перейти к новости

В силу вступил «антитабачный закон»

1 июня 2013, 10:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
Гость
1 июня 2013, 22:30
Пустой закон, это все равно, что закон запрещающий брать взятки или на запрет на проституцию и наркоманию. Все ограничиться квартальными контрольными проверками, за то в сми потом будут большие статьи на тему какая глобальная работа проведена и сколько нарушителей задержано и какие к ним меры были приняты :)
Гость
3 июня 2013, 09:01
Сам не курю и поддерживаю такой закон, но, согласен с теме кто уже говорил тут о том, что это очень жестокая мера. Для человека который курит уже лет 30 не так уж легко не курить особенно в поезде дальнего следования. P.S. а еще, дорогие депутаты, раз уж вы решили поработать запретите еще продажу "коктейлей" типа "Ягуар", они не хуже сигарет губят народ.
Гость
1 июня 2013, 11:29
Можно подумать, что раньше в вузах, школах и больницах можно было курить!:) Как сейчас вижу сидишь такой напротив деканата или учительской или кабинета терапевта и не спеша покуриваешь выпуская колечки блин!:)
Гость
1 июня 2013, 23:40
Борис, не поверишь. Но были такие студенты у меня в группе которые купили на лекциях
Гость
2 июня 2013, 20:20
Борис, не поверишь, раньше в политехе можно было внутри спокойно курить.
Гость
2 июня 2013, 22:17
И в школе на уроках курят
Гость
2 июня 2013, 17:44
Закон??? НЕ не слышали!В парке 1 июня очень много народу дымило!!!Очень!!!
Гость
1 июня 2013, 13:17
Если вы курите,то курите,это ваше желание,но надо и не курящих уважать,но ни какого уважения нету,каждый сам по себе,немножко бы уважали друг друга и мир стал бы добрее и чище.А то выходят с квартиры и закуривают,а не курящие должны идти и нюхать или на рынках и остановках,каждый за себя,а на других наплевать.И что толку закон принимают, как будто все изменится.
1 июня 2013, 15:47
Еленочка, и что дальше???ну понюхаете вы и что будет то с вами???с кем нибудь некуряшим стою,и курю,он говорит ой уйди меня аж тошнит,мне аж плохо стало.а я когда был не курящим,мне хоть в лицо дым сигаретный пусти,мне будет пофигу,вы сами себя на фигню настраиваете,потом плачите.
Гость
1 июня 2013, 19:07
Рома рома роман, то что тебе нравиться эта вонь, это твое дело, но ты по хамски навязываешь её другим. А если я буду делать что то, что не приятно тебе, и скажу "Да че ты себя на фигню настраиваешь и плачешь, хочу и делаю"?
Гость
1 июня 2013, 22:52
Рома рома роман, мне стоит пройти мимо курящего, как у меня резко сжимаются сосуды головного мозга. По себе не суди людей. Ладно бы просто неприятный запах, но такое выходит за все рамки.
Гость
1 июня 2013, 10:28
Все правильно делают! Так НАМ и надо, курильщикам :)
Гость
3 июня 2013, 07:02
закон то приняли а наказание по нему забыли прописать )) Т.Е. К тебе подходят и говорят курить здесь по закону нельзя ! но и наказать не могут )))))
Гость
3 июня 2013, 10:33
Я был за границей, в Исландии, так там у аэропорта, стоят кабинки похожие на остановки, и там сильная вытяжка с мусорницами-пепельницами.
Гость
1 июня 2013, 10:34
И что толку??? Каждое утро кто то спускается с верхних этажей и курит. Лифт не исключение. Нужно вызвать полицию, чтобы вынюхали где живет курильщик???
Гость
3 июня 2013, 16:09
Андрей, закон нужен. Теперь надо приучать людей. А не ныть и говорить "что толку". Надо работать над этим, не только представителям власти но и гражданам. Ведь ваши/наши дети дышат.
Гость
1 июня 2013, 18:39
Дороги фуфло, люди пропадают, коррупция -а они закон о курении придумывают. Пачка 1000руб и пусть курят кто может.
Гость
1 июня 2013, 20:08
Жека, рассуждение ваше не правильное, давайте булку хлеба сделаем 1000 рублей и все продукты за одно, пусть тогда едят те кто может себе это позволить. Вы до этого хотите довести страну? Сигареты это только начало.
Гость
1 июня 2013, 23:42
Жека, ты наверное не знаешь что такое табачное лобби в высших кругах власти
Гость
2 июня 2013, 16:19
StreetRacer, не стоит сравнивать продукт первой необходимости с ядом.
