перейти к новости

Будущим водителям разрешили сдавать «горку» на «автомате»

14 мая 2013, 16:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
14 мая 2013, 20:23
Они там вообще чем думают?! Суть горки и состоит в том чтобы на механке её сдавать!
Гость
14 мая 2013, 22:18
Лучше бы вели, чтоб на экзамене обязательным был проезд по перекрестку с круговым движением. А то пол города камикадз.. с левого ряда уходят с кольца наперерез тем кто едет прямо по кольцу.
Гость
15 мая 2013, 08:47
Артём, это да ! и при этом матерят еще на чем свет стоит, в мыслях даже картинку с проездом перекрестка с круговым движением на заднее стекло разместить!
Гость
14 мая 2013, 23:24
Коробка робот - автомат, руками не надо переключать. А с горы откатывается за милу душу.
Гость
14 мая 2013, 23:34
умение трогаться в горку на механке не тождественно наличию и умению пользоваться мозгами при управлении автомобилем.
Гость
15 мая 2013, 12:48
ой, но согласитесь очень способствует на начальном этапе.
Гость
14 мая 2013, 17:09
На любой более-менее живой автоматной коробке присутствует противооткатный механизм, который не позволяет коробке вращаться в обратном направлении, без включения заднего хода. Смысл сдавать горку на автомате?
Гость
14 мая 2013, 22:45
Александр, сколько я ездил на автоматах - всегда откатывается назад в самый неподходящий момент! На Хонде когда отпускаешь тормоз и добавляешь чуть газа. Мало дал - назад скатился. Сильно - можно въехать в кого-нибудь. А Хонда чувствительна к педали газа - будь здоров! :D На Ниссане, когда только тормоз убираешь - катится. Поэтому куда более уверенно чувствую себя на механке. Если ещё исправен стояночный тормоз - то вообще верх надёжности!
Гость
15 мая 2013, 11:49
водитель, Извини, но хрень какую то написал, у меня на субару была АКПП в гору вообще тормоз не жал, не едет она назад и все тут. Поставил МКПП, стал пользоваться тормозом. Но ручник ИМХО нужен только на жестком уклоне, в Красноярске таких мест нет пробочных =)) Да вспомнить мазду, так же машина не катится с горы, там есть спец механизм от откатов. Откат может быть максимум 10см. но это не критично.
Гость
15 мая 2013, 11:53
если ооочень крутой подъем то и автомат покатится.как раз хондовская коробка в простую гору не катится.живую брать надо.у меня на аккорде покатился назад тока в николаевке когда я по каким то окопам поехал в гору
Гость
14 мая 2013, 17:51
был случай. ехал по шахтеров в сторону 9 мая в пробке . передо мной была калина видимо на механке на заднеем стекле было 4 вопроса и на переднем 4 . ехала женщина лет 50 ти . вот я страху натерпелся ... она пытается стронуться глохнет и скатывается на метр - полтора назад ..( и каждый раз дистанция скатывания внизразная ) и так раз 5 было потом я не выдержал и объехал ее.. и вот как ее учили в горку тронуться ?
Гость
14 мая 2013, 18:15
В Норильске в газетах вовсю публикуются объявления "Автокурсы №1 Теория 4 лекции без взрыва мозга. Шесть часов вождения". Цена такого курса 6 тыс. руб. При том, что средняя цена в автошколах 18 тыс рублей. А утвержденная министерством программа подготовки 100 часов. А Вы о коробках передач рассуждаете!
Гость
14 мая 2013, 20:54
Олег, вот я о том и говрил D-E-X-T-E-R'у, не в коробках дело. Коробка никак не влияет на вождение. Никто не тестировал, кстати, Solaris на автомате по прямой, хотя бы 20 км на трассе? Сбрасываем показания, плавно разгоняемся до 60 км в час, то компьютер покажет расход 3,3 л на 100 км на автомате в штиль. Я был удивлён. Нужно слега жать педаль газа и плавно держать скорость 60 км в час. Тем более сейчас в автоматах применяется автонейтраль, удобная вещь с горки скатываться... Преимущество механки, есть и пока остаётся - это раскачка машины, проще вылазить из ям. Но это скоро будет в прошлом, роботизация грядёт. :)
Гость
14 мая 2013, 20:24
У самого 21 экзамен,на горке не разу не заглох,вообще не вижу трудностей с ней.Зачем на автомате горку - вообще не понятно!?Там тормоз нажал,машина стоит!Отпустил - она поехала!Все! Хотя сам за механку фиг сяду,если это только порше будет ;)
Курсант, тут согласен! Только лучше не порше а ягуар на механике. У него первая передача от 0 - 90км. Т.е. вообще можно не переживать :)
Гость
14 мая 2013, 21:48
Я не понимаю как горка, сданная на автомате, может навредить в будущем человеку, который на автомате и будет ездить. И педали не от этого путают. Ну сдали вы горку на механике, гордитесь этим. Тоже мне достижение нашли.
