а наркобароны уже все осуждены? я просто пропустил, наверное, этот важный момент в жизни станы... а так-то да, ату этих врачей, а то ишь, наркомания -то из-за них, оказывается, растёт!
Волшебник страны 03, жалко бабушку но надо наказать, хотябы условно, а то у нас столько добрых врачей появяться
Гость
21 мая 2013, 23:38
Волшебник страны 03, хехе, наркобарона осудить это не реально (сколько осуждено за прошедший год к примеру в красноярске?) и это всего одна палка за титанический и смертельно опасный труд. а низы это легкий клондайк, хорошие цифры, и куча палок)
Гость
20 мая 2013, 14:36
"Правильную схему действий представитель прокуратуры описала так."
а она хоть раз пыталась так лекарства получить, когда их нет? Неделями ждать приходится иной раз! Прокуратура лучше бы ЭТО проверяла, а не рецепты
И уж тем более смешно читать про "жаловаться в Минздрав" - человека боли мучают, а он должен месяц ждать ответа от чиновников?
Гость
20 мая 2013, 20:19
удивляюсь, он бы не дождался ответа из минздрава, смерть не ждет. У государевых людей просто нет совести. Если бы они прошли эти круги ада, может думали бы по-другому
Гость
20 мая 2013, 15:27
Доктор безусловно нарушила порядок выписки сильнодействующиъх средств. Но надо не в краевом суде добиватся правды, бесполезно. А поступить проще, судом установлено что рецепт на препараты выписан по показаниям, соответственно есть нарушение со стороны минздрава который не обеспечил поставку льготных лекарств, необходимо родственникам умершего больного подать иск на возмещение морального и физического вреда на министра здравоохранения и специалиста по организации онкологической помощи (в его ведении находятся списки онкобольных льготников) милионов так на 10 (по 5 на каждого).
Господи.. душевных сил женщине-врачу пережить эту ситуацию. И пусть никогда никого не коснется такая проблема, пусть все будут здоровы и счастливы!
Судить что ли больше некого? Над человеком в преклонном возрасте издеваться..
Гость
20 мая 2013, 12:39
А если бы не помогла, судили бы за отказ в лечебной помощи умирающему и не выполнении своего долга?
Гость
20 мая 2013, 18:48
Микки, не судили бы... она не его врач...
И у нас за это не судят... Осуждают, да, но не судят.
Гость
20 мая 2013, 14:42
"Правильную схему действий представитель прокуратуры описала так. Больной должен был требовать лекарств у врача больницы № 2, где проходил лечение. В случае отсутствия лекарства препарат мог быть за сутки выкуплен в другом месте, а если бы врач отказался помочь больному, тот должен был жаловаться в Минздрав."
Издеваются что ли? при таком заболевании не о сутках речь вообще! препарат всегда должен быть!
Гость
21 мая 2013, 10:34
Вот так. Своровать у государства миллиарды, предназначенные для Министерства обороны - "ужасная" мера в виде домашнего ареста в шикарной квартире со всевозможными средствами коммуникации с внешним миром. Сжалиться над человеком, проявить сострадание - "обвинение запросило наказание в 20 тыс. руб. штрафа вместо 8 лет лишения свободы." Благородные нашлись, наказание они снизили.
"Если допустить ситуацию, что врачи будут бесконтрольно выписывать сильнодействующие препараты своим знакомым, это приведет к росту наркомании», — возмущается Оксана Лихачева." Вы серьёзно? Если Вас действительно так беспокоит проблема наркомании, тогда занимайтесь делами, в которых такие препараты выписываются заведомо здоровым людям, ловите торговцев спайсом, ищите пути поставки героина в город. А тут решили сделать "показательное дело", прицепились к бедной бабушке. Она же не мошенник со стажем - не скрывала ничего, следы не заметала. Вот и получилось дело лёгкое - завели, осудили, галочку поставили, отрапортовали, премию получили. Настоящими преступлениями бы занимались.
Гость
20 мая 2013, 18:25
Работаю медиком,сейчас ухаживаю за женщиной больной раком,ей к сожалению тоже не достается обезболивающего.Я бы с радостью сделал ей этот укол,но в нашей стране за такое поедешь по этапу. Господи когда же кончится этот бардак!!
