровать или пить с горя начнут! надо как то проще к этому относиться! как раньше троечку поставят и иди гуляй, а сейчас развели егэ и тд.
Гость
5 июня 2013, 18:44
Я считаю, что ЕГЭ - это просто вредительство в глобальных масштабах. Прекрасно помню, что когда я поступил в ВУЗ, у нас на курсе были т.н. "кандидаты" - это студенты, которые плохо сдали вступительные экзамены. Многие по объективным причинам - например, у одной однокурсницы, которая жила в деревне, тупо не преподавался профильный предмет, ибо не было учителя. В итоге, институт она закончила с красным дипломом и работает уже много лет по специальности. А при нынешней системе у нее не было бы ни малейшего шанса.
Думаю, что ЕГЭ надо отменять, и чем раньше, тем лучше.
Гость
6 июня 2013, 02:20
Закончил филфак с синим дипломом. Учился без троек. Сдал ГОСЫ на 4,5.. с математикой не дружу. Но вот попробовал порешать ЕГЭ по литературе (на яндексе) - застопорился уже на первых вопросах. Вопросы простейшие, но они требуют простого тупого запоминания каких-то деталей и сюжетных линий. Но литература не сводится к запоминанию того, в какую реку глядел Раскольников, о чем думал Свидригайлов ( вовсе, кстати, не главный и не опорный персонаж) и какое платье было надето на Наташу Ростову на каком-то там балу. Это же не география, психология и не история моды! Когда я учился, мы писали на экзамене сочинение, где я мог изложить собственные мысли о данном произведении, что я о нем думаю, как я понял мысль автора, какие выводы можно сделать из прочтения, и самое главное- проанализировать его, т.е. подразумевался некий научный подход, нас учили анализировать и раскладывать все по полочкам. Теперь же требует банальной дрессировки: заучи - вспомни в нужное время, как собачке говорят: принеси\подай.
То, что общество деградирует это точно. По поводу ЕГЭ, что могу сказать, сдавала я его лет 6 назад, тогда можно было пользоваться калькуляторами. Зачем сейчас это отменили не понятно. Важно в примере построить правильно алгоритм действий и тогда ответ будет правильный, а если не знаешь как, то хоть с калькулятором хоть без него, хоть зарешайся, если не знаешь. ЕГЭ в принципе показатель знаний, но я думаю бессмысленно.Пусть лучше вступительные будут. Если не сдаешь по каким-то причинам, дак пусть сделают пересдачу тогда.
Меня выгнали с ЕГЭ 3 июня 2013 года из за того что я тихонько пользовалась калькулятором, при мне не было ничего (никаких телефонов и шпор) меня смотритель унизила при всех в повышенном тоне, я даже не пикнула, но она пошла дальше, меня увели из аудитории, и аннулировали работу. Причем никакой экзаменационной комиссии не было. родители приехали договориться - бесполезно, я была в отчаянии. Я до сих пор не понимаю что произошло. А подать сразу аппеляцию у меня не поднималась рука у всех в моей аудитории тогда аннулировали бы работы. Если кто-то знает что можно сделать, подскажите плиз! Заранее спасибо...
sandra1145,
налицо произвол и беспредел. Идите в суд и не бойтесь.. И не вы доказывайте свою невиновность, а они должны доказать вашу вину. Пусть докажут, что калькулятор - это шпионский прибор, который выдавал вам готовые решения по всем заданиям.
" А подать сразу аппеляцию у меня не поднималась рука у всех в моей аудитории тогда аннулировали бы работы".
а это еще что за правило круговой ответственности?! бред...
Гость
5 июня 2013, 18:45
sandra1145, доказывать нечего, на ЕГЭ по математике можно пользоваться только линейкой, вам об этом сообщалось, вы поставили свою подпись, что ознкомлены с процедурой проведения экзамена
Гость
5 июня 2013, 22:58
sandra1145, Самое главное пусть родители очень настойчиво обращаются куда только можно и до Министерства если надо пусть идут одна из 10и дверей всегда откроется главное не останавливаться! УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!!!
Гость
6 июня 2013, 09:41
"Лучше всех" сдают экзамены в Чечне и в Северной Осетии. Понятно, что это "липа", но они своих детей жалеют. Потом их детей, поступивших в МГУ проверяли, еще раз сдавали тесты и естественно они низкий уровень знаний показали. Ну и что? они же уже поступили, главную цель уже выполнили и отчислить их нельзя.