Гость
14 мая 2013, 18:54
Это показатель наличия мало-мальских мозгов!! Давайте! Молодцы! может вождение на компе сдавать будем, в программе "приближенном к реальности".. БРЕД!
Гость
14 мая 2013, 20:58
ujcnm, кстати, у нас могут такое реализовать. Хоть в США это более развито, но они нарабатывают вождение на автомате или механке с больши количеством часов. Практика-практика и ещё раз практика!
Гость
14 мая 2013, 18:06
Работаю преподавателем в одном из ВУЗов города, преподаю технические дисциплины, в частности "Конструкцию автомобилей". Так вот - научить женщину понятиям "как работает сцепление и МКПП" почти не возможно, но это пол беды. Парни вообще не желают этого знать, говорят:"Нам это не надо". Вот такие дела.
Гость
14 мая 2013, 19:35
Дмитрий, я по сути своей новатор и что самое интересное, смотрю разные передачи, там конструктивно различаются старые типы двигателей и новые, даже принципы меняются. Меня тянет к новым, но у нас их нет и не предвидится. Моё мнение, сколько я учился в универе, в школе - преподавали старьё, подача материала даже старого на уровне допотопщины. В старых учебниках математики 1949 года - разжёвано всё было, с годами стало меньше систематизации больше воды, где реально возникали вопросы уделялось очень мало внимания, полагаю, что автор сам не знает ответ на вопрос. Люблю документацию, в которой всё просто, легко и лаконично, а также, когда автор обращается к читателю и даёт пищу для размышления подавая это в другом ракурсе.
Гость
7 августа 2013, 05:31
Дмитрий, работаю преподавателем в автошколе 8 лет. могу сказать точно объяснить группе девушек 20-30 человек как работает кпп и сцепление так чтобы все действительно поняли это максимум 30 минут, главное правильный подход и нужные примеры)
Гость
14 мая 2013, 19:39
В меня недавно откатился водятел... Придётся на перед подушку поролоновую крепить, иначе никак.
Виктор, а дистанцию нормальную тебя соблюдать не учили???
Гость
14 мая 2013, 17:10
Самое бредовое, что могли сделать. Учение на автомате,что это?! Если учиться, то учиться на механнике.
Гость
15 мая 2013, 10:14
Автоледи, а если человек не планирует никогда ездить на механике? зачем мучаться?
Гость
14 мая 2013, 17:53
да если после того как на автомате отучится никто на механику не сядет, то ничего плохого и не будет, только могли бы тогда сразу убрать этот элемент у автоматчиков и всё, что смеяться то))) заглохнуть не заглохнешь, да и чтобы откатиться надо заснуть за рулём)))
Гость
14 мая 2013, 18:17
Вы меня конечно извините,но девушки и на автомате то ездят убого,как-бы скатываться не стали они, а то вечно,как не посмотришь, каблуки свои нацепят и за руль... бред... Для девушек вообще надо курс только на механике делать!!!
Гость
14 мая 2013, 19:12
Лас, для парней тоже, ибо как писал выше Дмитрий, они тоже ленятся. ^_^ p.s. Кстати да, не понимаю как с каблуками ездят? Постоянно снимала обувь или в кроссовках, не удобно с каблуками, мешают - жуть p.p.s. Сдала на механике, с первого раза. p.p.p.s Соглашусь, что автомат выручает особые категории наших граждан, дабы не ущемлять их права, остальные, могут сдать и на механике и не надо тут о праве выбора петь. О нем будете петь уже, перед покупкой своей машины. Я не хочу из-за какого-то умного человека, который валился на механике, а тут раз и сдал на автомате, после его выезда в город и поцелуя с первой машиной - стоять в пробке.