Гость
20 мая 2013, 23:53
Александр, бегите из этой страны, вы - врач. везде востребованы будете
Гость
21 мая 2013, 11:55
(((, при всем уважении к Александру, сильно вряд ли. наше мед образование давно оставляет желать лучшего и нигде признано не будет. В любом государстве нужно будет получать заново. В Зимбабве разве.. но там только на добровольных началах. Денег тоже никто не заплатит - их там просто нет ,как и медицины, собственно
Гость
21 мая 2013, 23:42
Александр, а почему не достается? А что вы сделали, чтобы доставалось? Почитаешь комментарии, так во всем чиновники виноваты, а медики - ну такие медики безвинные, аж жуть. Заявки на лекарства составляете вы, выписываете лекарства вы и ваша врачебная комиссия, другое дело, что при защите заявок вы два слова связать не можете и обосновать требования тех или иных лекарств не можете (или не хотите). А стоят эти лекарства дорого, чиновник он то же человек, у него семья и дети и сидеть ему за ваше "хрю-му" не хочется. А вот как раз с чиновником в случае чего, даже разбираться не станут. Сразу гвоздем к позорному столбу, как вора - и точка! Наш народ он ведь такой человеколюбивый, пока дело персонально его не коснется.
Гость
20 мая 2013, 13:12
У меня на руках буквально за 3 месяца от рака не стало отца, и все эти три месяца я видел какие боли его мучили, и знаю, насколько действие подобных препаратов помогает таким больным. Поэтому, абсолютно не считаю врача в чем-то виноватым. А те, у кого хватило наглости подать в суд за это, просто никогда ни с чем подобным в своей жизни не сталкивались...
Гость
21 мая 2013, 08:40
А самое интересное в том, что если бы не общественный резонанс, если бы не подключились добрые и понимающие люди, встречавшиеся по этому делу с пол. предом. по нашему округу, ей бы назначили 8 лет лишения, так изначально настаивала прокурор. Спасибо всем, кто не остался равнодушным. К сожалению прокуратура в нашей стране работает не на качество, а наколличество.
Гость
20 мая 2013, 17:04
Интересно, а где сейчас лечащий врач ПК№2, которая не могла оказать помощь своему больному? Как то странно получается, по сути, этот врач бездействовал.
Гость
20 мая 2013, 18:26
Света, это подсудное дело,она не могла ни как ему помочь,на нарушение закона не каждый пойдет.
Гость
21 мая 2013, 10:39
Прошу заметить, этого врача судить не будут...
А по сути отказала в оказании помощи СВОЕМУ больному, тем самым совершила должностное преступление.
402, и это НОРМАЛЬНО в нашем государстве. А помощь незаконна. Дай бог здоровья всем, кто придумал такие законы.
Гость
20 мая 2013, 18:51
Хорошо выглядит Алевтина Хориняк!
Мне вот одно не понятно, куда пойдут эти 20т.р. если её признают виновной?!
Что эти 20т.р. для казны и что 20т.р. для пенсионера, пусть и работающего?!
Гость
20 мая 2013, 22:01
Как сказала обвинитель,Оксана Лихачева,-"МИЛОСЕРДИЕ НАКАЗУЕМО"!Потом удивляются,почему последние оставшиеся врачи сбегают.
Гость
21 мая 2013, 10:39
Где гуманность ? За что человека наказывают ???? Не тех " наркоборонов " судят !!! Человек помог больному ! Не дай бог вообще никому таких страданий !!! А ее еще судят !!!! Действительно нашей прокуратуре количество нужно , а не качество !!!!
Да и будучи просто здоровым человеком, сможете найти в себе силы пройти все инстанции - от кабинета нарушающего Ваши права терапевта до Минздрава? а тут речь идёт о больном, который встать не может, спать не может, жить не может - он должен бегать и ругаться с терапевтом и жаловаться в Минздрав?
а открепиться от своей поликлиники и прикрепиться к другой не пробовали в майские праздники? Даже если Вы здоровый человек при расположении к Вам докторов это сделать крайне сложно, потому что у них ВЫХОДНЫЕ ДНИ, на которые они имеют полное право...
а после этого "дела" врачи и так не горящие желанием выписывать льготные рецепты больным, вообще перестанут это делать, чтобы не попасть под статью. До абсурда ситуацию тоже доводить не надо, и терпение народа испытывать не надо.