Гость
1 июня 2013, 11:05
И что толку от этого закона ??? ответственности за курение снова нет в КОАПе ??? ну нельзя курить и что ?, ну покурил и ничего тебе за это не будет, ни штрафов, ничего ! В КОАПе, как с пивом..., запрещено, но ответственности нет. чем думают ??? как законы принимают ???
Гость
1 июня 2013, 20:33
ЁЁ, Вроде как уже в ближайшем будущем внесут поправки в коап ))) с штрафными санкциями )))
Гость
1 июня 2013, 23:19
ЁЁ, а они может в УК изменения внесут :D
Гость
2 июня 2013, 20:05
Лучше бы наркоманов ловили и убийц, а не курящих, на много эффективно было бы...
Гость
1 июня 2013, 16:50
Хороший закон. Стоит проехать мимо краза или на остановке любой постоять рядом с дорогой, столько шлака вдохнешь как будто год курил. Смысл...
Гость
2 июня 2013, 23:23
Если все так заботятся а правах некурящих, то давайте действовать последовательно и примем закон "О недопустимости использования парфюмерии в общественных местах", потому что люди пользуются духами, а у меня аллергия и это ущемляет мои права(особенно касается лифтов). А потом примем "Декрет о мытье тела",а то некоторые не моются, а дышат этим амбре остальные - права опять же ущемляются. p.s. Насчет отмены курения в кафе в курящих залах - означает разорить добрую половину заведений. Неоднократно сталкивалась когда в курящий зал заваливалась мамаша с дитем и начинала всех строить: "Не курите, тут же ребенок рядом".
Гость
3 июня 2013, 14:16
Anna, если во всех кафе будет запрет курения, думаете, все курильщики перестанут в них ходить и будут собираться на квартирах и есть борщ? Глупости говорите про раззорение
Гость
2 июня 2013, 21:04
закон принят для пропаганды против курения ...если против курильщика гласят законы и мнения людей ...то это и есть эффективная борьба!!!! если кто не догоняет
Гость
3 июня 2013, 13:11
виталик , ни закон не люди не могут ущимлять права граждан
1 июня 2013, 11:08
Я хоть и не курю и желаю всем бросить это дело, но это жёстко... А где курить человеку который в поезде дальнего следования едет? В поезде нельзя, на пероне нельзя, где тогда? Вы если запрещаете, то сделайте везде, там где запрещено, специально отведённые для курения места!
Гость
1 июня 2013, 16:08
Hedgehog, от всех курящих, дай вам бог здоровья.
Гость
1 июня 2013, 21:01
Hedgehog, может курить бросят, а где курить - дело бизнесменов :) сделайте платные кабинки в общественных местах :)
Гость
1 июня 2013, 22:01
Hedgehog, это их проблемы, где себя отравить. Пусть терпят. Не могут терпеть, пусть передвигаются пешком. Некурящих это волновать не должно!
Гость
1 июня 2013, 19:10
Я против курильщиков, но такой закон ничего абсолютно не решит. Пиво в общественных местах давно запретили, но что то народу с бутылками в руках, меньше не стало.
Гость
4 июня 2013, 01:10
Миша, напрасно вы так говорите. Я считаю что сейчас гораздо РЕЖЕ можно встретить на улице человека с бутылкой пива, и даже что касается вечера. вот недавно наблюдали как мужчины если уж распивают алкоголь в общественном месте, то непосредственно тара скрыта бумагой, как полагается. Или может мне только такие попадаются ))
Гость
2 июня 2013, 11:33
Как говорят не курящие им вредит дым , а я пешеход и почему должен дышать выхлопными газами, пусть все на велосипеды пересаживаются. Нужен закон "О запрете езды на автомобиле" и еще о переносе всех заводов чтоб в радиусе 30-50 км не было населеных пунктов.
Гость
4 июня 2013, 10:10
Курильщик, А заводы и машины некого несмущают!!!!Госпадам некуряшим приятно стоять на остановке и дышать выхлопами посажирского автотранспорта....Который приносит больше вреда здоровью
Гость
2 июня 2013, 16:29
А когда, тоже самое станет с алкоголем? Мне не приятно с утра в автобусе в место воздуха вдыхать пары алкоголя, которые источают пассажиры.
Гость
2 июня 2013, 16:51
DomiNus, да не только в автобусах, во многих местах.
Гость
3 июня 2013, 07:51
DomiNus, а там фиалками должно пахнуть? покупай личный автотранспорт, либо не дыши!