Гость
14 мая 2013, 19:28
Лас, не надо за всех, некоторые девушки хорошо ездят и на каблуках, еще и на мужиков успевают матерится за вождение
Гость
14 мая 2013, 23:36
"Горка" на автомате... А дальше что будет упражнение "змейка" на автопилоте? Пускай учатся ездить, может тогда у нас машины не будут летать в центре города причем в прямом смысле этого слова!
Гость
14 мая 2013, 17:04
О нет, за что? Пусть на механике, там ни чего сложного, если понять принцип работы. А вот если он думать не умеет и на автомате учится (кроме некоторых категорий граждан), то и на дороге так же не будет думать.
Гость
14 мая 2013, 18:10
Комментаторы, Вы серьезно??? Скоро на механке останется незначительная часть машин, это не хорошо и не плохо, это прогресс... Честное слово для людей всегда должен быть выбор. Много таких кто кроме учебы и никогда на механку больше не сядет :) Или может еще вернем в автошколу устройства двигателя и экзамен по нему, типа не можешь сам отремонтировать свой авто, то и не садись за него (нравиться мне смотреть под капот новых машин, ровно как багажнике, только места мало)...
Гость
14 мая 2013, 18:57
Евгений, видимо Вы живете в бушующем и у Вас машина на автопилоте, т.к. до сих пор большинство машин выпускаемых производителями на механике, да и стоят они дешевле.
Гость
14 мая 2013, 19:41
Евгений, правильно, прогресс должен быть. А то нам до сих пор преподают мартеновские печи в ВУЗах, бред! Где автоматизация на уровне японии? Работал автоматизатором заводов, предлагал удивительные решения, генерировал идеи, но нет же, эта бюрократия, высшее руководство - всё так долго тянется, много что отметается, а в будущем мы всё равно к этому приходим. Благо ушёл в фирму, где у меня свобода в автоматизации, работаю и радуюсь, что мои частицы автоматизации радуют и облегчают жизнь сотрудникам нашей фирмы. Столько ещё надо сделать! :)
Гость
15 мая 2013, 08:32
Микки, Стоят дороже на автомате? Не все. есть машины, которые на механике дороже. Факт.
Гость
15 мая 2013, 10:56
правильно что разрешили, машина это просто кусок железа, все зависит от того кто ей управляет, адекватный водила и на белазе в городе виртуозно проедет и ни кого не заденет
Гость
15 мая 2013, 10:59
Никогда не понимал людей, которые для езды в городских условиях покупают иномарку на палке. На палке я могу и на Ладе передвигаться по городу. Автомат для города, палка для трассы. Приходится выбирать, но мой выбор все равно автомат, так как 90% времени езда по городу. Конечно, есть плюсы и у палки, но для города, ИМХО лучше автомат. Но сдавать на права на автомате - это конечно капец! Скоро придумают на права сдавать на каком-нибудь компьютерном автосимуляторе.
Гость
15 мая 2013, 11:12
Алексей, Полностью с вами согласен,для трассы есть такая вешь как типтроник и овердрайв,очень удобно пользоваться на перевалах,не нагружая коробку=)Механика уже устарела=)))
Гость
16 мая 2013, 09:30
Алексей, я думаю, что многие еще берут механику в силу ее относительной дешевизны по сравнению с автоматом. Для многих разница в цене в 50 т.р. существенна
Гость
14 мая 2013, 17:24
Зачем? И так на дорогах не фонтан, ещё облегчают правила. Я всех молодых водителей призываю учиться как следует в автошколах и ездить аккуратно потом, а если покупаете права, то всё-равно сначала учитесь ездить, потом за руль садитесь.
Гость
14 мая 2013, 23:00
Считаю это было последним фактором сдерживающим поток тех, кого за руль сажать нельзя. Настоящие профи сдают на механике, только так можно прочувствовать автомобиль, понять принципы передачи крутящего момента.А так, не серьезно!
Гость
15 мая 2013, 11:42
Странные вы какие то =) Думаю после изобретения автомобиля тоже кричали: "Да как его на дорогу пускать можно!! Он же на Лошади ездить не умеет!" =) Ну вот не нужна кому то механика в принципе! Водитель, который не отвлекается на переключение передач намного внимательнее относится к окружающей его обстановке, а это очень важно, особенно для молодого и неопытного водителя. З.Ы. Сам езжу на автомате, хотя и занимаюсь автоспортом и гоночный автомобиль, естественно на механике.
