перейти к новости

Военкомат не справляется с розыском уклонистов

26 апреля 2013, 17:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
26 апреля 2013, 23:10
Сегодня общался в военкомате с этими ...... Меня оказывается разыскивают как уклониста аж с 2008 года. Это притом, что мне уже 35 лет, и из них я 12 лет в войсках оттарабанил. Увольнялся офицером. А все потому, что мое личное дело они не могли найти - банально потеряли.
Гость
29 апреля 2013, 16:27
Было почти тоже самое и с моим делом! Побегал я по инстанциям, что бы доказать, что не верблюд! Хуже инфраструктуры не найти... В МВД так же, нет, кто знает?
26 апреля 2013, 21:32
Что за армия такая что даже военкомат не справляется с розыском уклонистов? Может нужно не уклонистов искать, а что то в армии менять?
Гость
26 апреля 2013, 18:27
а что искать, пройтись по семьям тех, кто работает в военкоматах, полиции, но и про чиновников не забыть, сразу половина найдётся
26 апреля 2013, 19:10
Наши военкомы, из-за своих животов, давно уже ничего не видят, это самые ленивые офицеры, как они могут управлять людьми, если не могут управлять собой. Позор! Расписались в своем бессилии.
Гость
27 апреля 2013, 11:53
ВаКМя, какая связь между большими животами и несполнением призывниками обязанностей по явке? если бы животы были меньше, то и уклонистов не было бы?
Гость
28 апреля 2013, 03:54
ВаКМя, ща в военкоматах вообще почти одни женщины работают, лично я не одного офицера там не приметил
26 апреля 2013, 21:01
В нормальных странах люди сами идут на службу в армию, для многих это путевка в жизнь, а нас от нее бегут!
26 апреля 2013, 21:29
"...На сегодняшний день в крае около 4 тыс. уклонистов, из которых 504 человека получили повестки и не явились в военкомат.." Т.е. остальные 3494 должны повестку не получали, но все равно являются уклонистами? Сами что ли должны были явиться "на заклание" :)?
Гость
27 апреля 2013, 12:10
"Сын в садик не ходил - в Армию тоже не пойдет!"
Гость
27 апреля 2013, 17:50
Уайт, вот это правильный подход, полностью поддерживаю:) в наше время единственный долг который ты "обязан" вернуть государству, это льготное место в садике, в школы то всех берут:) я вот в садике был и в армию сходил:)
Гость
26 апреля 2013, 20:51
Военкомат уже обленился повестки приносить! На днях звонят на мобильник и говорят: сегодня приходите в военкомат на медкомиссию. Ага, сейчас, все брошу и пойду служить! Еще номер откуда-то узнали...
Гость
28 апреля 2013, 22:05
Core, Раньше повестки по почте получали и шли служить потому что так надо.Ас ейчас поколение сачков выросло которое только пиво в подворотнях лакать может
Гость
29 апреля 2013, 11:19
игорь, у меня не получается лакать, язык в бутылку не пролазит, помогите решить проблему? ))
Гость
28 апреля 2013, 11:26
Сделайте призыв по желанию, с получением нормальной З/П за службу, а не в 50рублей/месяц + отбирание грошей там же где получил. Люди тогда будут с удовольствием идти служить, зная, что им заплатят за их страдания(по-другому нынешнее состояние не назвать), а так парни и будут бегать от вас, кому вы нужны? Дай бог пару раз дадите оружие подержать в руках, не говоря уже о том что пострелять. Конечно я не про все части говорю, но, таких большинство. У меня нет ни одного знакомого, кто был бы рад своей службе. Все вернулись и сказали: "зря сходили, делать там нечего". Я конечно сам не служил, но, как раз с 18 по 20 лет, я заработал денег на машину, встретил свою любимую девушку, с которой уже много лет, а вот представьте если бы пошел и пришел бы в 19 с половиной лет, никому не нужный и голодранцем!?