Гость
3 июня 2013, 19:39
постер, купи себе и дыши там своим перегаром, если в обществе не умееш находиться
Гость
1 июня 2013, 22:45
Ещё один бестолковый закон.В России больше нет проблем кроме курильщиков.О правах человека вспоминать в России не стоит.
3 июня 2013, 08:32
я против курильщиков, но такой закон считаю дуростью. Это тоже самое что запретить дышать. Вообще дурость Что делать дедушке который воевал и курил там какую то траву самокрутку, который уже никогда не сможет бросить курить, который едет в поезде москва пекин или москва владивосток, в санаторий свои старые кости полечить, где ему курить, в поезде нельзя, я так понимаю под словом поезд разработчики закона имели ввиду весь поезд вместе с тамбуром и туалетом. На перроне нельзя, что ему делать? дергать стоп кран в поле где нибудь для того чтоб успеть покурить несколько секунд.
Гость
2 июня 2013, 16:10
вас специально сталкиваю лбами как вы это не понимаите, что вы ноите что у вас в подъездах и в лифтах курят, договориться с соседями не судьба? вы даже наверно своих соседий не знаите. У меня тоже когдато курили в подъезде поговорили, и все нормально теперь, также и по поводу ремонтов в квартирах. Учитесь общаться друг с другом.
Гость
3 июня 2013, 13:13
Roman, так их надо еще выловить кто курит в лифте, а бывают приходят те которые не живут в этом доме, и что сторожа на лифт поставить, в голове то у людей должны быть мозги, хотя наверное они их все уже прокурили)))
Гость
3 июня 2013, 14:29
алина, ну и как вы их хотите наказать согласно этому закону? Эта показуха делается для разобщения общества и увода от реальных проблем. Что вам даст то что все друг на друга будут стучать? вы думаете что жить лучше станет?
Гость
3 июня 2013, 16:07
Roman, у нас в подъезде алкоголик и наркоманы постоянно курят на площадке. Уже и просили и говорили и угрожали - им по барабану, потому что они конченые люди. А я в положении - вот вот появится малыш и мне просто жалко ребенка и его легкие, ведь другого способа попасть домой нет. Так что придется снимать на камеру и писать жалобы, пусть штук 50 и напишу, но может хоть что-то сделают по этому поводу... :(
Гость
1 июня 2013, 10:31
Неужели, хоть что-то стоящее придумали.
Гость
3 июня 2013, 10:50
Владимир, дествительно стоящие! Вместо того что бы боротся с корупцией, ужасными дорогами, безработицей, безнаказанностью людей со связими с сверху когда они давят, убивают, калечат обычных жителей, беспределом в армии и ценнами на бензин, с жкх и каждый раз повышающимся ценами на комунальные и жилищные услуги, отсутствием современной медицына как таковой, высокой смертности среди тяжело больных людей из-за отсутствия оборудование и банального умения лечить таких больных, высокой смертности при дтп из-за не во время оказанной медецинской помощи. И да, как можно забыть о уже наглом распиле денег и отмывания миллионов при затратах в тысячах. Браво наша великая думма! Браво! Опладирую стоя им и вам Владимир!Да что говорить, мы вам все опладируем!
Гость
3 июня 2013, 13:46
Joker , с безграмотностью тоже надо бороться, ога. А что ж, по-вашему, например, Минздрав должен бороться с коррупцией? Или, быть может, плохими дорогами? У всех есть свои задачи. Кто-то хоть как-то их выполняет. И это стОящее.
Гость
1 июня 2013, 11:21
Круто!!! Еще кто нибудь следил бы за этим))
1 июня 2013, 23:04
где то еще прочитал что когда на машине будешь ехать,и будешь в машине во время этгого,то курить тоже нельзя!вообще бред полнейший!!!уже в своей машине нельзя по курить!
Гость
2 июня 2013, 18:01
Рома рома роман, да запрет будет. Но только потому что человек управляя тс и одновременно потребляя никотино содержащую продукцию теряет концентрацию и может не справиться с управлением
3 июня 2013, 02:46
Дима Дима Дмитрий , не знаю ничего .я ничего лично не теряю за рулем с сигаретой.у меня друг может за рулем одновременно ехать пить чай и курить.и ничего.всё нормально.
Гость
3 июня 2013, 14:12
Рома рома роман, надеюсь, Вашего друга уже лишили прав, пока он никого не убил?