Гость
6 июня 2013, 16:32
Костя, может, на то и расчет?
Гость
5 июня 2013, 22:53
Дурь самая настоящая а не ЕГЭ мозги только детям засоряют не нужной информацией да пугают!!! Будьте же людьми пусть дети напишут экзамен не надо их оставлять на следующий год писать это бред и стресс для организма еще год в страхе жить там итак взглянешь на бланки и посидеть можно! Отдаете детям аттестаты пусть идут поступают не ломайте им жизнь!!!
Гость
4 июня 2013, 12:12
Вот если бы она принесла на экзамен счеты или считала бы свои задачки и примеры на листочке столбиком, то ей ничего не было бы. Какой-то откат в прошлое, в 60-е, когда нам запрещали в школу шариковые ручки приносить, а в 70-е простые в четыре действия калькуляторы.
Гость
5 июня 2013, 08:56
Александр, причем тут это?
Калькулятор например со встроенными тригонометрическими функциями. За это надо наказывать, ну отобрать для начала.
Гость
6 июня 2013, 10:04
Алекс, если человек не умеет считать, то и калькулятором инженерным он пользоваться не сможет полноценно. Согласен с Александром - откат в прошлое.
Гость
4 июня 2013, 15:36
У меня дочь сдает экзамены, так она говорит, что в ее классе многие считать даже элементарные вещи в уме не могут, в столбик считают, элементарные уравнения не решат. А она, пока ученика к доске вызовут и он дойдет до доски , уже устно, в уме все решит.
Сама занимается развитием памяти и учится хорошо. А остальные списывают, выкручиваются. И кто виноват? Экзамены сдать можно, если учишься и прилагаешь к этому усилия. Согласна, что ЕГЭ и ГИА это хрень, порой такое там напишу, особенно по русскому языку, я вообще в шоке от просмотра нескольких вариантов. Столько ненужностей, но это уже другой вопрос.
Гость
4 июня 2013, 16:33
Инна, Так было всегда,всегда есть хорошисты а есть двоишники и так будет всегда.
Если за 11 лет считать ненаучился ты хоть завыгоняйся это нечего недаст...у нас в стране как делается,не сдал получил справку а не атестат и куда идти.
Гость
5 июня 2013, 13:46
Александр, и это правильно ,я считаю. Ну раз нет у человека соображалки (Вы правы, не всем же отличниками быть), есть много профессий, где высшего образования не нужно. Окончи ПТУ - работай себе, кем хочешь в пределах специальности. Рабочие специальности сейчас востребованы. Только вот все же хотят "менеджерами" с з/п никак не меньше 70. С чего ради, если 18-летний "ребенок" без калькулятора посчитать не может корень из 144 (эту таблицу мы, если не ошибаюсь, в 8 классе учили. Сейчас не вспомню точно - больше 10 лет назад было) и пишет "выйграть" и"опладируем"?
Гость
5 июня 2013, 02:32
А потом говорят, что в нашей стране высокий уровень детских самоубийств
Гость
5 июня 2013, 13:48
Arina, в этом, безусловно, виноваты учителя, отбирающие калькуляторы и выгоняющие с экзаменов. Не родители ни в коем случае, воспитавшие ребенка с настолько неустойчивой психикой и отсутствием понимания ценности жизни.
Гость
5 июня 2013, 23:00
Arina, Вот именно в одной только школе так доводят бедных детей!!!
Гость
4 июня 2013, 10:34
я сдавала вчера математику, задания были очень сложные!половина выпускников только глянули и сразу повыходили с экзамена, потому что это таким умником надо быть что бы что то там написать, тут даже минимум эти 24 балла не наберешь и сдавала два года назад тогда было все намного легче и набирали много по 50-60 баллов!и сейчас опять понятно что 1/4 никуда не поступят из за того что не написали!
Гость
4 июня 2013, 12:19
Юлия, учиться надо было в школе 11 лет, а не по клубам гонять да по квартирам пить. Видел я выпускниц этого года, удивляюсь что умножать способны без калькулятора.
Гость
4 июня 2013, 12:19
Юлия, на последний звонок уже с детьми идёте. это не задания сложные, это поколения деградируют.