Гость
16 мая 2013, 13:08
Васёк, В смысле отвлекается? На что? свободной ногой нажать на педать, свободной рукой передвинуть палку. Давайте спидометр, одометр и тд уберем чтобы не отвлекаться, а потом изолируем всех пассажиров от водителя, отвлекают ведь. Кто не может переключаться не отвлекаясь, тот не сможет ездить, ведь нужно "отвлекаться" знаки, светофоры...
14 мая 2013, 17:21
Прогнозирую значительное увеличение аварий по вине водителей сдавших на автомат
Гость
14 мая 2013, 19:05
D-E-X-T-E-R, автомат-то тут причём? Автомат и механка никак не влияют на вождение по правилам дорожного движения. Агрессивность и наглость водителей влияют на аварии. В таких случая соблюдая основное правило 5Д (Дай Дорогу Дуракам и Держи Дистанцию), 7Д в случа если на дороге возле тебя два амбициозных человека (Дай Дорогу Дуракам и Другому Дураку и Держи Дистанцию), можно накатать стаж без аварий.
Гость
15 мая 2013, 11:54
Иван, Ты не прав, т.е. прав на 50% Трогание на мехе и автомате совершенно разное. Могу судить, так как есть машины и с тем и с тем. Иногда нужно проскочить так как не пускают наши "веждивые" водятлы, на мехе можно понервничать и встать из за резкого сброса сцепы, на автомате нет такой проблемы. Я понимаю если ты матерый то тебя это не смущает, но для начинающих со стажем до 3лет, точно геморрой.
Гость
16 мая 2013, 10:10
Механика:дал газу-поехал, переключился-дал газу-поехал. Автомат-дал газу-подумал-поехал, переключился-газу-подумал-поехал. Сужу по машинам знакомых на которых ездил. Так что на чем безопаснее и труднее еще вопрос. За рулем 2.5 года, из которых 2.3 на 8 жиге, и 0,3 - лансер. Не разу не было мысли о автомате, даже сразу после получения ВУ
15 мая 2013, 11:29
Училась в автошколе на механке, прочувствовала все прелести езды на "палке", особенно на машине с сильно сожженным сцеплением. Сейчас езжу на автомате, считаю, что для меня это оптимальный вариант - больше внимания дороге, пешеходам и соседним машинам.
Гость
14 мая 2013, 21:09
Полнейший бред. Если человек не способен освоить вождение на автомобиле с МКПП, то его вообще нельзя пускать за руль с такой координацией движений!!! Он же элементарно педали будет путать. И так многие водить не умеют совсем - не чуют ни габаритов, ни собственного положения относительно полос разметки. Да, не спорю, было трудно ворочать в автошколе старым жигулем, но зато теперь у меня два японца - один на механке, второй на автомате, и вытанцовываю я на них не хуже вашего, уважаемые господа водители :)
Гость
14 мая 2013, 22:38
Все ваши механки, это пережиток прошлого, давно уже устарел сам принцип этого, нет же, у нас Россия же, надо обязательно всё делать на механке.
Гость
15 мая 2013, 08:59
Александр, ну вообще-то, в столь продвинутой Европе большинство автомобилей на механике.
Гость
15 мая 2013, 12:47
Александр, Механика еще долго будет пользаваться спросом, и устаревшей ну ни как низя назвать)) через чур много плюсов перед автоматом). Опрос был дак практически 2/3 ответивших предпочитают механику, правда в силу разных причин.
Гость
14 мая 2013, 17:36
Щас не гласное правило. сделать все чтобы курсант не сдал на права. так что вы не думайте если закон приняли. все сразу сдадут на права начнут кататься по дорогам.
Гость
15 мая 2013, 07:39
А у меня аллергия на автоматы... Когда буду иномарку брать, обязательно возьму на механке. Сам процесс движения на механике нравится.
Гость
15 мая 2013, 09:11
Москвичевод, ты не ездил на автомате ) летом + 40 в космиче в затяжной пробке в гору ух как круто ехать )
15 мая 2013, 00:57
Ну и какие это будут водители? Полуфабрикат за рулем!