Гость
2 июня 2013, 18:10
А я бросил неделю назад:))) Занялся спортом,стаж курения был большой но бросил ради своей цели и спорта. Закон считаю глупым-хоть я и не курю но считаю что нарушают права курильщиков как людей. Закон глупый,исполнять его никто не будет так же как и с алкоголем. Чиновники создают видимость работы вот и все...
Гость
3 июня 2013, 07:54
Денис, а почему курильщики должны ущемлять мои права? мне неприятно бегом бежать с ребенком по прокуренному подъезду или задыхаться в лифте! хочешь дымить - дыми у себя дома!
Гость
3 июня 2013, 11:14
постер, А почему ущимляете права курильшиков????Курильшики тоже люди,закон это нарушение конституционых прав
Гость
3 июня 2013, 13:15
Александр, так вы курите чтоб другие не задыхались, почему они должны дышать ваш дым????
Гость
2 июня 2013, 09:58
Еще один бредовый закон ... Как присекать нарушения данного закона ? Или это уже совсем другой разговор и главное принять ? Бред. Снимать на видео чтоль ,а потом бежать с жалобой ? ps: как курили в подъездах так и будут.
Гость
1 июня 2013, 10:41
Очень хороший закон, главное чтобы его исполняли.
Гость
1 июня 2013, 12:18
я так понимаю, что в 15м от входов будет проведена черта и поставлен знак, разрешающий курить. я против закона в таком его виде. ну что за бред про рестораны? обяжите лучше владельцев поставить хорошие вытяжки, а про больницы? сделайте хорошую изолированную курилку, в частности для тех больных, которые лет 40 уже курят. на морских судах???? ха!
1 июня 2013, 15:45
хааа!, вот вот!я вот не попнял,в ресторанах в залах для курения тоже нельзя курить???
Гость
1 июня 2013, 17:36
Проблем в мире не существует, как борьба с курящими. Делайте тогда запрет на продажу табака и сигарет. Я бы на месте курильщиков, подала на чиновников в суд, за ущемление прав личности.
Гость
3 июня 2013, 17:44
Микки, А так и будет когда начнут штрафовать курящих
Гость
3 июня 2013, 06:57
велика забота о здорорье народа...тут что то не то. тогда запретите авто,выхлопы предприятий. курильщики города закоптили? идиотизм. ну понятно не надо курить там где не курящие есть. а чем будут дыру доходов латать? так что будете мясо лопать с еженедельной накруткой
Гость
1 июня 2013, 11:35
Наконец-то!!! Даже: УРА!!! Надоели эти курильщики. Эти мазахисты своего здоровья сами себя убивают и окружающих ещё хотят с собой прихватить..
Гость
2 июня 2013, 11:37
nikolay, Хочешь чтоб тебе вреда не было живи в тайге, ты от машин и заводов вреда больше получаешь чем от курящих
Гость
2 июня 2013, 14:58
Курильщик, от курильщиков вонь в сотни раз противнее чем от машин и заводов
Гость
2 июня 2013, 16:29
Core, а запах жженого бензина приятней да ? да и прет наверно от него покруче ?
Гость
1 июня 2013, 21:45
Я против такого закона. Считаю это не корректно. Я сама не курю, но в семье есть курильщики. Мама курила больше 30 лет, захотела однажды и бросила. Уже лет пять не курит. Так что выбор делает каждый сам. Что касается закона, то это получается дискриминация. Ущемление прав. Кто хочет курить, тот курит. Это его право. А так - здесь курить нельзя иди отсюда? Лучше бы запретили пить тогда всем (алкоголь) и перестали его продавать детям! А так получается, курить нельзя, вы гробите свое здоровье. Но бухать можно! Это не вредит. А?
Гость
2 июня 2013, 15:03
Олик., курите на здоровье в свое квартире, никто не против.
Гость
3 июня 2013, 14:11
Олик., вообще-то алкоголь в общественных местах тоже запрещен. Зачем Вы так все утрируете? А позволять курильщикам дымить на некурящих не дискриминация? Закон этот не только курильщика от самого себя защищает. Что ж тогда никто не возмущается, что наркотики у нас под запретом? А что? "выбор делает каждый сам", да?
Гость
4 июня 2013, 10:21
Ирина, А курильшикам запрещать курить это как повашему называется???
Гость
2 июня 2013, 03:05
Курильщик - абсолютно безвольный человек! Отговорок не надо, я достаточно наслышался, что если человек захочет бросить он с легкостью это сделает в сию минуту, а это не так. Признайтесь себе, что у вас зависимость и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ..
Гость
2 июня 2013, 16:34
предатор, Хирург который первокласно делает свою работу но при этом он курит, тоже безвольный?