Гость
20 мая 2013, 23:51
suhomlin@bk.ru, Вы шутите? чтоб ходить в наши поликлиник нужно иметь ЖЕЛЕЗНОЕ ЗДОРОВЬЕ и мегавременные ресурсы
мурзик, я не шучу, у меня ребёнок инвалид, в прошлом году 5 месяцев таскались по больницам, чтобы пройти ежегодную коммиссию по инвалидности, поэтому не понаслышке знаю об очередях в наших лечебных заведениях и о здоровье, которое на это требуется... а если ещё и жалобы писать на лечащего врача, например - то даже у меня энтузиазма и здоровья не хватает:)
Если бы Вы внимательно прочли предыдущий комментарий, поняли бы, что там ирония, а не призыв к действию.
Гость
20 мая 2013, 18:25
За что осудили? Где общественная опасность или злобный умысел у сердобольной пенсионерки? Деревянный ум наших полицейских и прокуроров не способствует настоящей борьбе с проблемой наркомании, а лишь обслуживает показушно-бюрократическую систему.
Разместите реквизиты рс, на который можно собирать деньги для оплаты штрафа. Предлагаю показательно переводить туда по 1 рублю, а потом распечатку со счёта приложить к кассационной жалобе, в подтверждение нашей гражданской позиции.
Такое ощущение, что люди, чьи комментарии приведены в статье, не считают нужным давать адекватные ситуации комментарии.
Например: "Обезболивающие лекарства могла поставить и «скорая», — утверждает специалист."
Позвоните в скорую, скажите, что нужно срочно обезболить больного, принимающего трамедол. Потом расскажете, чем Вам врачи со скорой помогли...на скорой то ни этого препарата, ни аналогов нет...Скорая может и рада бы помочь, да нечем...
или вот:"Если уж Алевтина Петровна действительно хотела помочь, она могла бы прикрепить больного к себе, к своей больнице." " Больной должен был требовать лекарств у врача больницы № 2, где проходил лечение. В случае отсутствия лекарства препарат мог быть за сутки выкуплен в другом месте, а если бы врач отказался помочь больному, тот должен был жаловаться в Минздрав."
ВЫ СЕРЬЁЗНО??? Если я правильно поняла, больному оставались считанные дни. Ответа из Минздрава он мог и не дождаться... Да и где были представители эти, когда больному отказали в получении льготного лекарства? Кто вёл с ним информационную работу, разъяснял его права и действия в случае нарушения его прав?
Гость
20 мая 2013, 20:23
suhomlin@bk.ru, а он ходить-то мог? Даже, если бы он в прокуратуру жалобу написал, ее 30 дней бы рассматривали
Гость
22 мая 2013, 21:01
suhomlin@bk.ru,
Я за!
Все комментаторы, давайте Алевтине Петровне переведем деньги!
А жалобу на Лихачеву я с удовольствием подпишу.
Кто бы еще занялся всем этим ...
Врача можно было бы осуждать, если бы она не оказала реальной помощи.
"Скорая" не используется для выполнения назначений уч. терапевта; тем более, обезболиванием наркотиками онкобольных. Г-н Модестов здесь "не в курсе" или лукавит. ("Затаскали" бы ретивцы-правоведы "скоряка", возраст за 70 м.б. спас).
Расследование случая обязательно должно быть продолжено,(и в Минздраве РФ)
Получается, в Краснояр. крае плохо организовано обеспечение оказания медицинской помощи пациентам - онкобольным с болевым синдромом. А
"Главспец КЗ А. Модестов признал проблемы...". Сложно работать? Происшедший случай - это индикатор уровня организации медицины Кр. края. Представить это в губернском городе, а что в районах?
Гость
22 мая 2013, 10:31
"помощник прокурора Октябрьского района Оксана Лихачева"
Не путайте население своими доводами! Ни кто у нас, вообще, онкологических больных не лечит! А вы: "Должен лечит свой терапевт" Все эти больные лежат дома ни кому не нужные и помирают там же без участия кого либо.
Нужно Вас поводить по каждому такому больному для ознакомления ситуации, а то вдруг они наркоманами станут из-за доступных, таким образом лекарств.
Я решила создать петицию в защиту этой женщины, кто не согласен с приговором - переходите по ссылке, ставьте подписи http://www.avaaz.org/ru/petition/Otmenite_prigovor_vrachu_za_pomoshch_umirayushchemu_ot_raka/?launch
Планирую распечатать через 10 дней и передать её адвокату, чтобы приложил к кассационной жалобе!