Гость
4 июня 2013, 13:36
Вы Юлю лично знаете, что так уверенно говорите? Не надо все-таки всех равнять под одну гребенку
Гость
4 июня 2013, 16:29
Идеотизм,пользоваться калькуляторами можно было всегда,и в вузах и в школах.... Тавариши министры 1486 умножте 452,без калькулятора пошитаете за время отведеное на экзамене
Гость
6 июня 2013, 00:04
Идиотизм, Товарищи, умножьте, посчитаете, отведенное + запятые заблудились. Еще и калькулятор просите???
Гость
6 июня 2013, 01:26
Александр, для некоторых русский язык такой загадочный и непостижимый...
Гость
4 июня 2013, 17:11
Сочувствую конечно выпускникам,я в своё время смог решить только пример б1 до сех пор помню,остальнле все списал 53 бала вроде,вообщем 4 получил ))) Многие умники-заумники были в шоке ))
Гость
6 июня 2013, 05:11
до сИх пор,остальнОе, садись 3 масксимум
Гость
6 июня 2013, 21:57
тоже закончил в 2006. сестренка готовилась к егэ, взял билеты - без подготовки, в уме решил до Б 5. дальше просто не стал. стало слишком легко. хотя я в свое время сдал математику гдето на 70 всеголишь.
Гость
4 июня 2013, 12:09
у нас проводили на уроках демо версии по ЕГЭ, и ни чего в этом страшного не было.
я математику сдал на 98 баллов, хотя вошел в кабинет с одной ручкой.
так что ребята, если не учитесь в течении года, то и на экзамен можете смело не ходить, все равно ни чего не светит.
Гость
6 июня 2013, 01:20
Антон, возможно, Вы и сдали математику на 98 баллов, но с русским языком есть небольшие проблемы-слово НИЧЕГО пишется слитно.
Гость
4 июня 2013, 12:22
посмотрел демо-версию ЕГЭ по математике, ничего практически не изменилось за 2 года, и сдать на минимум баллов не сложно, первые 10 заданий вообще устные:)
Гость
5 июня 2013, 18:27
Вы, конечно, меня извините, но бред эти ваши "ЕГЭ". Если сейчас школьники ноют, что ЕГЭ - сложное и чтото невероятное, то я посмотрю, как вы будете сессию в нормальном институте сдавать (я считаю, что нормальный - это там, где сессии не по халяве закрываются, а знаниями). ЕГЭ - это 11 лет обучения и 1 раз сдать. Сессия - это пол года проходишь, потом сразу же сдаёшь. Причем, по 4-5 экзаменов за сессию. И так каждые пол года. Честно, вместо сессии я бы лучше ЕГЭ порешал, да остался бы доволен...
Гость
4 июня 2013, 17:17
хорошая тема, всегда приятно послушать диванных экспертов по ЕГЭ и прочему образованию, особенно какое образование плохое в юсэй.
Гость
5 июня 2013, 20:47
Родители,близкие всегда жалеют детей и не в состоянии оценивать их объективно. Работаю в ВУЗе, имею дело с первокурсниками, их уровень низкий, элементарных вещей не знают (теоремы, формулы, правила правописания) самостоятельно обучаться не умеют, искать необходимую литературу тоже. Складывается ощущение что в школе плохо/не занимались, поэтому базовые знания низкие. При малейшем затруднении обращаются в интернет, но даже источники информации не проверяют, все копируют, не вдумываясь. Родители, занимайтесь своими детьми, помогайте им в учебе.
Гость
5 июня 2013, 22:37
Юрий.
Никогда раньше непользовались калькуляторами на уроках математики и зачем?и не было ни за кем замечено чтобы пользовались
Гость
5 июня 2013, 23:59
:) может, ЕГЭ-единственный способ заставить сесть за учебники хоть кого-то? я попал на самый первый в России(сдавал русский и математику) по русскому были довольно легкие задания. Математика мне не так уж далась). Но хорошие баллы получили те, кто как раз честно, вне любимчиков преподавателя имели 4-ки, отличников не так много подтвердивших знания, такие имелись, по моему личному результату- вполне было все честно.
Гость
6 июня 2013, 02:00
Я сдавала в 2003 ЕГЭ в 10 школе и мы тоже не пользовались калькуляторами, хотя были нарушения в других школах. Сейчас я учитель и знаю насколько часто детям в школе и до экзамена говорят о том, что пользоваться калькуляторами НЕЛЬЗЯ. Если ученик считает других за дураков, то только и удалить с экзамена и можно. Это нарушение и процедура очень строгая
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Школьницу выгнали с ЕГЭ по математике за калькулятор