Гость
3 июня 2013, 14:13
Roman, а при чем здесь профессия курильщика? Или все хирурги априори волевые личности? :)
Гость
4 июня 2013, 10:13
предатор, Я неспорю это зависимость...Но это мой выбор курить или нет,и не кто невправе мне запрещать это делать
Гость
1 июня 2013, 11:19
не понимаю какое им дело до курильщиков??? кому надо тот не курит!!! а кто курит это их проблемы и здоровье!
Гость
1 июня 2013, 17:45
Потому что тем, кто не хочет курить всё равно приходится насильно нюхать табачный дым из-за тех, кому надо курить!
Гость
1 июня 2013, 18:51
Юлия, и дети зеленые....
Гость
1 июня 2013, 21:22
Юлия, если бы курильщики уважали некурящих, то тогда бы ладно, а так очень "приятно" ехать в лифте, в котором до этого покурили, особенно это раздражает, когда с ребенком едешь
1 июня 2013, 14:04
Демократия так и прет... Скоро запретят воздухом после 9 вечера дышать...
Гость
2 июня 2013, 22:17
тогда и продажу сигарет запретить надо
Гость
3 июня 2013, 10:50
Собралась кучка еденаличников!!!Вам какое дело до здоровья курильщиков???Посидите конституцию почитайте,а не сидите языками не тряпите.Однако не кто не говорит про заводы и машины,когда камаз или пазик проезжает мимо остановке,вам наверное нравится нюхать выхлопы....
Гость
3 июня 2013, 20:50
Александр, нам по барабану твоё здоровье, просто наплевать. А вот государству нет, ему ты нужен здоровый и чтобы работал, приносил пользу, платил налоги хотя бы до пенсии, а не загнулся лет в 30-40. Чтобы не лечить бесплатно твои честно "накуренные" болячки, в том числе за наш счет.
Гость
4 июня 2013, 10:03
ElBarto, Мне наплевать на твое мнение.......(Езжай в тайгу живи если здоровым хочеш быть)Я такойже налогоплательшик,получается ты точно также лечишся за чейто счет...... Вы тут сидите расуждаете "фу неприятно нюхать дым"дак возьмите и отойдите от курящего человека,почему я должен под когото подстраиваться,я такойже человек как и вы....
Гость
1 июня 2013, 19:08
Давно пора жесткие законы в стране принимать, только очнулись!!!
Гость
3 июня 2013, 10:48
Юлия, да да да, давайте законы жестче, правителей посуровей, давайте сделаем явный тоталитаризм, а то у нас его давно не было. И тогда всё будет хорошо, всё будет ещё хуже, беззаконие процветать, но только если про это скажешь, поедешь в Магадан, Вы этого хотите?
Гость
3 июня 2013, 14:59
А какое наказание за курение в общественных местах или подъезде?
Гость
4 июня 2013, 10:04
Tailor_krsk, Штраф,после получения штрафа идешь в суд и подаешь иск,т.к нрушаются твои права как человека(дискременация),
Гость
2 июня 2013, 11:31
Только надо не Рублём наказывать,а на работы отправлять!Идёшь в 5 утра на работу,а у тебя двор мэр или губернатор подметает-отрабатывает за курение=)а так,у кого манеты есть будет бошлять и дальше курить где вздумается...
Гость
3 июня 2013, 06:58
Лично сдам всех соседей кто курит на лестничной площадке в домах по ул. Ладо Кецховели!!!
3 июня 2013, 09:13
Стукач, жму руку!! я тоже буду всех сдавать и клепать, т.к. заполонили свом дымом все и вся!!
Гость
3 июня 2013, 11:03
станиславна, А нечего что подьезд общего пользования,ну вызовите вы полицию и что дальше???попробуйте доказать что я курил..........
Гость
1 июня 2013, 11:41
Мне одному кажется, что этот закон был принят ранее?
Гость
4 июня 2013, 10:34
Человек котрый курит 15-20 лет уже небросит это делать,уважаемые чиновники если вы запрещаете курить,то хотябы обарудуйте спецально отведеные места для курения,и всем будет хорошо и куряшим и некуряшим....
Гость
4 июня 2013, 23:25
Не кто здесь не о ком не беспокоится а просто создается видимость борьбы с курильщиками эту проблему эффективно можно было решить полным запретом или огромными ценами на таб изделия как это сделали за рубежом но мы этого еще долго не увидим это огромный бизнес и некто просто так в одночасье это не сделает
Гость
1 июня 2013, 12:15
Все правильно.Давно уже надо было так сделать.