Кто поддерживает мою позицию - ставьте, пожалуйста, подписи.
Гость
22 мая 2013, 14:33
Как медик,скажу,что вся эта ситуация очень похожа на то,что врача тупо хотели уволить,а не получалось,посему и произошла такая "проверка".У нас сотни нарушений по больничкам,а вот прицепились именно к пенсионерке...Видимо,кто-то метит на ее место или дорогу кому то перебежала...
Гость
23 мая 2013, 09:51
Людмила, странно что главврач еще не втал горой для защиты пенсионерки. Что интересно он еще сейчас скажет когда бабушку к кштрафу приговорили
Шерегеш, да просто боится глав врач что и его привлекут:)
Гость
24 мая 2013, 11:43
Людмила, вообще бред, бабушка работала обычным участковым терапевтом, их места никому не нужны, нехватка кадров катострофическая.
Гость
22 мая 2013, 11:09
Лучше пусть на пакровке всех наркоманов посадят, а то там через дом распространители этой дряни сидят, и деньги лопатой гребут.
Гость
22 мая 2013, 00:45
Дай бог бабушке отбиться от напасти и вообще ничего не платить
Гость
20 мая 2013, 18:40
"обвинение запросило наказание в 20 тыс. руб."
и смысл? обвинению от этих 20 не холодно не жарко, а для бабушки это деньги.
тем более она же рецепты не продавала.
в общем опять шуму наделать нужно. как с той няней.
Гость
22 мая 2013, 12:40
Врагу не пожалеешь такой смерти как у мужчины..Неужели люди забыли что такое совесть и добро раз еще и врача судят
Гость
22 мая 2013, 14:31
лучше бы аптеки прокуратура проверяла -я льготъник не могу получить жизненно необходимые лекарства--то одного нет то другго и это постоянно
Гость
22 мая 2013, 13:31
Интересно, а какое-либо наказание понесла врач, которая по сути отказала в лекарстве больному, испытывающему дикие боли? Насколько я понимаю, лекарство в аптеках было, но только не по льготным рецептам. Почему она не выписала рецепт сама, почему прокуратура не озабочена этим нарушением клятвы Гиппократа? А по поводу прокуратуры... Жизнь она ведь вещь такая, что все аукнется...Целиком и полностью согласна на оказание материальной помощи в случае присуждения штрафа бабушкам. Можно открыть счет, а можно собраться в определенном месте, в определенное время и сброситься.
Гость
23 мая 2013, 07:37
страшно терять родных, которые болеют раком. сидишь, как идиот и не знаешь, как помочь. выйдешь из комнаты, наревешься от бессилия, чтоб не слышал и возврашаешься к постели умирающего, делаешь вид, что все хорошо будет, говоришь, что попало. я своему мужу даже не успела все уколы проставить, умер. а уж какой терпеливый был и то от боли не знаю , что и чувствовал. все ждал, когда полегче будет,жить хотел. Конечно опасения, что раковые станут наркоманами , кому они только в голову приходят,эти опасения.только тем чиновникам, которые эту беду не пережили. а по мне , так наркоманы пустьи подохнут- не жалко.
Гость
23 мая 2013, 10:47
Видимо план надо было выполнять раз полезли в аптеку и подняли архиву такой двухлетней давности
Гость
23 мая 2013, 19:53
Любой нормальный врач сделал бы так же,это долг. Врач на то и врач что бы пациенты не мучились. Любой может попасть в такую ситуацию,ненужно забывать что все мы смертны.
Гость
24 мая 2013, 11:45
delwood, так почему его лечащий врач этого не сделела и где сейчас тот терапевт который должен был выписать рецепт.
Гость
3 июня 2013, 11:42
Yoda, вот лечащего врача, который должен быть выписать рецепт, и нужно судить, а не бабушку. Нарушила инструкции, и что? Теория - одно, практика - другое. Взять, к примеру, ПДД - там чётко прописано, что в аварийных ситуациях нужно тормозить, но на практике для избежания ДТП частенько нужно уворачиваться. К примеру, увернулся я от подрезавшего меня авто, при этом менее жёстко подрезал другую машину из-за этого, но избежал ДТП и при этом всё равно нарушил ПДД.