Гость
28 апреля 2013, 15:58
123, было бы круто, если б эта девушка тебя дождалась из армии. Это было бы испытание вашим отношениям. А так, она завтра может тебя продать за 2 рубля.. уйти к более богатому и успешному. Кто знает, как бы развернулась твоя судьба, если б ты сходил в армию. Может быть, после нее ты б заработал на машину покруче и даже на квартиру, и если б еще девушка дождалась, то б точно знал, что ее можно смело брать в жены и все было бы гуд. Друзей не слушай - армия проверка на вшивость, даже если ничему не научат (хотя такого не бывает), то хоть будешь знать, кто ты есть на самом деле, и чего стоишь на самом деле. в обычных тепличных (гражданских) условиях этого не понять.
Гость
29 апреля 2013, 01:00
DNS, вот полностью с тобой согласен:) Кто бы что не говорил, но в армии побывать нужно. Я в 23 года после получения вышки сам пошел (2009-2010 гг.). Работа была, девушка тоже была. Девушка дождалась-поженились, работу еще покруче нашел, машину тоже уже после купил. За этот год на самом деле подчерпнул для себя и получил внутреннее развитие гораздо большее чем получаю на гражданке. Очень уникальный жизненный опыт, который понятен только тем кто там был. Если бы по тем или иным причинам не побывал там, всю жизнь бы жалел что никогда этого не узнаю.
Гость
29 апреля 2013, 11:15
это те кому жизнь не преподнесла проверок на вшивость и опыта идут в армию себя проверять и опыт получать, в 18 лет я уже четко знал кто я есть на самом деле, сейчас мне 28 и знание это не поменялось.
27 апреля 2013, 02:47
В такую армию просто мало кто хочет идти, надо там сначала порядок навести, что бы военному делу обучали а не круглое носить, а квадратное катать
27 апреля 2013, 20:33
Maks Thailand, а кто ж там (в армии) будет наводить порядок,если никто не идёт служить?:)) Одевайте офицерские погоны и вэлкам - нести разумное,доброе,вечное!
Гость
29 апреля 2013, 15:53
Челдон, что у вас с логикой? сделайте нормальную армию, чтобы служить там было безопасно и престижно, люди сами пойдут, как во всех цивилизованных странах
Гость
28 апреля 2013, 18:09
Что значит ДОЛГ Родине?????????? Ты растишь ребёнка вкладываешь в него силы время и деньги!!! Государство тебе в этом ни капли не помогает! А потом 18 лет и беги лети сынок отдай долг какой? за что? долг!!! Сам не служил и сына не собираюсь пускать на нашу службу!!!! По итогу службы можешь получить груз200,калеку с искаверканой психикой либо здоровьем!!! Зачем мне это !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????
Гость
29 апреля 2013, 21:15
НЕпатриот, Согласен. С народа и так три шкуры дерут, а тут еще и служить ДОЛЖЕН, пусть служит тот кто наши ископаемые на деньги меняет и живет как царь! а мы и так выживаем как можем и совсем желания нет год терять! (Будет война тогда и пойду в армию).
Гость
29 апреля 2013, 14:35
нашу армию боятся только проживающие в РФ граждане от 18 до 27 и их мамы
Гость
27 апреля 2013, 21:02
Уклоняюсь от армии, вполне успешно. Шучу. На руках военник, мне 27, не годен по здоровью. А если серьёзно, я бы лучше сходил в армию, но был бы здоровым, чем всю жизнь болеть, но не побывать в армии.
29 апреля 2013, 09:39
Серж, да я ходил! Вернулся год назад! И ни капли об этом не жалею! Я так скажу, может кто и поймёт, если ты слабый характером, то там конечно делать нечего, сломают на раз-два! В армии интересно! И трудно и легко! Сейчас там драться опасно посадят обоих! А узнают об этом 100%! Скрыть побои тяжело! Ну и всё таки это же мужчины! Ведь все боятся, что в армии "бьют" до смерти!=))) Хрень это всё! Сейчас не армия а дет.сад! Так, что нефиг сачковать, призывают иди!!!