Также и в медицине. Инструкция - это одно, а практика - другое. Если бы я пришёл к этой бабушке, попросил рецепт на наркотик, так, чисто для того, чтобы получить кайф, тогда бы другое дело - она была виновата на все 300%, даже если бы я был прикреплен к её поликлинике.
А тут человек, которому его лечащая врач назначила трамадол, но не выписала рецепт на него. Так вполне логично другому врачу выписать рецепт на лекарство, которое ему прописано лечащим врачом, который не захотел выписать рецепт на покупку лекарства.
Гость
20 мая 2013, 16:10
Прокуратура, она такая прокуратура!
Гость
23 мая 2013, 23:27
вот страна.... вот дурдом.. на каждом углу продают наркотики почти в открытую и объявления на стенах висят, на которые всем класть, и никого наказывать не надо, а тут нашли наркобарона блин.... как прокурору не стыдно было обвинение бабушки предъявлять за то что она помогла своему знакомому больномому человеку???
Любой нормальный нормальный врач поступил бы точно так же, ибо помочь человеку должно стоять в первую очередь, а потом уже все эти бюракратические разборки что должна что не должна.... Мне будет очень стыдно за наше правосудие если вынесут обвинительный приговор....
Гость
24 мая 2013, 10:27
Aleksandr, согласен абсолютно. Реклама пайса на каждом заборе а мы бабушек штрафуем
Гость
24 мая 2013, 10:20
Вот одно не понятно. Раз знакомая и помогала и врач еще..Почему на себя не оформила? Что ей мешало это сделать?
Гость
24 мая 2013, 10:38
Gwqer, это в наших условиях месяца бы три заняло как минимум. Справки собрать подшить передать и тп
Гость
23 мая 2013, 09:58
Приятно жить в стране где всех наркоманов переловили и можно уже такими вещами заниматься!
Гость
22 мая 2013, 11:49
Россия страна...Давайте теперь все лекарства вообще без рецептов выписывать!! Закон един для всех. И если начать жалеть и делать исключения то это уже не закон. И так бабушке скидку сделали. Мы хотим жить в правовом государстве жить или нет?
Гость
22 мая 2013, 13:35
Renton, чьи права защищаются в правовом государстве? Знаете, теория государства и права, предмет, конечно очень интересный, да вот только с реальной жизнью имеет мало чего общего.
Гость
22 мая 2013, 16:25
Renton, проблема-то в том, что она пошла на "преступление" из-за ошибок государства. Оно нас ставит сами знаете в какую позу а потом пальчиком грозит. Да хотим жить в развитом цивилизованном правовом государстве, где человек не нарушает закон, чтобы спасти человека от мучений.
Гость
23 мая 2013, 09:53
Юля, диллеры так же говорят, что государство ставит запрещая оборот наркотиков. Я думаю все правильно было
Гость
23 мая 2013, 10:57
А вот если серьезно. Чего бабушка парня за собой то не закрепила? А если бы она ему лекарств боьше чем надо бы дала? Мало ли. Все ж не лечащий врач
кальмар кольцов, может потому, что
1. онкология у нас не лечится
2. открепить от одной больницы больного и прикрепить к другой в майские праздники - попробуете, расскажете потом. При этом больной не ходит самостоятельно...
3. больше чем надо лекарств она не могла дать - рецептура и назначение были сделаны лечащим врачом, она помогла достать дефицитное лекарство.
4. ну и то, что он умирал и жить ему оставалось около месяца - смысл менять врача, если на состояние здоровья уже не повлиять?
Гость
25 мая 2013, 11:39
У меня ощущение что приговорили чтобы при говорить. И от ступить нельзя лицо потерять и скажем так в воспитает лобных целях. Стыдоба. Юридически мне кажется врач чиста
Гость
22 мая 2013, 11:54
И что теперь бабушке может еще спасибо сказать что скидку в 5 тысяч сделали?
Гость
24 мая 2013, 10:17
А я думаю и правильно все сделали. Случаи когда врачи настоящим больным наркотики выписывают по знакомству - редкость. Скорее это канал для диллеров и реальный наркотрафик
Гость
3 июня 2013, 11:45
Марат, может и редкость, но тут подтверждено всё, наркотики выписаны БОЛЬНОМУ человеку. Человек умер от рака, а трамадолом не лечили рак,а только обезболивали. В данном случае, бабушка сделала всё правильно.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
с-з.
756мм 66%«Он метался на кровати и постоянно кричал»