Гость
26 апреля 2013, 22:07
А мы сына своего сами "сдать" в армию хотели (не учиться,работать не хочет),пошли в военкомат,а нам там сказали,что с недобором веса не возьмут,как по нам,так там бы и откормили бы!! )))
28 апреля 2013, 11:29
Мама, а чему удивляетесь, маман?)) вы сами видимо не учились, раз пишите безграмотно, вот и сынок ваш не учиТСя. Да еще и не кормите, хотите спихнуть его на шею государства на годик..
Гость
28 апреля 2013, 23:05
allexass1, Ошибиться каждый может,а судя по тону коммента, и по сути,вы еще, наверное,ни одного не воспитали...
Гость
26 апреля 2013, 23:39
Какие 5 тыщ...Многие за штуку тебе его приведут!
Гость
26 апреля 2013, 18:45
5 тыс за каждого платите. всех найду.
Гость
26 апреля 2013, 19:52
ЧорныйПлащ, алчность портит людей!!!! да еще и когда других готов сдать...
Гость
26 апреля 2013, 22:24
555, продать а не сдать... вы же не обвиняете булочную за то что она продает вам хлеб, а не уклоняет от вас...
Гость
27 апреля 2013, 10:19
555 , А причём здесь сдать , каждый зарабатывает в силу своих способностей.
Гость
27 апреля 2013, 02:02
Лучше быть здоровым и прослужить , чем без армии по здоровью и всю жизнь болеть
Гость
27 апреля 2013, 23:36
222, только с армии можешь и не вернуться...
Гость
28 апреля 2013, 17:01
А минусов то половину понаставили !!! Половину хотят быть больными и не служить ))
Гость
28 апреля 2013, 23:25
222, лучше быть здоровым и не служить
Гость
29 апреля 2013, 16:15
Я служил еще в Советской(успел), кормили на убой, не издевались-нормально в общем. А в принципе-пустая трата времени. Я старшиной роты был. Но мы-то 2 служили, а кто и 3! Год можно на одной ноге отстоять-только призвался начинай рисовать дембельский альбом. Интересно, как они сейчас по дедовству делятся?:-)
Гость
29 апреля 2013, 17:47
Олег43, После КМБ наверно дедовать начинают,следующий призыв уже дембелями встречают
Гость
28 апреля 2013, 23:58
Долг за то, что вы имеете возможность рожать детей и жить на земле Русской.
Гость
29 апреля 2013, 11:52
Олег, это происходит скорее вопреки, а не благодаря помощи гос-ва. мы не возможность имеем, мы её ищем, как бы тут прожить да ещё и ребёнка нормального вырастить и помощи в этом от этих "кредиторов" не дождёшься.
Гость
28 апреля 2013, 16:01
Да, в первую очередь надо родственников работников администрации и военкоматов проверить - думаю, больше, чем половина уклонистов найдется... Но ведь этого никто не будет делать, рука руку кроет... В наше время 2 года служили, а тут и на год идти не хотят, что за молодежь? Как бы то ни было, это наш долг. А заработать машину - это не показатель для чего-либо. Кто-то и за неделю машину заработать может, но он такой же человек, как и остальные. Да, много что не идеально в армии - с этим не поспоришь, но так не будет вечно, все восстанавливается, иначе все развалится - все медленно, но изменится, станет на свои места, как было до большевиков, когда российские люди свободно ездили по европам.
Гость
29 апреля 2013, 12:19
Evgen, вы сказали "Как бы то ни было, это наш долг". Я извиняюсь, долг перед кем и за что? Все пытаются навязать что ты всем и вся должен. Особенно государство. И еще - "но так не будет вечно, все восстанавливается.." и т.п.. Это вам Путин сказал?. По всему видно, что все, как раз таки наоборот, идет к упадку. Может быть что то и измениться, конечно.. Но как сказал поэт - "Жить в это время прекрасное, уж не придется ни мне, ни тебе" )
Гость
28 апреля 2013, 20:11
Есть ещё такие которые туда ходят?